• Авторизация


Кто победит? 05-01-2009 20:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
"Динамо" или "Зенит".

Динамо или Зенит ЧТО??? Вылетят :)? Или чемпионами будут :)?
Если адекватно, то конечно будут на первых ролях.
Пока мало информации, предполагать можно что угодно. "Ростов" с "Кубанью" вообще - загадки для меня. Не смотрел первый дивизион и прогнозы тоже не делал. В этом сезоне надо будет.
За "Амкар" опять тревожно. Тренерские кадры там не уживаются. Всех на повышение тащат.
"Кр. Советов" вряд ли сдюжит в нынешних условиях. К ним бы и "Терек" добавил бы.
"ЦСКА" и "Спартак" - загадки. У первых нет тренера и непонятно, кто останется; у вторых - нет тренерской мысли при среднем составе, который чуть подравнять надо и чуть усилить. Но, под какую игру? Я так и не понял, во что играл "Спартак".
"Локомотив" - загадка с трёхлетним стажем, минимум. Ушёл Сёмин - пропала команда. Будут в районе 10-ки.
Кого не вспомнил, значит нечего сказать. За всеми не слежу и врать не буду :)
И всё таки переживать буду по поводу дальнейшей судьбы Питера. Вдруг Украина разорит ГАЗПРОМ и ещё и Адвоката переманит :)))
А болеть буду за "Динамо". Давно уже.
serber23 05-01-2009-22:36 удалить
На Динамо многие ставят:): Главное не сглазить:):
05-01-2009-22:46 удалить
Ответ на комментарий serber23 #
Исходное сообщение serber23
На Динамо многие ставят:): Главное не сглазить:):


пинчер 05-01-2009-22:52 удалить
"Ставлю на Ласточку
Вихрем прокатится,
Ставлю на Чёрную
Каракатицу"(с,Врунгель и ко.)
Ягелка 05-01-2009-22:52 удалить
Ответ на комментарий serber23 #
Исходное сообщение serber23
На Динамо многие ставят:): Главное не сглазить:):


ГЛАЗЬ НЕ ГЛАЗЬ,НЕ БУДЕТ ДИНАМО ЧЕМПИОНОМ
Ягелка 05-01-2009-23:02 удалить
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер
http://news.sport-express.ru/online/ntext/27/nl277283.html
Знатоки,ёптыть...))))))))




Видимо других аргументов не нашлось))))
Ягелка 05-01-2009-23:05 удалить
http://news.sport-express.ru/online/ntext/27/nl277347.html

Вот уж кому всё равно,какой год грядёт)))))
пинчер 05-01-2009-23:12 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
http://news.sport-express.ru/online/ntext/27/nl277347.html

Вот уж кому всё равно,какой год грядёт)))))

Опять эта злосчастная 20-очка фунтов фигурирует...Зенит же обьявил сумму меньше +Шава вообще хотел из своего кармана добавить,а тут такой атракцион не слыханной щедрости...хм...странно всё...
05-01-2009-23:15 удалить
Год быка... Неужели МЯСО?
пинчер 05-01-2009-23:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение KaJIiHbI4
Год быка... Неужели МЯСО?

Мясо- в год свиньи)))
05-01-2009-23:19 удалить
А у нас больше телятины нету))
пинчер 05-01-2009-23:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение KaJIiHbI4
А у нас больше телятины нету))
Зато есть крысятина-:))))))))
05-01-2009-23:27 удалить
Мусора, бомжи и прочая нечисть)
05-01-2009-23:30 удалить
Конину тоже можно к мясу причислить?
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение dzhuzy
Исходное сообщение пинк_флойд
Рубин, ребята, Рубин. попомните моё слово. там ресурсы мощные
Такая же мысля подползает.Но пока её гоню подальше.Рано ещё


Пока ресурсов хватило на Петруху Быстрова. Ваще не понял этот трасфер)



...Сторова ! эх коллега, совсем ты плохо узрел в этом моменте :) если уж мы все считаем себя главными футменеджерами то давайте и узревать поглубже...расписываю: в этом году ужесточается лимит на легионеров. у Рубина в старте уже легионеров практически под завязку, а нужно усиливать самую проблемную позицию в клубе - это фланговый хавчик сан...естесно покупать элитного хавчик сан из-за бугра лишь под ЛЧ это есть непристойный растратный буржуизм в столь сложные времена...так что целесообразнее покупать русского флангового хавчик сан под оба турнира (в большей степени под ПЛ ). ну смотрим на рынок и горько плачем, ибо там кот наплакал на добротных и доступных (финансы, клуб) фланговых хавчик сан. а Петро Быстров добротный, с поставленным ударом, работоспособный хавчик сан и что самое главное наш родимый он по гражданству...


...так что не понимаю этих насмешек над трансферной политикой ФК Рубин. при имеющихся возможностях и условиях всё сделано в толковой форме...надеюсь обьяснил и все узрели истину :)
...а если по теме то я думкаю в таком ключе. Зенит выиграет РПЛ, даю процентов 76 вероятности.


...далее по ранжиру будет так: ЦСКА, Рубин, Динамо, Кубань...вот такова моя первая пятёрочка.

...вылятят: Спартак сан и Химки джан, ибо нету внутреннего благополучия в этих коллективах и оттого не будет поставленной стабильной игры...
StingerJuve 06-01-2009-00:08 удалить
Точно знаю лишь одно. Что-либо предсказывать сейчас - то же, что внимательно всматриваться в беспроглядную темноту.
Год будет интереснейший, это бесспорно. Много сюрпризов и больших неожиданностей нас ожидает.
Согласен с Александром, что выстрелить могут как раз "бедные", а Нальчику, например, вообще кризис не страшен - им подходит фраза одного из руководителей "Атлетико": "У нас не кризис. Это наше обычное сотояние."
06-01-2009-00:19 удалить
а в чем собственно встряска? встряска это переосмысление пути развития, инновации и в случае российского футбола это очищение от грязи и переход на бизнес-рельсы. Халява кончилась - пора начинать работать и зарабатывать! вот в чем суть.

А что мы пока увидели? Бюджеты многие сохранили, регионы также вбухивают бюджетный баблос в футбол-проекты, которые вообще прибыли не приносят! А как чуть прижали (Химки-Сатурн), то сразу вой поднялся - великие клубы прикрывают. Столько шума было, получили-таки Химки свои пару сотен (!) миллионов. Столько баблоса на воздух! и весной увидите как на Химки больше чем 5-7 тысяч собираться не будет.

Так что в российском футболе так и продолжат губернаторы-мэры "мериться письками" а не зарабатывать баблос.

пир во во время чумы.

Про магнитку же изветно, что завод там загибается, но команду сохранят даже если с голоду регион вымрет.
06-01-2009-00:19 удалить
уф уф..прогнозы АМ настолько же убоги насколько и стишки выбраные в Рожд. номер..jerk tries to play a MAN
06-01-2009-01:58 удалить
Опять про кризис... мля...
А народу то не отдыхается вообще!
Или всего три дня не поговорили про него и ВОТ!!! Александр тему поднял!
Кризис, кризис... а вакцину от гриппа себе все поставили?
06-01-2009-02:33 удалить
А я совершенно точно могу сказать, что я не знаю кто будет чемпионом-2009!) Но попробую мыслить рационально.
ЦСКА и Зенит скорее всего не выиграют, т.к. функционалка не выдержит. Им стартовать в феврале в КУЕФА, форсировать подготовку, а осенью - в новом евросезоне играть. Слишком тяжело.
Рубин второй год подряд не выиграет. Такое удавалось только Спартаку в 90-х и ЦСКА в 05-06 гг. Тогда и те, и другие были вне конкуренции почти по всем параметрам. Сейчас такой ситуации мы не наблюдаем.
Динамо может побороться, если как следует укомплектует состав на 2 фронта, что маловероятно..
Спартак и Локо могут бросить все силы на чемпионат, если пожертвуют Кубком России и выступлением в Европе. Но обе команды пока очень нестабильны и, скажем так, "сыры".
Остальные команды на чемпионство вряд ли будут претендовать - не хватит ресурсов.
Значит победит тот, кто неожиданно выстрелит. Я думаю, неплохие шансы есть у Локомотива.
06-01-2009-07:40 удалить
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер
Вот будет шоу если наши ушлые агенты продадут Адамыча куданидь...в Валенсию)))




За приличный откат вполне может быть. Откаты в Испании в моде?
shapokliak 06-01-2009-10:16 удалить
1. Зенит
2. Локомотив
3. Эээ... Гм... Амкар
пинчер 06-01-2009-11:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vladimir_Vins
Исходное сообщение пинчер
Вот будет шоу если наши ушлые агенты продадут Адамыча куданидь...в Валенсию)))




За приличный откат вполне может быть. Откаты в Испании в моде?



Si, Senior.)))
06-01-2009-11:57 удалить
Не совсем согласен с Мартановым. Если по его логике судить, то успех ждет в первую очередь не Химки, а Кубань... Это Кубань первая ощутила влияние кризиса из-за чего поменялся тренер Протасов с его запросами ушел, пришел Овчинников.
Думаю дело будет обстоять так.
Кризис практически не коснется тех команд за к-рыми стоят влиятельные силы - Зенит, Динамо. Не думаю что Спартак слишком пострадает. За ЦСКА немного тревожно, бюджет может уменьшится. У Локо уже уменьшился, не думаю что уменьшится еще.
Тут сомневались в Крыльях, но как раз за Самарой стоят Ростехнологии у к-рых бабла завались. Уменьшение бюджета возможно, но не существенное.
Остальные московские и подмосковные клубы под вопросом, но все таки Москва меньше страдает чем провинция. Помнится в прошлый кризис в чемпе все первые места заняли моск. команды.
Рубин - бюджет на том же уровне. За Амкар боязно, им повезло что у них игры в УЕФЕ, под это дело уменьшать бюджет может и не будут. Хотя такие регионы как Пермь ощущают кризис сильнее других. То же касается Томи. Вот Томск думаю кандидат на вылет №1.
По южным командам тяжело судить, все будут внизу, а кто вылетит сложно сказать...
Dolphin75 06-01-2009-14:23 удалить
Ну от кризиса банки не страдают, а скорее выигрывают.
Потому два кандидата - ЦСКА и Зенит.
Довольно неплохие тылы и у Динамо.
Alexander_Vivo 06-01-2009-17:37 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение dzhuzy
Исходное сообщение пинк_флойд
Рубин, ребята, Рубин. попомните моё слово. там ресурсы мощные
Такая же мысля подползает.Но пока её гоню подальше.Рано ещё


Пока ресурсов хватило на Петруху Быстрова. Ваще не понял этот трасфер)


С мира по дряхлой нитке.
07-01-2009-06:01 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Ну от кризиса банки не страдают, а скорее выигрывают.
Потому два кандидата - ЦСКА и Зенит.
Довольно неплохие тылы и у Динамо.


Напротив - банкам нынче особенно тяжко. А вообще - все страдать будут.
07-01-2009-17:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение пинк_флойд
Рубин, ребята, Рубин. попомните моё слово. там ресурсы мощные


Снаряд попадает в воронку дважды-трижды... Лишь бы наводчик умел пользоваться логарифмической линейкой хотя бы...
807 (100x100, 29Kb)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кто победит? | martanov - Блог Александра МАРТАНОВА | Лента друзей martanov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»