• Авторизация


Романцев и новый тренер ЦСКА 24-12-2008 23:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
25-12-2008-02:38 удалить
Майк_Простой, ну да,ну да)) Это наверное когда некое Зоа матч за матчем забивала в свои ворота,или "Сычев-гандон" хотя бы,пьяный Романцев на лавке в матче лиги чемпионов и балерина Владимир,который падает от каждого касания?Без сомнения вы правы
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
О чем вообще спор? Спартак и ЦСКА - это просто разные эпохи. Был триумф у одних, был триумф у других. Были провалы у одних, были и у других. Каждый прав по своему...

Да просто любители посклонять Романцева и его Спартак даже объективно склонять не могут,потому что против достижений не попрёшь.А так хочется...
25-12-2008-02:40 удалить
Майк_Простой, когда мне пишут,что Романцев слишком хорош,чтобы тренировать нынешний ЦСКА-я отвечаю тем же
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ДРЭД_Доктор
Майк_Простой, ну да,ну да)) Это наверное когда некое Зоа матч за матчем забивала в свои ворота,или "Сычев-гандон" хотя бы,пьяный Романцев на лавке в матче лиги чемпионов и балерина Владимир,который падает от каждого касания?Без сомнения вы правы

Вы сразу берёте начало 21 века,почему-то забывая про 7 триумфальных сезонов,когда ВАШ БЫВШИЙ тренер сливал рейнджерам по 1-7,и с Динамо пыжился.А после 2001 бардак наступил,я не спорю.Но вы же склоняли именно тот Спартак,сильнейший.
lieven 25-12-2008-02:44 удалить
Забыли бы уже своего Романцева, ушла эта эпоха, какие мысли по Донадони. Хотя мне как-то не импонировало его поведение во время Евро, все эти арбитры при серенькой игре, может и сработать, главное чтобы с небес на землю спустился, сб. Италии пока не его уровень.
ДРЭД_Доктор,Романцев,честно говоря,для любой нашей нынешней команды слишком хорош.Потому что та команда была с душой и играла с какой-то волшебной искрой,чего сейчас нет ни в одном нашем клубе(имхо).
25-12-2008-02:45 удалить
Майк_Простой, в том то и дело. Один тренер расшибал лоб в кровь,но добился практически всего-и ушёл.Другой имел все-и пропил.В этом разница. На пике своем их уровень примерно одинаков. Кто заслуживает уважения?Вопрос риторический
martanov 25-12-2008-02:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ДРЭД_Доктор
Павел_Котельников, ЦСКА,когда взял кубок УЕФА в этом рейтинге шел в пятерке.А "Спартаку" сейчас не то что до Лиги чемпионов,ему до турнира "Кожаный мяч" как до луны


Так Олег Иванович в свое время утверждал, что выиграть Кубок УЕФА - так, ничего не значит. Ведь обладатель этого трофея всего-навсего 17-й клуб Европы. 16 лучших, дескать, в плей-офф Лиги чемпионов сражаются...
Paok 25-12-2008-02:46 удалить
Александр, скажите, что же все таки ответил Романцев. А то поздно уже, на боковую тянет, а истину же хочется знать...:)
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven
Забыли бы уже своего Романцева, ушла эта эпоха, какие мысли по Донадони. Хотя мне как-то не импонировало его поведение во время Евро, все эти арбитры при серенькой игре, может и сработать, главное чтобы с небес на землю спустился, сб. Италии пока не его уровень.

Хм,мне кажется,самое важное для армейцев-сохранить Вагнера и Жиркова(банально),но без них Донадони как бы не стал вторым Жорже.
25-12-2008-02:47 удалить
lieven, да ИМХО не уровень. Очень средне,типа Лаудрупа,нам такое не нужно
lieven 25-12-2008-02:48 удалить
martanov, И был прав, все лучшие в Лиге.

ДРЭД_Доктор, Реднапп, конечно, больше бы покатил, но не вижу ничего критичного, главное, чтобы с Гиннером было взаимопонимание, тренер молодой, как и Лаудруп, действительно.
25-12-2008-02:48 удалить
martanov, Олег Иванович помнится ещё утверждал,что "этот,как его,Мукунку,он ведь такой хороооооший".И что с того)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ДРЭД_Доктор
Майк_Простой, в том то и дело. Один тренер расшибал лоб в кровь,но добился практически всего-и ушёл.Другой имел все-и пропил.В этом разница. На пике своем их уровень примерно одинаков. Кто заслуживает уважения?Вопрос риторический

А ещё добавлю,что как мне кажется оба этих тренера относятся к категории,для которых есть "своя" команда.Взять того же Олега Ивановича.Нигде больше особо ничего он не добился.Так же и Валерий Георгиевич.Это всё-таки не дон Фабио,который готов привести к чемпионству практически любой ТОП-клуб Европы(имхо).
Ну кстати,с Хетафе Микаэль поработал недурно.И если бы не вратарь в ответке с Баварией,не факт,что Зенит бы выиграл КУ.
Paok 25-12-2008-02:51 удалить
Навысшее достижение Донадони как тренера на клубном уровне, если я не ошибаюсь, девятое место в серии А... Как то не особо вдохновляет:) Да и со сборной особо не вышло. Так что, не уверен, что это хорошо.
25-12-2008-02:52 удалить
Майк_Простой, как говорится,будем посмотреть!!Время покажет))
lieven 25-12-2008-02:52 удалить
Paok, Никто не уверен, значит, лучше не нашли.
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Навысшее достижение Донадони как тренера на клубном уровне, если я не ошибаюсь, девятое место в серии А... Как то не особо вдохновляет:) Да и со сборной особо не вышло. Так что, не уверен, что это хорошо.

Согласен,потренировал в низших лигах и какую-то команду Серии А(память мне изменяет-скорее всего ошибусь-не Пьяченца ли)+провал со сборной.Действительно,негусто.Это даже не ЛИГОЧЕМИоник Жорже.
Paok 25-12-2008-02:53 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven
Paok, Никто не уверен, значит, лучше не нашли.


Еще и не факт, что Донадони...
lieven 25-12-2008-02:55 удалить
Paok, Ну да, если откажется в нашу дыру ехать, будем ещё более скромные варианты искать.
25-12-2008-02:55 удалить
Майк_Простой, и тем не менее "Зенит" выиграл кубок УЕФА. Смиритесь,болельщик "народной команды"
lieven 25-12-2008-02:55 удалить
Paok, Ну да, если откажется в нашу дыру ехать, будем ещё более скромные варианты искать.
Grumpy_Chemist 25-12-2008-02:56 удалить
ДРЭД_Доктор, ТОТ Спартак в Европе уважали гораздо больше и знали гораздо лучше, чем НЫНЕШНИЙ ЦСКА (Мы же эти команды сравниваем, а не тот Спартак с ЦСКА того времени и нынешний Спартак с ЦСКА нынешним).
Когда в Европе начинаешь говорить о футболе с обычными болельщиками, первое, что им приходит в голову, это Спартак, и только потом они вспоминают, что есть еще ЦСКА, Локомотив... Сейчас еще Питер знают, но и то почему-то не все сразу называют(хотя я после победы Питера в УЕФА такого не ожидал).
lieven 25-12-2008-02:57 удалить
Спартаку не на ЦСКА с Зенитом надо смотреть, конечно, а на самого себя, модифицировать свой стиль для современных реалий, Карпин пашет по полной, Лаудруп начинает что-то понимать, Федун меньше лезет в дела команды, есть варианты, есть.

Evgeniy_Tkalya, Заметку читали в СЭ, в Англии забыли Спартак? Не важно на самом деле, кто кого помнит, в 00х в Спартаке бардак и теперь его уровень объективно ниже, жить надо настоящим, чтобы что-то было в будущем.
Paok 25-12-2008-03:00 удалить
Что же все таки ответил Романцев, я сегодня уже видимо не узнаю)), поэтому всех с праздником и спокойных снов;)
martanov 25-12-2008-03:02 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Александр, скажите, что же все таки ответил Романцев. А то поздно уже, на боковую тянет, а истину же хочется знать...:)


Ответит сам Романцев, в интервью. Но он, как показалось, был откровенен. В сборную и "Спартак", как говорил когда-то, не вернется. А вот про ЦСКА и приглашение Гинера сказал, что с Женей он давно дружит, а потому, дескать... Но тут стоп! Есть газета, в которой работаю, и ее интересы. Будет очередной номер, и там - подробности...
Grumpy_Chemist 25-12-2008-03:03 удалить
lieven, конечно начинают забывать... Вся память-то держится на ТОЙ Команде. Но на счет того, что забыли, я бы так не сказал. Статью читал, ну и что? Там не имелось в виду в прямом смыле, что забыли.
Не забыли они, не забыли...., пока. Я ж общаюсь с народом. Но если в ближайшем будущем ситуация не изменится, то забудут в прямом смысле этого слова.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ДРЭД_Доктор
Майк_Простой, и тем не менее "Зенит" выиграл кубок УЕФА. Смиритесь,болельщик "народной команды"

И давайте честно признаемся,что Зенит - это калиф на час.Газпром подписал иностранного СРЕДНЕГО тренера,выделил ему астрономическую сумму.За счёт несравнимого финансового потенциала,беспрецедентного переноса 1/3 игр чемпионата,они выиграли КУ.По сравнению с достижением того же ЦСКА (их КУ) достижение Зенита ниже на порядок,так как ЦСКА добился этого путём планомерного роста команды,начиная от возмужания молодых воспитанников и таланта селекционной службы и в результате клуб уже 5 лет постоянно развивается.
25-12-2008-03:03 удалить
Evgeniy_Tkalya, нуну. Попробуй сейчас поговорить с болельщиками о футболе,скажем гденибудь в Англии. 9 из 10 тебе назовут в первую очередь Зенит,как бы прискорбно это не звучало. И фамилии Аршавина,Погребняка,Тимощука там очень даже на слуху.И про ЦСКА знают,хотя конечно далеко не все. Про Спартак помнят ещё меньше,уж поверьте.
Тот Спартак в Европе может и уважали в какой то момент,но его в какой то момент и очень сильно не уважали. Про ЦСКА нынешний мы этого сказать не можем,так как команда своего потолка ещё ой как не достигла.
Под конец могу напомнить вам фразу одного очень известного человека. "У людей,которые живут своим прошлым,совсем нет будущего". Задумайтесь


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Романцев и новый тренер ЦСКА | martanov - Блог Александра МАРТАНОВА | Лента друзей martanov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»