• Авторизация


Ответит ли Титов? 29-08-2008 14:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
lieven 29-08-2008-15:51 удалить
Алексей_Юрич, В эту сторону tigero уже делал намёки. У Маламуда писал, люди, порой, даже не представляют какая на самом деле мотивация ими движет, очень часто именно эта, находящаяся в латентном состоянии у очень многих. В чём нет ничего плохого, но иногда приводит к неожиданным результатам, если человек о ней в себе не подозревает.
lieven 29-08-2008-15:54 удалить
Что касается откровенной тупой ругани здесь и у Алексеева, то боязно становится за нашу как бы процветающую страну, ещё пару месяцев назад этого меньше было.
29-08-2008-15:57 удалить
lieven, пару месяцев назад пруха была спортивная. Сейчас - что ни день, то повод устремить очи долу от спортивных успехов. Вот кусаюццо, аки мухи по осени; по всем, кто под руку кстати поворачивается, проходятся.
29-08-2008-15:58 удалить
ну это ж просто несправедливо....
некоторые из участников помнят старые дискуссии по поводу Ларина и Стрижевского и их словесного поноса в адрес Быкова и штаба хоккейной сборной... Помните? Вот Павел наверняка вспомнил... Помните, что нам Гескин ответил - что Ларин - это ж типа казачок засланный , который ради дискуссии и посещаемости, готовит бомбу ( ну или "мнение"), и потом все участники ее скопом обсуждают, как правило, искренне негодуя и клеймя позором.. Наверное, Александру либо дано редакционное задание на подобный пасквиль, либо тайная жажда Ларинской сомнительной популярности не дает покоя.. в любом случае - еще один журналист показал либо дремучий непрофессионализм, либо ангажированность... я сам не болельщик красно-белых, но есть же объективность на свете... личность Титова далеко неоднозначная, но такого математическиобоснованного словоблудия явно не заслуживает...
lieven 29-08-2008-16:04 удалить
Многие, определенно, приходят на блоги проораться, чтобы нервы успокоить. Статья глупая, но попытки нацепить на обозревателя СЭ клеймо подлеца, куда менее адекватны.
Позволю себе высказать мнение о Егоре.Конечно, он не Роналдинью и не Зидан. Но Фигура для отечественного и европейского футбола все же весьма значительная. Некоторые тут на 1 стр. ехидно замечают, что, дескать, при цимбаларях и тихоновых его не выло видать. Полная чушь - имеется в моей коллекции видеокассета об итогах сезона 1997 г. ОИР там выставляет оценки всем игрокам, говорит о их роли в команде. Определяющая роль Егора сомнению не подвергается.А ведь средняя линия в том сезоне была Кечинов-Титов-Аленичев-Тихонов...С эпизодическими выходами травмированного Цимбаларя
29-08-2008-16:09 удалить
b]усер=лиевен]/b], есть понятие адекватности, а есть - обоснованности. Уж форма - какая ни будь, но основания считать обозревателя "СЭ" подлеуом имеются.

Ведь претензии не потому возникли, что Титова поименовали "посредственным" - кому что видится, и такая точка может иметь место, на фоне игроков из более популярных в мире клубов.

А вот подлог... подведение под некую заданную цель обратное говорящие факты - сие есть мерзость. На которую способен исключительно подлец.

Или дурак.

Ну, тут уж, первое не так обидно, мне кажется. Ни самому обозревателю, ни изданию, которое он представляет.
Исходное сообщение lieven
Статья глупая, но попытки нацепить на обозревателя СЭ клеймо подлеца, куда менее адекватны.


Люди хотят, видимо, лишь направить в новой русло. У него были о.уенные блоги типа ИСП-РОС, ФРА-ГОЛ, где я даже призовые места занимал. Куда все это делось?
Ух ты - антипатия новая нарисовалась...Саша, это Вы?
29-08-2008-16:12 удалить
Когда число "14" будет хотя бы близко подходить к числу "61" - тогда приведёте вашу статистику. А пока, мягко говоря, слабовато и неубедительно.
29-08-2008-16:14 удалить
Даа... Такой бред можно здесь увидеть только у господина Ларина. То-то последние лет 15 фамилия Титова постоянно возникает на страницах прессы... Наверное и пресса у нас такая же посредственная и журналисты - ничего из себя не представляют.
29-08-2008-16:17 удалить
Не могу поверить что написали это просто так! Поделитесь, что есть настоящая причина?
29-08-2008-16:23 удалить
Ууууу, моська, знать она сильна....
lieven 29-08-2008-16:23 удалить
А всем продолжают мерещиться массоны, ну сдал сильно Титов за последние три года, Мартанов об этом написал. Доказательства сильно страдают, ну Вы остальных обозревателей почитайте, Рабинера, Дзичковского, такой же мрак.
Пару слов о Титове, с точки зрения болельщика Ростова.
Все помнят матч с Уэльсом, после которого Титова дисквалифицировали за употребление допинга?
Так вот, буквально за неделю перед этой игрой Спартак играл в финале кубка России с Ростовом, в этом матче Титов забил единственный и победный гол. Очевидно, что в этом матче он так же играл на допинге. Однако всем было попросту плевать на наш маленький клуб.
Мое мнение уж извините Титов - свинья, во всех смылах этого слова.
Спартак - свиньи, во всех смыслах этого слова.
И на счет его заслуг. А ну ка давайте расскажите мне, какие подвиги перед отчизной он совершил? Титов всегда был довольно посредственным игроком и как правильно заметил Мартанов, в свое время просто необходима была звезда, ее журналисты и создали.
Исходное сообщение Евгений_Воинов
Пару слов о Титове, с точки зрения болельщика Ростова.
Все помнят матч с Уэльсом, после которого Титова дисквалифицировали за употребление допинга?
Так вот, буквально за неделю перед этой игрой Спартак играл в финале кубка России с Ростовом, в этом матче Титов забил единственный и победный гол. Очевидно, что в этом матче он так же играл на допинге. Однако всем было попросту плевать на наш маленький клуб.
Мое мнение уж извините Титов - свинья, во всех смылах этого слова.
Спартак - свиньи, во всех смыслах этого слова.
И на счет его заслуг. А ну ка давайте расскажите мне, какие подвиги перед отчизной он совершил? Титов всегда был довольно посредственным игроком и как правильно заметил Мартанов, в свое время просто необходима была звезда, ее журналисты и создали.

Заметка
Ни в коем разе это не относится к болельщикам Спартака, а только непосредственно к руководителям и тем "гениям" которые покупают матчи и судей, болельщики же конечно же здесь не причем
29-08-2008-16:34 удалить
Крылов
ЛЕВ СОСТАРЕВШИЙСЯ

Могучий Лев, гроза лесов,
Постигнут старостью, лишился силы:
Нет крепости в когтях, нет острых тех зубов.
Чем наводил он ужас на врагов,
И самого едва таскают ноги хилы.
А что всего больней,
Не только он теперь не страшен для зверей,
Но всяк, за старые обиды Льва, в отмщенье,
Наперерыв ему наносит оскорбленье:
То гордый конь его копытом крепким бьет,
То зубом волк рванет,
То острым рогом вол боднет.
Лев бедный в горе толь великом,
Сжав сердце, терпит всё и ждет кончины злой,
Лишь изъявляя ропот свой
Глухим и томным рыком.
Как видит, что осёл туда ж, натужа грудь,
Сбирается его лягнуть
И смотрит место лишь, где б было побольнее.
«О, боги!» возопил, стеная, Лев тогда:
«Чтоб не дожить до этого стыда,
Пошлите лучше мне один конец скорее!
Как смерть моя ни зла:
Всё легче, чем терпеть обиды от осла».
29-08-2008-16:36 удалить
Прсто посмотрите кто и сколько раз становился лучшим игроком чемпионата россии по версии все того же СЭ.
29-08-2008-16:38 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение martanov
Павел, я всегда - в газете или где бы то ни было - высказываю собственное мнение. И в этой заметке - мое мнение. Заметка заказана исключительно моей совестью.

Ну... что я могу тогда сказать? Тогда сказать, наверное, нечего. Ругаться не хочу, а приличных слов нет.

Павел, прошу прощения, сто не по теме. Во время олимпиады, кажется, Вы выкладывали фото с приколом из СЭ. Что-то типа "Урал набрал 30 очком из 15 возможны"? Если есть эта фотка, скиньте ее сюда на блог.
А по поводу Титова. Статистика убила: а если игрок не вышел в 3 матчах за Спартак: с Хакеном, с Лучои, и с Химками. Команда без него выйграла. Получается, что без него 100% побед. Кому такие игроки нужны? Что за бред! Титов - лучший игрок в России на данный момент.
29-08-2008-16:38 удалить
Евгений_Воинов, как это никаких заслуг перед отечеством? "Ростов" в УЕФА не пустил. Это, знаете, дорогого стоит.
Евгений_Воинов
Если ты вообще хоть чуть в теме о Российском футболе, о Спартаке, о Титове, то не пиши такую фигню. А если ты пишешь такие вещи как Спартак - свиньи... Мля - это самый популярный клуб России, тогда свиньи все - Тихонов, Цымбаларь, Черенков, все свиньи!!!!! Один только фанат Ростова - КРАСАВЕЦ!!!!!!! С такими как ты и Мартанов давно все ясно. Один себе повышает интерес к блогу... пользуясь именем Титова. Дугой вспомнил какой-то Ростов... Я ваще в шоке как вам не стыдно. ЭТО СЛАБОУМСТВО. Либо вы прикалываетесь...
29-08-2008-16:41 удалить
Мужчина! Финал с Ростовом был в мае, а с Уэльсом играли в конце осени. Или в неделе 180 дней? Просто подсоберись.
Исходное сообщение amarkord
Евгений_Воинов, как это никаких заслуг перед отечеством? "Ростов" в УЕФА не пустил. Это, знаете, дорогого стоит.

Остряк самоучка?
Лучше вообще в европе не играть, чем лететь 8-2 от Киевского Динамо, показывая всему мира какая это никчемная команда :)
29-08-2008-16:42 удалить
Исходное сообщение Евгений_Воинов
Пару слов о Титове, с точки зрения болельщика Ростова.
Все помнят матч с Уэльсом, после которого Титова дисквалифицировали за употребление допинга?
Так вот, буквально за неделю перед этой игрой Спартак играл в финале кубка России с Ростовом, в этом матче Титов забил единственный и победный гол. Очевидно, что в этом матче он так же играл на допинге. Однако всем было попросту плевать на наш маленький клуб.
Мое мнение уж извините Титов - свинья, во всех смылах этого слова.
Спартак - свиньи, во всех смыслах этого слова.
И на счет его заслуг. А ну ка давайте расскажите мне, какие подвиги перед отчизной он совершил? Титов всегда был довольно посредственным игроком и как правильно заметил Мартанов, в свое время просто необходима была звезда, ее журналисты и создали.


Мужчина! Финал с Ростовом был в мае, а с Уэльсом играли в конце осени. Или в неделе 180 дней? Просто подсоберись.
29-08-2008-16:44 удалить
Евгений_Воинов, в какой сейчас лиге "Ростов" выступает, не напомните?
29-08-2008-16:45 удалить
Исходное сообщение Deryabkin
Мужчина! Финал с Ростовом был в мае, а с Уэльсом играли в конце осени. Или в неделе 180 дней? Просто подсоберись.


Собранность тут не поможет. Это определенный умственный статус.
Больше не буду ни чего на блоге этом писать. не стоит того тема. Одно хочу сказать. ВСЕ! ВСЕ кто на этом блоге пишет - все посредственные футболисты, в том числе и я! А иначе этой херней не страдали бы, а играли сейчас. А мнение дилетантов учитавать - бред! Потому хватит! А если хотите мнение о Титове, то послушаете что о нем говорят специалисты. Дик Адвокаат, Юран, Тарханов, Хиддинк,........ я их интервбью на тему Титова читал.... И ВСЕ они отозвались о нем одинаково... Титов - один из самых ярчайших футболистов России последних лет!
АЛЕКСАНДР!
вот уж не думал что в с-э работают такие журналисты.примите искреннее уважение.полностью согласен и поддерживаю.причем сам так всю жизнь считал и говорил что титова "выдули" впику шевченко.еще только когда шева в милан перешел была заметка в комсомольской правде где первый тренер титова говорил что шевченко сдуется и ничего не покажет-а вот зато егор ого-го и европу трепетать заставит.а еще петрашевский на канале нтв+ говорил что сам слышал что за титова реал 32 миллиона предлагал.в общем виртуальные трансферы титова заставляют трепетать.а вот реальные заслуги-нет.в общем все авансы выдулись в пшик.даже если он чего-то в химках и покажет-это ли ему предрекали?на это ли рассчитывали?вот ведь как нужно ставить вопрос.и ответ удручающий для титова.авансы не оправдал.реальных достижений мало.а уж если опять с шевченко сравнить????!
Болельщики спартака запратестовали :)
Это для вас титов лучуий игрок ЧР, для всей остальной России это обычная посредственность, пора бы уже и осознать, что за мкадом тоже есть жизнь :)
29-08-2008-16:48 удалить
Наконец то о тЕтове стали писать правду!!!!!!...видно покровители тЕтова перестали пиарить его через прессу(денег жалко!!)....а автору статьи нужно прямо спросить у тЕтова ,Егорка,а кто подарил тебе красную спортивную машинку....И за что!?.....


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ответит ли Титов? | martanov - Блог Александра МАРТАНОВА | Лента друзей martanov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»