• Авторизация


ПАША или ПАВЛЮК? 28-05-2008 23:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
29-05-2008-11:47 удалить
Karpudze, по поводу Файзулина абсолютно согласен. Складывается впечатление, что Хиддинг вообще не смотрел КУЕФА. Готовая линия полузащиты и нападения для сборной, а главное тактика очевидна. Нужно было только определится с опорником и в первых 2-х матчах вместо Аршавина ставить Жиркова. Но Хиддинг будет играть в схему 9-1 от обороны и получит то же самое, что в Англии и Румынии.Билялетдинов,Семшов,Семак,Быстров не имеют практически европейского опыта игры в эксремальных условиях, поэтому особенно в матче с Испанией у них будут немалый мандраж, что приведет примерно к тому что сделал Семшов в матче с отпусниками сербами.
29-05-2008-12:26 удалить
Исходное сообщение Alexandr0909
... что приведет примерно к тому что сделал Семшов в матче с отпусниками сербами.

А что сделал Семшов?
И почему Вы считаете что Сербы играли с нашей сборной в отпускном настроении?
У меня складывается впечатление, что от побед сб. России у Вас портится настроение.
Зачем принижать чужие успехи?
У Вас самих, что есть позитивного, кроме рытья в грязном белье и поносенья всего кругом?
29-05-2008-12:43 удалить
Степа что Вы считаете успехом. То что Хорватия вывела Хиддинга на евро или победы над командами, которым даже мечтать о евро не приходится. А я считаю успехом победу в КУЕФА.
Sandro-Nec 29-05-2008-12:52 удалить
Исходное сообщение Алесс
Погребняк на данный момент однозначно сильнее Павлюченко, и прессингует и борется, хотя грубовато играет. Азарта у него больше что ли. А Широкова обязательно надо в стартовый ставить, а то Колодин паса совсем вперед отдать не может, и это при том, что сербы почти не прессинговали, на Евро совсем по другому будет. Соперники продохнуть совсем не дадут. Тревожно за выход из обороны.


Алесс, Вы жжёте :) Пересмотрите, кто отдал диагональ Сычёву при втором голе ;)
29-05-2008-12:54 удалить
Alexandr0909, Я считаю успехом то, что Россия будет играть на ЕВРО, а вот как она будет играть я расчитываю увидеть собственными глазами, а не представлять себе их игру по субьективному предположению людей, которым хотелось бы видеть нашу команду замыкающей таблицу рейтингов УЕФА.
Я верю в НАШУ команду, а кто будет забивать мне не важно(хоть Акинфеев с Габуловым). Главное, что бы эти голы, как и сама игра приносили РЕЗУЛЬТАТ.

ВПЕРЕД РОССИЯ,
БЕЗ СТРАХА И УПРЕКА!
29-05-2008-12:57 удалить
Таварищи! Хватит ругаться. Давайте жить дружно. Сборная - она ведь наша обчая. Хватит ужо споритьна тему "взяли - не взяли". Я считаю, что приминительно к Па-По - конфликт имеется. И не стоит это замалчивать. Вот недавно читал статью Блата в СЭксе. Он сказал, что одним из условий победы - была сплочённость коллектива. Или как Ковальчук бился за Морозова? Вот это была КОМАНДА! А здесь чего: все по группкам. Этому пассую, это нет... Аукнутся это всё может в самый неподходящий момент. И по поводу нашей сборной каждый имеет право на собственное мнение - сборная ведь не приватизированна пока никем. Она наша общая. Поэтому НЕФИГ тут кубками размахивать и факи показывать.
А касаемо ПА и По: у них личный конфликт и злость у Погреба на Пабло за то, что тренеры предпочли "варяга" своему исконному краснобелому. Кто сомневается - читайте интервью По за 2007-2006 года.
29-05-2008-12:58 удалить
Колодин просто выносил подальше, а Сычев как всегда отдыхал на чужой половине. Просто последний защитник сербов думал наверника не о евро, вот и неуспел выйти.На евро такого и близко не будет.
29-05-2008-13:02 удалить
Верить и надеятся это по русски, но к сожалению не выходить из группы это тоже по русски.
Исходное сообщение Степа_Плети-Коса
И дело вовсе не в том, кто из нападающих лучше или хуже. Как показала игра, оба хороши. Дело нападающего забивать голы, что они с успехом в данной игре и продемонстрировали.
Погребняк устал после кубка УЕФА и поэтому Гус не стал испытывать судьбу и заменил его.
Но самый главный момент в перестройке командной игры, это новые исполнители в защите нашей сборной. Считаю, что защита стала играть если не надежней, то ответственней уж точно.
Хидинг знает свое дело и не надо заранее предрекать неудачу сборной только потому, что тренер не отвечает ожидаемым критериям.
Главное есть результат, прогресс и элемент неожиданности- это и есть КРЕАТИВНОСТЬ.
[560x397]
Это тоже КРЕАТИВ!?


А в кустах, на левой половине поля, как партизаны, окопались игроки сборной России, чтобы в нужный момент провести разящую смертельную атаку. :)))
29-05-2008-13:12 удалить
Исходное сообщение Alexandr0909
Верить и надеяться это по русски, но к сожалению не выходить из группы это тоже по русски.

Ты ведь должен помнить, как играла НАША команда в 86-88 годах!? Нас не боялись, но уважали. Это были годы, когда успехи были сначала на клубном уровне, а потом пришел праздник и на улицу сб.СССР.
Мне кажется, что сейчас самое время для очередного витка футбольной истории.
Я гордился той командой и очень хочу снова испытать эти чувства.
Не убивайте в себе веру и надежду, и Вам(Нам) снова повезет!
29-05-2008-13:20 удалить
Жаль, осталась без продолжения тема комментариев на ТВ. Даже не знаю, плакать или смеяться... Появляются мысли даже составить коллективное письмо руководству ОРТ, или кому там... По-моему, то как комментирует Гусев не нравится ВААЩЕ никому. Но ничего не меняется.
Что касается нападающих, то объективной оценки не получится, потому как при лучшей базе (если вспомнить как начинал еще в Роторе), Рома все чаще напоминает Булыкина. И трудно вспомнить, когда он проводил прилично 2 матча подряд. А игра Паши в УЕФА у всех перед глазами...
29-05-2008-13:22 удалить
Хотя возможности (или талант, или как хотите нащзывайте) их, безусловно, как минимум, одинаковые. Мое мнение.
29-05-2008-13:22 удалить
По поводу Колодина, то он начать атаку может только при возможности подумать минут так пять. Если вы посмотрите еще разок повнимательнее к его действиям, то увидите, что под пресингом, даже незначительным, он старается понадежнее выбить мяч подальше. Широков же получая мяч сразу думает кому сделать нацеленную передачу. Его игра пока не столь надежна, но вот первый пас у него лучший среди всех наших защитников. Василий Березуцкий полностью проигрывает Анюкову, от него опасность только собственным воротам исходит, так что думаю он будет выходить только на замену. Что касается места Жиркова, то играть он видимо так и будет слева. Самое главное, что бы Юра хорошо отрабатывал в обороне, а вот его действия в атаке точно станут сюрпризом для многих сборных. То как он вчера раскидывал сербов обрадовало.
29-05-2008-13:29 удалить
Биля конечно скрипач, а скрипач, как извесно, не нужен. Уж больно играет он хреново. Не знаю по что он так Хиддингу нравится. Ну девушкам ладно, но ему то по что?
29-05-2008-13:33 удалить
Исходное сообщение Олег_Федоров
При такой схеме важна удача. Игроки они одинаковые, но 51-49 в пользу Погребняка дам.
P.S. А вот исполнение гимна России своим комментарием уважаемый В.Маслаченко заглушил целиком весь первый куплет.
И ведь знал об этом. И все равно говорил... Безалаберность??? Или...

Чисто мое мнение:нельзя ставить Маслаченко на ответственные матчи. Он во главу угла ставит свои комментарии, а не игру. С чего он решил, что его мысли интересней игры???? Старческий маразм? ИМХО.
29-05-2008-13:42 удалить
Исходное сообщение tigero
Хорош был Семак. Видимо он уже железно будет опорником и капитаном на Евро. Напряг Зырянов....У Константина бывают матчи когда он тупит неоправданно много для привычного всем нам своего высокого и стабильного уровня игры. Товарищ Биля напрягает еще сильнее. У меня пока один коментарий по нему ..НЕПОНЯТНО. Оборона чудит временами конечно по страшному, не бетон еще, но раствор понемногу начинает затвердевать и крепнуть. перспектива видна. :)

Семак молодец! Хотя не понятно, почему первую половину игры играли не через него? Игнорировали? Гонор левый показывали?
А вот игра Торба, Семшова и Били не понравилась вообще. Так еж напряг и Колодин. Остальным-зачет.
29-05-2008-13:43 удалить
Исходное сообщение алекс_попов
Исходное сообщение Олег_Федоров
При такой схеме важна удача. Игроки они одинаковые, но 51-49 в пользу Погребняка дам.
P.S. А вот исполнение гимна России своим комментарием уважаемый В.Маслаченко заглушил целиком весь первый куплет.
И ведь знал об этом. И все равно говорил... Безалаберность??? Или...

Чисто мое мнение:нельзя ставить Маслаченко на ответственные матчи. Он во главу угла ставит свои комментарии, а не игру. С чего он решил, что его мысли интересней игры???? Старческий маразм? ИМХО.

Мне если честно всегда было интересно слушать Маслаченко, комментирует он со своим стилем, не скучно. Он профессионал со своим мнением.
29-05-2008-13:48 удалить
Исходное сообщение Alexandr0909 ....Билялетдинов,Семшов,Семак,Быстров не имеют практически европейского опыта игры в эксремальных условиях, поэтому особенно в матче с Испанией у них будут немалый мандраж, что приведет примерно к тому что сделал Семшов в матче с отпусниками сербами.

Семак играл в Чемпионате Франции в ПСЖ. И кубке УЕФА и ЛЧ (помоему) Его опыта хватит на трех Били! Что он и доказал ! Пляс 44 игры за сборную с двухлетним перерывом. Тоже опыт, который не пропьешь!))
Мне кажется, что Зенитовская линия при замене Тимы на Семака могла бы и выстрелить!
29-05-2008-13:51 удалить
В продолжение темы комментариев и комментаторов - по сравнениию с Гусевым Маслаченко просто Бог репортажа !! Готов слушать про "прыжки для "Комсомольской правды" сколько угодно. А если их с Орловым посадить, да еще налить, как перед матчем АЗ-Эвертон, так это будет самое рейтинговое шоу !!
29-05-2008-13:54 удалить
Да, и не надо забывать, что человек, в отличие от многих немного в футболе разбирается... ну совсем чуть... настолько насколко может разбираться вратарь сборной СССР
29-05-2008-13:57 удалить
Исходное сообщение Salvador_Vdali
Исходное сообщение алекс_попов
Исходное сообщение Олег_Федоров
При такой схеме важна удача. Игроки они одинаковые, но 51-49 в пользу Погребняка дам.
P.S. А вот исполнение гимна России своим комментарием уважаемый В.Маслаченко заглушил целиком весь первый куплет.
И ведь знал об этом. И все равно говорил... Безалаберность??? Или...

Чисто мое мнение:нельзя ставить Маслаченко на ответственные матчи. Он во главу угла ставит свои комментарии, а не игру. С чего он решил, что его мысли интересней игры???? Старческий маразм? ИМХО.

Мне если честно всегда было интересно слушать Маслаченко, комментирует он со своим стилем, не скучно. Он профессионал со своим мнением.

На вкус и цвет товарища нет! ))
Уж коли на то пошло, то пусть тогда комментирует Задорнов!
Маслаченко через чур увлекается, из-за чего комментарии становятся рваными и иногда вообще теряются. По моему мнению, он тому же Гусеву проигрывает. Но это ИМХО!
29-05-2008-13:58 удалить
Исходное сообщение Игорь81
Да, и не надо забывать, что человек, в отличие от многих немного в футболе разбирается... ну совсем чуть... настолько насколко может разбираться вратарь сборной СССР

Угу, скинуть бы ему еще годков .....
29-05-2008-14:02 удалить
Пока инфармации о его состоянии не много. Вот кое что нарыл(хотя ничего нового)

LIFE.RU стало известно, что только что Павла Погребняка, получившего во вчерашнем товарищеском матче с сербами травму, доставили в одну из немецких клиник. Германские специалисты проведут полное обследование травмированной ноги российского форварда. Только после этого обследования станет понятно, сможет продолжить игрок «Зенита» выступления за сборную на чемпионате Европы или нет. По нашей информации, дальнейшее выступление нападающего сборной России на Евро-2008 под угрозой. Врачи сборной всеми силами стараются вернуть игрока в строй в ближайшее время. Сейчас, по словам партнеров по команде, Павел выглядит удрученным. Любое движение вызывает у него острую боль в коленном суставе.
- Главный тренер сборной Гус Хиддинк очень переживает за Павла, - рассказал нам источник. - Ведь он ключевой игрок команды. Если форвард сборной не сможет восстановиться, то это будет большая потеря. Голландскому специалисту придется срочно решать эту проблему и думать, кем его можно заменить. В расположении сборной также находятся Олег Иванов и Александр Павленко, которые не были заявлены до этого...
[305x230]
29-05-2008-14:03 удалить
Нет вопросов. Он явно не с Черчесовм за место спорил и тактика вперед ушла и все такое. Но если игрок лажает, то он не будет придумывать всякую ерунду про то, как тот от своей штрафной пытался обвести вратаря...
29-05-2008-14:05 удалить
Исходное сообщение hlebniks
Как быстро меняют оценки болельщики!Уже Погребняка и более острым и мощным называют...Забывая,что по результатам уже не один год Павлюченко выглядит лучше.Но пара матчей,и все начинается сначала.
Срочно повторить показ матча с Англией!

Не все , заметьте!
Владелец золотого мотоцикла отличился в одном конкретном матче, за что честь ему и хвала. После этого сел на мотоцикл и "уехал".По стабильно отыграл весь КУЕФА с неплохим результатом. И забивал не самым хреновым командам!(та же Томь ))) .) Плюс прогресс в технике (не мои слова, но Гууса!) Что важнее-разовый выстрел или стабильность? Да и публика любит удачливых и победителей!
29-05-2008-14:08 удалить
Исходное сообщение Salvador_Vdali
По поводу Колодина, то он начать атаку может только при возможности подумать минут так пять. Если вы посмотрите еще разок повнимательнее к его действиям, то увидите, что под пресингом, даже незначительным, он старается понадежнее выбить мяч подальше. Широков же получая мяч сразу думает кому сделать нацеленную передачу. Его игра пока не столь надежна, но вот первый пас у него лучший среди всех наших защитников. Василий Березуцкий полностью проигрывает Анюкову, от него опасность только собственным воротам исходит, так что думаю он будет выходить только на замену. Что касается места Жиркова, то играть он видимо так и будет слева. Самое главное, что бы Юра хорошо отрабатывал в обороне, а вот его действия в атаке точно станут сюрпризом для многих сборных. То как он вчера раскидывал сербов обрадовало.

согласен с комментами полностью... от наших краев, действительно, будет несладко многим... Погребняк на данный момент всё же посильнее Павлюченко, да и "прёт" ему как Г.Мюллеру... а что касается Ромы П., то пусть выходит на замену как с Англией!!! Ляпы обороны, видится, пока следствием "несыгранности".. но , думаю, время есть наладить взаимопонимание.. это правильный шаг Хиддинк(новый вид обороны)... Семак- тот игрок, который нам нужен в центре поля!!! Молодец, что показал своей игрой "своё место в сборной на ЕВРО"... Зырянов и Семшов-наш движок с первых минут..а вот , что касается Билялетдинов-пока "не радует"(нет блеска в глазах, что ли...какая-то неуверенность в его действиях... уж не знаю, что там в сборной на тренировках..но мне кажется, сейчас Торбинский был бы по-креативней Били..
29-05-2008-14:10 удалить
Исходное сообщение Степа_Плети-Коса
Исходное сообщение Alexandr0909
Верить и надеяться это по русски, но к сожалению не выходить из группы это тоже по русски.

Ты ведь должен помнить, как играла НАША команда в 86-88 годах!? Нас не боялись, но уважали. Это были годы, когда успехи были сначала на клубном уровне, а потом пришел праздник и на улицу сб.СССР.
Мне кажется, что сейчас самое время для очередного витка футбольной истории.
Я гордился той командой и очень хочу снова испытать эти чувства.
Не убивайте в себе веру и надежду, и Вам(Нам) снова повезет!

хочу напомнить, что тогда (боюсь ошибиться) в 1988 году 12 игроков было из Динамо Киев. Был базовый клуб.
29-05-2008-14:12 удалить
Паше крепкого здоровья и скорей поправиться! Мы его ждем! "Он нужен нам в Австрии!!!" )))
Юганец 29-05-2008-14:12 удалить
Исходное сообщение алекс_попов
Исходное сообщение Salvador_Vdali
Исходное сообщение алекс_попов
[QUOTE]Исходное сообщение Олег_Федоров
При такой схеме важна удача. Игроки они одинаковые, но 51-49 в пользу Погребняка дам.
P.S. А вот исполнение гимна России своим комментарием уважаемый В.Маслаченко заглушил целиком весь первый куплет.
И ведь знал об этом. И все равно говорил... Безалаберность??? Или...

Чисто мое мнение:нельзя ставить Маслаченко на ответственные матчи. Он во главу угла ставит свои комментарии, а не игру. С чего он решил, что его мысли интересней игры???? Старческий маразм? ИМХО.

Мне если честно всегда было интересно слушать Маслаченко, комментирует он со своим стилем, не скучно. Он профессионал со своим мнением.

Мое мнение - Маслаченко лучший комментатор за всю историю отечественного телевидения. Во-первых он действительно знает футбол изнутри, во-вторых, он интеллигент, не страдает косноязичием и не лезет за словом в карман. И наконец самое главное, его эмоции всегда адекватны происходящему на поле.
29-05-2008-14:14 удалить
Исходное сообщение от Karpudze\цитирую\-
"хочу напомнить, что тогда (боюсь ошибиться) в 1988 году 12 игроков было из Динамо Киев. Был базовый клуб."


Karpudze, Так ведь и сейчас я не в Питере и не в Москве живу, а болею за "сб.Москвы и Ленинграда"(базовые города).


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПАША или ПАВЛЮК? | martanov - Блог Александра МАРТАНОВА | Лента друзей martanov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»