• Авторизация


НЕ СТАТЬ "ТОРПЕДО"! 28-03-2008 18:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
hlebniks 29-03-2008-05:24 удалить
Что характерно-в Воронеж(далее по списку)для поднятия футбола должен приехать богатый человек и вложить СВОИ деньги.А жители Москвы,подмосковья,Питера в это время радуются зрелищу за ГОСУДАРСТВЕННЫЕ.Такое прикольное соревнование,под лозунгом"Победи государство!".Пока одни процветают,в первой лиге уже загибается и ДинамоБр(не последняя команда в прошлом году)и Торпедо на подходе.А где ТекстильщикКамышин,РоторВг,ФакелВр?На Факел в советское время на каждую игру ходило по 20тыс человек.Никак не могу понять,чем лучше Химки или Сатурн?Если собрать всех болельщиков Сатурна+Москва+Химки,то вряд ли их окажется больше,чем у того же Ротора или Факела по отдельности.Почему-то на нашем скотном дворе,где водятся равноправные"кони,Свиньи"и другая живность,некоторые животные"равноправнее других...
le1ardo 29-03-2008-08:35 удалить
Про Торпедо обидно конечно. Сложно теперь оценить число их болельщиков. А по большому счету только на этом теперь этот клуб и может реально выплыть. Про свой клуб и исторических соперников - пока не верится в такое ужасное падение. Да и не надо бы :) Нужны сильные команды :) Хотя в принципе все что угодно может случиться. Ну про ЦСКА, Динамо, Спартак я бы точно пока не беспокоился. А вот Локомотив и Зенит - тут теоретически могу допустить все что угодно. Но опять же повторюсь - не хотелось бы и шансы на это очень малы :) Будем жить оптимизмом :)
dok222ex 29-03-2008-09:38 удалить
Знаете дело все в том,что Торедо как клуб никому не нужно,а вот вместе с комплексом тогда пожалуйста.Но тут Алешин и Лужков не отдадут лакомый кусочек.В свое время мэр тормознул продажу Торпедо с комплексом.У мэра там даже улья есть
Lin_n 29-03-2008-13:25 удалить
интересный вопрос ... пыталась представить себе как это все будет выглядеть по отношению к моему любимому клубу. Но задача представилась невозможной, т.к. он настолько успешный брэнд, что вряд ли кто упустит такой лакомый кусок. Не американцы, так арабы.. на худой конец абрамовичи какие нибудь. Так что долго вам еще нас терпеть)))
martanov 29-03-2008-13:28 удалить
Исходное сообщение Mike_Manin
"Торпедо" само до такой жизни докатилось!
Надо было вовремя Алешину клуб продавать, когда ему предлагали выгодную сделку за большие деньги! А он отказался, как следствие клуб с каждым годом опускался все ниже и ниже. Делать ставку на свои силы и кадры конечно можно, но в России - бесперспективно! На этом Алешин и прогорел.
Кстати, Александр, а почему тогда Алешин отказался?


Насколько знаю, в тот момент, когда все договоренности были достигнуты и переговорщики практически ударили по рукам, Алешин неожиданно стал выдвигать новые условия. Ему предлагали, условно, 100 миллионов с выплатой в рассрочку в течении двух-трех лет. А он захотел все сразу! Причем, если не ошибаюсь, еще и цену в последний момент приподнял. Алчность...
Конечно, произойти может всякое. Но по большому счёту, какая разница, кто играет у нас в премьер-лиге?
Ведь в целом, уровень нашего футбола достаточно низок. Я уже не раз писал, что наш чемпионат находися где-то на уровне чемпионатов Бельгии и Австрии.
Не помню, чтобы клубы этих стран блистали впоследние 15 лет в еврокубках. Не было такого! Так вот, там таких проблем нет. Все известные клубы продолжают играть в высших дивизионах.
И что поразительно, также как и наши клубы в своём подавляющем большинстве, продолжают вариться в собственном соку.
Там просто хорошо отлажена система финансирования, которая позволяет клубам держаться на определённом уровне, а в России этого нет.
И вряд ли появится. Да, большие клубы останутся на плаву, но если не заниматься развитием футбола в регионах, то тамошние клубы просто исчезнут.
Кстати, не так уж всё мрачно, вот "Терек" попал в премьер-лигу. И пока проигрывает. Но попал-то он заслуженно!
И ещё. С конца 80-х я симпатизирую питерскому "Зениту". Он тогда вылетел в первую лигу. Смотрел их игры по пятому ленинградскому каналу. Переживал очень.
Тем не менее, "Зенит" вышел в высшую лигу! А сейчас - это вообще сказка, на фоне серых будней!
Значит, проблема всех наших клубов - это проблема в отсутствии хозяина, который будет ими заниматься.
Ведь хозяин, это тот, кто заботится об игроках, о тренере, о стадионе, в общем обо всём.
А много ли у нас таких? Пожалуй только владелец "ЦСКА", Евгений Гинер и "Газпром".
Всех остальных не видно, как и не видно результатов их усилий.
Чтобы с командой было всё хорошо, надо ей заниматься постоянно, а не от случая к случаю.
Хозяин просто обязан её развивать, ставить перед высокие цели.
Команда - это не только бренд, это большая ответственность. А большинство владельцев, как раз именно этого и не понимает.
И последнее.
Я не понимаю страдание многих по поводу вылета в низший дивизион.Ведь это всегда можно исправить. Если захотеть! Да и зачем играть в футбол, если каждый сезон ставится задача "выжить", а не выйграть что-то?!
29-03-2008-15:28 удалить
Я оч удивлен что тут провинциалы опять завели тему под условным названием "рука Москвы". А скажите на милость, не вы ли часом, каждый год приезжаете сюда на заработки? В городе уже 20 миллионов если всех посчитать. Не продохнуться. Я МГУ закончил, у нас 70000 студентов. Из них чуть меньше половины иногородних. Как вы думаете, многие из них получив образование, решили вернуться в родной город и там со знанием подымать свой родной регион? Да черта с два! Все тут остались!

А раз так - нефик хныкать что у нас Химки, Москва и Сатурн. Если сюда люди тянутся, то и команды тоже. Богатый руководитель который живет в МСК и хочет создать хороший клуб не станет делать это в регионе. Потому что тут это проще, потому что ему не хочется отсюда уезжать.

Я тоже был бы не против, если бы в Москве остались только Спартак, Локомотив, ЦСКА и Динамо. И то это многовато учитывая то, сколько народу ходит на Динамо. И я оч хотел бы чтобы была вторая команда в Питере, возродились Черноморец, Кубань, Ростов, ростовский СКА, Ротор, Жемчужина (классные выезды были бы!!), ибо в этих городах стадионы были бы битком. Но увы и ах. Это только наши мечты.

В общем, все идет с головы. Нашей стране нужно грамотное региональное развитие. В спорте тоже. Чтобы в Южном ФО подымали футбол, в Сибири - хоккей и бенди, и т.д.

И еще немного не в тему. Тут людей бесит много клубов из Московского региона. А меня вот бесит Томь, Амкар и Луч-Энергия. Мало того, что ехать туда далеко, так еще и картинка плохая, да и футбол при минус 14 - это не футбол.
Хоккей с мячом - вот ваш вид спорта.
hlebniks 29-03-2008-16:13 удалить
Stuwart.Да,да,понаехали тут!А че ж их всех туда тянет?Может особо хороший климат?Экология?По моему просто Москва жирует за счет остальной страны.Будь з-платы в Москве такие же,как в Смоленске(рядом ведь!)многие бы туда стремились?И много ли в мире стран,где так отличается уровень жазни в разных городах?Не говоря уже о"чудесах"с бизнесом жены мэра города.Лет на 10-15вполне могла бы сесть семейка...
29-03-2008-22:26 удалить
Исходное сообщение Вячеслав_Марков
А мне по фигу где играет мой клуб. Хоть в ПЛ, хоть во второй лиге. Он все равно мой. Как ребенок - хороший или плохой, но мой. А те кто болеет за упсешные команды потому что они успешные это не болельщики, а мусор...

Это правильно (без малейшей иронии)! При этом пусть Ваш клуб играет в ПЛ (не существует, а именно играет)! Одна просьба: слово "мусор" не употребляйте в том контексте, в котором Вы его употребили! Просто потому, что для таких горе-болельщиков (за сильных и успешных) существует другое, более жёсткое и более справедливое определение - спортивная шлюха.
Murcielago19 30-03-2008-10:47 удалить
Согласен с hlebniks. Многое зависит от уровня жизни в стране. К примеру, в Италии ощутимую разницу между Римом, Миланом и Катанией вы вряд ли заметите, даже несмотря на то, что в Италии развитый Север и неразвитый Юг. А в России? Заметьте еще, что в каждой стране есть куча сильных команд не из столицы: Манчестер, Милан, Ювентус, Ливерпуль, Марсель, Лион, Барселона, Вильяреал, Валенсия и тд. А у нас только Зенит, который выплыл в последние два года благодаря Газпрому.

Я болею за казанский Рубин, так я могу вам точно сказать, что если к примеру ЦСКА заинтересуется любым нашим игроком, то этот игрок без раздумий переедет в Москву, даже если денег будут давать столько же. Вот и делайте выводы почему так.
30-03-2008-14:52 удалить
Исходное сообщение CARD_IN_ALL
Сколько человек ходит на домашнии матчи Торпедо,тогда смысл вообще иметь эту команду,ведь футбол для зрителей а для кого играет Торпедо непонятно,поэтому лучше расформировать команду чтобы не позорить ее доброе имя

ТОгда надо сразу и Москву заодно расформировать. Пофиг, что в премьере играет, Народу ведь мало ходит. Так???
30-03-2008-14:54 удалить
[Нужно объединить команды, пусть даже Торпедо фарм-клубом будет какое-то время, придут инвесторы, олигархи, выкупят, вложат денег...

А откуда уверенность, что болельщиков у ФК Москва будет больше, если Торпедо станет официально их фармом???
Бред.
30-03-2008-14:57 удалить
Исходное сообщение ivo52300
Павел_Котельников,
И папа мой за него болел. Видать мало таких болел осталось, раз клуб разваливается и демонстраций в 10-ти миллионом городе нет. А значит и не таким большим клубом было Торпедо. Зритель на него ходил под завязку только в 60-х, потом все...

Уважаемый болельщик Амкара. Скажите, вы со своей провинциальной наивностью релаьно верите, что если бы состоялся митинг болельщиков и на него пришли бы, скажем 60000 - тут же нашелся бы олигарх, который пожелал бы купить и поднять Торпедо и тут же Алешин снизил бы цену???
30-03-2008-15:03 удалить
Исходное сообщение hlebniks
Что характерно-в Воронеж(далее по списку)для поднятия футбола должен приехать богатый человек и вложить СВОИ деньги.А жители Москвы,подмосковья,Питера в это время радуются зрелищу за ГОСУДАРСТВЕННЫЕ.Такое прикольное соревнование,под лозунгом"Победи государство!".Пока одни процветают,в первой лиге уже загибается и ДинамоБр(не последняя команда в прошлом году)и Торпедо на подходе.А где ТекстильщикКамышин,РоторВг,ФакелВр?На Факел в советское время на каждую игру ходило по 20тыс человек.Никак не могу понять,чем лучше Химки или Сатурн?Если собрать всех болельщиков Сатурна+Москва+Химки,то вряд ли их окажется больше,чем у того же Ротора или Факела по отдельности.Почему-то на нашем скотном дворе,где водятся равноправные"кони,Свиньи"и другая живность,некоторые животные"равноправнее других...

Вот так новость... И что - все хоккейные провинциальные клубы живут на деньги приезжих олигархов? Чушь пишите, уважаемый собеседник.
30-03-2008-15:07 удалить
Исходное сообщение Murcielago19
Согласен с hlebniks. Многое зависит от уровня жизни в стране. К примеру, в Италии ощутимую разницу между Римом, Миланом и Катанией вы вряд ли заметите, даже несмотря на то, что в Италии развитый Север и неразвитый Юг. А в России? Заметьте еще, что в каждой стране есть куча сильных команд не из столицы: Манчестер, Милан, Ювентус, Ливерпуль, Марсель, Лион, Барселона, Вильяреал, Валенсия и тд. А у нас только Зенит, который выплыл в последние два года благодаря Газпрому.

Я болею за казанский Рубин, так я могу вам точно сказать, что если к примеру ЦСКА заинтересуется любым нашим игроком, то этот игрок без раздумий переедет в Москву, даже если денег будут давать столько же. Вот и делайте выводы почему так.


О, вы как раз к месту. Напомните-ка нам, а на какие деньги существует Рубин? И не к вам ли поехал на заработки Семак?
Murcielago19 30-03-2008-15:41 удалить
Исходное сообщение Murcielago19
Согласен с hlebniks. Многое зависит от уровня жизни в стране. К примеру, в Италии ощутимую разницу между Римом, Миланом и Катанией вы вряд ли заметите, даже несмотря на то, что в Италии развитый Север и неразвитый Юг. А в России? Заметьте еще, что в каждой стране есть куча сильных команд не из столицы: Манчестер, Милан, Ювентус, Ливерпуль, Марсель, Лион, Барселона, Вильяреал, Валенсия и тд. А у нас только Зенит, который выплыл в последние два года благодаря Газпрому.

Я болею за казанский Рубин, так я могу вам точно сказать, что если к примеру ЦСКА заинтересуется любым нашим игроком, то этот игрок без раздумий переедет в Москву, даже если денег будут давать столько же. Вот и делайте выводы почему так.


О, вы как раз к месту. Напомните-ка нам, а на какие деньги существует Рубин? И не к вам ли поехал на заработки Семак?

Семак поехал в Рубин доигрывать, равно как и Милошевич с Ребровым и чтобы их соблазнить Рубином им надо предлагать действительно огромные деньги. Все лучшие игроки собраны в Москве и стоило Питеру поманить Домингеса - он уже поехал, разве не так?
Кстати мощная организация Татнефть, спонсирующая Ак Барс к Рубину отношения не имеет, так особо мощных организаций за ним нет...
hlebniks 30-03-2008-16:21 удалить
Нетерпеливый.Почему же чушь?Констатирую факт.Химки,Сатурн,Локомотив,Зенит насколько я знаю существуют на государственные деньги(наверно список можно продолжить).Мне непонятны две вещи.1.Почему человек,решивший вложить деньги в футбол должен соревноваться с государством?Наверно у гос-ва денег и возможностей больше?2.Если в футболе используются гос.деньги для содержания никому не интересных Химок и Сатурнов,то почему они не тратятся в больших провинциальных городах(Воронеж,Волгоград,например)где десятки тысяч болельщиков?Вопрос простой.Думаю,что ни один мудрец не сможет разумно обьяснить нынешнее положение дел.Ну,кроме того,что у губернатора Моск.области х.толще,чем у Воронежской))).
30-03-2008-17:46 удалить
Хлебникс, попробую объяснить.
Все просто. Глава края или города сам для себя решает на что ему выгоднее тратить бюджетные деньги. Или на спорт или благоустройство края (города0, пенсии, и так далее. А можно и как Шансов все организовать. Хочешь тендер выиграть - подкинь денежек ХК Торпедо и все будут довольны. Как он свалил из Москвы, так Динамо попало в затяжное пике, из которого до сих пор так и не вышло на прежний, околочемпионский уровень
А что касается Казани, поясните, плиз мне, ни разу там не бывавшему - на какие деньги содержится Рубин? Если на гродские - значит это те же государственные или Бердыев за свой счет пригласил вагон доигровщиков???
И, так, в довесок, Вы Murcielago19, действительно не понимаете, что у Рубина и Химок приблизительно одинаковые источники доходов на содержание??? принципиально отличается по
hlebniks 30-03-2008-18:23 удалить
Нетерпеливый.Ничего не услышал по сути.А Казань-отдельная история.Это знает любой,интересующийся экономикой России.
30-03-2008-18:31 удалить
Опять пустые слова, каждый город - это отдельная история. А суть одна - и Казань и Химки существуют на бюджетные деньги. Нового я ничего не сказал. В этом согласен :)
Murcielago19 30-03-2008-18:52 удалить
2Нетерпеливый
А на какие деньги Спартак живет?
И вообще какие у нас тогда частные клубы есть, ну без госфинансирования?
hlebniks 30-03-2008-18:56 удалить
Как раз Спартак живет на частные даньги.О чем я и говорю.Почему частный человек должен соревноваться с государством?Я не болею за Спартак.
hlebniks 30-03-2008-19:00 удалить
А отдельная история не каждый город,а республика Татарстан.Где просто уникальные отношения(по деньгам)с Российской федерацией.Не смешивайте мухи с котлетами!
30-03-2008-19:04 удалить
Мухи - это АкБарс, а котлеты - это Рубин???
hlebniks 30-03-2008-19:20 удалить
Казань,это такая же отдельная наглая история,как и Москва.Но согласитесь-пара клубов из Татарии-это не 20московских!?Или важен принцип"не только мы..."?
30-03-2008-19:47 удалить
Так. Кадр 1 дубль 3. Рубин так же, как и Химки финансируется из гос-бюджета. Вы русский язык понимаете?
З.Ы. С заслуженной и красивой победой над Зенитом, кстати.
30-03-2008-23:01 удалить
Да, мужчина, так и живете по принципу дурак - сам дурак???
Nikita_ne_Mihalkov, Мы только три года ПЛ играем.А до этого окучивали 2 и первый див...
Юганец 31-03-2008-14:05 удалить
Как правило, в России команда опускается на дно после того как становится неинтересна инвесторам. А инвесторам интересен прежде всего так называемый гудвилл, т.е. громкий бренд, с которым будет ассоциироваться спонсор. Если представить, что Лукойла больше нет, а у всех игроков Спартака кончились контракты и они дружно нашли другое клубы, то только свистни и выстроится очередь из спонсоров, которые купят новых игроков и обеспечат команде сытую жизнь. Потому что в Спартаке самая большая ценность - это красный ромб и то, что за ним стоит. В свете этого, каким нужно быть ограниченым человеком, что бы пойти на такой ребрендинг: "Торпедо-лужники" и ФК "Москва". Что за этими названиеми? Ни-че-го, кроме Алешина и Белоуса. Эти фамилии интересны спонсорам? Сомневаюсь. А другого ничего нет.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НЕ СТАТЬ "ТОРПЕДО"! | martanov - Блог Александра МАРТАНОВА | Лента друзей martanov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»