• Авторизация


ПОВТОРИТЬ "СПАРТАК"! 07-03-2008 00:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Кто не знает - по Спорту в 9-25 будут повторять матч ОМ-Зенит.
Jek-Spb 07-03-2008-09:05 удалить
Я уверен что Зенит сможет забить 2гола.
А вот пропустит или нет не знаю.
Всё зависит от того как сыграют полузащитники. Если так как с Вилльяреалом в Питере...то от Марселя останутся только косточки.
N0K 07-03-2008-09:28 удалить
Не сливал Сатурн матч... не сливал...
07-03-2008-09:29 удалить
нет, не получится. дважды Марсель на одни и те же грабли не наступит. а за счет мастерства не получится, разница в классе велика.
07-03-2008-09:29 удалить
Зенит не победит. Думаю в ничейку сгоняют. Взбесил 1-й гол Сиссе - имхо вина Малафеева - не должен вратарь уровня чемпионов России пропускать с чистого удара с линии штрафной. И вообще питерцам повезло - могло быть и 5 мячей.
07-03-2008-09:30 удалить
N0K,
Ладно, не сливал. Только на матч с СМ упирался как мог, а здесь - без напряга
Jek-Spb 07-03-2008-09:33 удалить
kv234,
без напряга?
в концовке матча 3голевых момента у Сатурна было.
Не надо ляля.
madhawk,
Победит. Могу поспорить.
N0K 07-03-2008-09:36 удалить
kv234, ну да :) То-то брат мужа, болела Зенита, весь матч за голову хватался, а в концовке только руками беспомощно разводил и икал :)))
Я верю в Зенит !
Никто ведь не требует от Зенита обязательного прохождения в 1/4. И этот фактор, уверен, будет играть хорошую роль для нашей команды. Команда раскрепостится. К великому сожаления, матч не видел (еду в пути Москва - Алматы на авто), результат узнал только что. Расстроился сильно.
Про сахар во рту. Если постоянно дураку говорить, что он дурак - он сам поверить. А воспитание евреев ? С детсада родители твердят своему дитя : - ты самый умный ! Результат 98 %. Действует безотказно.
Sandro-Nec 07-03-2008-09:38 удалить
Нет, "Марсель" не будет так расслаблен, как в Москве. Будет 1-0 или ничья, и то дай Бог.
07-03-2008-09:41 удалить
Jek-Spb,
че-то грубовато...
07-03-2008-09:44 удалить
У Марселя ответный матч будет четвертым за 12 дней, потом им еще 16-го в чемп. Франции играть. Данный фактор может пойти Зениту на пользу
Jek-Spb 07-03-2008-09:51 удалить
kv234,
За информацию спасибо!
Но у Зенита тоже 4матча за 10дней!
07-03-2008-09:57 удалить
Jek-Spb,
То что у Зенита тоже напряженный график - этого я не учел)))
07-03-2008-10:02 удалить
Исходное сообщение martanov Получится?


Не думаю. Думаю, максимум будет ничья 2:2.
Да и не помню я, чтобы наши команды после поражения в 2 мяча смогли потом отыграть эту фору соперника и в итоге победить. Может Вы, Александр, припоминаете такие случаи?
P.S. а ведь Марсель нынешний явно слабее Марселя двухлетней давности.
Jek-Spb 07-03-2008-10:03 удалить
Alexander_Romanenko,
Припомнить? Зенит как-то проиграл какой-то команде 3:1. и потом выиграл 2:0.
Если не ошибаюсь во времена Петржела...
и если не ошибаюсь это был Суперфунд.
Finnik-s_son 07-03-2008-10:12 удалить
Повеселил вчера Г. Орлов, для которого единственный задачей на этот матч было проиграть меньше, чем проиграл Спартак.
И как же он счастлив был после финального свистка!
На мой взгляд, Спартак получил на Велодроме то, что заслуживал, а именно поражение в 3 мяча. Питер по игре должен был проигрывать не меньше 4-5. Но надо отдать должное Малафееву, потащившему просто убийственный хэдер Сиссе и Аршавину, сотворившему гол в одиночку и из ничего (у Спартака таких игроков просто нет).
Не позавидуешь, конечно, ОМу: после обледенелого пластика Лужников месить грязь с песком на Петровском - удовольствие то еще. Это, конечно, явный козырь Зенита. Других не вижу. Запас прочности за счет в целом более высокого мастерства игроков у французов достаточный. Ошибку московскую повторить не должны. Думаю, ОМ активно должен начать, забить гол и успокоить Зенит.
1:1 сыграют...
07-03-2008-10:14 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Alexander_Romanenko,
Припомнить? Зенит как-то проиграл какой-то команде 3:1. и потом выиграл 2:0.
Если не ошибаюсь во времена Петржела...
и если не ошибаюсь это был Суперфунд.


Да, припоминаю. Но, согласитесь, Суперфунд не ровня Марселю.
Да, Суперфунд тогда еле-еле благодаря Кержакову в квалификации КУ одолели питерцы. Валидольный был тогда матч :)
Александр_Ковалёв,
Исходное сообщение Александр Ковалев:
Марсель получил слишком хороший урок в Москве, что бы дважды наступить на одни и те же грабли.
Но, в матче в Питере очень много решит тактика Зенита на игру. На мой взгляд, главной причиной победы Спартака был тот факт, что москвичи не кинулись сломя голову отыгрываться с первых минут, а в течении 30-40 минут расшатывали оборону пытаясь найти слабые места. Марсель, как показалось, настолько был убаюкан подобной тактикой соперника, что адекватно отреагировать на первый пропущенный гол не смог. После счета 1:0 и до счета 2:0 у ОМ вообще не было моментов.
К чему весь спич - не давать Марселю шансов на контратаки, не бросаться сломя голову отыгрываться с первых минут, искать свое счастье в планомерной и четко организованной атаке на ворота французов.
По поводу дисквалифицированных, у Зенита выйдут пропустившие первый матч защитники, но и у Марселя выйдет Лорик Кана. Этот косовский албанец действительно цементирует оборону Олимпика, а как капитан команды является одним из ее моральных лидеров. Я уже писал, что болельщики Осера своими криками "Сербия - Сербия" несколько вывели Кана из равновесия, а Геретс даже устроил скандал по этому поводу. Поэтому болельщикам Зенита не стоит пренебрегать таким оружием, и при каждом получении Кана мяча надо кричать "Сербия", должен поплыть.
И вообще, главная помощь, которую Спартак оказал Зениту, это то, что заставил Кану схватить лишнюю ж.к. Если бы он играл вчера, ОМ мог бы отыграть на ноль.


Все правильно, но только не забывайте, что у Сиссе и в Москве парочка голевых моментов была при счете 0:0, по-моему, даже в штангу угодил. К той бочке дегтя, которую я вчера выставил Зениту по горячим следам, сегодня хочу добавить ложку меда. Марсель выглядел после полученного гола Аршавина несколько обескураженным, настолько, что не побежали увеличивать счет, а постарались сохранить преимущество в два гола. Да и после игры довольными они не выглядели. Э-эх, раньше надо было менять игроков, раньше. Следовательно, у этих ребят тоже есть нервы и знакомо чувство мандража. Поэтому в Питере Зениту надо забить в первой половине игры, тогда шансы будут 50/50. Марсель обязательно занервничает, большинство игроков там негры, а они ужасно не любят когда их прессуют, вот если им дать волю играть, как дал вчера Зенит или до этого Спартак, то мы и получаем по три мяча и считаем за благо, что не забили больше. А вот с морально волевыми у них почти всегда проблемы, это касается не только футбола, но и их любимого баскетбола. Шансы остаются после гола Аршавина изначально, потому что 3:1 - это не 3:0 и даже не 2:0, поэтому в Питер они раскрепощенными уже не приедут как в Москву, подспудно желание удержать счет будет обязательно, а если получат гол в первом тайме, второй может многое решить. Чтобы там не говорили о матче в Москве, я уверен в одном, это не Марсель проиграл, а Спартак выиграл. Плохо, что в конце второй мяч забили, а не вначале тайма. Они бы поплыли точно. В Питере надо забить первыми в первом тайме, а там будет видно. Если защита Зенита нас удивит надежной игрой, тогда 2:0 не такой уж фантастический счет. Вспомните первый тайм в Марселе, пока Зенит не посыпался, моменты худо-бедно создавались, Аршавин при 0:0 мог забить при выходе один в один, мог там прострелить на Файзулина, но выбрал решение пробить, чуть не получилось. В Питере моменты будут обязательно, надо их наказывать, чтобы поутихли разговоры о слабости русского футбола перед французским. Негоже двум лучшим российским командам проигрывать одной французской, да еще подряд. Устроим им Бородино!
Jek-Spb 07-03-2008-10:22 удалить
Alexander_Romanenko,
Но вы тоже согласитесь. Нынешний Зенит не чета тому что играл с Суперфундом.
Finnik-s_son,
По поводу прогноза матча не согласен.
Гол из нечего который забил Аршавин, возник вообще-то с передачи Радимова... :)
Я не увидел в полузащите Марселя кроме 2игроков(Насри и *не выговорить фамилию*)..никого.
Если зенит сыграет хорошо в полузащите то проблем не возникнет!!
ivan2712 07-03-2008-10:22 удалить
Исходное сообщение Finnik-s_son
Повеселил вчера Г. Орлов, для которого единственный задачей на этот матч было проиграть меньше, чем проиграл Спартак.
И как же он счастлив был после финального свистка!
На мой взгляд, Спартак получил на Велодроме то, что заслуживал, а именно поражение в 3 мяча. Питер по игре должен был проигрывать не меньше 4-5. Но надо отдать должное Малафееву, потащившему просто убийственный хэдер Сиссе и Аршавину, сотворившему гол в одиночку и из ничего (у Спартака таких игроков просто нет).
Не позавидуешь, конечно, ОМу: после обледенелого пластика Лужников месить грязь с песком на Петровском - удовольствие то еще. Это, конечно, явный козырь Зенита. Других не вижу. Запас прочности за счет в целом более высокого мастерства игроков у французов достаточный. Ошибку московскую повторить не должны. Думаю, ОМ активно должен начать, забить гол и успокоить Зенит.
1:1 сыграют...




Ага, Орлов радовался непонятно чему, а Севидов всё правильно сказал. Нельзя с таким составом на что-то надеятся, усиливаться нормально нужно было, и не пенять на травмированных и дисквалифицированных!
Полазил по французским сайтам. Игроки Марселя опасаются поездки в Россию, все вспоминают московский матч. "Против нас будут холод ветер и поле" - это Манданда. Геретс вообще заявил, что Марсель должен был выиграть 7:1 или 8:1.
По поводу первого гола, соглашусь, что Малофеев должен был брать мяч. Хотя потом он конечно спасал.
Jek-Spb 07-03-2008-10:32 удалить
Александр_Ковалёв,
а мне вот кажется что Малафеев как раз должен был бы брать 3-й гол. он как-то в тот момент рано и криво упал. и мяч прошёл буквально наделеко от него.
07-03-2008-10:34 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Но вы тоже согласитесь. Нынешний Зенит не чета тому что играл с Суперфундом.


В части полузащиты - согласен. А вот в части атаки и защиты - нет. А Зениту, как раз, забивать нужно и не пропускать.
Jek-Spb 07-03-2008-10:36 удалить
Alexander_Romanenko,
Забьёт 2 обязательно. а вот насчёт Защиты... в этом матче подкосила больше не защита, а полузащита. Не было Ширла который всё бы подчищал на левом фланге...

А вообще я боюсь что будет счет 3:1.
Jek-Spb,
Исходное сообщение Jek-Spb
Но вы тоже согласитесь. Нынешний Зенит не чета тому что играл с Суперфундом.

Кстати, Зенит играл с Суперфундом два года подряд в УЕФА. Так вот в первый год, Суперфунд был приличной командой состоящей из игроков бундеслиги, немолодых правда, но довольно опытных. Они не попали в германские команды и коротали год в Австрии. Поэтому первое противостояние получилось более напряженным, второй год было полегче, но и состав уже не тот был у Суперфунда.
07-03-2008-10:45 удалить
нужен Влад Радимов! Вчера, когда он вышел, сразу появилась "солидность" в игре, спокойность, чего и не хватало. Когда одним пасом начинается быстрая атака.Зырянов (хотелось бы, чтобы это только пока было) немного притормаживает игру...
Аякс82 07-03-2008-10:48 удалить
М-да, оборона у Зенита была еще хуже, чем у Спартака. Кстати, люди из Питера, прав все-таки Адвокат, когда говорит о том, что команде надо приобретать игроков. А то ведь Зенит по сравнению с прошлым годом сильней не стал, да еще Ломбертса потерял... А если и Аршавин уйдет летом? Тогда чемпионства вам и близко не светит. Если конечно, опять ЦСКА не провалится, Локо под откос не покатится, Спартак сам не отдаст...
джабби 07-03-2008-10:49 удалить
Главное, что Зенит(Аршавин) подарил надежду и ответнный матч будет смотреться гораздо интересней, чем ответный матч Спартака
ТЕПЕРЬ ЖДЕМ 2:0 В ПИТЕРЕ, И ДЕЛО БУДЕТ В ШЛЯПЕ! :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОВТОРИТЬ "СПАРТАК"! | martanov - Блог Александра МАРТАНОВА | Лента друзей martanov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»