• Авторизация


"Плюс "31 или "минус"? 27-02-2008 16:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (82): «первая «назад
Исходное сообщение Ayaks82
Не-е, Китай - это уже перебор!


да нормально все. Просто мы не видим китайский чемпионат, и реально судить о силе его не можем. Уверен, там такие "сердце - моторы" * есть, хрен перебегаешь. Ну где мы увидем китайский клуб ? ЛЧ Азии ему никогда не дадут выиграть. А судить по рейтингу сборной не всегда объективно.

* - "сердце - мотор " - был в Моиынкуме ( г. Чу ), Джамбульской области Казахстана, такой "бич", который за пузырь водки мог за 4 часа тележку тракторную саксаула перерубить. Кто знает, что такое саксаул и тракторная тележка - тот поймет.
Исходное сообщение crAzI_Ivan
Если в Высшей лиге забил, то надо засчитывать. Китай не слабее Казахстана.


Да вы что ? Моему "Кайрату", в данное время, ой как тяжко придется даже с "Юнь Лань". Как это ни прискорбно. Но это факт.
Исходное сообщение crAzI_Ivan

Китай не слабее Казахстана.


Мало того, Китай на голову, даже на две, сильнее, вы что ? У них просто коммунизм, в нашем бывшем и ихнем настоящем, понимании, отсюда и чувства патриотизма и некоторая завуалированность страны в целом. Торговля ТНП и тому прочее не в счет, естественно.
petroveg 27-02-2008-22:43 удалить
Исходное сообщение Pavel_Medvedev
те кто предлагает коеф. подумайте сначала как его реализовать на долгосрочном периоде.
у европе в течение одного года это не так сложно. а какой коеф. выставлять сравнивая голы в чемпонатх между которыми полтора десятилетия?

моё мнение это практически никак нереализуемо.

Коэффициент считается средний на тот год (полгода), когда забиваются голы. Ничего тут сложного нет.
А сравнивать через десятилетия никто и не предлагает. Понятно, что, например, турки сильно выросли в последние 10-15 лет. Поэтому голы 15 лет назад имеют несколько другой вес. Соответственно актуальному на тот момент коэф-ту.
27-02-2008-22:50 удалить
Не согласен с теми, кто считает, что нужен коэффициент. В Европе забивать, конечно, сложнее, но и количество матчей за сезон там как раз в те же 1,5 раза больше, чем в России. Если посмотреть на ведущие чемпионаты, то там всегда лидер забивает больше 20. А часто и несколько человек. А у нас 14 - нормальный вариант.

По теме: голы Кирьякову не засчитывать. Всегда был против, когда подгоняют статистику для вручения призов.
petroveg 27-02-2008-23:32 удалить
Исходное сообщение guziaka
Не согласен с теми, кто считает, что нужен коэффициент. В Европе забивать, конечно, сложнее, но и количество матчей за сезон там как раз в те же 1,5 раза больше, чем в России. Если посмотреть на ведущие чемпионаты, то там всегда лидер забивает больше 20. А часто и несколько человек. А у нас 14 - нормальный вариант.

Так, может, это проблема российских нападающих, что за 30 матчей они и 20 голов наковырять не могут? Ну и 38 матчей супротив 30 - вовсе не 1,5 раза.
А если добавить к матчам чемпионата встречи в еврокубках и сборных, то соотношение вообще будет близко к 1. Особенно, учитывая матчи предварительных туров Лиги Чемпионов.
28-02-2008-00:38 удалить
Мое глубокое убеждение, что считать можно только чемпионаты ведущей европейской пятерки - вне зависимости от того, стал уже кто-то членом клуба или нет- плюс чемпионат России (само собой!) и еврокубки (не Интертото), сборную, кубки тех же шести стран. Лично я уже давно не считаю Веретенникова членом "Клуба 100" просто потому, что половина его голов - чуйская лажа.
28-02-2008-00:40 удалить
...Равно как голы Симутенкова в Маламудстве
malamud 28-02-2008-02:33 удалить
Исходное сообщение Комбадзе
...Равно как голы Симутенкова в Маламудстве


Добро пожаловать в Список Остроумных.
28-02-2008-04:28 удалить
Исходное сообщение Комбадзе
Мое глубокое убеждение, что считать можно только чемпионаты ведущей европейской пятерки - вне зависимости от того, стал уже кто-то членом клуба или нет- плюс чемпионат России (само собой!) и еврокубки (не Интертото), сборную, кубки тех же шести стран. Лично я уже давно не считаю Веретенникова членом "Клуба 100" просто потому, что половина его голов - чуйская лажа.


увы это по большей части бредовая идея.

С какой кстати скажем голы в чемпионате голландии или португалии должны цениться меньше чем российские? А современная Турция?

На самом деле устав К100 довольно неплох. К примеру правильно что еврокубковые голы надо засчитывать в любом случае, даже если это клуб из кипра :)

А вообще решение простейшее (для Европы, еще точнее зоны УЕФА, по крайней мере).

Нужно считать помимо кубковых, все голы забитые в высших дивизионах стран первой десятки рейтинга УЕФА. И телемаркет (ц)

И я аппсолютнейше поддерживаю здравую идею что ранжировать членов К100 нужно по тем же правилам по которым они вступают в клуб. Ваш второй рейтинг с голами первенства Молдовы и Кипра публиковать конечно можно, для развлечения читателей и сравнения с Пеле:)


Что касаемо стран НЕ уефа, то тут можно думать. Либо опять подымать рейтинг, только уже ФИФА, либо что еще проще (и лучше) просто дать неизменяемый список начиная от Бразилии, Аргентины... и ими же и заканчивающийся? :))

Насчёт Мексики/Штатов можно размышлять, я про них особо не знаю.

ИМХО -- ни одного африканского либо азиатского чемпионата не включать вообще. Не доросли еще имхо. Ну может ЮК и с натяжкой Япония....
petroveg 28-02-2008-05:08 удалить
Egh, Вы хотя бы раз смотрели рейтинг ФИФА?
Гана - 14-е место, Камерун - 17-е место. Выше России, которая на 22-м и обогнала Кот-д-Ивуар только в феврале, и Мексика, и Колумбия.

Далее. Рейтинг - штука изменчивая. Лет 10 назад где была Турция, о которой Вы не преминули упомянуть? Невозможно составить неизменный список стран, основываясь на текущем положении дел. В противном случае это равносильно тому, что Вы говорите - "Россия навсегда останется в жопе (на 22-м месте)". А также обречете на постоянную головную боль.

Так что про ваше решение "проще (и лучше)" забыть.
Parhit 28-02-2008-05:31 удалить
Включать!
Им же пенсию за это не дочисляют!
28-02-2008-08:05 удалить
Рейтинг ФИФА тут вообще ни при чем. Это рейтинг сборных, а не чемпионатов. Хоть один игрок сборной Камеруна в чемпионате своей страны играет?
28-02-2008-12:26 удалить
Не стоит, а то начнем с Китайских голов Кирьякова и закончим голами какого нибудь Иванова в Чемпионате Люксембурга...
Интересно, голы Батистуты в чемпионате Катара ваши итальянские коллеги тоже считали?:) Нынешний регламент менять не надо! Всех вы все равно в клуб 100 не примете.. и за уши тянуть не надо!!
28-02-2008-13:19 удалить
В чемпионате Китая легионеров очень много. А вот про его уровень сказать мне трудно, не смотрю практически, хоть и живу в Китае. Ну по сравнению с английским чемпионатом, естественно никакой. Да и по сравнению с чемпионатом СССР тоже никакой. А вот с российским чемпионатом сравнить трудно, поэтому я проголосовал бы "трудно сказать".
petroveg 28-02-2008-15:14 удалить
Исходное сообщение ad_omsk
Рейтинг ФИФА тут вообще ни при чем. Это рейтинг сборных, а не чемпионатов. Хоть один игрок сборной Камеруна в чемпионате своей страны играет?

Разве не логично предположить, что уровень сборной неплохо коррелирует с уровнем чемпионатов, в которых выросли эти игроки?

Тем не менее, речь о том, как построить систему, по которой можно учитывать выступление игроков в зарубежных чемпионатах. Одинакова ли цена голов, забитых в Англии, Бельгии и MLS? Определять каждый раз счетное количество стран для зачета голов - обречь себя на неминуемое почесывание головы в отдельных случаях. Рейтинг ФИФА - единственная достоверная сортировка стран в соответствии с их футбольными достижениями. Можно ввести дополнительные коэф-ты, учитывающие количество легионеров, но все равно придется определять либо ценность голов (итоговый коэф-т), либо список стран каждый год.
28-02-2008-15:45 удалить
Большинство проголосовало против,но видимо СЭ никого не послушает и сделает по своему,зачм тогда нужен был этот опрос???
а что они там,в этой китайской газете,сидят и от нечего делать кирьяковские голы пересчитывают? а вдруг у него не 31 гол,а 29?
по-моему засчитывать не надо,иначе хорошая затея превращается в лажу.. сначала "нашёлся" гол Бородюка,забитый хрен знает когда и кому,потом оказалось,что чемпионат США ничем не хуже английского,теперь уже и Китай-вотчина бомбардиров.. Пусть лучше Сергей останется в памяти форвардом,который забивал МНОГО,а не которого тащили за уши в Клуб 100..
serber23 28-02-2008-22:13 удалить
Не надо преврашать клуб 100 в проходнои двор!!! Я считаю в этом клубе полно игроков, которых надо вычеркнуть оттуда, например Симутенков, Гаврилов итд. Клуб терыет престиж с каждым таким членом. Все кто включены в клуб уже псле окончания карьеры, но не сразу как только клуб был создан, не заслуживают там находиться. Складывается впечатление, что администрация клуба просто включает вех заслуженных ветеранов безо всякои причины, а точнее, высасывая причину из пальца только чтобы сделать приятное игрокам.
Damned_Gift 28-02-2008-23:32 удалить
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
По Веретенникову вчера высказался полностью на ветке у Алексеева. Это же надо, выступая за павлодарский "Иртыш" довел свой лицевой счет до 199. И все. Сейчас в первой российской лиге играет, по моему.


Сегодня прошла инфа что Веретенников и Бесчастных подписали контракты с "Астаной"...вот там и будут дальше пополнять свой бомбардирский счет.
Damned_Gift 28-02-2008-23:36 удалить
Однозначно нет. К сожалению в "Клубе 100" наметилась очень неприятная тенденция - туда стали принимать кого попало. Понятно, что в какой то момент возникла пропасть между ступившими и кандидатами... но зачем было обесценивать почетный приз и плюсовать ТАКИЕ голы. Еще можно понять мячи Симутенкова в MLS, но Китай - это, господа, перебор.

Так что не стоит отступать от своих же правил, иначе вы рискуете полностью потерять читательский интерес к отличному начинанию.
01-03-2008-03:41 удалить
Защитать! Однозначно!


Комментарии (82): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Плюс "31 или "минус"? | martanov - Блог Александра МАРТАНОВА | Лента друзей martanov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»