• Авторизация


Нужен договорняк! 19-02-2008 17:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
RedNeck 19-02-2008-19:20 удалить
а зачем 2:1? договариваться так 8:7 или что-то подобное
Аншар 19-02-2008-19:36 удалить
martanov

Александр, браво - с Вашей помощью мы выявили людей, начисто лишенных чувства юмора :)
Iguar 19-02-2008-19:39 удалить
Спартак команда не предсказуемая: могут в домашнем матче помучиться с Марселем, и не забить, еще в концовке матча пропустят после очередных ляпов защиты пару мячей. А может наоборот, Черчесов, который мне пока не внушает доверие, как тренер, все же умеет настраивать команду на важные матчи. Если в первом тайме навал Спартака увенчается хотя бы одним голом, то может все-таки хотя бы победа будет в четверг. Не стоит забывать еще и о непривычном для французов искусственном поле и русском морозе. Что то мне подсказывает, что на победу с минимальным счетом мы можем расчитывать, ведь на кону престиж клуба.
относительно Спартака, шансов мало. Черчесов , конечно, не Бесков. Но вспомните СМ в 86-м с французами так же . Во Франции красно-белые проиграли - 1:3 (Родионов). Вот как оценил действия подопечных в той встрече Константин Бесков:
- Наша команда выступила ниже своих возможностей, оказалась хуже подготовленной в физическом отношении. У нас сезон заканчивается, и футболисты устали, а во Франции он в разгаре. К тому же состав «Спарта­ка» был не сильнейшим. Да и наша атака находится сейчас не на должном уровне. Постараемся уст­ранить недостатки и по­лучше подготовиться к ответному матчу.

Подготовились. Да так, что французы, мыслями уже бывшие в следующем раунде, уехали из Москвы несолоно хлебавши. Впрочем, начало вышло для хозяев обескураживающим. Футболисты «Тули Дюран открыл счет. 1:4 по сумме двух матчей. Но уже через две минуты Рудаков пробил вратаря Бержеро, а вскоре отличился еще раз. Спартаковцы явно поймали кураж. Тот же Рудаков во втором тайме прострелил в штрафную, Бержеро мяч в руках не удержал, Родионов же оказался в нужном месте в нужное время. Теперь шансы соперников уравнялись. У французов от спартаковских атак голова шла кругом, они не знали, кого держать, за кем следить. Как резутьтат - за 10 минут до конца гости нарушили правила в своей штрафной. Пенальти реализовал Новиков. А перед самым финальным свистком он же вышел один на один с вратарем и довел счет до 5:1.
19-02-2008-19:48 удалить
Исходное сообщение martanov
...позарез нужна одна-единственная победа, чтобы опередить-таки окаянную Румынию в таблице коэффициентов УЕФА и получить право осенью-2009 заявить три клуба в Лигу чемпионов

Я извиняюсь: Вы сами-то поняли, что написАли?! Хотя, конечно, поняли... "Спорт-Экспресс" об этом уже месяца три талдычит...
Какие, к чёрту, три команды?! У нас две вот уже который раз обделываются в ЛЧ по полной программе! Нам и двух команд там много! А Вы - третью... Самим-то не противно будет потом смотреть на наше "феерическое шествие" по футбольной Европе?
Пардон за резкость формулировок, но я всегда придерживался принципа "Лучше уж никак вместо как-нибудь". Возможно, я неправ.
Я тут эта... Тока шо позвонил у Киев, там с 1995 года ждут своего часа норковые шубки, от которых опрометчиво отказался Лопес Ньето. Вобщем, мы готовы помочь братскому народу, как говорится, чем богаты. На весь "Марсель" не хватит, но мне кажется, шо достаточно воротнику и его бабе - и все будет тип-топ. Дайте знать, если заинтересовал. Болеем за "Спартак"!!!
Iguar 19-02-2008-19:54 удалить
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
относительно Спартака, шансов мало. Черчесов , конечно, не Бесков. Но вспомните СМ в 86-м с французами так же . Во Франции красно-белые проиграли - 1:3 (Родионов). Вот как оценил действия подопечных в той встрече Константин Бесков:
- Наша команда выступила ниже своих возможностей, оказалась хуже подготовленной в физическом отношении. У нас сезон заканчивается, и футболисты устали, а во Франции он в разгаре. К тому же состав «Спарта­ка» был не сильнейшим. Да и наша атака находится сейчас не на должном уровне. Постараемся уст­ранить недостатки и по­лучше подготовиться к ответному матчу.

Подготовились. Да так, что французы, мыслями уже бывшие в следующем раунде, уехали из Москвы несолоно хлебавши. Впрочем, начало вышло для хозяев обескураживающим. Футболисты «Тули Дюран открыл счет. 1:4 по сумме двух матчей. Но уже через две минуты Рудаков пробил вратаря Бержеро, а вскоре отличился еще раз. Спартаковцы явно поймали кураж. Тот же Рудаков во втором тайме прострелил в штрафную, Бержеро мяч в руках не удержал, Родионов же оказался в нужном месте в нужное время. Теперь шансы соперников уравнялись. У французов от спартаковских атак голова шла кругом, они не знали, кого держать, за кем следить. Как резутьтат - за 10 минут до конца гости нарушили правила в своей штрафной. Пенальти реализовал Новиков. А перед самым финальным свистком он же вышел один на один с вратарем и довел счет до 5:1.



Хороший матч ты вспомнил, но мне кажется сейчас Марсель посильнее. а Спартак наоборот послабее образца 86года, да и не Бесков сейчас и не Романцев главный тренер Спартака!
QUOTE]и]Исходное сообщение мартанов /i]
С "Марселем" надо договориться! Шансов у "Спартака" пройти французов практически нет, но зато нам, России в смысле, позарез нужна одна-единственная победа, чтобы опередить-таки окаянную Румынию в таблице коэффициентов УЕФА и получить право осенью-2009 заявить три клуба в Лигу чемпионов (два из которых - напрямую в групповой турнир) и три - в Кубок УЕФА. Так вот, в этой связи, может "Спартаку" взять и пойти на сговор с "Марселем"?! Дескать, мы не будем мешать вашему выходу в 1/8 финала, а вы поможете нам. В первом тайме мы пропускаем один мяч (чтобы французы не волновались - пять мячей-то за вторые 45 минут красно-белые не забьют при всем желании), а после перерыва марсельцы сами пропускают два мяча. 2:1 - и все счастливы! Как вам такой сценарий?/QУОТЕ]
Бред, честное слово
19-02-2008-20:01 удалить
Разумно. Но не спортивно.
По-хорошему, это не деловой вопрос, а нравственный. Кто-то допускает для себя договорняки как средство достижения результата. кто-то - нет.
А насчет коэффициентов - конечно логично будет, если Россия обойдет Румынию, но также логично Россия должна пропустить вперед Португалию и Голландию.
19-02-2008-20:04 удалить
А может взять и вынести этот длбаный Сарсель с крупным счётом и Румынию обойдём и в 1/8 окажемся как вам такой сценарий ? )))
Аншар 19-02-2008-20:09 удалить
Soloma_FCSM,
Стругацких начитались или ... Мартанова?:)
19-02-2008-20:11 удалить
......... ну на хрена тада ваще жить если даже помечтать не дают ???
19-02-2008-20:13 удалить
Негры перемёрзнут, технарям поле не в кайф будет..........а Мяско возьмёт и разнесёт этот лягушатник........ и всё ваще красиво станет )))
Аншар 19-02-2008-20:14 удалить
Soloma_FCSM,
Да кто ж не дает? Два быстрых гола, затем пенальти и дополнительное время... А там на синтетике ноги у французев "забьются", они еле ходить будут :)
19-02-2008-20:17 удалить
ну вот и я так же думаю надо ещё Лужка попросит чтоб ещё попрохладнее сделал и перемёрзнут они тут как в славном 1812м )
Аншар 19-02-2008-20:20 удалить
Ну, а честно, на изыски типа "а на хрена нам 3 команды в ЛЧ" уже и реагировать скучно. Политика бояр впкскее Петра I - не хрен неумытой России в Европе делать. Да вот пока не полезем - ничему не научимся.
Аншар 19-02-2008-20:21 удалить
впкскее - читай "времен" :)
19-02-2008-20:27 удалить
Зачем нам, таким искусственным способом прибавлять команды в евротурниры? Позориться чтоль? У нас чемпион то по всем статьям продует середняку ведущего чемпионата, а остальные подавно, Зенит Спартак, ЦСКА, Локомотив и еще две посредственные команды, Сатурн какой-нибудь :) и Динамо. Клево
19-02-2008-20:27 удалить
полностью согласен лучше слететь в Лиге чемпионов, чем не попасть в неё вообще......... я чуть не плакал после Селтика
Аншар 19-02-2008-20:31 удалить
Sasha_McDonnell,
Ну, пока наш чемпион по всем статьм переиграл команду, занимающую 3 место в испанском чемпионате :) Тьфу, тьфу, тьфу. Петр I после Нарвы шведов за науку благодарил, а потом вынес их в одну калитку :)
а с болельщиками, желающими увидеть настоящий футбол, а из-за договорняка потерявшими шанс увидет футбол европейского уровня- кто будет договариваться?
19-02-2008-20:47 удалить
Аншар Зенит не переиграл вильярреал по всем статьям. Зенит их просто переиграл, счет 1:0, мог быть и ничейным, но мне кажется вполне справедливый по такой игре. Зенит просто показал классный футбол, а испанцы еще покажут в своей испании, и там Зенит покажет как он умеет классно обороняться, и реализовывать не многочисленные моменты, Погребнык же супер как ими распоряжается
Аншар 19-02-2008-20:48 удалить
Снежик1,
Гастоящий футбол на искусственном газоне, при счете 0:3? Лучше уж, действительно, по собольей шубке :)
Iguar 19-02-2008-20:50 удалить
Согласен с теми кто считает, что не выставлять три команды в Лиге чемпионов из-за боязни позора это бред.
Надо играть, если так рассуждать, то сборная Россия зря едет на Евро, но ведь самое главное как бы не сыграла там наша сборная, все равно, мы, а не англичане приобщимся к празднику фтбола и примем в нем НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ участие.Так же и Лиге Чемпионов: надо биться со всеми и не проигрывать клубам с громкими именами еще до матча. Наши беды не только в недостаке мастерства футболистов, но и прежде всего в психологии, надо верить в свои силы и победы обязательно придут, хотя бы для начала над тем же Селтиком! Да и тот же Вильяреалл,который благополочно проиграл в Питере, думаю вполне может считаться командой турнира Лиги Чемпионов, может в следующем году они там и окажутся.
Аншар 19-02-2008-20:54 удалить
Iguar,
Дык, Вилья в прошлом году, если мне не изменяет память, в полуфинале ЛЧ был.
19-02-2008-20:57 удалить
вопрос на вшивость - будут ли вообще обсуждать?
19-02-2008-20:59 удалить
Аншар, 3 года назад он там был
19-02-2008-21:04 удалить
Чушь полнейшая !!
зачем нам надо три команды в ЛЧ ?
что бы потом еще больше плакаться и говорить что то насчет договорняка ? Да и португальцы нас подожмут.
Относительно Зенита , раз уж тема зашла : Зениту еще предстоит гостевое испытание, которое СМ не прошел. Где и желаю успехов Зениту. А коэффициенты нужны. Хотя бы, для того, что в середине таблицы будет меньше проходных игр, все таки 6 место в ЧР - и команда в зоне УЕФА. Те еще "рубилова" будут. А кто боится позора, как говорится, "волков бояться - в лес не ходить".
Аншар 19-02-2008-21:13 удалить
Sasha_McDonnell,
Вы в этом уверены? Вилья вышел в полуфинал в ЛЧ 2005-2006 г., пройдя "Интер". :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Нужен договорняк! | martanov - Блог Александра МАРТАНОВА | Лента друзей martanov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»