• Авторизация


КТО ДОЛЖЕН УЙТИ? 08-12-2007 00:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
08-12-2007-15:17 удалить
Поговорили, блин.
08-12-2007-15:17 удалить
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение maxtula
Исходное сообщение belandrey
[QUOTE]Исходное сообщение maxtula
[QUOTE]Исходное сообщение belandrey
[QUOTE]Исходное сообщение maxtula
Мы говорим об одном,но с разных точек зрения.


Не нравится слово "фантазия" - бог с ним. Считайте, что написал вместо него "ничем не подтвержденные домыслы, особенно с намеком на выводы, якобы следующие из чужой логики" (14.37 -14.38)

Хи-хи,алаверды. Я с тем же успехом могу объявить домыслами все,что написали Вы.


Я изначально подчеркивал, что все, что я пишу это только мое ЛИЧНОЕ мнение.[/QUOTE]
Блин,так и я тоже! А Вы его объявили фантазией![/QUOTE]

Давайте закроем вопрос выснения отношений :)) Вас устраивает Газзаев - меня - нет. И только.[/QUOTE]
Так абсолютно согласен!)) Я вообще никогда не спорю,т.к. считаю,что все-равно каждий остается при своей точке зрения. Я только высказываю мнение...
08-12-2007-15:19 удалить
Исходное сообщение maxtula
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение maxtula
[QUOTE]Исходное сообщение belandrey
[QUOTE]Исходное сообщение maxtula
[QUOTE]Исходное сообщение belandrey
[QUOTE]Исходное сообщение maxtula
Мы говорим об одном,но с разных точек зрения.


Не нравится слово "фантазия" - бог с ним. Считайте, что написал вместо него "ничем не подтвержденные домыслы, особенно с намеком на выводы, якобы следующие из чужой логики" (14.37 -14.38)

Хи-хи,алаверды. Я с тем же успехом могу объявить домыслами все,что написали Вы.


Я изначально подчеркивал, что все, что я пишу это только мое ЛИЧНОЕ мнение.[/QUOTE]
Блин,так и я тоже! А Вы его объявили фантазией![/QUOTE]

Давайте закроем вопрос выснения отношений :)) Вас устраивает Газзаев - меня - нет. И только.[/QUOTE]
Так абсолютно согласен!)) Я вообще никогда не спорю,т.к. считаю,что все-равно каждий остается при своей точке зрения. Я только высказываю мнение...[/QUOTE]

Аминь :))
08-12-2007-15:30 удалить
Единственный успех Газзаева-это в разрухе 90-х чемпионство Алании,а что с ним,что без него цска мог выиграть кубок уефа,а уж с таким составом каждый год хотя бы с группы выходить в ЛЧ. А так он бездарно работал со сборной и динамо,где и проявилась его тренерская сущность
08-12-2007-15:33 удалить
Исходное сообщение Арт_747
Единственный успех Газзаева-это в разрухе 90-х чемпионство Алании,а что с ним,что без него цска мог выиграть кубок уефа,а уж с таким составом каждый год хотя бы с группы выходить в ЛЧ. А так он бездарно работал со сборной и динамо,где и проявилась его тренерская сущность

Нравится мне это сослагательное наклонение...
08-12-2007-15:34 удалить
Арт_747, дружище,а куда делись чемпионские титулы и Кубки России с ЦСКА?
08-12-2007-15:37 удалить
Игрокам))) и судьям покупным)
08-12-2007-15:38 удалить
Исходное сообщение Арт_747
Единственный успех Газзаева-это в разрухе 90-х чемпионство Алании,а что с ним,что без него цска мог выиграть кубок уефа,а уж с таким составом каждый год хотя бы с группы выходить в ЛЧ. А так он бездарно работал со сборной и динамо,где и проявилась его тренерская сущность

Я смотрю Вы фан Локо. Давайте вспомним Семина в тех же сборной и Динамо...;)А уж какой состав у Динамо был!
Подставились,уважаемый!:))
Прошу прощения,вызвали на работу. До встречи.
08-12-2007-17:14 удалить
ОДНАЗНАЧНО ОТСТАВКА газзаева.
После матча в милане с интером, единодушное мнение журналистов и аналитиков (итальянских)сводилось к тому,что играть против интера в три защитника это обрекать себя на поражение.В европе никто не играет в три защитника. А газзаев упорно не хочет менять модель.И это после двух неудачных групповых турнир в лиге.В три защитника можно еще играть в своем чемпионате, хотя с каждым годом соперники армейцев прибавляют, и команд хороших становится больше. А кубок уефа не в счет. Вспомните уровень соперников по кубку уефа.Партизан, осер, бенфика. Это команды уровня нашего чемпионата.И недовольство бразильцев ( а оно есть это недовольство, как бы газзаев это не отрицал)объясняется тем,что защита просто дырявая в европе. Нам армейцам надо понять, что газзаев тренер для внутреннего чепмионата. У каждого человека в своей профессии есть потолок. У газзаева потолок - золото нашего чемпионата ( уефа нам больше не светит).Новые приобретения газзаева просто убийственные. Особенно Рамон. Как можно было разглядеть в этом нескладном игроке восходящую звезду.И верное ваше замечание,Александр, что контракт продлили, но не сказано было кем он будет работать.Тем раньше отставка газзаева, тем больше шансов у нас, что цска будет по настоящему топовой европейской командой.
08-12-2007-17:29 удалить
думаю надо Валерию Георгиевичу уходить, отработал он своё. Но контракт с ним вроде как заключили, так что считаю надо уходить ведущим игрокам, пока не поздно. Вагнер, Дуду, Жо уже проявили себя в чемпионате России. Видно что этот турнир уже не их уровня, да и партнеры у них не ахти. Если они хотят прогрессировать дальше, то надо уходить в клубы ведущих европейских чемпионатов. Вагенра вроде как Милан хотел купить, Дуду Севилья. Пока не поздно, надо уходить. Иначе застынут на одном уровне, соответственно потеря места в сборной, плохая игра на еврокубковой арене.
08-12-2007-17:45 удалить
думаю надо менять тренера.
08-12-2007-18:16 удалить
maxtula, А я Сёмина и не хвалю,т.к. он,Газзаев,Романцев,Ярцев-тренеры старого формата,формата 90-х,их переучить невозможно или просто они этого не хотят
08-12-2007-18:37 удалить
Арт_747, Эти, с позволения сказать, "старики" еще не отдали в России ни ОДНОГО первенства!
Как-то одна маленькая девочка взялась писать пьесу. Действующие лица: принц, принцесса, пожилой человек 18-ти лет...
Не знаю, понял ли ты.
На днях великий Бобби Робсон объявил о завершении тренерской карьеры. Ему - 74.
08-12-2007-18:44 удалить
Ogres, думаю судить из Казахстана о нашем футболе,мягко скажем нелегко)))
08-12-2007-18:54 удалить
Erdni2007, вы правы очень,серьёзно приобретения газзаева убийственные,теперь полкоманды менять надо
08-12-2007-19:17 удалить
Арт_747, Значит, не понял.
JiJi99 08-12-2007-19:27 удалить
Газзаева с вещами на выход. Но и это не поможет без серьезного обновления команды, многим футболистам ЦСКА не хватает мотивации, другим - качества игры. В итоге получаем невзрачную игру армейцев по всем фронтам.
Answer_1984 08-12-2007-19:38 удалить
Газзаева пора увальнять!!! И Пеле тренером поставить.
08-12-2007-19:39 удалить
в ЦСКА надо пригласить Юрия Газзаева из КАМАЗа.классный тренер не уступающий ни рахимову ни красножану.
команде надо поменять центральную ось полузащиты и пригласить одного двух защитников высокого уровня
Рахимича Алдонина Дуду и двух дармоедов-Рамона и Джанера-уволить.Янчика назначить передвигателем ворот а Ратинью пусть возвращается из аренды
А еще считаю Гинеру следует извиниться перед Оличем который доказал что если не Вагнер то Жо ему и в подметки не годится
08-12-2007-19:52 удалить
Вот Газзаев, по моему мнению, себя исчерпал как тренер в ЦСКА в отличие от Семина, как тренера Локо. А ЦСКА предстоят трудные времени. Бразильцы все поуезжают, а от тех, кого заставят остаться, пользы будет мало, так как история уже доказала неэффективность рабского труда. Так что придется менять не только тренера, но и полсостава.
yurasik61 08-12-2007-20:19 удалить
Газзаев добивался успехов с командой созданной Жорже и плюс к ней удачно добавили Бразильцев.Бразильцы почуствовали себя суперигроками и теперь от них ждать нечего.Кстати таковыми ни один из них не является.Газзаев не великий тренер и сам создать второй ЦСКА он не сможет.Так-же как и Семин не сможет создать второй "Локомотив",так что рельсам не следует желать возвращения Семина.Сомневаюсь так-же,что у Юрия Палыча получится в Киевском "Динамо".Вывод:Коням ,как и Рельсам надо создавать новые команды с новыми тренерами.Успехов Рахимову...
08-12-2007-20:24 удалить
Исходное сообщение martanov
Исходное сообщение LucaToni
Лучше давайте обсудим тему: кто должен уйти? Половина журналистов СЭ или главред? Не нравится? Тогда не создавайте истерию.


Сильно! Сравнение неплохое. Вот только успехи либо неудачи "СЭ" не вызовут и толики того резонанса, который сопровождает каждый из ведущих российских футбольных клубов по поводу и без. Уверен: вы сами даже не икнете на сей счет, равзе что плечами пожмете - дескать, бывает же. Вы, вот, например, с ходу назовете хотя бы 11 журналистов отдела футбола, а также его руководителя (читай, тренера) и заместителей (ассистентов)? Или - еще лучше - отвественного секретаря (начальника команды)и его подчиненных? Так что, дружище, по поводу "истерии" заикаться не стоит. Мы, в отличие от большинства футбольных клубов, сами себе зарабатываем средства на пропитание. И, учитывая самостоятельность, неплохие. Правда, к величайшему сожалению, не такие великие, как у представителей футбольного мира. Но нам, к счастью, хватает.
А вот на счет "нравится - не нравится", вам, мил человек, стоит, как мне кажется, немного утихомирить свой пыл. Истерия? Боже упаси! Нам, по большому счету, без разницы турнирная судьба ЦСКА. Но лично меня тревожит будущее этого футбольного клуба, не только как одного из флагманов российского футбола последних лет. Обидно будет потерять то, что так долго и по крупицам создавалось.
А вы - "истерия"!

Целая серия подмен тезисов. Раз можно вызвать резонанс, обсуждая известный клуб, значит обсуждать это надо, причем в некорректной форме (это я про ваше "возбуждение") Второе. ЦСКА не сам себе зарабатывает на пропитание? Рабинер взносит тайком??? А вот то, что без разницы - это точно. Потому так и пишите.
08-12-2007-20:28 удалить
Исходное сообщение serbian
Исходное сообщение LucaToni
Ок, я согласен, что приход Капелло добавил бы всем мотивации. Менять игроков нельзя, это один из самых перспективных составов в Европе. Лучше давайте обсудим тему: кто должен уйти? Половина журналистов СЭ или главред? Не нравится? Тогда не создавайте истерию.
Самый перспективный состав? По-моему так в ЦСКА одна из самых бесперспективных и бестолковых оборон в Европе. С такой помойкой сзади ничего хорошего у ЦСКА не будет никогда. Люди, которые действительно крайне нужны коням - это Вагнер, Жо, Карвалью, Красич, может быть Жирков и Рахимич... Сейчас не уговорят остаться Вагнера, не дай бог уйдет Жо и все - о ЦСКА как о клубе, выигрывавшем КУЕФА еще долго не вспомнят.

Бестолковая оборона? Лучший результат по пропущенным мячам в ЧР, один из лучших в Квалифае на ЧЕ, два молодых игрока, которые приглашались в сборную, плюс игроки сборной Нигерии, Литвы и сильный бразилец.
08-12-2007-20:55 удалить
Исходное сообщение yurasik61
Газзаев добивался успехов с командой созданной Жорже и плюс к ней удачно добавили Бразильцев.Бразильцы почуствовали себя суперигроками и теперь от них ждать нечего.Кстати таковыми ни один из них не является.Газзаев не великий тренер и сам создать второй ЦСКА он не сможет.Так-же как и Семин не сможет создать второй "Локомотив",так что рельсам не следует желать возвращения Семина.Сомневаюсь так-же,что у Юрия Палыча получится в Киевском "Динамо".Вывод:Коням ,как и Рельсам надо создавать новые команды с новыми тренерами.Успехов Рахимову...

Повеселили,уважаемый! Адвокат благодаря Петержеле,Черчесов благодаря Федотову? Мауринью благодаря Раньери?
08-12-2007-20:57 удалить
Исходное сообщение Арт_747
Ogres, думаю судить из Казахстана о нашем футболе,мягко скажем нелегко)))

Сильный довод,блин! Надеюсь,Вы не посмеете рассуждать о европейских чемпионатах...
08-12-2007-20:59 удалить
Будучи пацаном, я никак не мог понять - что такое "команда лейтенантов", потому-что все знали кто такие были ЛЕЙТЕНАНТЫ на фронте и я до сих пор помню тот знаменитый плакат (собственно, фотография). И почему молодые полуграмотные парни, попадая в ту команду сразу получали погоны со звёздочками. Кто не знает что это им давало могу рассказать. Так и теперь не понимаю, что такое "команда ЦСКА", что значат эти буквы. Может кто объяснит? Только не говорите мне про бренд и про армию. Всем привет.
08-12-2007-21:03 удалить
Исходное сообщение oldhand
Будучи пацаном, я никак не мог понять - что такое "команда лейтенантов", потому-что все знали кто такие были ЛЕЙТЕНАНТЫ на фронте и я до сих пор помню тот знаменитый плакат (собственно, фотография). И почему молодые полуграмотные парни, попадая в ту команду сразу получали погоны со звёздочками. Кто не знает что это им давало могу рассказать. Так и теперь не понимаю, что такое "команда ЦСКА", что значат эти буквы. Может кто объяснит? Только не говорите мне про бренд и про армию. Всем привет.

На всякий случай сообщу Вам,что армейский спорт развит во всех европейских странах,ежегодно проводятся чемпионаты мира среди военослужащих почти по всем видам. К примеру,почти вся сборная Германии по биатлону выступает под флагом бундесвера.
08-12-2007-21:05 удалить
Газзаев как мне кажется ничего хорошего а тем более великого с ЦСКА уже не достигнет. Я не армейский болельщик, а вижу что Газзаеву уже всё надоело. Раньше после проигранных матчей(тем более в лиге чемпионов) он скрежетал зубами, во время игры он не садился на скамейку, а что мы видим сейчас? Совершенно индифферентного Газзаева, который говорит журналистам:" интер играл лучше ЦСКА", да раньше он бы фонтанировал, что ЦСКА это суперкоманда и т.д и т.п. Так что Газзаеву как мне кажется пора отдохнуть от футбола.
08-12-2007-21:50 удалить
Выигранные матчи у Кубани и Рубина и бронзовые медали ЧР достаточно показательны. У команды все же есть характер и, что самое главное,класс. На все есть свои причины. Если бы Карвалью, вся бразильская атака и Акинфеев играли весь сезон, думаю, чемпион России в этом году был бы не Зенит или, по крайней мере, осенний матч Зенит-ЦСКА ,был бы по настоящему золотым. Согласитесь, ЦСКА, в принципе сейчас, а не в отдельных временных отрезках все же лучшая команда страны. Это не шапкозакидательское утверждение, основанное на личных симпатиях или антипатиях, а реальная оценка. Все же ПСВ и Интер - не АЗ и Эвертон. Другое дело, как выглядят все российские команды на международной арене.
Менять тренера, делать революции в полузащите и нападении, продавать Акинфеева в Милан не следует. Кто-то написал, что надо избавляться от Шембераса и Алдонина. Однако. С нападением вот что. Следует осознавать что атака ЦСКА есть атака национальной сборной Бразилии. Вопрос к менеджерам и, конечно, к Газзаеву как смотивировать бразильских игроков. Потеряв Карвалью, Вагнера и Жо можно проститься с мечтами о чем-либо существенным в ЛЧ. Класс Янчика не сопоставим. Надо не избавляться от игроков такого уровня, а сделать так, то бы они видели новые высоты именно в ЦСКА. Хотя конечно в душу к Вагнеру не залезешь. Основное внимание в плане селекции следует уделить защите. Если Игнашевич еще что-то показывает (спасибо за бронзовый мяч), то Березуцкие... Кстати, это касается и сборной в преддверии ЧЕ. Вот бы долматовскую линию Корнаухов-Боков-Варламов. Хотя игра в линию в защите - тема для отдельного разговора. Если серьезно, с защитой в ЦСКА и сборной надо что-то делать. Безусловно, вопрос оставшегося времени до ЧЕ и следующего ЧР и кадров, но все же. В отношении клуба это проще,когда можно приобрести по-настоящему классных игроков линии защиты и их постепенно наигрывать, чем в отношении национальной сборной в финальной стадии европейского чемпионата, где всего будет 3-6 матчей + 2-4 контрольные игры перед турниром. В отношении армейской команды в межсезонье, то cледует провести грамотную селекцию игроков защиты и найти правильные мотивационные инструменты в отношении бразильцев. Смена главного тренера и половины команды не путь к прогрессу в ЦСКА.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КТО ДОЛЖЕН УЙТИ? | martanov - Блог Александра МАРТАНОВА | Лента друзей martanov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»