• Авторизация


ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО?... 09-11-2007 15:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ivo52300 09-11-2007-19:48 удалить
Я был на многих аренах в РФ, но в Питере это супер. Был проездом летом и надо же попал на шоу Зенит-Динамо 9-3. История однако.
Podkova78 09-11-2007-20:08 удалить
Интересно а сколько в культурной столице команд премьер-лиги. Да Вам ходить больше не на кого. Дело в другом. Меньше обращайте внимание на господ чиновников. Мы их пиарим что-ли получается.
martanov 09-11-2007-20:14 удалить
Исходное сообщение Папа_Фарш
Александр Мартанов. займитесь нормальным делом, пересчитайте лучше статистику СЭ по голевым передачам, по хетрикам в еврокубках (где нету хетрика А.Кержакова в матче в АЕК).
Хватит уже так бездарно пытаться зачмырить команду, которая 23 года шла к чемпионству, болельщиков которые все эти годы верили и заполняли стадионы, команду которая продала атрибутики больше чем все московские клубы вместе взятые.
Хватит, надоело, а кто верит в всякие слухи и "пророчества" - тот не умнее тех, кто это придумывает!


Без комментариев. Я просто привел заметку. Чужую, замечу.
Одно замечание. Вы говорите: "команду, которая 23 года шла к чемпионству". Значит, не сомневаетесь в победе над "Сатурном"!
StingerJuve 09-11-2007-20:23 удалить
Если бы в Питере было 5-6 амбициозных клубов со своими преданными болельщиками, посмотрел бы я какие у них аншлаги бы были :)
Оставьте в Москве, к примеру, только "Спартак, добавьте к его болельщикам поклонников ЦСКА, "Локомотива","Динамо", разбавьте их чуть-чуть фанатами "Москвы" и "Торпедо", а еще есть в Подмосковье болельщики "Сатурна" и "Химок", которые, если бы не эти клубы, катались бы в Москву. Поглядели бы мы сколько болельщиков приходило бы на единственную команду в Москве и Подмосковье.
Поэтому не надо об аншлагах в Петербурге на их единственном и неповторимом "Зените", если бы еще "Петровский" полностью не заполнялся, это было бы поразительно.
Podkova78 09-11-2007-20:27 удалить
StingerJuve все правильно. Про атрибутику тоже загнули. Интересно откуда такие данные. больше всех. Очки еврокубковые когда вы начали набирать ..давно? Ребята успокойтесь золото может и ваше а дальше вы смотрели???
09-11-2007-20:35 удалить
Для Александра Мартанова

Я верю, если б я и другие болельщики не сомневались - в Питере бы уже недели 2 палили бы салюты Авроры, поверьте - для этого города чемпионство Зенита - больше чем праздник!
А разговоры о том, кто сколько и чего купил - просто разочаровывают.
В Питере футбол любят, в нем разбираются, 5 миллионов тренеров Зенита после каждого матча разбирают все эпизоды игр на Офсайте, на работе, дома, да везде! Поверьте, если, вопреки многим мнениям, Зенит всетаки станет чемпионом - в городе сильно увеличится рождаемость )))
Да, в Москве был праздник футбола, после победы ЦСКА в КУЕФА, в Питере искренне завидовали, не было злорадства, было просто непонятно - почему мужик сказал сбрею усы и не сбрил, это не мужик.
Многие журналисты привлекают внимание к себе за счет "слухов с душком", я читаю ваши обзоры и статьи в "СЭ" с удовольствием, зачем Вам уподобляться "желтой прессе", подначивать воспаленные мозги болельщиков "бульварными статейками"?

P/S/ насчет голевых передач и хетрика - это правда, или у Аршавина не хватает голевых передач в отличии от подсчета на Офсайте или в "СЭ" игрокам Московских команд считают их по другим критериям. Но МЫ - Питерские Болельщики - самые терпеливые ))
09-11-2007-20:38 удалить
Исходное сообщение Podkova78
StingerJuve все правильно. Про атрибутику тоже загнули. Интересно откуда такие данные. больше всех. Очки еврокубковые когда вы начали набирать ..давно? Ребята успокойтесь золото может и ваше а дальше вы смотрели???


еврокупковые очки ценны за последние 5 лет и все равно сколько кто набрал 10 лет назад.

Никто и не оспаривает, что Спартак, ЦСКА, Локомотив - намного титулованнее, чем НАШ ЗЕНИТ, но сейчас творится история, я счастлив что живу в настоящее время и я рядом с триумфом любимого клуба ))
krjemelik1 09-11-2007-20:39 удалить
Хочется почитать о футболе,но без политики видимо никак...что ж,г-н Martanov вы ведь не пиарите Единоросов?
Podkova78 09-11-2007-20:44 удалить
Исходное сообщение Папа_Фарш
Исходное сообщение Podkova78
StingerJuve все правильно. Про атрибутику тоже загнули. Интересно откуда такие данные. больше всех. Очки еврокубковые когда вы начали набирать ..давно? Ребята успокойтесь золото может и ваше а дальше вы смотрели???


еврокупковые очки ценны за последние 5 лет и все равно сколько кто набрал 10 лет назад.

Никто и не оспаривает, что Спартак, ЦСКА, Локомотив - намного титулованнее, чем НАШ ЗЕНИТ, но сейчас творится история, я счастлив что живу в настоящее время и я рядом с триумфом любимого клуба ))


Я рад за Вас. Живите творите. Про других не забывайте.
AlexeyKl 09-11-2007-20:55 удалить
Исходное сообщение martanov
Исходное сообщение Папа_Фарш
Александр Мартанов. займитесь нормальным делом, пересчитайте лучше статистику СЭ по голевым передачам, по хетрикам в еврокубках (где нету хетрика А.Кержакова в матче в АЕК).
Хватит уже так бездарно пытаться зачмырить команду, которая 23 года шла к чемпионству, болельщиков которые все эти годы верили и заполняли стадионы, команду которая продала атрибутики больше чем все московские клубы вместе взятые.
Хватит, надоело, а кто верит в всякие слухи и "пророчества" - тот не умнее тех, кто это придумывает!


Без комментариев. Я просто привел заметку. Чужую, замечу.
Одно замечание. Вы говорите: "команду, которая 23 года шла к чемпионству". Значит, не сомневаетесь в победе над "Сатурном"!


Это называется, цепляться к словам!
Спартак что уже кеды поставил в угол??? Им, между прочим, для второго места даже вничью играть не надо...
Да, команда стремится к титулу, и всё в ее руках...А в Москве от этого, похоже, несварение....
Но вы-то профессионалы, должны вроде как объективно смотреть!!!
С уважением, Alexey
09-11-2007-20:59 удалить
а еще нигде нету заметок что "Динамо" сдаст игру "Спартаку", но на это намекается я так понял? Ведь 2 очка отставания не ликвидировать сыграв вничью.
martanov 09-11-2007-21:01 удалить
Исходное сообщение Папа_Фарш

Многие журналисты привлекают внимание к себе за счет "слухов с душком", я читаю ваши обзоры и статьи в "СЭ" с удовольствием, зачем Вам уподобляться "желтой прессе", подначивать воспаленные мозги болельщиков "бульварными статейками"?


Признаться, не хотел влезать в дискуссию. Думал: "вывешу" заметку, посмотрю за реакцией, люди наверняка посмеются, постебаются. Это же стеб! Самый настоящий. Над нами над всеми. Надо же, за два дня до матча заявить подобное с "высокой трибуны". Вот кто "подначивает воспаленные мозги". А вы говорите - журналисты.
Кстати, когда узнал, что Путин полетит в Гватемалу (ни куда нибудь!) на голосование по Сочи, сразу пошел в букмекерскую контору и сделал ставочку на победу нашего города в голосовании. Неплохо "поднял".

Для krjemelik1. Я не на ставке в ЕР, если вы об этом. Да и вообще, политика мне по барабану. Только я вам этого не говорил. О кей?

Все! Больше на эту тему от меня комментариев не ждите. Спровоцировать не получится.
Podkova78 09-11-2007-21:24 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение AlexeyKl
[QUOTE]Исходное сообщение martanov
[QUOTE]Исходное сообщение Папа_Фарш
Это называется, цепляться к словам!
Спартак что уже кеды поставил в угол??? Им, между прочим, для второго места даже вничью играть не надо...
Да, команда стремится к титулу, и всё в ее руках...А в Москве от этого, похоже, несварение....
Но вы-то профессионалы, должны вроде как объективно смотреть!!!
С уважением, Alexey[/QUOT

Уважаемый Гражданин! Самомнение у Вас знаете ли..ого-го. Несварение знаете ли у Вас да с обострением за 23 года то. Срочно, срочно на обследование... И болельщики у Вас самые самые.. и народу на футбол ходит больше чем во всей стране (посм. рейтинг стадионов) и т.д. и т.п. ну очень очень. Расслабтесь...Все выйдет...
09-11-2007-21:30 удалить
Нет, про какие собственно ресурсы говорил Грызлов? ))) С кем и в чем там собралась сливаться Матвиенка? ))

Про "не говори "хоп!, пока не.." они конечно же слышали. И тем не менее.
..А что на кону? ;=)

И как играть после этого? ))
И как судить? ))

Не дай бог бедняга Сатурн по оплошности выиграет...
09-11-2007-22:05 удалить
Извиняюсь за позднюю реакцию (только что дорвался до компьютера)... Наверняка то, что я сейчас напишу, здесь уже высказали, причём не один раз. Честно скажу: ни у кого не списывал))).
Что бы это значило?.. Две вещи. Во-первых, неукротимое желание примазаться к чужому успеху, тем более что чемпионом станет команда из Города Большого Пу. Во-вторых, это значит то, что "Зенит" станет-таки чемпионом (если день-два назад хотя бы у законченных идеалистов были сомнения на этот счёт, то теперь, думаю, они развеялись окончательно).
09-11-2007-22:17 удалить
Господа! Давайте дождёмся воскресенья и там всё будет видно! а сейчас сотрясать воздух и делить шкуру не убитого медведя не имеет никакого смысла! Поживём-увидим!
09-11-2007-22:28 удалить
Хи. Ну Грызлов и компания однако в таком разделе и до воскресенья увидили таки какой то смысл...

Бедное Раменское...
Podkova78 09-11-2007-22:37 удалить
заметте не рекламма.
Зайдите на блог Фантасмагория сергио87 жжет от души.
Podkova78 09-11-2007-22:41 удалить
Забыл добавить по теме. Просьба к нашему телевидению (если кто-то слышит) а именно ТК "СПОРТ". Во время трансляции покажите в разное время лица государственных мужей, очень интересно посмотреть. Даже ставки можно принимать на выражением лиц а не на счет.
Например: 10 минута матча Грызлов нервно жует нижнюю губу.
Сатурн-
10-11-2007-00:05 удалить
Ну вот, наконец, зенит стал чемпионом! Вы знаете, всю эту неделю, я ждал решающих матчей, с интересом, с НЕРВАМИ, в конце концов...
Да, спасибо Грызлову, Он сберег мне кучу нервов!
Я думаю сезон уже закончен.
Спасибо Спартаку за хорошую игру!..
10-11-2007-00:10 удалить
И еще, я, думал, что 12й игрок зенита это его трибуны...
10-11-2007-00:18 удалить
Исходное сообщение Vladimir_Kiselev
AlexSan83, Интересно что б вы сказали если Баженов забил в пустые ворота Сатурна.


Да ничего б не сказал! Также, как ничего не скажу, если Сатурн остановит Зенит.
Поймите, речь не идет о том, что Зениту подарили чемпионство. Нет, он вполне его заслужил! Но согласитесь, что Зениту очень активно не мешали стать чемпионом! Я не помню ни одного судейского скандала в этом сезоне, когда бы Зенит оспаривал судейские решения. Некоторые соперники не сильно ему сопротивлялись, а кое-кого грамотно поддушили...
10-11-2007-00:19 удалить
Исходное сообщение дедпихт0
Нет, про какие собственно ресурсы говорил Грызлов? ))) С кем и в чем там собралась сливаться Матвиенка? ))

Про "не говори "хоп!, пока не.." они конечно же слышали. И тем не менее.
..А что на кону? ;=)

И как играть после этого? ))
И как судить? ))

Не дай бог бедняга Сатурн по оплошности выиграет...


А правда! Не хотел бы я быть игроками Сатурна, а судьей...
Кто смотрел фильм День выборов меня поймет: "Если хоть в одном белютне будет проголосовано за кого-то другого.."

А, я-дурак, смеялся..
martanov,
Вы меня очень удивили, нелепыми отмазками, мол просто разместил чужую статью, мол просто так сделал))
Когда журналист цитирует достаточно спорный. если не сказать желтый ресурс, он преследует свои конкретные цели, и говорить, мол пошутил просто не получится.
Написали бы лучше как греки обиженные проигрышем не хотят самолет с болельщиками Зенита в Питер выпускать, люди там сутки уже в зале ожидания, нет, вас желтенькая пресса больше интересует
AlexeyKl 10-11-2007-00:37 удалить
Исходное сообщение Podkova78
[QUOTE]Исходное сообщение AlexeyKl
[QUOTE]Исходное сообщение martanov
[QUOTE]Исходное сообщение Папа_Фарш
Это называется, цепляться к словам!
Спартак что уже кеды поставил в угол??? Им, между прочим, для второго места даже вничью играть не надо...
Да, команда стремится к титулу, и всё в ее руках...А в Москве от этого, похоже, несварение....
Но вы-то профессионалы, должны вроде как объективно смотреть!!!
С уважением, Alexey[/QUOT

Уважаемый Гражданин! Самомнение у Вас знаете ли..ого-го. Несварение знаете ли у Вас да с обострением за 23 года то. Срочно, срочно на обследование... И болельщики у Вас самые самые.. и народу на футбол ходит больше чем во всей стране (посм. рейтинг стадионов) и т.д. и т.п. ну очень очень. Расслабтесь...Все выйдет...


Вам, гражданин podkova, между прочим, никто не грубил...и, если посмотрите внимательно, очень лестно отзывались и о Спартаке, и не кливетали ни одну из команд...а вы "Расслабтесь..."...
Не хорошо, учитесь терпимости, столичные братья! У нас ведь есть одна общая команда!!!
10-11-2007-00:56 удалить
Ну и за Грызлова и братию его смешно.
Вот если бы он перед первым туром такое сказал...
Как грицца, так и любой дурак сможет...

П.с. кстате = ))) как цээсковец с десятилетним стажем я сётаки желаю чемпионства Зениту.
10-11-2007-01:10 удалить
Как же всё-таки русские люди сильны задним умом!!! Оказывается, многие еще 3-4 месяца назад начали думать, что Зенит будет чемпионом! НЕ ВЕРЮ!!! Всех рассудит все-таки игра. Через 37 часов мы сможем своими глазами наблюдать за игрой и давайте в 16.00 сделаем выводы о чистоте последнего тура. Может быть вы уже забыли прошлогодний матч в о Владивостоке, когда Луч неожтданно легко был разгромлен ЦСКА, а Карвалью без помех забивал головой, чего с ним прежде не случалось?! Я не отношу себя к болельшикам спартака и зенита, но отношение болельщиков в Питере к футболу и в Москве - у меня вызывает белую зависть. Игроки Зенита, как показалось, мыслями вчера были не в Греции, а где-то под Москвой. Можно подумать Спартк показал в Лужниках феерическую игру и с Ростовом и с Байером?! НЕТ.Так что не надо грязи раньше времени - игра всех рассудит!
10-11-2007-01:43 удалить
Уж лучше бы он за свое Динамо поболел, результат победы его клуба привел бы опять же к чемпионству Зенита, да и не до такой степени мерзко бы все выглядело...
А вообще согласен с Александром, когда наш Президент ездил на голосование Олимпиады, я тоже понял, что результат ясен, хоть и понимал, что Сочи уступает конкурентам, но если бы у Путина была бы хоть капелька сомнения в итоге выборов, он бы туда не поехал ни под каким предлогом... Так что, ребята, мне кажется, что чемпион страны уже точно известен )). Хотя и не спорю, Зенит заслужил чемпионство.
10-11-2007-01:55 удалить
Ar-Man, на 99% конечно известен. Но не стоит менять местами голову и хвост.

Абсурдней и смешней заявление Грызлова могло бы быть в случае, если бы Зенит уже перед последним туром оформил чемпионство.
Но а так - наврят ли выйдет как в пресловутом поздравлении несколькогодичной давности путина януковичу..
Грызлов и иже понятно что хотели - лишний раз "побыть с народом".

С Матвиенко то хотябы формально понятно - она губернатор Питера, и имеет полное основание так говорить.
А вот заявление предглавного едроса ничего, кроме брезгливости и смеха не вызывает.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО?... | martanov - Блог Александра МАРТАНОВА | Лента друзей martanov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»