• Авторизация


"Амкар" с "Сатурном" - без НГ... 30-12-2010 22:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Всех с Новым годом!
Чувствую себя первосходно!
"Вот уже утро, я как заново родился,
Всех ещё тошнит, а я уже опохмелился" (с)
[показать]
Zerrega, а ты слушал подкаст Дзичковского -обращение к пермякам, от 24 декабря, вроде...
там он им прямо говорит: у вас вкусные сосиски и хорошее пиво...
Зачем вам Кушев, Пеев и Сираков?
Лучше пейте, кушайте и сиракайте...
Острослов... непонятно, что он делает в СЭ?
С таким чувством юмора самое место на втором канале у петросянов со степаненкой...
------------
а я ещё думал, чего там что один пермский блоггер, в общем-то обычно воспитанный и вежливый назвал его "гнидой"...
01-01-2011-10:38 удалить
А чувства болельщиков? Зажрался там в Москве и сидиш рассуждаеш. Амкар не на бюджетные деньги существовал. Как раз Чупраков львинную долю там финансировал. Он сейчас и убивает команду. Дай бог Амкару и Сатурну выжить. А я за то чтоб такие горе журналисты исчезли. Мартанов. Вы вобще кто? Заштатный журналист. Рабинер, Дзичковский звёзды а вы выражаясь футбольным языком Алания или Анжи. Типичный аутсайдер. Всех остальных с Новым годом. Всем удачи и успеха.
01-01-2011-17:11 удалить
Ответ на комментарий Zerrega #
Исходное сообщение Zerrega
...Твою мать, какая же огромная лужа поноса...
Пловцам типа Мартанова, видать всласть переплывать её зигзагами в стиле баттерфляй.


нее, именно ему необходимо - поглубже и помедленнее - только брасс!
ишь нашел крайних флюгер столичный.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Bojrin
А я за то чтоб такие горе журналисты исчезли. Мартанов. Вы вобще кто? Заштатный журналист. Рабинер, Дзичковский звёзды а вы выражаясь футбольным языком Алания или Анжи. Типичный аутсайдер. Всех остальных с Новым годом. Всем удачи и успеха.

---------------------------------------------------

Серьёзно?
Ну, не знаю... я лучше Мартанова почитаю...

Рабинер - банальный нарцисс...о чём бы он не писал - получается -о себе...
Человек пишет об уходе Маслаченко, вроде, а получается - о новом приходе Рабинера...
-------------
у Дзичковского последняя статья о спорте вышла после мариборского кошмара...
человек-пафос...
а с недавнего времени стал ещё и артистом разговорного жанра...
-----------------
Dolphin75 01-01-2011-18:40 удалить
Паштет_Боян_Воттоваарский,
Если Рабинер и нарцисс, то далеко не банальный.
А вообще все упомянутые лица по своему интересны.
01-01-2011-19:13 удалить
Обьясняю. Можно по разному относится к Рабинеру, Дзичу, Беленькому, Вайцеховской, Маламуду. Но их статьи небезразличны читателям и талантливы. И их можно любить или ненавидеть. Провожу параллели с футболом. Зенит, ЦСКА, Спартак. Кто то их любит ктото ненавидит но практически нет равнодушных. А Мартанов это Алания, Анжи, Томь и Амкар. Аутсайдер. Причём беспросветный. так зачем он нам? Я не помню ни одной его статьи запоминающейся. Вы товарищ Мартанов неинтересны. Зачем стране такие журналисты? даже Ларин при всей своей радикальности неординарен. А вы серая масса
01-01-2011-20:54 удалить
Сатурн мёртв.
Амкар в реанимации.
Крылья Советов и Томь - на очереди.
Слава Фурсенко! Даёшь ЧР из Москвы, Ленинграда и Северного Кавказа по схеме осень-зима! Все - подписываться кровью под комиксом чести!
02-01-2011-01:27 удалить
Если кого и гнать, так это именно кавказские команды. Как и эти республики — в свободное плавание независимости. Развели трутней у которых даже свои бюджет более чем наполовину состоит из федеральных дотаций. Тереки почти на 100% дотируются из госбюджета.
02-01-2011-02:31 удалить
коллега Мартанов, осилите привести пример транжирства горе-дельца чупракова или так, неподумавши, ляпнули?
Всем привет! Поздравляю всех с Новым Годом. Печально читать такие опусы, как последний. Складывается ощущение, что автор живёт в каком-то своём придуманном мире.

Александр, к сожалению,экономика имеет мало общего с журналистикой, как в общем-то и право.
Так что, ваши мысли в опусе, мягко говоря, являются откровенной профанацией.
Россия на сегодняшний день не является страной капитализма. Это не капитализм - это варварство, дорвавшихся до власти, правда, за редким исключением,плохо образованных людей.
В РФС, кстати, ситуация точно такая же.
Никаких клубов, являющихся частными по определению в России нет.
В этом смысле, даже ЦСКА стоит под большим сомнением.
Так что, клиника по спасению нужна всей премьер-лиге.

Но вот какое-то странное получается развитие у РФС:
- расформировали сочинскую "Жемчужину"
-откровенно сгноили волгоградский "Ротор"
- расформировали саратовский "Сокол"
- утопили камышинский "Текстильщик"
- угробили "Москву"
- сознательно разорили московское "Торпедо"

Венцом " нынешних реформ" руководства РФС стал разгон ПФЛ. Организации, которая не согласилась с нынешней политикой РФС, так похожей на политику чиновников КПСС времён СССР.

Теперь вот заявляют о закрытии клубов "Сатурн" и "Амкар".
Столь высокая периодичность проблем, связанных с самочувствием команд и их жизнедеятельностью, наводит на определённые размышления.
ИМХО, политика сознательного разорения сильнейших футбольных клубов России - это преступления.

Непонятно другое. Зачем России ЧМ-2018 по футболу? Если клубы у нас и дальше будут закрываться, то кто играть будет за сборную? Откуда тренеры главной команды страны будут брать игроков: из Чечни, Дагестана, Ингушетии?
Вспомните кто-нибудь, на каком уровне там клубы? Их уровни стоит сравнить хотя бы с уровнем волгоградского "Ротора".
При такой такой, мягко говоря, недальновидной политике, Россия вообще рискует не выйти из группы в далёком 2018, как это уже однажды случилось со сборной ЮАР прошлым летом. Впервые за всю историю, хозяин турнира не смог преодолеть первый этап соревнований.
Cheng 02-01-2011-06:30 удалить
Очень жаль болельщиков. А так всех с Новым Годом канешна
но Дзич и ему подобные счиатают, что првинциальным областным/краевым центрам достаточно пивзавода, мясокомбината и команды В ЛФЛ или чемпионате области...
Мистер_Ван_Вейден, я именно об этом и сказал на пред. сранице...
были бы настоящие частные клубы - о чём речь...
а то ведь в конечном счёте -всё равно все "бюджеты доят"...
jakkot 02-01-2011-10:24 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 # жаль тока в футболе почти не разбираются
02-01-2011-13:09 удалить
Мартанов по ходу хочет чемп Москвы проводить.
Обленился, похоже, из Москвы-то выезжать...
02-01-2011-13:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Bojrin
А чувства болельщиков? Зажрался там в Москве и сидиш рассуждаеш. Амкар не на бюджетные деньги существовал. Как раз Чупраков львинную долю там финансировал. Он сейчас и убивает команду. Дай бог Амкару и Сатурну выжить. А я за то чтоб такие горе журналисты исчезли. Мартанов. Вы вобще кто? Заштатный журналист. Рабинер, Дзичковский звёзды а вы выражаясь футбольным языком Алания или Анжи. Типичный аутсайдер. Всех остальных с Новым годом. Всем удачи и успеха.


+1
Мартанов именно что неинтересен.
И на блог его я зашел не потому что он интересен, а просто почитать комменты )
02-01-2011-15:02 удалить
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Боян_Воттоваарский
...Премьер-лига - это ж настоящее счастье для провинции...
я в Томске 10 лет прожил, и самый запоминающийся день -это когда Томь с третьей попытки в РФПЛ прошла в 2004... это вообще был такой праздник, многие плакали реально от счастья......


В Перми тоже,помню,праздник был,когда они в ПЛ вышли...
02-01-2011-18:28 удалить
в итоге одна Томь из Сибири остается,это в регионе -из которого идет основной денежный поток страны,нефть,газ,алмазы,золото,древесина,металлургия-можно и дальше перечислять...все это добывается в Сибири,обидно за регион!
02-01-2011-19:33 удалить
мысль здравая..
хотя прикарманые журналисты СЭ таких команд неплохо жили и писали то что надо хозяевам таких коллективов и разводили давателей денег
03-01-2011-00:22 удалить
По-моему у нас всего две 100% частных команды: это наш Великий и Могучий и кони. Всё остальное госмонополии. Сегодня РЖД захотел ремешок подтянуть, крысы побежали оттуда (это не про Семина). У газпрома деньги есть, так он всех давит именно бабками. Ну пусть Зенит найдет себе спонсоров в Питере, богатый же город, пусть газпром лучше станет спонсором всех детских домов в стране.

Короче с автором согласен. Пусть все вымрут и в ПЛ останется всего 2 команды, так можно будет за год по 10-15 чемпионатов проводить и Кубков. )))))))))
Какой-то тут мелкий шрифт
Хотел один умный вещь сказать про Сатурн - сбилсо
СНГ всех!))
03-01-2011-00:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Андреичч
в итоге одна Томь из Сибири остается,это в регионе -из которого идет основной денежный поток страны,нефть,газ,алмазы,золото,древесина,металлургия-можно и дальше перечислять...все это добывается в Сибири,обидно за регион!

Денежный поток из "Сибири" идет из трех мест всего, это ХМАО, Норильск и Ангарск, все остальные "томски" к "деньгам" имеют такое же отношение как и "Нерезиновая", кстати во всех трех местах в футбол не играют, так что пафос не уместен
03-01-2011-01:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение pterr
Денежный поток из "Сибири" идет из трех мест всего, это ХМАО, Норильск и Ангарск, все остальные "томски" к "деньгам" имеют такое же отношение как и "Нерезиновая", кстати во всех трех местах в футбол не играют, так что пафос не уместен


А как же Торбинский?Он из Норильска.
03-01-2011-01:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение pterr
Денежный поток из "Сибири" идет из трех мест всего, это ХМАО, Норильск и Ангарск, все остальные "томски" к "деньгам" имеют такое же отношение как и "Нерезиновая", кстати во всех трех местах в футбол не играют, так что пафос не уместен


А как же Торбинский?Он из Норильска.

И клуб, в котором он играет, "профессиональный", тоже из Норильска?
Не надо играть в детский смешной передерг )))))), Вы же поняли прекрасно, что, и в ответ на что, я написал
03-01-2011-03:04 удалить
ха а именно в тюменской области,где находится ХМАО И ЯНАО,где добывается основная часть нефти,но из за того что большая часть денег уходит в Мааскву развалили тот же фк тюмень который выступал в вышке какое то время
shapokliak 03-01-2011-07:27 удалить
Московского Локомотива тоже скоро не будет...
В Перми беда. Там же еще баскетбол, помнится, был?.. А хоккей был точно.

*Зато Сочи проводим и мундиаль:) И еще хоккейный ЧМ хотят в 2016 - угагадйте, в каких двух городах..

**В целом, поддерживаю москвофобов. Мало неадекватных чиновников, так еще журналистов все больше со странными идеями о жизни в стране...
shapokliak 03-01-2011-07:35 удалить
Регионы-доноры 2011: Республика Башкортостан, Республика Коми, Республика Мордовия, Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Краснодарский край, Красноярский край, Пермский край, Астраханская область, Белгородская область, Вологодская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Ленинградская область, Липецкая область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Самарская область, Сахалинская область, Свердловская область, Томская область, Тюменская область, Тульская область, Челябинская область, Ярославская область, Москва, Санкт-Петербург, Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение pterr
Исходное сообщение Андреичч
в итоге одна Томь из Сибири остается,это в регионе -из которого идет основной денежный поток страны,нефть,газ,алмазы,золото,древесина,металлургия-можно и дальше перечислять...все это добывается в Сибири,обидно за регион!

Денежный поток из "Сибири" идет из трех мест всего, это ХМАО, Норильск и Ангарск, все остальные "томски" к "деньгам" имеют такое же отношение как и "Нерезиновая", кстати во всех трех местах в футбол не играют, так что пафос не уместен

-------------------------------------
ты прежде чем писать про Томобласть, поинтересуйся, поищи информацию, раз у ПК сидишь...
умник
03-01-2011-09:16 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи
Исходное сообщение Marcus_Wright
Исходное сообщение Вег_Снежи
[QUOTE]Исходное сообщение Marcus_Wright
Сколько в итоге команд останется? Одна? ЦСКА?


18.


Продолжаешь верить в Деда Мороза?)))


пытаюсь предугадать дальнейшее развитие ПЛ. По спортивному или неспортивному принципу, но года через 3-4 в ПЛ будут те 18 команд, которые найдут своих хозяев.

Как это тут звучит: "частные клубы".
Хотя какие они частные? Типичные унитарные, существующие на выделяемые средства какой-либо бизнес-структуры[/QUOTE]

Ну примерно как ЧЕлси с МЮ, да.
а я вообще не понимаю, причём здесь "москвофобы"...
слово-то какое...
лично я таким не являюсь...
И мне было обидно и за "Торпедо", и за "Москву"...
так же как за Ротор...
-------------
я вообще за то, чтобы у нас было 20 команд в РФПЛ
из разных регионов страны...
а какими путями это будет решаться - перераспределением средств, продажей клубов в частные руки, принудительным спонсорством и пр.- меня, как рядового болельщика не очень волнует...
Лично я на свои 500-600 доларов в год любимый клуб финансирую:):
ну, нынче согласен и на 650:):
-------------------
ну и хочется, чтоб минорные лиги тоже как-то подтянулись,
а то ведь там больше половины игр вообще смотреть невозможно...
2-3 команды, которые за что-то борятся, а остальные, в лучшем случае, думают, как выгоднее очко-другое толкнуть...
----------------------------------
короче, я за ФУТБОЛ!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Амкар" с "Сатурном" - без НГ... | martanov - Блог Александра МАРТАНОВА | Лента друзей martanov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»