• Авторизация


"МЫ ДО СИХ ПОР МОКРЫЕ!" 12-11-2010 18:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Grumpy_Chemist 13-11-2010-16:53 удалить
Ответ на комментарий Василий_Петров #
Исходное сообщение Василий_Петров
Исходное сообщение EvgeniyNL
Исходное сообщение Аншар
Да, чего-то живенько так "СЭ" на Питер накинулся. Удивительно, что газета не подхватила утку о нападении на армейских болельщиков в метро, покрытый кровью переход, лежащего в крови мужика...


Конечно, это заговор! Привыкли уже, что все перед вами расступаются? Покровительство власти конечно очень многое дает, но все-таки не все....


да у вас бзик, товарищ ) вроде бы свежий европейский воздух должен излечивать чувство собственной неполноценности, ан нет... ))

по предыдущим постам ты мне представлялся более адекватным человеком, честное слово.

в чем покровительство? денег государственных тратится на команду много? дык у нас почти все команды (кроме ЦСКА и "мяса") на гособеспечении находятся, но по соотношению результатов и вложенных средств Зенит далеко не самая худшая команда, скажем так.
можно вспомнить историю с лишним легионером и т.д., но ведь и "избирательности" в отношении других команд можно насобирать при желании...
в общем, не хочу тратить на это время - вопрос другой "на повестке".


чувство неполноценности показывают некоторые питерцы, видя заговор Москвы и выдавая истерику....
Grumpy_Chemist 13-11-2010-17:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MadMike1976
Мартанов - Вы обычная маасковская свинья и от таких как вы - (Рабинер, Дзичковский ..... и т.д. - привет газете СРАПТАК-ЭКСПРЕСС) чего-либо оригинального не ожидаешь!!!!!
Когда зенитосы сидят в луже и в химках черт знает скока мы не плачем как девки. И менты ваши - лимитчики прессуют не меньше наших!!!!!
А то ай-ай-ай масквичей обидели...... - да ваше быдло по всей России ненавидят!!!!!!!!!!


:): :): :):
BRAMBY 13-11-2010-17:10 удалить
Подполковнику силового ведомства не с руки, а мне в личку сбросьте фио этого офицеришки милиции. Он никого больше не побескоит: совесть его замучает. :)
BRAMBY 13-11-2010-17:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MadMike1976
Мартанов - Вы обычная маасковская свинья и от таких как вы - (Рабинер, Дзичковский ..... и т.д. - привет газете СРАПТАК-ЭКСПРЕСС) чего-либо оригинального не ожидаешь!!!!!
Когда зенитосы сидят в луже и в химках черт знает скока мы не плачем как девки. И менты ваши - лимитчики прессуют не меньше наших!!!!!
А то ай-ай-ай масквичей обидели...... - да ваше быдло по всей России ненавидят!!!!!!!!!!

За Россию не болотным гадам говорить: вы - НЕ Россия! Вы предали ее и разворовали. Фу, Му, Пу и такие скоты, как ты.
13-11-2010-18:01 удалить
Ответ на комментарий BRAMBY # Еще одна масковская свинка - НЕУДАЧНИК!!!!! У вас такая психология, если ничего не добился в жизни, значит кругом одни враги... ХА-ХА ты смешен....
И не волнуйся так.... чемпионства вам в вашей деревне еще долго не видать!!!!!
А насчет воровства....... ты меня за руку ловил боец инетный.
13-11-2010-18:12 удалить
Ответ на комментарий Варяг_Медведь #
Исходное сообщение Варяг_Медведь
болельщики пидары, толпой и с камерой смелые и выёживаются строя из себя героев, да чмошники они

сам ты пидар
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение EvgeniyNL
Исходное сообщение Василий_Петров
Исходное сообщение EvgeniyNL
[QUOTE]Исходное сообщение Аншар
Да, чего-то живенько так "СЭ" на Питер накинулся. Удивительно, что газета не подхватила утку о нападении на армейских болельщиков в метро, покрытый кровью переход, лежащего в крови мужика...


Конечно, это заговор! Привыкли уже, что все перед вами расступаются? Покровительство власти конечно очень многое дает, но все-таки не все....


да у вас бзик, товарищ ) вроде бы свежий европейский воздух должен излечивать чувство собственной неполноценности, ан нет... ))

по предыдущим постам ты мне представлялся более адекватным человеком, честное слово.

в чем покровительство? денег государственных тратится на команду много? дык у нас почти все команды (кроме ЦСКА и "мяса") на гособеспечении находятся, но по соотношению результатов и вложенных средств Зенит далеко не самая худшая команда, скажем так.
можно вспомнить историю с лишним легионером и т.д., но ведь и "избирательности" в отношении других команд можно насобирать при желании...
в общем, не хочу тратить на это время - вопрос другой "на повестке".


чувство неполноценности показывают некоторые питерцы, видя заговор Москвы и выдавая истерику....[/QUOTE]


ну ты-то им не уподобляйся, этим "некоторым")) к чему, зачем?
Dolphin75 13-11-2010-20:06 удалить
Почитал.
Ну вот теперь понятно стало многое. И поведение сержанта, и того офицера.
vladi-b 13-11-2010-20:32 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Почитал.
Ну вот теперь понятно стало многое. И поведение сержанта, и того офицера.


Поведение сержанта вообще понятно невооруженным взглядам.

Человек на службе, одет в броник и шлем, явно готов ко многому, а тут не сильно сообразительная мадам тычет в него мобильником.

Такие слова барышне сказало бы 90 процентов встреченных ей добропорядочных обывателей. А процентов 10 без затей такое бы исполнили. Ибо, блин скажу банальность, но центр воспитания в данном случае дал системный сбой.

Отмечу, что сержанту всё же надо бы быть посдержаннее.
Dolphin75 13-11-2010-20:40 удалить
vladi-b,
Сержанту сказали "здрасти". Вот какова была бы Ваша реакция на дамочку снимающую Вас на мобилу и здоровущуюся с Вами?
При этом Вы даже не сержант, и не обременены никакими шлемами. Интересно.
Dolphin75 13-11-2010-20:48 удалить
Этот сержантик явно не доволен ситуацией. Он в менты пошёл героем становиться, а его как в зоопарке снимают на телефон. Ошибся профессией. Не учёл, что этот зоопарк устроит его же начальник.
vladi-b 13-11-2010-23:06 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
vladi-b,
Сержанту сказали "здрасти". Вот какова была бы Ваша реакция на дамочку снимающую Вас на мобилу и здоровущуюся с Вами?
При этом Вы даже не сержант, и не обременены никакими шлемами. Интересно.


Что вам даст описание моей реакции?

Лезть в лицо постороннему человеку мобилой - невежливо как минимум.
martanov 13-11-2010-23:30 удалить
Ответ на комментарий A-Lex_OC #
Исходное сообщение A-Lex_OC
Ну снимут погоны с подпола, уволят "сержантика" - дальше что? Им на смену придут такие же точно. Дело-то не в людях, а в самой системе, при которой м*к в погонах по своему усмотрению может продержать лишние полтора часа на трибунах толпу людей. Это проблема даже не футбольная, общероссийская, хотя локально для футбола ее, наверное, можно решить, если приложить усилия.


Вода камень точит. Во-первых. Во-вторых, решить можно - тем паче, у нас теперь и кодекс есть, Чести. Пока только кодекс. Глядишь, и Честь нарастет.
martanov 13-11-2010-23:35 удалить
Ответ на комментарий Варяг_Медведь #
Исходное сообщение Варяг_Медведь
болельщики пидары, толпой и с камерой смелые и выёживаются строя из себя героев, да чмошники они

Ты смелый! Под "своим именем" зарегистрировался, и всех тут разом обосрал! В "баню" не попадешь - не делаю этого принципиально, - но рот закрой. Раз и навсегда!
martanov 13-11-2010-23:48 удалить
Ответ на комментарий Василий_Петров #
Исходное сообщение Василий_Петров
Интересно, Александр, а ваш знакомый "представитель силового ведомства" добился чего-нить в конкретном случае и вообще на перспективу? В принципе подполковник - это уже определенный уровень.
а попробовать наверняка стоит: такое отношение к болельщикам не только Питеру присуще (а здесь акцент сделан на Питер): и в Мск такая же хрень творится, и в других городах наверняка. Людей держат неизвестно сколько в, мягко говоря, некомфортных условиях. Конечно, пик возмущения приходится на раннюю-раннюю весну и позднюю-позднюю осень, но проблема-то "вечная", как, впрочем, и проблема некорректного поведения фанатов по отношению друг к другу и к представителям милиции.


Согласен с Вами, Василий, проблема эта не "питерская". Так получилось, что среди моих хороших знакомых есть и подполковник - вот совпадение! - московской милиции, мой ровесник, который отвечает за организацию безопасности на футбольных (и не только) матчах в столице. Интервью с ним, к слову, вы могли не раз читать в "СЭ". Так вот, я с ним до хрипоты, порой, спорю о данной проблеме - выхода болельщиков с трибуны. Пока не победил, но потихонечку, с жутчайшим скрипом, - в том числе, смею надеться, и моими усилиями - она движется вперед. И блог с этой темой, ни секунды не сомневаюсь, тоже "где надо" без внимания не останется. А в целом, вы правы: здесь всё взимозависимо - фанаты тоже, мягко говоря, не ангелы. Одна беда: если фанат "имеет право" послать милиционера (и получит за это по закону), то милиционер такого права лишен априори. Но если пошлет, то закон для него не писан.
martanov 13-11-2010-23:53 удалить
Ответ на комментарий Василий_Петров #
Исходное сообщение Василий_Петров
хочется верить в чудо - это раз. а во-вторых, есть предложение к Александру в дополнение к гласу в блоге убедить своего знакомого в необходимости решения этой проблемы, агитировать его на большие дела. потому что если он (Александр) не станет этого делать, что в чем смысл статьи?


Станет, станет...
gorra 14-11-2010-00:05 удалить
martanov, И в Англию на ЧМ журналисты поедут-поедут...
martanov 14-11-2010-00:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MadMike1976
Мартанов - Вы обычная маасковская свинья и от таких как вы - (Рабинер, Дзичковский ..... и т.д. - привет газете СРАПТАК-ЭКСПРЕСС) чего-либо оригинального не ожидаешь!!!!!
Когда зенитосы сидят в луже и в химках черт знает скока мы не плачем как девки. И менты ваши - лимитчики прессуют не меньше наших!!!!!
А то ай-ай-ай масквичей обидели...... - да ваше быдло по всей России ненавидят!!!!!!!!!!


"Маасковские свиньи" (Игорька и Женю, с вашей подачи, но без их, правда, согласия к компании присоединяю автоматически - чтобы не остаться одному), достойный житель так называемой культурной столицы, желают вам всего хорошего. А как любят на матушке-Руси уроженца краснодарского края Дзичковского и американского подданного Рабинера, мы и без вас, культурный вы наш, знаем. Мне повезло меньше, чем Жене и Игорю, - я действительно москвич, и не в первом поколении. И про любовь всероссийскую, а прежде всесоюзную, к нам москвичам, тоже слышал. Вот только в минувшую среду узнал о другой любви. Вы представляете, москвичейненавистник, сколько людей болели за "Зенит" в среду, а сколько за ЦСКА, или, скажем так, против "Зенита"? Вопрос риторический. Ответ на котрый вы, подозреваю, не знали. За "Зенит" - только Питер, за ЦСКА - вся страна. Почему? Ответ еще более риторический...
"Маасковское быдло, которое ненавидят по всей стране".
14-11-2010-07:23 удалить
Да всё ещё проще. Тут после проигрыша "ГазПрёма" внезапно выяснилось, что все подкупы судей, откаты КДК, скупка игроков ради ослабления соперников до сих пор не дали результат и, о ужас, есть теоретический шанс, что ЧЕМПИОНСТВО БУДЕТ ПРОСРАНО. В лучших традициях так называемого Эффективного Газпромовского Менеджмента. :)
Вот у большого числа отравленных газами и "Зенит"ом животная часть разума наружу и попёрла.
З.Ы. Для проверки тезиса о продажности судей - смотреть, к примеру, статистику предупреждений и удалений "Зенит"а и его соперников в этом сезоне. Ну и сравнить с теми же "ЦСКА" и "Рубин"ом.
14-11-2010-11:10 удалить
Ответ на комментарий martanov #
Исходное сообщение martanov
Исходное сообщение Варяг_Медведь
болельщики пидары, толпой и с камерой смелые и выёживаются строя из себя героев, да чмошники они

Ты смелый! Под "своим именем" зарегистрировался, и всех тут разом обосрал! В "баню" не попадешь - не делаю этого принципиально, - но рот закрой. Раз и навсегда!


не обращайте внимание. Ведь он воин только в душе.. или в дУше )
Опять московско-питерские разборки... Достали.

Обсудили бы лучше матч в Грозном со всеми его несуразностями. По-моему, тема куда более серьёзная и печальная.
14-11-2010-12:56 удалить
Типичное питерское отношение. Ничего удивительного нет. Там все кто имеет отношение к Зениту ведут себя так. Руководство, гроки, болельщики. Потомучто знают что ничего не будет им за это. И никто этого милиционера не накажет. И не извинится за инцидент. Там это не принято.
Лонни 14-11-2010-14:00 удалить
Только очень умные Московские чинуши могли придумать переносить футбольный матч повышенного риска на день милиции. Испортили праздник очень многим людям, и без разницы кто выиграл. За такое, на месте милиции, можно было и еще часик накинуть. Нельзя было что ли на следующий день матч сыграть?
А представьте что бы было, если бы Зенит выиграл -> стал чемпионом-> стал отмечать еще минимум часик после матча. Вот тогда бы фаны ЦСКА посидели еще парочку...
P/S За Российский футбол не болею вообще, хоккей - наша игра!
14-11-2010-17:27 удалить
Г-н Мартанов, я в Москве бывал часто - видел отношение к людям и похуже.
Но я не устраиваю скандала об этом только потому что я не журналист. и не скандалист.
А раз Вы - московский журналист, то Вам, видимо, закон не писан.
А ругаться с читателями блога, да еще с женщинами - подобо ребенку в песочнице - глупо.
Лично у Ваших статей теперь на одного чтателя меньше. Хоят немало не сомневаюсь, что вам это по барабану.
Конечно, менты у нас повели себя как скоты, и я (болельщик Зенита) сожалею об этом.
Но Вы - похоже, недалекий человек...
Ответ на комментарий Густав_Шлезингер #
Исходное сообщение Густав_Шлезингер
Опять московско-питерские разборки... Достали.

Обсудили бы лучше матч в Грозном со всеми его несуразностями. По-моему, тема куда более серьёзная и печальная.


а Вас разве удивляет (или даже огорчает) волевая победа Анжи??? )))
странно... когда Терек открыл счет, мне почему-то сразу подумалось, что по итогам матча футболистам Анжи можно будет ордена вешать )))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Bojrin
Типичное питерское отношение. Ничего удивительного нет. Там все кто имеет отношение к Зениту ведут себя так. Руководство, гроки, болельщики. Потомучто знают что ничего не будет им за это. И никто этого милиционера не накажет. И не извинится за инцидент. Там это не принято.


Ты, Бойрин, не обобщай
Даже если будет трудно,
Плакаться ведь, в общем, нудно,
Мой совет: не обобщай. ))
14-11-2010-18:42 удалить
Ответ на комментарий martanov # А они - если не умОлишенные, конечно (коих среди них не оказалось) - быстренько разбежались по домам.
14-11-2010-18:49 удалить
Ответ на комментарий # "А они - если не умОлишенные, конечно (коих среди них не оказалось) - быстренько разбежались по домам. "

Кто же Вас так Великому и Могучему учил, мистер журналист? Неплохо бы хотя бы сверяться со словарём того же Даля или Ожегова. Там, знаете ли, правописание написано даже для тех, кто считает себя знатоком русского. Рекомендую приобрести. Не помешает.
14-11-2010-20:40 удалить
проблема не в городах, проблема в невменяемости милиции в России вообще. Хотя видимо не только в милиции, судя по тому что здесь пишут. Например, те, кто здесь пишет, что если бы красивая девушка их стала снимать на мобилу и сказала здрасте, не только бы сказали как этот омонишка но и может даже и поболе, либо гомики либо быдло совсем уж дремучее.
15-11-2010-10:34 удалить
Последнее время СЭкс занимает откровенно антизенитовскую и антипитерскую позицию. Ну а г-н Мартанов - ландскнехт, наёмник. Ничего удивительного в его позиции нет. Ведь если бы было иначе, в статье было бы учтено то, что подобная практика: задерживать болельщиков на трибунах повсеместна. С примерами. С тем, как при этом обращаются с болельщиками. Но этого нет. Есть ЗАКАЗУХА. Отработанная честно и небесталанно. Даже слезу пробила блондинка-провокаторша. Вот бывают же ДУРЫ в русских селениях...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "МЫ ДО СИХ ПОР МОКРЫЕ!" | martanov - Блог Александра МАРТАНОВА | Лента друзей martanov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»