• Авторизация


КТО НАДРАЛ ЗАДНИЦУ 05-05-2008 14:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Oblomok 06-05-2008-18:15 удалить
Эрик_Хабиров, Бавария вроде 22 раза была чемпионом Германии...даже не знаю по какому поводу у них три звезды...может это показатель качества игры клуба ? Ну по типу звезд в отелях ? :+)
habeer 06-05-2008-18:15 удалить
Люди покидаю вас до вечера бегу СМ смотреть. Поклон всем, пока.
Jek-Spb 06-05-2008-18:15 удалить
belandrey,
насчёт ЧР переносов - сам против.
2матча можно было перенести. но не 4матча.
06-05-2008-18:19 удалить
Исходное сообщение Эрик_Хабиров
belandrey, Андрей ВЫ уж простите маленького засранца что посмел к ВАМ на ты обратиться. Нижайше прошу у ВАС прощения. Был не прав. Прошу ВАС не держать зла.


Зла не держу, но юродство Ваше ("дяденька прости засранца")по этому поводу не принимаю. По идее нет ничего плохого общаться на ТЫ, я не сноб и такое общение считаю абс. нормальным. Если бы ты добавил простую фразу типа "можно или извини или привык общаться на ТЫ", то не было бы негатива :))
06-05-2008-18:23 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Эрик_Хабиров, Бавария вроде 22 раза была чемпионом Германии...даже не знаю по какому поводу у них три звезды...может это показатель качества игры клуба ? Ну по типу звезд в отелях ? :+)


А у тебя то 5 звезд (синих) :)))
ЗЫ: у Вас :)) Набрался манер у Эрика :))
Oblomok 06-05-2008-18:25 удалить
belandrey, Ну я это...того самого...
06-05-2008-18:29 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
belandrey,
насчёт ЧР переносов - сам против.
2матча можно было перенести. но не 4матча.


Я не эксперт в футболе, а любитель. Кто объяснит, зачем такой огромный перерыв в соревновательной практике? Это наше ноу-хау по типу сборной не играть товарищеских матчей (не наигрывать состав, не отрабатывать разные тактики, стандарты, сплочение людей в конце концов) ?
Jek-Spb 06-05-2008-18:32 удалить
belandrey,
Адвокат объяснил это как Потеря концентрации в чемпионате, так как команда вся мыслями в Кубке УЕФА, тем самым потеря очков в ЧР. В итоге Зенит едет в Голландию на товарищескую игру.
Бред ежели честно. Но логика есть у этого бреда.
Просто если вдруг кто-то травму получит? то как быть? или если Зенит проиграет?(тьфу-тьфу-тьфу) - это же будет кошмар.
+ Адвокат что-то буркнул про ЦСКА, но видимо ему руководство по жбану не дало...и в итоге ваши на него обиделись :)
06-05-2008-18:35 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
belandrey,
Адвокат объяснил это как Потеря концентрации в чемпионате, так как команда вся мыслями в Кубке УЕФА, тем самым потеря очков в ЧР. В итоге Зенит едет в Голландию на товарищескую игру.
Бред ежели честно. Но логика есть у этого бреда.
Просто если вдруг кто-то травму получит? то как быть? или если Зенит проиграет?(тьфу-тьфу-тьфу) - это же будет кошмар.
+ Адвокат что-то буркнул про ЦСКА, но видимо ему руководство по жбану не дало...и в итоге ваши на него обиделись :)


А в товарищеском матче нельзя получить травму ? А если все будут не напрягаться и ноги убирать, то зачем для этого ехать в Голландию? Можно сыграть со вторым составом (ИМХО) ?
Jek-Spb 06-05-2008-18:36 удалить
belandrey,
так я и сказал, что вдруг в товарищеском матче получит кто-то травму? или вдруг проигрышь? я тогда буду поносить руководство Лиги и руководство Зенита - оч.долго :)
06-05-2008-18:41 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
belandrey,
так я и сказал, что вдруг в товарищеском матче получит кто-то травму? или вдруг проигрышь? я тогда буду поносить руководство Лиги и руководство Зенита - оч.долго :)


Получается что в итоге? Чистая коммерция? Нажить баблоидов на игре с будущим финалистом (а может и победителем) КУ ? Наверное, многие заплатят, чтобы посмотреть этот матч :((
06-05-2008-18:45 удалить
Кстати, по ТВ-СПОРТ появилась картинка с матча СМ-Шинник. Кому интересно, прошу обратить внимание на кол-во зрителей :)) ИМХО: людям конкретно показали с переносами матчей, что ЧР - соревнование 2 сорта.
Jek-Spb 06-05-2008-18:46 удалить

да не расстраивайтесь так.
Ну а каждого в руководстве - свои тараканы :(
06-05-2008-18:49 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb

да не расстраивайтесь так.
Ну а каждого в руководстве - свои тараканы :(


Да бог с ними. Ежу понятно, что они не глупее нас и знают (или думают так), что делают. Лично Вам этот товарищеский матч интересен ? Какие из него вообще можно сделать выводы ?
Jek-Spb 06-05-2008-18:49 удалить
belandrey,
конечно не интересен :( :(
06-05-2008-18:54 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
belandrey,
конечно не интересен :( :(


Ждем финала :)) Победителей не судят. Ну а если Зенит сольет - интересно, как изменится нейтральная на сегодняшний день позиция болельщиков Зенита.
Jek-Spb 06-05-2008-18:55 удалить
belandrey,
моя изменится кардинально... в худшую сторону относительно переноса матчей!!!
tvoya_skAzka 06-05-2008-19:06 удалить
ох уж эти мужчины...
06-05-2008-19:22 удалить
Возможно, что некоторые зашли по ошибке неправильно интерпритировав название темы :)
06-05-2008-19:59 удалить
Исходное сообщение Леха_Хомутов
болельщики(не все)ЦСКА очень часто говорят,что их клуб победил в УЕФА.поэтому все остальные должны молчать....притом никто даже и не думает об уровне команд....кто там...осер парма партизан...где они сейчас......а к вопросу о ненависти к другим клубам - например в многих странах также в европе болеют против команд из своей страны.,не знаю правда как насчет финала...болельщии будут болеть за зенит,а чисто те,"....",для которых за радость любое поражение питерцев - за рейнджерс

Давайте все-таки не будем забывать,что ЦСКА в 2005 Кубок УЕФА ВЫИГРАЛ."Зенит" - ПОКА НЕТ.Вот выиграет(на что я искренне надеюсь!) - с удовольствием обсужу с Вами уровень соперников.А пока,полагаю,ссылаться на него рановато)
06-05-2008-21:15 удалить
...И Спартаку случалось драть не только Шинник,но и Арсенал,и Реал,и Аякс....Когда кони выиграли Кубок УЕФА,я надел свой шарф и пошел на улицу поздравлять и приобщаться....И вот иду,а навстречу мне человек двадцать красно-синих...Вдруг,один из них вырывается из толпы и натурально бежит на меня,явно с какими то намерениями....Подбегает,разворачивается ко мне спиной,разводит в стороны руки...и стоит как вратарь-защищает от своих:)))))....остальные подходят,смеются вместе со мной-обьяснили защитнику,что сегодня клубные распри неуместны!.....Комичный и где то,поучительный момент!...
Jek-Spb 07-05-2008-09:11 удалить
И все же Александр, скажите мне пожалуйста, стоило вам РАЗВИВАТЬ эту тему?
А точней даже, стоило ли трогать Г**** чтобы оно снова запахло???
Исходное сообщение Jek-Spb
И все же Александр, скажите мне пожалуйста, стоило вам РАЗВИВАТЬ эту тему?
А точней даже, стоило ли трогать Г**** чтобы оно снова запахло???

И вонь в отечестве нам сладка и приятна... :)))))))
07-05-2008-12:58 удалить
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение Jek-Spb
belandrey,
Человек прочел блог Мартанова - сказал ну раз Питер так зажрался - то буду болеть против Зенита. За Рейнджерс.
При этом этот человек ни разу не угадал прогнозы в Кубке УЕФА у Зенита.
Он болел за Вилльяреал, Марсель, Байер, Баварию - но никак не за Зенит :)
Вот я и злюсь как можно быть таким... (один мат).


Соглашусь с Oblomok - пусть болеет за кого хочет. Лично я все равно в финале буду болеть за Зенит, несмотря на то, что мне мягко говоря не по душе переносы матчей ЧР - поэтому в ЧР буду болеть против Зенита - не дело (ИМХО) создавать условия для одной команды, чтобы и КУ выиграла и в ЛЧ на следующий год прошла (но уже не по спортивному принципу).


А в чем Зенит то виноват? Если ему разрешают то почему бы и не воспользоваться?
07-05-2008-13:02 удалить
Исходное сообщение evsey
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение Jek-Spb
belandrey,
Человек прочел блог Мартанова - сказал ну раз Питер так зажрался - то буду болеть против Зенита. За Рейнджерс.
При этом этот человек ни разу не угадал прогнозы в Кубке УЕФА у Зенита.
Он болел за Вилльяреал, Марсель, Байер, Баварию - но никак не за Зенит :)
Вот я и злюсь как можно быть таким... (один мат).


Соглашусь с Oblomok - пусть болеет за кого хочет. Лично я все равно в финале буду болеть за Зенит, несмотря на то, что мне мягко говоря не по душе переносы матчей ЧР - поэтому в ЧР буду болеть против Зенита - не дело (ИМХО) создавать условия для одной команды, чтобы и КУ выиграла и в ЛЧ на следующий год прошла (но уже не по спортивному принципу).


А в чем Зенит то виноват? Если ему разрешают то почему бы и не воспользоваться?

Плюс к этому ,я думаю, Зениту столько матчей отменили не только под финал УЕФА, но и под ЕВРО.
07-05-2008-21:37 удалить
Я- петербуржец и болельщик Зенита не скажу чтоб со стажем, но все-таки 12 лет при том что мне всего 27 - тоже срок ))). и считаю себя достаточно объективным, хотя и ходил в фанатский сектор достаточно долго. поэтому действительно не понимаю тех псевдо-болельщиков, которые все время противопостовляют свою радость кому-то. Ею (то есть радостью) нужно уметь радоваться,а вот те самые чувства - мое и все тут - недостойны они как-то столицы нашей Родины. пусть и северной. какое-то провинциальное это чувство, мелкое даже.
Хотя мне также и не понятно вынесение такой МЕЛКОЙ детали в тему блога. тоже неприятно - типа мы, москвичи, такие правильные и умеем делиться своей радостью, а вы...
Предлагаю перевести тему в более приятное русло, а именно: с каким счетом Зенит выиграет финал. Предлагаю свои математические выкладки по плей-офф КУ:
1)забитые мячи: 1/16 - 2, 1/8 - 3, 1/4 - 4, 1/2 - 5.
2) пропущенные мячи: - 1/16 - 2, 1/8 - 3, 1/4 - 2, 1/2 - 1.
Все мячи - сумма двухматчевого противостояния. Поэтому мой вариант победы Зенита - 3-0. Тоесть 6/2 - забито и 0/2 пропущено. Кто нибудь против? ;-)
07-05-2008-23:14 удалить
Исходное сообщение sanya1982
"Что же касается всенародной любви к Зениту, я имел ввиду болельщиков и граждан в Питере, и смешить Вас, в связи с этой любовью, у меня не было никакого желания"

Я так понимаю Ваш оппонент предлагает посмотреть где будут эти "болельщики и граждане", если Зенит, например, вылетит в первый дивизион.


А я отвечу: там же, где всегда: с Зенитом, на Петровиче и повсюду. Большинство питерских болел - зенитчики с рождения, и не в первом поколении. Я лично начал болеть за Зенит, когда еще даже не понимал, какие там лиги, какие дивизионы.
Просто за Зенит болели мой дед и мой отец. А теперь и мой сын болеет за Зенит.
07-05-2008-23:25 удалить
Исходное сообщение evsey
Исходное сообщение evsey
Исходное сообщение belandrey
[QUOTE]Исходное сообщение Jek-Spb
belandrey,
Человек прочел блог Мартанова - сказал ну раз Питер так зажрался - то буду болеть против Зенита. За Рейнджерс.
При этом этот человек ни разу не угадал прогнозы в Кубке УЕФА у Зенита.
Он болел за Вилльяреал, Марсель, Байер, Баварию - но никак не за Зенит :)
Вот я и злюсь как можно быть таким... (один мат).


Соглашусь с Oblomok - пусть болеет за кого хочет. Лично я все равно в финале буду болеть за Зенит, несмотря на то, что мне мягко говоря не по душе переносы матчей ЧР - поэтому в ЧР буду болеть против Зенита - не дело (ИМХО) создавать условия для одной команды, чтобы и КУ выиграла и в ЛЧ на следующий год прошла (но уже не по спортивному принципу).


А в чем Зенит то виноват? Если ему разрешают то почему бы и не воспользоваться?

Плюс к этому ,я думаю, Зениту столько матчей отменили не только под финал УЕФА, но и под ЕВРО.[/QUOTE]
Млин, как не надоело муссировать одно и то же? Я не в восторге от этих "каникул", но они ПРЕДУСМОТРЕНЫ РЕГЛАМЕНТОМ. И если кто тут и лоханулся, то Мутко и Ко. Календарь составлялся в полной уверености, что восьмушка КУЕФА - максимум российских команд. Кстати, в том же регламенте ясно прописано: "если СПАРТАК или ЗЕНИТ выйдут в финал...", сталбыть, такими же правами могли бы воспользоваться и свинки, кабы...
Но не довелось. Теперь вот подхрюкивают.
Оно и понятно: при помощи судьи слить Шину, это не вопреки судейству пройти Вильяреал, Марсель и Баварию. Обидно им, могу посочувствовать.
08-05-2008-02:03 удалить
атас_чумовой,
Ну "Вильярреал" - ладно.Но в матчах с "Марселем" и "Баварией" чем Вам судейство-то не угодило?!)))
И кстати,почему "Байер" не упомянули?Его ведь "Зенит" тоже "вопреки судейству" прошел.Если следовать Вашей логике,по крайней мере:)
Oblomok 08-05-2008-04:47 удалить
Во..очередной представитель "культурной столицы" подгреб, вооруженный "высоким штилем":+)

"Свинки"..."подхрюкивают"...

Аж завидно от такой "культурности" :+)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КТО НАДРАЛ ЗАДНИЦУ | martanov - Блог Александра МАРТАНОВА | Лента друзей martanov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»