• Авторизация


ТУПЫЕ? ИЛИ ЕЩЕ ТУПЕЕ? 18-10-2008 15:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Они отвечают деньгами! Таков железобетонный, по их мнению, аргумент тех, кто изобличает любителей (или, скорее, профессионалов) сгонять один-другой договорнячок. Аргумент этот - про букмекеров. Дескать, если уж они безбожно меняют коэффициенты, делают нереальные (вернее, отличающиеся от обыденных)форы и тоталы, ограничивают ставки более жесткими, чем обычные, рамками, другими словами, не дают нам, простым смертным, как следует поживиться - значит, дело нечисто. Они-то в курсе, они не будут играть в романтиков, делающих вид, что в нашем (ненашем) футболе (хоккее, баскетболе, волейболе, теннисе, тряпочных кеглях, наконец) все чисто и хорошо - своими деньгами отвечают!
Нечто подобное пришлось услышать после предыдущего тура, когда на матч "Рубин" - "Спартак" Нч фора на хозяев скакнула с -1,5 на -2.5, а тотал изменился с привычных 2,5 до невероятных для нашего "низового" первенства 3,5. Говорят, ходили слухи: мол, казанцы не просто выиграют, а именно с крупным счетом. Вот и все "осведомленные" и "валили" "любые суммы" на то, о чем "все знали". В результате все закончилось "как и положено" - 3:0 в пользу "Рубина"!
Вот только у меня вопрос: чего же это "все знали", а столь хладнокровно отвечающие за свое благосостояние букмекеры, такое ощущение, были не в курсе. И изначально совершенно "не в тему" выставили "заниженный" коэффициент, и потом, постепенно повышая фору, не довели ее до крупной, то есть оставляли возможность выиграть всем желающим. Причем, оставляли ее до самого стартового свистка. Прям атракцион неслыханной щедрости: заходите, люди добрые, берите, сколько унесете!
Не проще ли было убрать матч из линии вовсе? Чтобы свои кровные не про... не проиграть, скажем так. Или они совсем тупые?
Предположим, там все было договорено, кто-то был в курсе, а букмекеры - нет. Дала сбой шпионская сеть! Или осведомитель (естественно, высокоплачиваемый) на связь не вышел - телефон разрядился! (А то, что осведомители везде имеются, даже не обсуждается - деньгами же отвечают!) Бывает. Так снимите матч с линии! Не сорите деньгами, как Киса Воробьянинов в сильном подпитии! Ан, нет, не снимают. Ставьте, пожалуйста, мы за деньги ответим.
Почему вдруг решил написать об этой истории двухнедельной давности? "За деньги отвечающие" опять повод дали. Вчера смотрел линию, а именно - матч "Шинник" - "Рубин". Нормальные форы с нормальными коэффициент были: +1 за 2,1 на хозяев, -1,5 за 2,15 на гостей. Хотел на Ярославль поставить, тем более с форой. Что-то подсказывало: не проиграют они. Но сегодня за полчаса до начала матча заглянул в контору, а там форы те же, но коэффициенты - 2,8 на "Шинник", 1,6 на "Рубин". Ну, думаю, опять "кто-то в курсе". А букмекеры-то куда смотрят? Снова дают дармовой шанс разбогатеть? Или они еще тупее, чем можно было подумать полмесяца назад? Жизнь их не учит?
Возможно, я чего-то не понимаю. Видимо, многого не знаю. Не исключаю, что сам "тупой еще тупее". Но я взял-таки и "зарядил" на "Шинник" с +1 за 2,8.

P.S. Специально написал эту ветку в тот момент, когда в Ярославле еще ничего не ясно. Сейчас идет 35-я минута, счет 0:0...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
malamud 18-10-2008-19:23 удалить
Нет, России ни в коем случае не нужен футбольный плей-офф. Это продаст душу народного вида спорта америкосовскому шоу.
Finnik-s_son 18-10-2008-19:28 удалить
Весь второй тайм матча Нальчик-Зенит не покидало ощущение цирка с заранее известным результатом ("боевая" победа Питера). Ничья с голом на 88 минуте... Просто в осадок выпал... Неужели жив еще наш футбол, и не все расписано на год вперед???
Finnik-s_son 18-10-2008-19:31 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Нет, России ни в коем случае не нужен футбольный плей-офф. Это продаст душу народного вида спорта америкосовскому шоу.


У нас команды договариваются (и то, как выяснилось - не всегда), у вас судьи результаты с точностью до очка обеспечивают. По вашему - подтасовка результатов "по американски" лучше?
alexsah 18-10-2008-19:34 удалить
А еще, ребята, попробуйте на ХсМ поставить. Там вообще звиздец что творится. Хотя иногда и поднимаю немлохие суммы (заранее зная результат)
KindDemon 18-10-2008-20:01 удалить
Так Нальчик еще и в перекладину попал на 3й добавленной... Не все так плохо...
18-10-2008-20:40 удалить
За три дня до матча Ростов-Кубань в первом дивизионе БК Марафон давала на Ростов 7,0!!!!!!

Только я подумал зарядить денег (где то на день позже, как с удивлением увидел, что на ФК Ростов кэф стал всего лишь 1,3. Вот вам и прозорливые буки))) То ли они не в курсе, то ли настолько в курсе, что даже страшно становится.

И еще господа - я не один год уже играю в БК - но то, что букмекер в подобных (именно в подобных замечу) ситуациях отвечает деньгами - это чушь. Бывают настолько низкие ограничения по размеру максимальной ставки, что не хочется даже ставить.

ПС. Иногда играю в лайве. Недавно был матч Торпеда -Анжи. При счете 0-1 после первого тайма на торпедо было 1.3.

ППС. А вот совсем свежий пример: матч Торпедо - Спортакадемклуб (кстати та еще командочка))) при счете 1-3 в пользу САКа на торпедо было 1.60. Смешно? и тем не менее. конечно в лайве во много все зависит от котировщика, но все же думаю и он должен был быть в теме.
18-10-2008-20:43 удалить
У нас не так много продают и покупают, как думают многие - много больше развита практика взять в долг и на следующий год отдать нужный результат. Во многом именно этим объясняются всевозможные взлеты (да и падения тоже).
Если и сверять странные результаты то именно в таком ключе.

ПС. Кому я это пишу???))) думаю, итак все в курсе.
18-10-2008-20:48 удалить
Ответ на комментарий # В этом ничего нет странного - народ деньги грузит - линии сдвигаются.Хм, странно даже, что вы не понимаете примитвнейшую фундаментальнейшую часть работы БК. Это общемировая практика. Сумма загруженная в совокупности на Рубин наверняка была огромной.

ПС. я лично ставил на победу Шинника (кэф больно хороший))). с таким расчетом, чтобы в лайве вилкануть если ВДРУГ Шинник поведет в счете. Серьезный риск, но с таким перекосос в кэфах очень оправданный.
Fanizzoli 18-10-2008-21:34 удалить
Ответ на комментарий alexsah #
Исходное сообщение alexsah
А еще, ребята, попробуйте на ХсМ поставить. Там вообще звиздец что творится. Хотя иногда и поднимаю немлохие суммы (заранее зная результат)
Как можно поднимать неплохие суммы в ХсМ?:) Много не поставить и кэфы мелкие. :) Форы-тоталы?
Помню когда Старт разваливался игра дома с Волгой была, на Старт фора +5,5 была и тут стало известно перед игрой, что игроки Старта решили провести основой как бы прощальный матч. Вот тут можно было неплохо поднять и на форе, и на п1.
Finnik-s_son 18-10-2008-21:55 удалить
В темку прям)
http://www.infox.ru/sport/football/2008/10/18/poorrubin.phtml

Верится, правда, с трудом.
Но если правда - то сам бог велел наконец-то уголовное дело по этой теме замутить...
Наш чемпионат, впрочем как и многие другие полностью продажны. За примером далеко ходить не нужно, достаточно вспомнить распил очков между тереком и Спартаком из нальчика. Тупо каждая команда выиграла у себя дома. Кэфы были в марике если не ошибаюсь по 1,12 на хозяев каждый раз.
В прошлом году как Спортакадемклуб тащили в пердив? Они там всех подряд покупали. Лично знаю человека, который оформлял VIP ставку в Бетсити на победу Спортакадемиков за 3 с чем-то кэф на 500 тысяч. А то, что перед матчем с Кубанью давали 7 на Ростов, а потом резко поменяли, так это руковдство просто не сумело договориться. Ростов хотел 3 очка в ПЛе на будущий год а Краснодар бабки предлогал...
Ответ на комментарий Евгений_Воинов #
Исходное сообщение Евгений_Воинов
Лично знаю человека, который оформлял VIP ставку в Бетсити на победу Спортакадемиков за 3 с чем-то кэф на 500 тысяч.


как еще будет ставить - просигнализируйте.выигрыш пополам...
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение Евгений_Воинов
Лично знаю человека, который оформлял VIP ставку в Бетсити на победу Спортакадемиков за 3 с чем-то кэф на 500 тысяч.


как еще будет ставить - просигнализируйте.выигрыш пополам...

Друг моего босса. Не думаю, но если встречу его в букмекерской конторе - все-равно никому не скажу :)
18-10-2008-23:09 удалить
Ну матч Шинник-Рубин,ни чем не более странный чем матчи ЦСКА во время периода правления Гиннера на посту преза РФПЛ.Но почему-то вас это не удивляло,что с 95% точностью можно было предсказать,кто сольёт матчи "чемпиону" и что зарубежные букмейкеры намекали на это...особенно матч Ростов-ЦСКА был апогеем честности.Или то,что позволено Москве не позволено Казани!?
mitos27 19-10-2008-00:10 удалить
Вы сначала поймайте договорняк, а потом поливайте грязью... А так это все догадки... Хотя странности есть.. Но без доказательств этовсе догадки..
19-10-2008-01:04 удалить
Ответ на комментарий martanov #
Исходное сообщение martanov
Но это не отменяет вопроса: что ж букмекеры так за деньги отвечают, если каждому (меня в расчет не берем) дают возможность "на ровном месте" разбогатеть? Линии меняют, матч не убирают, ставь на Рубин - и мелочь появится на пиво, под которое можно следующий футбол посмотреть...

Букмекеры играют не на свои. По крайней мере, что касается "неликвидных" матчей. Они лишь балансируют линию в зависимости от настроения игроков. Поэтому резкое падение линии - это всегда крупная ставка на одну из команд. Ну а крупная ставка на матчи типа Шинник - Рубин обычно, увы, означает, что кто-то на 100% осведомлен о результате матча. При этом букмекерам нет смысла снимать матч с линии - свою маржу они получат. Почему коэффициент не падает до 1? Ну потому что всегда найдутся пара идеалистов вроде Вас, Александр, которые зарядят на невозможный исход и оплатят и мизерный выигрыш по ставкам на договорняк и маржу букмекерам.
Ответ на комментарий mitos27 #
Исходное сообщение mitos27
Вы сначала поймайте договорняк, а потом поливайте грязью... А так это все догадки... Хотя странности есть.. Но без доказательств этовсе догадки..


но вряд ли поспорите на материальный интерес с человеком, который скажет, что в следующем сезоне матч носта- сибирь закончится победой новосибирцев.
19-10-2008-07:54 удалить
не знаю, я на деньги не играю, только на интерес...и могу сказать, что на Шинник в данной ситуации мог поставить лишь ярый фанат одного из преследователей казанцев, либо на самом деле тупой...Сомневаюсь, что господин Мартанов такой, значит, видно болеет за цска или динамо, лелея надежду на то, что они догонят казанцев...)
Агуэро 19-10-2008-09:22 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежик1
Исходное сообщение mitos27
Вы сначала поймайте договорняк, а потом поливайте грязью... А так это все догадки... Хотя странности есть.. Но без доказательств этовсе догадки..


но вряд ли поспорите на материальный интерес с человеком, который скажет, что в следующем сезоне матч носта- сибирь закончится победой новосибирцев.


Намёк на гостевой выигрыш Носты в этом году? Знающие люди говорят что это как раз была отдача "долгов" за прошлогодние 0:5 в Новотроицке.
Агуэро,

в этом даже уже особый интерес появляется- угадывать такие итоги.
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Снежик1
Исходное сообщение mitos27
Вы сначала поймайте договорняк, а потом поливайте грязью... А так это все догадки... Хотя странности есть.. Но без доказательств этовсе догадки..


но вряд ли поспорите на материальный интерес с человеком, который скажет, что в следующем сезоне матч носта- сибирь закончится победой новосибирцев.


Намёк на гостевой выигрыш Носты в этом году? Знающие люди говорят что это как раз была отдача "долгов" за прошлогодние 0:5 в Новотроицке.


Так оно и было((((
19-10-2008-13:36 удалить
Но ведь кроме денег есть и другие ценности... (их немало!)
Wolf_Whistle 19-10-2008-13:39 удалить
Деньги не делают нас?
[571x600]
19-10-2008-15:00 удалить
почему на золотой мяч нет притендентов из россии странно у зенита 2 кубка в европе и бронза на евро. столько об аршавине сказанно а оказывается что все это слова.
19-10-2008-15:17 удалить
Эээ... А кто нибудь знает как продвигаются дела по словам г-на Косогова???
demonest 19-10-2008-16:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение FreeFriday
Эээ... А кто нибудь знает как продвигаются дела по словам г-на Косогова???

Что про это дело говорить. По-моему человек просто захотел стать известным... Моуриньо бы сказал, если бы дело касалось его: "А кто такой Косогов?"... Раздутый скандал из ничего, по-моему человек даже не достоин упоминания... Удивляет что, ещё какие-то комиссии собирают...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mult_16_mult_16
почему на золотой мяч нет притендентов из россии странно у зенита 2 кубка в европе и бронза на евро. столько об аршавине сказанно а оказывается что все это слова.


вроде же Жирков и Аршавин вошли в число 30 номинантов
mitos27 19-10-2008-23:36 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Снежик1
[QUOTE]Исходное сообщение mitos27
Вы сначала поймайте договорняк, а потом поливайте грязью... А так это все догадки... Хотя странности есть.. Но без доказательств этовсе догадки..


но вряд ли поспорите на материальный интерес с человеком, который скажет, что в следующем сезоне матч носта- сибирь закончится победой новосибирцев.


Намёк на гостевой выигрыш Носты в этом году? Знающие люди говорят что это как раз была отдача "долгов" за прошлогодние 0:5 в Новотроицке.


Так оно и было(((([/QUOTE]

Так нужно сделать так что бы поймали на договорняке, устроить немеренный процесс с страшнейшими санкциями, чтобы прапраправнуки помнили... Пример Италия!!!
20-10-2008-00:05 удалить
Ответ на комментарий mitos27 #
Исходное сообщение mitos27
Исходное сообщение Максим_Пупков
Исходное сообщение Агуэро
[QUOTE]Исходное сообщение Снежик1
[QUOTE]Исходное сообщение mitos27
Вы сначала поймайте договорняк, а потом поливайте грязью... А так это все догадки... Хотя странности есть.. Но без доказательств этовсе догадки..


но вряд ли поспорите на материальный интерес с человеком, который скажет, что в следующем сезоне матч носта- сибирь закончится победой новосибирцев.


Намёк на гостевой выигрыш Носты в этом году? Знающие люди говорят что это как раз была отдача "долгов" за прошлогодние 0:5 в Новотроицке.


Так оно и было(((([/QUOTE]

Так нужно сделать так что бы поймали на договорняке, устроить немеренный процесс с страшнейшими санкциями, чтобы прапраправнуки помнили... Пример Италия!!![/QUOTE]
А что хорошего в итальянском примере? Такие вещи нужно решать внутри Лиги(безболезненно убирать ненужный нарост).Сериа А понесла колоссальные финансовые убытки,а чище я уверен не стала,не говоря о непоправимом нанесении урону имиджу.
Не нужно выносить сор из избы.
20-10-2008-08:36 удалить
Вот и Химки чудесным образом восстали из пепла, обыграв Локомотив. Торпедо-ЗИЛ №2, млять.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТУПЫЕ? ИЛИ ЕЩЕ ТУПЕЕ? | martanov - Блог Александра МАРТАНОВА | Лента друзей martanov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»