• Авторизация


ГРЕ-ИСП и РОС-ШВЕ 18-06-2008 14:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


+2=4-26 и +17=11-4. От второго матча ну очень многое зависит! В "Угадайке", имею в виду. Столько турнирных интриг! Куда больше, чем в реальном Euro. У нас ничья еще не значит не выход в четвертьфинал. Как и не гарантирует его.
На первую строчку после однодневного отсутствия вернулся Володя Можайцев. Дальше - плотненько. Прикидывать расклады - излишне, лучше потом, завтра, например, табличку выложу с очечками.
Ну а в "Блог-Угадайке" вновь выделю Алексей Юрича с "ГОЛЛ-РУМ 1:0.Румыны мне напоминают сборную СНГ на Евро-92 - две ничьи с грандами, и проигрыш "середнячку" (как виделось до Евро-08)" Во время матча действительно возникло полное ощущение, что смотрю римейк встречи наших с шотландцами в 1992 году...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Нам нужен Алексей Юрич)))
18-06-2008-15:36 удалить
Голландия вылетит в четвертьфинале, сто пудов. Ее вынесет голландский тренер. Плююсь через левое плечо многократно.
Думаю Россия поведёт 1-0,но в конце матча.за минут 10-20 до конца наши допустят ошибку и пропустят.
Ну а Испания вторым составом выиграет Грецию 1-0.
A-Lex_OC 18-06-2008-16:02 удалить
Ну да - четвертьфинал Испания - Италия - самая предсказуемая пара в мире :) Испанцы в нашей группе обязаны были занимать первое место, а Итальянцы чтобы выше второго поднялись - это надо чудо.

Зато с первыми двумя парами, я уверен, все облажались по полной программе: никто не думал, что хорваты дрюкнут немцев.

А нет, глянул - пятеро так думали. Значит, скорее всего, четвертьфинал Португалия - Германия предсказывали.
alexeevk 18-06-2008-16:06 удалить
Сань, я тебе в личку прогноз на три четвертьфинала кинул.
mozhaytsev 18-06-2008-16:09 удалить
Исходное сообщение A-Lex_OC
Ну да - четвертьфинал Испания - Италия - самая предсказуемая пара в мире :) Испанцы в нашей группе обязаны были занимать первое место, а Итальянцы чтобы выше второго поднялись - это надо чудо.

Зато с первыми двумя парами, я уверен, все облажались по полной программе: никто не думал, что хорваты дрюкнут немцев.

А нет, глянул - пятеро так думали. Значит, скорее всего, четвертьфинал Португалия - Германия предсказывали.


Я думал, причем точный счет угадал. Но при этом считал, что немцы вообще из группы не выползут
martanov 18-06-2008-16:13 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Сань, я тебе в личку прогноз на три четвертьфинала кинул.


И когда ты все успеваешь?!
Испания - Греция 2-1
Испанцы будут отдыхать и дадут поиграть резервам. Греки же, чтобы окончательно не стереть себя с лица футбольной земли будут упираться, и забьют все-таки свой первый гол на че.
Счет откроет Испания во второй половине первого тайма с 25 по 45.
В начале второго греки устроят штурм, но ничего не выйдет. И все таки забьют в районе 65-75, но что испанцы ответят буквально минут через 5 и спокойно наберут 9 очков.

ухх... Россия - Швеция!
Что-то вечно злое и пессимистичное во мне, подсказывает, что будет скучная ничья 0-0. Я ее очень боюсь. Поэтому в этот раз эмоции берут своё и ставлю на победу России 2-1. Откроет счет Торби или Анюков в интервале 20-35 минут. на 55ой минуте забьет Ларсен, и на 70-75 Арашвин всем покажет что он вернулся и 2-1. Остальные 15 минут с психической концовкой, включая штанги и не попадания в пустые ворота и тех и других.
Я очень верю что мы можем сделать это!
A-Lex_OC 18-06-2008-16:55 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение A-Lex_OC
Ну да - четвертьфинал Испания - Италия - самая предсказуемая пара в мире :) Испанцы в нашей группе обязаны были занимать первое место, а Итальянцы чтобы выше второго поднялись - это надо чудо.

Зато с первыми двумя парами, я уверен, все облажались по полной программе: никто не думал, что хорваты дрюкнут немцев.

А нет, глянул - пятеро так думали. Значит, скорее всего, четвертьфинал Португалия - Германия предсказывали.


Я думал, причем точный счет угадал. Но при этом считал, что немцы вообще из группы не выползут


Значит угадавших первые два четвертьфинала даже потенциально остается только четверо :)
ion1 18-06-2008-17:07 удалить
Я вот думаю, "угадайка" футбольная, а впереди планеты всей "нефутбольный", я бы сказал даже "антидикий" специалист =)
Всё-таки футбольный болельщик/аналитик/тренер есть в каждом =)

А вот что интересно, если бы была "угадайка" по хоккею, то думаю все хоккейные обозреватели СЭ получили бы места в конце таблицы - как мне помнится втроём они нам прогнозировали вылет в 1/4, в то время как "нехоккеисты" верили в вечное "Россия-Чемпион" =)
18-06-2008-17:19 удалить
У нас нет других вариантов-только выигрывать у шведов !А испанцы могут и вничью сыграть с греками, у греческой сборной больше мотивации закончить чемпионат Европы на плюс...
18-06-2008-17:26 удалить
Греция - Испания 0 : 0
Россия - Швеция 3 : 0
Grumpy_Chemist 18-06-2008-17:50 удалить
Хочу сегодня в Эиндховине увидеть такои же феиерверк, как был после побед голландцев над Италиеи, Франциеи и Румыниеи и победы России над Грециеи.
GO, RUSSIA, GO!!!!!!!
Al_EX81 18-06-2008-18:07 удалить
Ну поскольку прогнозист из меня хреновый, поставлю на шведов 2:1 :)
испанцы же раскатают греков 2:0
ZeRu 18-06-2008-18:59 удалить
Греция - Испания 0 : 1, борьбы не будет, импотентны сейчас греки.
Россия - Швеция 1 : 1, жаль не удержим победы...
18-06-2008-19:16 удалить
на конкурентном сайте появилась инфа о нашем стартовом составе: Акинфеев – Игнашевич, Колодин, Жирков, Анюков – Семшов, Зырянов, Семак, Билялетдинов, Аршавин – Павлюченко.. если не фуфло, то получается вполне интересно и атакующе.. можем сыграть 3:2 или 2:1.. а как зону перед центром защиты подчищать, Семаку Онопко расскажет ))
Россия явно прогрессирует. С греками был 1-ый матч, в котором проявился явный настрой на победу. У Испании тоже хотели выиграть, но явные ляпы и провалы в обороне говорили о том, что этого хотели не все. Или хотели как-то своеобразно. Я не угадал состав на матч с греками, Быстрова Хиддинк не поставил. Но со шведами его манера игры как раз подойдет. Кроме того, меня удивил оставленный в составе Колодин. Не очень понятны его обиды на газеты и разные телеканалы, которые отзываются о нем негативно. Разве надо хвалить за такую игру с испанцами?
Как он нарисовал схему (свой взгляд) 4-ого пропущенного нами мяча? Она говорит о том, что в игре человек половину ситуации не улавливает и даже явные ошибки трактует в свою пользу. Поэтому меня и удивляет, что Гус посадил на лавку Широкова, который как защитник играет лучше. Чем-то он ему не понравился. С греками не пропустили, но защита все равно вызывает большую тревогу. Шведов мы вряд ли перебегаем. Поэтому к Игнашевичу в пару надо ставить одного из братьев-гренадеров. Сейчас лучше выглядит Вася. Почему оба брата не играют в ЦСКА в центре, даже не пробуются? Без Игнашевича, как без няньки. Ну и пусть с ним играют, он с греками выглядел нормально, так почему Колодин? Хиддинку виднее. Он, наконец, начал объяснять себя, что, зачем и почему делает. Значит раньше он имел туманное представление о возможностях нашей сборной команды. Из-за ограниченности во времени, незнания языка и наших реалий не мог сориентироваться. Общее впечатление сложил, а с нюансами разобраться было невозможно. Но 3 недель сборов, товарищеских матчей и 10 дней на ЧЕ ему хватило. И сейчас мы видим новые черты у нашей сборной: стали играть более настырно и по-спортивному зло. Увеличилась общекомандная скорость. Павлюченко не реализовал ни одну из 5-6 возможностей, Билялетдинов пару раз промахнулся, когда надо было забивать грекам. На мой взгляд, это издержки высокой скорости. Не привыкли они наносить удар на такой скорости, особенно Билялетдинов. Так забивают Аршавин и Анюков. И хорошо, что Аршавин, наконец, вернулся. У нас нет больше таких забивных игроков. То, что он, якобы, выбился из игрового ритма – ерунда. Все вернется на поле очень быстро. Кого менять? Торбинский бегает как заведенный, мяч держит хорошо, обыгрывает уверенно, молодец. При таких затратах энергии, его лучше выпустить на замену, для поддержания высокой скорости. Я согласен с В. Масловым (СЭ от 18.6.8) , что Семшов самый медленный в середине поля. Билялетдинов постоянные высокие скорости держит, но не всегда с ними справляется. Есть еще Саенко и Сычев. Выбор хороший. Если мы собираемся играть дальше, то пригодятся все, иначе придется, как Торбинскому, многим давать лишний день отдыха. Я думаю, сегодня мы сыграем еще лучше, чем с греками. И победим увереннее, чем 4 дня назад. Дай нам Бог характера победителей.
Итальянцы возродились. Они все турниры начинают через пень-колоду. И если проходят групповой турнир, то остановить их трудно. Франция удивила беспомощностью в атаке,
хотя почти до вратарской площадки они мяч доводят играючи. А там куда-то всё пропадает. В защите – знаменитые люди, один в один никому не проигрывают, а все вместе в минусе.
Проходит их временя, потеряли чувство опасности и Зидана. Зато есть ощущение того, что приходит наше время. Если мы пройдем Швецию, то Голландия не будет фаворитом.
Е. Никифоров.
18-06-2008-21:06 удалить
Греция-Испания 1:0
Россия-Швеция 3:1
Максим_Сидоров,
Вот он я здесь!!! Бухал с друзьями, извините...
Очень трудный прогноз сегодня. Будем все болеть за наших. Однако, Сократ мне друг...РОС-ШВЕ 1:1. Шведы забьют первыми, комментатор будет проклинать наших. Мы отыграемся во втором тайме. Комментатор будет сравнивать Аршавина с Марадоной (выйдет в старте, иначе Гус не понял русской души).Но этого, к сожалению, не хватит...ГРЕ-ИСП 0:1. Хочется посмотреть на Гуису (никогда не видел в деле, а ведь он лучший снайпер Примеры).Может и забьет...ХОТЕЛОСЬ БЫ, ЧТОБЫ НА ЭТОТ РАЗ ОШИБСЯ!
aigali 18-06-2008-21:58 удалить
Россия-Швеция0-2 (на удачу)
Греция-Испания 2-1
Evgeniy_Tkalya,
А че, в Эйндховене отмечали победу русских???Сколько ж там эмигрантов?
18-06-2008-22:19 удалить
Испания - Греция 2:0
Россия - Швеция 1:1 :=(
18-06-2008-22:20 удалить
Исходное сообщение Евгений_Никифоров
Россия явно прогрессирует. С греками был 1-ый матч, в котором проявился явный настрой на победу. У Испании тоже хотели выиграть, но явные ляпы и провалы в обороне говорили о том, что этого хотели не все. Или хотели как-то своеобразно. Я не угадал состав на матч с греками, Быстрова Хиддинк не поставил. Но со шведами его манера игры как раз подойдет. Кроме того, меня удивил оставленный в составе Колодин. Не очень понятны его обиды на газеты и разные телеканалы, которые отзываются о нем негативно. Разве надо хвалить за такую игру с испанцами?
Как он нарисовал схему (свой взгляд) 4-ого пропущенного нами мяча? Она говорит о том, что в игре человек половину ситуации не улавливает и даже явные ошибки трактует в свою пользу. Поэтому меня и удивляет, что Гус посадил на лавку Широкова, который как защитник играет лучше. Чем-то он ему не понравился. С греками не пропустили, но защита все равно вызывает большую тревогу. Шведов мы вряд ли перебегаем. Поэтому к Игнашевичу в пару надо ставить одного из братьев-гренадеров. Сейчас лучше выглядит Вася. Почему оба брата не играют в ЦСКА в центре, даже не пробуются? Без Игнашевича, как без няньки. Ну и пусть с ним играют, он с греками выглядел нормально, так почему Колодин? Хиддинку виднее. Он, наконец, начал объяснять себя, что, зачем и почему делает. Значит раньше он имел туманное представление о возможностях нашей сборной команды. Из-за ограниченности во времени, незнания языка и наших реалий не мог сориентироваться. Общее впечатление сложил, а с нюансами разобраться было невозможно. Но 3 недель сборов, товарищеских матчей и 10 дней на ЧЕ ему хватило. И сейчас мы видим новые черты у нашей сборной: стали играть более настырно и по-спортивному зло. Увеличилась общекомандная скорость. Павлюченко не реализовал ни одну из 5-6 возможностей, Билялетдинов пару раз промахнулся, когда надо было забивать грекам. На мой взгляд, это издержки высокой скорости. Не привыкли они наносить удар на такой скорости, особенно Билялетдинов. Так забивают Аршавин и Анюков. И хорошо, что Аршавин, наконец, вернулся. У нас нет больше таких забивных игроков. То, что он, якобы, выбился из игрового ритма – ерунда. Все вернется на поле очень быстро. Кого менять? Торбинский бегает как заведенный, мяч держит хорошо, обыгрывает уверенно, молодец. При таких затратах энергии, его лучше выпустить на замену, для поддержания высокой скорости. Я согласен с В. Масловым (СЭ от 18.6.8) , что Семшов самый медленный в середине поля. Билялетдинов постоянные высокие скорости держит, но не всегда с ними справляется. Есть еще Саенко и Сычев. Выбор хороший. Если мы собираемся играть дальше, то пригодятся все, иначе придется, как Торбинскому, многим давать лишний день отдыха. Я думаю, сегодня мы сыграем еще лучше, чем с греками. И победим увереннее, чем 4 дня назад. Дай нам Бог характера победителей.
Итальянцы возродились. Они все турниры начинают через пень-колоду. И если проходят групповой турнир, то остановить их трудно. Франция удивила беспомощностью в атаке,
хотя почти до вратарской площадки они мяч доводят играючи. А там куда-то всё пропадает. В защите – знаменитые люди, один в один никому не проигрывают, а все вместе в минусе.
Проходит их временя, потеряли чувство опасности и Зидана. Зато есть ощущение того, что приходит наше время. Если мы пройдем Швецию, то Голландия не будет фаворитом.
Е. Никифоров.

Я не совсем разделяю вашу позицию , но ....уважаю! Так держать!
18-06-2008-22:34 удалить
А я верю в нашу команду..10 лет просто болел а теперь действительно верю. И после поражения не перестану верить. Вижу идею Хидинка, верю что все у России будет в порядке. Наливаю кружку пива..включаю телевизор..Ребята давайте все вместе поболеем за наших, они стараются.
aigali 18-06-2008-23:33 удалить
Видели что Торба показал Павлюку?
18-06-2008-23:42 удалить
Исходное сообщение aigali
Видели что Торба показал Павлюку?

Нет, а что?
aigali 18-06-2008-23:46 удалить
3 пальца, типа 3 момента ты не реализовал.
aigali 18-06-2008-23:47 удалить
Ну с БОгом поехали!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ГРЕ-ИСП и РОС-ШВЕ | martanov - Блог Александра МАРТАНОВА | Лента друзей martanov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»