• Авторизация


ПАША или ПАВЛЮК? 28-05-2008 23:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Повреждение, полученное Погребняком (пока не знаю, насколько серьезное), вынудило Хиддинка, вопреки своим планам и наметкам, делать раннюю замену. Вышел Павлюченко, который выглядел, на мой взгляд, совсем неплохо. Пытался цепляться за мяч, нагнетал, жизни спокойной защитникам не давал, гол, в конце концов, забил. Если Хиддинк как форварда основного состава определил Погребняка, не поменял ли он свое мнение после игры с сербами? Вряд ли, конечно - все-таки хоть и 15 минут, а смотрелся зенитовец убедительно. Дай бог, у Погребняка обойдется без необратимых с точки зрения участия в Евро последствий. И все же: заронил ли Павлюченко зерно сомнения в голову Хиддинка? А в вашу?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
forvard1 29-05-2008-01:30 удалить
Павлюк запорол несколько моментов, но Погреб порет в каждой игре не меньшее количество. Паше везет поболе, так что я склоняюсь к По. Интересно, Билю хоть после этой игры из состава выведут?
29-05-2008-02:13 удалить
©"СПОРТ-ЭКСПРЕСС" \ У Погребняка проблема с левым коленом

Автор первого гола Павел Погребняк, замененный на 15-й минуте, после матча был хмур и неразговорчив, сообщает специальный корреспондент "СЭ" Бургхаузене в Борис ЛЕВИН.

- Что случилось?

- Сам не понял. Вроде бы никакой борьбы не было, как вдруг резко заболело левое колено.

- И сейчас болит?

- Да, причем сильно. Видно, плохи мои дела.

Врач сборной Андрей Гришанов комментировать травму пока отказался. Сказал корреспонденту "СЭ", что для диагноза необходимо дождаться завтрашнего обследования. Но его вид при этом не был таким трагичным, как у самого потерпевшего.

ссылка http://news.sport-express.ru/online/ntext/23/nl238039.html


 (128x97, 5Kb)
ion1 29-05-2008-03:09 удалить
Надеюсь, всё-же, ничего страшного, а то тов. Хидинку срочно придётся вызывать в сборную Кержакова, ибо нападение останется (с учётом "полузащитной фланговости" Сычёва) в формате "Павлюк-Адам"
hlebniks 29-05-2008-03:23 удалить
Как быстро меняют оценки болельщики!Уже Погребняка и более острым и мощным называют...Забывая,что по результатам уже не один год Павлюченко выглядит лучше.Но пара матчей,и все начинается сначала.
Срочно повторить показ матча с Англией!
ion1 29-05-2008-03:41 удалить
Нда)
А если серьёзно, то играть должен тот, кто лучше готов.
Если Погребняку сейчас "прёт", то лучше всего, что бы играл именно он.
А если говорить честно, знаю, в меня сейчас полетят камни, меня оба бесят - и Павлюченко, и Погребняк. И мне куда более нравятся и Сычёв, и Кержаков.
Но уж если такой выбран Хидинком вариант - со "столпом" (отчего и Адамов в заявке - пусть нулевой, зато мощный, отчего и Сычёв, играющий непонятно где), так раз такой вариант выбран, то от него и надо плясать.
ПО хорошему, для такой модели игры нужен свой Дрогба, ну или Тони хотя-бы.
А раз таковых не имеем, значит надо использовать того, кому больше "прёт".
Прёт Погребняку? Пусть будет Погребняк.
29-05-2008-04:42 удалить
Надеюсь у Погреба ничего серьезного!;) А то без него туго будет. Павлюк конечно иногда хорош, но зато в защите и прессинге он никакой, да и верховую борьбу чаще проигрывает. Я когда второй тайм смотрел, думал когда ж он начнет в верху выигрывать после выноса.... так что лучше Погреб, он мощнее, а без мощи нам 2 центральных испанцев не продовить!!!!
jakkot 29-05-2008-07:00 удалить
ion1, да уж нам хотя бы полДрогба или полТони))
29-05-2008-07:34 удалить
Нас не обманешь! Нельзя в чемпе России крутить ... быку, как Павлюченко, а в сборной вдруг преобразиться!!! А если честно, то к сборной СССР их обоих и близко бы не подпустили...
29-05-2008-07:49 удалить
Ну Маслаченко - совсем БЕЗумен, маразм рулит!!! Уже не первый год ему доверяют комментировать матчи Амкара, дык он до сих пор большую часть команды не знает и называет просто "пермскими парнями"...Этот пермский парень сделал подкат, тот пермский парень выбил матч...
29-05-2008-07:59 удалить
Если судить по тому как начал сезон Павлюченко, то у меня еще сомнения возникали, пригласят ли его на Евро. А Погреб наоборот проводит лучший сезон. Хотя нападающие они почти одинаковые. Один лучше пресингует, другой лучше попадает. В данных условиях выбор у Хиддинка есть. И не от плохой жизни.
Слабовато сыграл Билялетдинов.
Сычев очень неубедительно на фланге отыграл. Быстров, на мой взгляд, сильнее.
29-05-2008-08:38 удалить
Никаких надежд у меня Павлюк не зародил, а наоборот, я бы сказал, что выпускать его можно только от безнадеги - даже когда забивал...посмотрите правде в глаза - все решили две хорошие передачи до гола, хотя выбор позиции и борьбы в моменте целиком на Павлюке, тем не менее в нескольких моментах действовал слишком тупо, жадновато и прямолинейно, от чего Большой По старается отходить в последнее время, так что остается только уповать на медицину...
Jek-Spb 29-05-2008-08:42 удалить
На мой взгляд на данный момент Погребняк сильней Павлюченко.
А главное вверху сильней. Ибо более крепче.
29-05-2008-08:44 удалить
Погребняк на данный момент однозначно сильнее Павлюченко, и прессингует и борется, хотя грубовато играет. Азарта у него больше что ли. А Широкова обязательно надо в стартовый ставить, а то Колодин паса совсем вперед отдать не может, и это при том, что сербы почти не прессинговали, на Евро совсем по другому будет. Соперники продохнуть совсем не дадут. Тревожно за выход из обороны.
Тся 29-05-2008-09:22 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
На мой взгляд на данный момент Погребняк сильней Павлюченко.
А главное вверху сильней. Ибо более крепче.


Женя, на твой взгляд Погребняк все время сильней Павлюченко. В любом случае, потому что он тебе не нравится :)
jakkot 29-05-2008-09:30 удалить
на данный момент Погребняк, действительно, сильнее Павлюченки
Michel_perm 29-05-2008-10:01 удалить
И Паша и Павлюк нужны сборной, если мы рассчитываем провести на ЕВРО-2008 больше трёх матчей, ибо травмы и вынужденные замены - это часть Большой игры.
Gloomy_s 29-05-2008-10:04 удалить
Исходное сообщение Delon901
Исходное сообщение tigero
Хорош был Семак. Видимо он уже железно будет опорником и капитаном на Евро. Напряг Зырянов....У Константина бывают матчи когда он тупит неоправданно много для привычного всем нам своего высокого и стабильного уровня игры. Товарищ Биля напрягает еще сильнее. У меня пока один коментарий по нему ..НЕПОНЯТНО. Оборона чудит временами конечно по страшному, не бетон еще, но раствор понемногу начинает затвердевать и крепнуть. перспектива видна. :)
это точно перспектива видна но какая то она туманная

Слушай твоя фамилия не Ларин случайно, че ты все гонишь "специалист"?
вот у Чехии Коллер который год уже тянет за собой всю сборную - ПОЧЕМУ не переманили в свое время в футбол Валуева?? представьте себе его верховую борьбу пусть даже с Видичем)))


а сели серьезно то Погребняк сильнее в принципе, но Павлюченко сильнее в решающих, "козырных" матчах - наверняка когда на него будет смотреть вся Европа, Рома проснется
29-05-2008-10:15 удалить
Исходное сообщение Степа_Плети-Коса
[560x397]
Это тоже КРЕАТИВ!?


Нет, это стадион в Камышине. "Текстильщик" - "Нант" помните? Про этот матч Вам любой Макелеле расскажет.
29-05-2008-10:16 удалить
Хоть игроки и одноплановые, на мой взгляд, Павлюченко сильнее, за него стабильность на протяжении 2-х сезонов.
Фарт штука хорошая, только, к сожалению, не долговечная, может улетучиться в любой момент. Плюс, я считаю, Павлюченко более уравновешен и уверен в своих силах, чем Погребняк.
Ну а по поводу Дрогба и Тони, лучше бы нам Ширера в лучшие его годы :-)
29-05-2008-10:23 удалить
Равноценный размен. Не будет Погребняка - выйдет Рома. Хуже точно не будет.
29-05-2008-10:25 удалить
Как можно сравнивать лучшего снайпера КУЕФА, играющего в команде, которая атакует любого соперника, и игрока выходящего на замену в команде, играющей от обороны. Павлюченко еще раз показал как он умеет транжирить моменты. Черчесов это давно уже понял, посадив Павлюченко на скамейку, и очки у спартака сразу стали прибавляться. Более удивительным выглядит факт присутствия в составе некоторых игроков.Например Семшов, который отдал голевой пас сербам, но это еще цветочки, а ягодки будут на евро, примерно такие как в Англии и Румынии. Билялетдинов вообще человек- невидимка. Он завалил дебют Рахимову, а теперь в сборной занимает место Жиркова, которого зачем-то Хиддинг заставляет играть защитником. Когда такое сделал в свое время с Аршавиным Петржела, над ним все долго смеялись. Жирков должен созидать впереди, а не то Зырянову одному очень тяжело будет. Семак играет в Рубине полунападающего, а Хиддинг делает из него опорника, поэтому Семак только мешается. Неужели Денисов смотрелся бы хуже Семшова и Семака в связке с Зыряновым. А что касается связки Колодин - Широков, то ее нужно было раньше наигрывать и с соперниками которые будут играть на евро.
29-05-2008-10:52 удалить
Alexandr0909 - целиком и полностью поддерживаю ваше заявление!!! Абсолютно согласен с тем, что Семшову и Биле не место в сборной, вот Денисова надо было звать любым способом, причем, не выносить сор из избы, а тихо-мирно уладить конфликт!!! Вообще зЕнитовскую линию надо было выставлять(даже Файзулина брать)...ну может за исключением Славы, который за сборную играет не так как в клубе. ИМХО.
29-05-2008-10:57 удалить
Да, совсем забыл про Адамова - вот на мой взгляд человек-загадка хиддинковского масштаба...ну в самом деле - как человек, не отыгравший ни одного серьезного матча уровня сборной/ЛЧ/КУЕФА может ехать на евро??? По-любому половина команды будет мандражировать, а тут еще и скамейка такая...Кержа надо было звать, пусть не в основу, но человек играть умеет и это еще докажет!!!
29-05-2008-10:59 удалить
Alexandr0909, почти под всем подпишусь. Денисова легко можно было бы использовать как опорника, тем боле что и атаку может быстро начать и пасом вывести кого-то из партнеров. По защите тоже все правильно. Армейское трио это вообще странная штука Столько лет играть вместе и постоянно терять позиции. Причем именно в сборной, в играх за клуб такого особо не замечал. Широков 100% нужен в стартовом составе. Он обладает первым пасом в отличии от всех остальных. Однако не совсем понятно, почему он играет левого центрального тогда как в Зените правого центрального. Ну а разговоры по поводу Великий По или Павлюченко пора заканчивать. И ежу понятно, что Погреб №1.
29-05-2008-11:02 удалить
Опять начинаются клубные разборки. Прям как в сборной. Разве незаметно вчера было, как Рому приветствовали при замене? Он подошёл к Погребу, видимо хотел руку пожать, как (как обычно это бывает при замене одного другим)... А По так злобно посмотрел на него))) И сделал вид, что занят исключительно своей ногой. Вид у Ромы был весьма растерянный. Да и в поле никто его не поприветсвовал. На фоне других выходящих на замену игроков это было очень заметно. Во втором матче хоть пасы стали ему иногда давать. А в первом матче - жуть! У него выгоднейшая позиция - пас идёт другому... Не любит Рому конско-питерская братия. Похоже есть некоторый внутренний конфликт в сборной. Вот это бы журналисты и попытались осветить.
29-05-2008-11:02 удалить
Еще хотел бы вернуться к фигуре Файзулина. Зачем все менять и наигрывать Сычева на позиции правого форварда, тогда как есть игрок достаточно не плохо себя проявивший на этой позиции. Тем более, что Файзулин принемает непосредственное участие и в обороне собственных ворот.
29-05-2008-11:10 удалить
Den77, я даже представляю под какими заголовками выйдут тогда газеты, что-нибудь типа: "Антанта против Германии". И дальше... как стало известно корреспонденту издания Твой День вчера под покровом ночи группа хулиганов, состоящаяя из игроков Питерского Зенита и Московского ЦСКА, пробралась в номер к Павлюченко и измазала его зубной пастой и обматали туалетной бумагой. Когда Роман проснулся и попытался позвать на помощь Гуса, то они устроили ему темную...
29-05-2008-11:19 удалить
Робяты. Оценивайте, пожалуйсто, игру форвардов, а не не свою клубную принадлежность. Моё мнение: Погреб - это скорость, напор, мощь и удар. И при этом в плане игры "последнее голевое касание" он не конкурент Роме. Рома ленивый и не любит много работать на поле. Но в России за последние годы он лучше всех играет в штрафной (часто за счёт лучшего умения открыть и безумного фарта - а это очень важно). Погреб классно прорывает оборону. Но слишком часто запарывает моменты, когда надо просто попасть. Рома чаще играет в пас (сбрасывает партнёрам он неплохо) и может поймать мутную рыбку (случайный отскок) в чужой штрафной. Я считаю: По - игрок первой половины матча. Когда надо напрягать оборону соперника и делать длинные рывки. Рома игрок второй половины - когда игра устаканилась и появляются моменты в штрафной соперника. В принципе, так они у Хиддинка и чередуются. Так что играть скорее всего будут оба меняя друг друга. И не стоит их противопоставлять. Они - две части одного плана. У Голландца вообще форварды редко играют весь матч
29-05-2008-11:28 удалить
Исходное сообщение Den77
Не любит Рому конско-питерская братия. Похоже есть некоторый внутренний конфликт в сборной. Вот это бы журналисты и попытались осветить.

Ага, и снова начнем копаться в грязном белье, раздувая из мухи слона...
Команда еще на турнир не приехала, а "доброжелатели" уже кучу гадости на белый свет вытащили. Чтож нам спокойно не живется, не троньте сборную во время подготовки, она еще не проиграла и по моему не собирается этого делать.
А новой защитной линии я желаю не учиться на примере трех армейских "заколдованых лебедей"(они же потеряв мяч, стоят и смотрят, а что же дальше будет?), побольше ответственности и старания, и все получится!
Вот, что я хотел бы ответить всем, кто вносит смуту и саботаж:

[265x200]


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПАША или ПАВЛЮК? | martanov - Блог Александра МАРТАНОВА | Лента друзей martanov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»