• Авторизация


Черно- или БелоУС? 23-04-2008 16:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Тему очередного блога подсказало послание (из наболевшего, судя по всему) Greenwhite на моем предыдущем посте, никак не связанным с тем, что там обсуждалось. Написать Greenwhite побудила моя заметка в понедельничном номере "Белоус на восточной стал персоной нон грата" в рубрике "Что в "Москве"?".

Greenwhite:
"Откуда у вас такая любовь к Белоусу? Я не хочу сказать, что не пускать бывших руководителей на стадион - это нормально. Но в конце концов, это внутреннее дело клуба. Пусть они (галайды, белоусы и т.п.) друг с другом делают чего хотят - пускают, не пускают, да хоть на шее друг у друга по стадиону бегают, нам-то это глубоко пофиг. Но вот насчет "человек 5 с лишним лет вкладывал душу в клуб" - это уж слишком. Особенно в свете событий конца 2002-го. Если забыли - напомню: Белоус разогнал перспективную зиловскую молодежь, игравшую по сути бесплатно, и выпер замечательного тренера Никонова - то есть, по сути разрушил команду. О смене назавния, потере болельщиков и т.д. я не буду, тут и так всё понятно. А теперь представьте себе - человек за 1 месяц до основания разрушил дом, и потом 5 лет безуспешно пытался его восстановить, при этом "вкладывая душу". Но дом-то так и не достроен, жильцы (т.е. болельщики) в него не вернулись и не собираются возвращаться. А потом, чтобы что-то вложить, это "что-то" надо для начала иметь".

Мое мнение:
"Белоус не разрушил команду, а создал ту, которая оказалась конкурентноспособной
в нацинальном чемпионате, боролась за места на пъедестале (к вопросу - о безуспешном восстановлении якобы разрушенного дома), а не за право сохранить прописку в премьер-лиге, как "перспективная зиловская молодежь". "Жильцов" в доме прибавилось - сравните среднюю посещаемость домашних матчей "Торпедо-ЗИЛа" в год прихода Белоуса в клуб (2003г.) и "Москвы" в прошлом сезоне. В 2003-м - 3213, в 2007 - 5667: на 76 процентов больше! А что касается "любви к Белоусу", он и в самом деле человек, который вызывает симпатию - порядочный, без камня запазухой".

Вы с кем?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): «первая «назад
le1ardo 24-04-2008-00:16 удалить
Не берусь всерьез судить Белоуса как человека. Эти все догадки и домыслы - они по сути глупы. Но мне он почему-то не нравится. Я не понимал смены Петракова на Слуцкого, не очень понял смену Слуцкого на Блохина. Не понимаю, кому нужен клуб Москва... Белоус - типичный авантюрист. И почему-то для меня не обаятельный... Ну не могу объяснить почему. И не сделал он по сути для клуба больше чем для прославления самого себя :)
24-04-2008-01:38 удалить
Друг,болельщик Торпедо-Зил ненавидит Белоуса. Мечтает чтобы Лужковско-Белоусовское детище вылетело в первую лигу, надеясь, что может после этого выкупят у еще одного гондона бренд Торпедо и его родная команда востанет из пепла.

Ктото спрашивал про молодежь? Навскидку брятья Березуцкие и Тлисов, наверняка еще ктото есть, сам не слишком хорошо помню тот состав.
gorra 24-04-2008-02:05 удалить
Факт в том, что Белоус проиграл. А сколько килограммов камней он носит с собой, уже неважно...
24-04-2008-09:03 удалить
Что бы говорить что-то о Белоусе надо его знать - я лично не знаю, поэтому трудно что-то о нем сказать как о человеке. Александр поведайте какие именно его поступки сложили ваше мнение о нем.
24-04-2008-09:50 удалить
Если совершил сделку с совестью один раз, то дальше - больше.
Ну, а спортивным менеджером в "Москве" он был неплохим, хоть и ошибался.
Oblomok 24-04-2008-10:16 удалить
Исходное сообщение Федул_Колотовкин
Друг,болельщик Торпедо-Зил ненавидит Белоуса. Мечтает чтобы Лужковско-Белоусовское детище вылетело в первую лигу, надеясь, что может после этого выкупят у еще одного гондона бренд Торпедо и его родная команда востанет из пепла.

Ктото спрашивал про молодежь? Навскидку брятья Березуцкие и Тлисов, наверняка еще ктото есть, сам не слишком хорошо помню тот состав.

...
Я спрашивал. Я прекрасно помню и братьев Березуцких и Смирновых ( 1 и 2).
Только и то и то не совсем в тему. Не говоря уже о арендованном Тлисове.

Любой кто составит себе труд посмотреть состав Торпедо-ЗИЛ при Никонове легко обнаружит , что нельзя говорить о "разогнанной перспективной молодежи" :+)
Oblomok 24-04-2008-10:34 удалить
чтобы раз и навсегда покончить с мифом о "перспективной молодежи Никонова" разогнанной Белоусом - состав "Торпедо-ЗИЛ" в 2002г.

Вратарь: Новосадов (30 лет)

Защита: А.Бородкин (31 год)
Ризвич (29 лет)
Корнаухов (27 лет)
Белецкий (22 года)
Д.Н.Смирнов(22 года)
Ковалев (22 года)

Хавбеки: Шустиков (32 года)
Камнев (30 лет)
Микалаюнас (30 лет)
Куртияну (28 лет)
Лакич (28 лет)
Цаплин (25 лет)
Леонов (22 года)
Д.А.Смирнов(22 года)

Атака: Шерстнев (27 лет)
Бакаев (24 года)
Пиюк (20 лет)

Определенные надежды подавали Белецкий, Д.А.Смирнов,Леонов. Все.
И то этим надеждам по разным причинам сбыться не удалось.

Цаплин,Пиюк,Бакаев - арендованные игроки.
Oblomok 24-04-2008-10:41 удалить
А в 2003 пришел Белоус с Бракамонте,Хлестовым,Ананко,Казаковым,Мовсесьяном и Ко...
24-04-2008-11:38 удалить
Вот это да. Первый раз за 2 дня зашел в блоги - а тут такое...))) Конечно, спасибо Александру и всем высказавшимся на этой ветке. Было очень интересно узнать "взгляд с стороны" насчет роли Белоуса в создании (или все-таки разрушении?) команды. О себя могу добавить вот что:

1. Сравнивать посещаемость ФК Москва с 2003-м годом немножко некорректно. Сравните ее лучше с ЛЮБЫМ годом с 1999-го по 2002-й, и посмотрите на "результат" работы Белоуса и его команды. Можно вспомнить 6000 зрителей в ноябре 98-го в минусовую температуру на матче с нижнекамским Нефтехимиком за выход в первую лигу. Да, 6000 зрителей на матче Москвы (НЕ против московскх команд или Зенита) так и остались для Белоуса несбыточной мечтой...

2. По зиловской молодежи 2002-го. Да, по большому счету из них раскрылись, и то не полностью, только оба Дмитрия Смирновых, которые сейчас в Луче, и Кирилл Орлов (по-моему, сейчас в Сибири). Очень хорошими футболистами могли стать Пиюк, Леонов и ряд других ребят, но...(((((( Вполне возможно, им элементарно не хватило одного-двух сезонов с Никоновым, чтобы раскрыться по-настоящему. Тем более когда рядом были такие партнеры, как Новосадов, Шустиков, Ризвич...

3. Матч с Динамо в 2003-м я прекрасно помню, т.к. был на нем. Быо очень смешно.

Ну и самый главный момент во всей этой грустной истории. О том, что Белоус вывел команду с 14-х мест почти в лидеры. Очень точно этот момент оценил FanlokoNN: "Посмотрел бы я как из Спартака сделали ФК Москва". Вообще, поспрашивайте у знакомых боельщиков Спартака. Многие бы из них согласились на то, чтобы команда занимала только первые места, но при этом сменила название, цвета и эмблему?
Oblomok 24-04-2008-11:51 удалить
Greenwhite, Вывеску не Белоус сменил. Было Торпедо М..а стало "два Торпедо". Поэтому с невнятных "Торпедо-ЗИЛ"/"Торпедо-Металлург" сделали ребрендинг на Москву.

Если завтра СМ разделят на Спартак М и Спартак М-Лукойл...то думаю у СМ-Лукойл скоро название изменится на новое.

"Злой гений" Торпедо М не Белоус. А те кто развалил Торпедо М на два клуба из-за личной выгоды и амбиций.
Белоус пришел уже в сложившуюся ситуацию. И сделал то, что считал нужным сделать , как менеджер.
martanov 24-04-2008-12:36 удалить
Исходное сообщение Федул_Колотовкин
Друг,болельщик Торпедо-Зил ненавидит Белоуса. Мечтает чтобы Лужковско-Белоусовское детище вылетело в первую лигу, надеясь, что может после этого выкупят у еще одного гондона бренд Торпедо и его родная команда востанет из пепла.

Ктото спрашивал про молодежь? Навскидку брятья Березуцкие и Тлисов, наверняка еще ктото есть, сам не слишком хорошо помню тот состав.


Про вашего друга понятно, он ведь болельщик автозаводского "Торпедо", которое играло на Восточной, а теперь там другая команда, с другим названием. Можно так и Алёшина ненавидеть, который, правда, в свое время спас "Торпедо" от разорения и падения в небытье, а теперь этому активно способствует...
А братья Березуцкие ушли из "Торпедо-ЗИЛа" еще до Белоуса...
martanov 24-04-2008-12:48 удалить
Исходное сообщение Greenwhite
Вот это да. Первый раз за 2 дня зашел в блоги - а тут такое...))) Конечно, спасибо Александру и всем высказавшимся на этой ветке. Было очень интересно узнать "взгляд с стороны" насчет роли Белоуса в создании (или все-таки разрушении?) команды. О себя могу добавить вот что:

1. Сравнивать посещаемость ФК Москва с 2003-м годом немножко некорректно. Сравните ее лучше с ЛЮБЫМ годом с 1999-го по 2002-й, и посмотрите на "результат" работы Белоуса и его команды. Можно вспомнить 6000 зрителей в ноябре 98-го в минусовую температуру на матче с нижнекамским Нефтехимиком за выход в первую лигу. Да, 6000 зрителей на матче Москвы (НЕ против московскх команд или Зенита) так и остались для Белоуса несбыточной мечтой...

2. По зиловской молодежи 2002-го. Да, по большому счету из них раскрылись, и то не полностью, только оба Дмитрия Смирновых, которые сейчас в Луче, и Кирилл Орлов (по-моему, сейчас в Сибири). Очень хорошими футболистами могли стать Пиюк, Леонов и ряд других ребят, но...(((((( Вполне возможно, им элементарно не хватило одного-двух сезонов с Никоновым, чтобы раскрыться по-настоящему. Тем более когда рядом были такие партнеры, как Новосадов, Шустиков, Ризвич...

3. Матч с Динамо в 2003-м я прекрасно помню, т.к. был на нем. Быо очень смешно.

Ну и самый главный момент во всей этой грустной истории. О том, что Белоус вывел команду с 14-х мест почти в лидеры. Очень точно этот момент оценил FanlokoNN: "Посмотрел бы я как из Спартака сделали ФК Москва". Вообще, поспрашивайте у знакомых боельщиков Спартака. Многие бы из них согласились на то, чтобы команда занимала только первые места, но при этом сменила название, цвета и эмблему?


Ваша боль понятна, в вас говорит болельщик. Торпедовский. Поколонники ЦСКА пережили нечто похожее, когда в хоккее появились две красно-синих дружины. Единственный способ, как мне видится, вылечить вашу боль: объединить "Москву" и "Торпедо". А домашние матчи проводить, естественно, на Восточной. Тогда снова все будет хорошо...
24-04-2008-12:51 удалить
"Злой гений" Торпедо М не Белоус. А те кто развалил Торпедо М на два клуба из-за личной выгоды и амбиций.

Oblomok, насчет тех, кто развалил Торпедо на 2 клуба - полностью с вами согласен. По всему остальному - нет, но углубляться было бы слишком долго, да и не хотелось бы.

Ну и чтобы закончить тему про несчастного Белоуса, которого на стадион не пускают. Над стадионом Торпедо буквально нависает жилой дом, а под ним - большая труба теплосети. Так вот, в середине 90-х, когда денег на билет не было, мы с этой трубы футбол и смотрели. Видно с нее вполне нормально (деревья только ближнюю часть поля закрывают), но все равно лучше, чем с любой трибуны Лужников. Тем более сейчас, когда листья на деревьях еще не до конца распустились и почти не мешают наслаждаться футболом.))) Забираться на нее, правда, не особо удобно, но ничего страшного, Белоус - парень спортивный...
24-04-2008-12:59 удалить
"Ваша боль понятна, в вас говорит болельщик. Торпедовский. Поколонники ЦСКА пережили нечто похожее, когда в хоккее появились две красно-синих дружины. Единственный способ, как мне видится, вылечить вашу боль: объединить "Москву" и "Торпедо". А домашние матчи проводить, естественно, на Восточной. Тогда снова все будет хорошо..."

Александр, да кто же спорит? Но тут возникают други вопросы, главный из которых - насколько с Алешиным в принципе можно о чем-либо договориться?

А пока каждый "лечится" как может. У меня пока в качестве лекарства - Торпедо-РГ во второй лиге. Вчера вот молодцы, выиграли.))))
24-04-2008-14:26 удалить
Поскольку это моя родная команда, за которую я болею всю сознательную жизнь, я полностью с вами согласен!! И сейчас очень больно на все это смотреть! Большое спасибо Белоусу за все!! Белоус и Слуцкий- это и есть ФК Москва. Очень жаль , что так происходит. Хочется узнать ваше мнение о перспективах команды, и сможет ли Москва стать птицей Фениксом и восстать из пепла?
Fanizzoli 25-04-2008-03:05 удалить
Исходное сообщение Oblomok
FanlokoNN, Как там у Вас в НН ? Есть перспективы снова увидеть Локо в премьерлиге в ближайшие годы ? :+)
Мне что-то его и Бормана не хватает :+)

Локомотив играет во второй лиге области (детишки резвятся), а Борман вице-президент Левадии, которая всяким Ньюкаслам да Црвенам Звездам бой даёт в ЕК. А у нас тока Белоуса не хватает, привезли Спартак Чб с Перваком, развалили ЛНН, развалили через год СпаНН. Вы еще не полностью обосрались? Тогда привозите свой ФК в НН. Гарантия 1 год. Заберите Шанцева нах, я искренне думал, что хуже некуда, когда мы играли в КФК. =(
[699x213]
01-05-2008-17:20 удалить
Я за вас, Александр. Гнить бы за компашку с Торпедо этому самому Тор-Мету если б не Белоус.


Комментарии (47): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Черно- или БелоУС? | martanov - Блог Александра МАРТАНОВА | Лента друзей martanov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»