• Авторизация


Финал - в Сибирь? 15-04-2008 15:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Завтра полуфиналы Кубка России: ЦСКА - Томь и Амкар - Урал. Фавориты на первый взгляд вроде бы ясны. Но я, признаться, не уверен в исходе обоих матчей. По крайней мере не то что квартиру не поставил бы, а и куда менее скромными активами рисковать не спешил бы. И не потому, что кубковый турнир, дескать, соревнование особое, а на один матч настроиться может любая команда - тут и других факторов хватает, из текущего момента. У армейцев, мягко говоря, не все ладится, у Томска, напротив, игра, на мой взгляд, цельная, смотрибельная. Пермяки на ходу, екатеринбуржцы - тоже, пусть и дивизионом ниже, где идут без поражений. Словом, не удивлюсь, если "Томь" преодолеет полуфинальный барьер, а... А из второй пары даже неважно, кто пройдет дальше.
Представляете: финал Кубка России Томь - Амкар или Томь - Урал?! Как думаете, много придет зрителей на такой поединок в Москве, где традиционно проходят решающие матчи за второй по значимости национальный трофей? Вопрос из разряда риторических. Так не лучше ли, в случае "сибирского" финала в Сибири его и проводить. Скажем, в Омске, который как раз где-то посередке между Томском и Пермью-Екатеринбургом. Там и арена вместительная имеется, тысяч на 18, кажется. И местного народу придет достаточно - не каждый же день у них финалы Кубка проходят, и "родных" болельщиков финалистов подъедет побольше. Так по крайней мере мне кажется. В любом случае атмосфера в Сибири окажется более подходящей рангу события. Согласны?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
15-04-2008-17:12 удалить
Исходное сообщение MYSTERY-99
Исходное сообщение CRAZY_BaTaMaN
stranger_aa, Чего-то я дал маху... Хорошо спрошу по другому.
Вы думаете, что любая из 3 команд в КУ сыграет сильней, чем ЦСКА? Сомневаюсь... Вспомните Терек.

так как играет сейчас ЦСКА-и в Кубке УЕФА ему ничего не светит) армейцы уже обеспечили себе участие в Кубке УЕФА в этом сезоне 2008/2009 так что по-любому одна из трех команд будет играть-если выиграет ЦСКА-то финалист кубка)если не ЦСКА-то победитель)

Блин. А разве в каком-то году не нарушали регламент? Когда Химки играли в финале кубка? Или я чего-то опять напутал... Жалко... Тогда я за Амкар! :)
15-04-2008-17:15 удалить
martanov, Спасибо. ФК Москва (сейчас) тоже не весело... :(
15-04-2008-17:36 удалить
Да уж,чем восточнее от Москвы тем поля хуже.Может провести финал в Париже или в Мадриде.
15-04-2008-17:41 удалить
Нет, Омск финал не потянет. На "Иртыш" никто не ходит, по ТВ его не показывают, да и вообще тут народ на хоккее повернутый. Лучше уж Новосиб. А то и Владивосток, чтоб никому обидно не было :) А что? Трансляции оттуда делаются нормально, а народу придет всяко больше, чем в Москве. Пустые Нужники - жуткое зрелище...
15-04-2008-17:41 удалить
Если действительно в финале встретятся 2... "немосковские" команды, думаю лучшим местом проведения был бы Новосибирск. У нас неплохой стадион, хорошего качества искусственный газон, 100% вероятность аншлага!!! Ну а по поводу качества телетрансляции - смотрите по Спорту завтра прямой эфир матча "Сибирь"-"Динамо Брянск". Уверен, всё будет на высшем уровне!!!
Прадед 15-04-2008-17:45 удалить
Согласен, конечно. Тем более от Екатеринбурга до Перми по Чусовой сплавщики еще при матушки ходили. А от Новосибирска до Томска маршрутки бегают. И что, самое интересное в этом случае может произойти, так это Валергеоргича Гинер попрет. И кроме того, поиграть на КУЕФА в уральские или сибирские морозцы теплолюбивым из Испании, Италии, Франции, да и Англии тоже, ежели, конечно, судьба к ним задом повернется, а к нам передом, очень даже привлекательно.:))
DJKrolik 15-04-2008-17:46 удалить
А что, очень интересное предложение. А если ЦСКА выйдет в финал - посмотрим, как они будут там играть в том же Омске : )
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
А болеть буду за Амкар.

Спасибо, Абиль!
15-04-2008-17:49 удалить
я только за)) хотьи сам с Москвы, но считаю, что Столица давно приелась футболом((
Ramel 15-04-2008-17:50 удалить
В Омске занято!!! Там либо Иртыщ либо Газмяс!!! Лучше в Челябинск!!! Там уж точно финал получится суровым и мужским!!! А судьей Назарова назначить, все равно на каникулах )))
Скажите, а почему финал сибирский, если сибиркая только одна команда из четырёх?
Извините, накипело, но почему каждый второй москвич, комментируя игру Амкара, называет его сибирской командой? Пермь кстати не только на Урале находится, но и в Европе. Или для москвичей всё, что за МКАДом - Сибирь?
Так что если проводить финал Кубка не в Москве, то нужно где-нибудь в Уфе или Челябинске, если там поля подходящие есть.
MYSTERY-99 15-04-2008-18:34 удалить
[i]Исходное сообщение martanov

Если выиграет ЦСКА, в КУ будет играть "Москва", как занявшая 4 место в ЧР-2007, а не финалист Кубка.

Спасибо за уточнение!
А если серьёзно, финал Кубка нужно как в Англии проводить всегда в одном месте: у них - на Уэмбли, у нас - в Лужниках.
Yksel 15-04-2008-18:48 удалить
Простой_читатель, в Англии на Портсмут-Кардифф будет аншлаг, без сомнений. А у нас сколько народу придёт в Лужу на Томь-Амкар?

Финал в Омске - утопия. Нет ни стадиона приличного, ни поля, ни футбольного бума. А вот про Новосиб вполне так можно мозгами пораскинуть. Добротный пятнадцатитысячник, качественное искусственное поле, гарантированый супераншлаг. В качестве контр-аргументов можно привести неопытность Новосиба в проведении матчей такого масштаба и повальный идиотизм ментовской обслуги на стадионе.
ivo52300 15-04-2008-18:50 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
Скажите, а почему финал сибирский, если сибиркая только одна команда из четырёх?
Извините, накипело, но почему каждый второй москвич, комментируя игру Амкара, называет его сибирской командой? Пермь кстати не только на Урале находится, но и в Европе. Или для москвичей всё, что за МКАДом - Сибирь?
Так что если проводить финал Кубка не в Москве, то нужно где-нибудь в Уфе или Челябинске, если там поля подходящие есть.


Москва - это Нью Йорк местный, а в том чудо городе совсем необязательно знать что и как называется и где это находится.
Особенно режет уши, когда слышишь: Перм. Мягкий знак у москвичей никак не читается и не произносится.
martanov
Вы бы к Мутко обратились что-ли с предложением,а то так ничего не изменится.
Eggen 15-04-2008-18:54 удалить
Может в Самаре?...
ivo52300 15-04-2008-18:58 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
А если серьёзно, финал Кубка нужно как в Англии проводить всегда в одном месте: у них - на Уэмбли, у нас - в Лужниках.


В целом согласен. Вот только Лужники как стадион не устраивают. Это легкоатлетическая арена и на ней нормально смотреть кто по кругу бегает, а футбол смотреть неинтересно. Очень далеко поле от зрителей. К тому же порядки идиотские - все кто приходят на стадион враги народа, а самое главное людей не выпускают с трибун по часу, объясняя, что для нашей же пользы. Конечно для пользы, только поезд без меня уехал и всем было весело. В Лужники не хожу принципиально, в случае со мной они победили и отвадили от посещения таких зрелищ.
15-04-2008-19:00 удалить
Считаю,что традиции следует лелеять и пестовать!!! У нас традиция проводить финал в Луже. Посмотрел бы я,если бы кто-нибудь предложил провести финал КА где-нибудь в Уигане!:)
sashka89 15-04-2008-19:06 удалить
Исходное сообщение Руслан_Гасимов
В Челябинске провести!
согласен. А что, у нас нормальный стадио, хоть раз наполовину будет заполнен :)
ivo52300 15-04-2008-19:08 удалить
sashka89,
Стадион тоже старого типа, как у нас с дорожками для бегунов? И сколько мест?
ГЛУХАРЬ34 15-04-2008-19:30 удалить
никакая москва в екубках играть не будет. это гон. читайте регламент. иниипёт!
yurasik61 15-04-2008-19:33 удалить
Я не против победы в кубке какой-нибудь сибирской команды,но в плане набора Евроочков плюсов России это не добавит...
yurasik61 15-04-2008-19:35 удалить
Если у нас финал кубка перенесут из Лужников куда-нибудь-мир перевернется...
Исходное сообщение yurasik61
Я не против победы в кубке какой-нибудь сибирской команды,но в плане набора Евроочков плюсов России это не добавит...

Вы за Томь? Сибирская команда пока одна.
DJKrolik 15-04-2008-19:44 удалить
Болеть буду за Амкар : )
15-04-2008-19:50 удалить
Исходное сообщение CRAZY_BaTaMaN
Меня в этом всем больше заботит другое. Если ЦСКА проиграет 1\2 или финал, то кто честь России в КУ будет защищать? Как представлю, мурашки бегут по спине.... Тогда мы можем сразу прощаться с 3-мя местами в ЛЧ и т.п. Т.ч. как это не ужасно, но я буду переживать за ЦСКА. :(

А вы уверены, что три другие команды сыграли бы в КУ хуже ЦСКА?
Исходное сообщение nefanat
Исходное сообщение CRAZY_BaTaMaN
Меня в этом всем больше заботит другое. Если ЦСКА проиграет 1\2 или финал, то кто честь России в КУ будет защищать? Как представлю, мурашки бегут по спине.... Тогда мы можем сразу прощаться с 3-мя местами в ЛЧ и т.п. Т.ч. как это не ужасно, но я буду переживать за ЦСКА. :(

А вы уверены, что три другие команды сыграли бы в КУ хуже ЦСКА?

ЦСКА и так в КУ. Вопрос в другом: хотите ли Вы, чтобы Россию в КУ представляла Москва (если Кубок выиграет ЦСКА), или это лучше сделают Амкар, Томь или Урал?
15-04-2008-20:05 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение nefanat
Исходное сообщение CRAZY_BaTaMaN
Меня в этом всем больше заботит другое. Если ЦСКА проиграет 1\2 или финал, то кто честь России в КУ будет защищать? Как представлю, мурашки бегут по спине.... Тогда мы можем сразу прощаться с 3-мя местами в ЛЧ и т.п. Т.ч. как это не ужасно, но я буду переживать за ЦСКА. :(

А вы уверены, что три другие команды сыграли бы в КУ хуже ЦСКА?

ЦСКА и так в КУ. Вопрос в другом: хотите ли Вы, чтобы Россию в КУ представляла Москва (если Кубок выиграет ЦСКА), или это лучше сделают Амкар, Томь или Урал?

А вы загляните в турнирную таблицу.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Финал - в Сибирь? | martanov - Блог Александра МАРТАНОВА | Лента друзей martanov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»