• Авторизация


Отставка №1... 30-03-2008 21:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


После третьего тура, уверен, преждевременно говорить от тренерских отставках. Но без них по ходу сезона вряд ли обойдется. Десять к одному. Как ни крути, кого-то уйдут. Не могут не уйти. Какие мысли на сей счет навеяли стартовые 24 матча чемпионата? Кто станет первой жертвой. На данный момент кандидатом №1 видится Олег Блохин, не так ли? Пока тренерский стул из-под него никто не вытаскивает. Но Бог Тренерской Отставки уже потирает ручки - и готов применить детский трюк с незаметным убиранием этого самого стула, пока только что сидевший на нем отвернулся. А может, он просто-напросто подпилит ножки - и насладиться неожиданным падением.
Кого же первого ожидает подпил ножек? Кто шмякнется раньше остальных?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Юганец, отдельные примеры можно найти в любой команде.. как и примеры наоборот- кто знал плетикосу до спартака?
сычева забраковали на украине, а в Спартаке заиграл...
да еще куча примеров и в ту и в другую сторону.
каждый видит только то, что ХОЧЕТ увидеть..
(необъективность- бич наших болельщиков)
30-03-2008-23:10 удалить
Исходное сообщение Val72
Но это же не означает,что Дасаев обязан был быть представителем "классической советской вратарской школы"? Просто сравните достижения обоих...


Что-то мне на ум - я про Дасаева - ничего особливого, кроме 2-кратного чемпиона СССР + лучший вратарь мира 1988 года, не приходит... Довольно средненькие достижения для "выдающегося" вратаря...
Val72 30-03-2008-23:14 удалить
arsenal91,
Ну,вице-чемпион Европы-однозначно не достижение...Как не пытаюсь,про Черчесова вспоминается только первый матч в Спартаке после Локо(2-5 от Жальгириса) да ещё голевой пас Казираги на Евро-96.Буду признателен если напомните ещё что-нибудь...
arkan08 30-03-2008-23:15 удалить
Исходное сообщение Снежик1

каждый видит только то, что ХОЧЕТ увидеть..
(необъективность- бич наших болельщиков)


Конечно ! И не только наших. Но без этой необъективности всё было бы пресно и неинтересно.
yurasik61 30-03-2008-23:19 удалить
Самодур Белоус и хам Блохин-долгий союз не возможен.Как бы не хотелось болельщикам Спартака Саламович сам не уйдет более того его не скоро снимут.
Дасаев ассоциируется с двумя пропущенными голами близнецами от Ю.Желудкова...
Прадед 30-03-2008-23:23 удалить
Исходное сообщение malamud
Первым уволят того, на кого покажет Торбинский. Как и должно быть в нормальной лиге.

Это так в Штатах шутят или У Вас с этим напряг?:)
30-03-2008-23:24 удалить
Исходное сообщение Val72
arsenal91,
Ну,вице-чемпион Европы-однозначно не достижение...Как не пытаюсь,про Черчесова вспоминается только первый матч в Спартаке после Локо(2-5 от Жальгириса) да ещё голевой пас Казираги на Евро-96.Буду признателен если напомните ещё что-нибудь...


Вице-чемпион Европы - достижение. Каюсь, запамятовал. Но там была лучшая за всё время сборная Лобановского (когда через пару лет сборная одряхлела, Дасаев после первого матча с Румынией на ЧМ-90 вылетел из рамы пулей). Или Вам приходят на ум вратарские подвиги Дасаева в воротах на Евро-88? Мне - нет. В свою очередь, хочу попросить: напомните мне, плиз, достижения Дасаева в еврокубках? А с Черчесовым мы: выстояли в Неаполе, Мадриде, Ливерпуле, Роттердаме, Блэкберне... А как Дасаев облажался в Бремене? Только прошу, не надо брать "позднего" Черчесова - образца ЛЧ-2002. И, кстати, матч в Вильнюсе летом 1987, когда Стас пускал себе в очко, я тоже помню. А что ж Вы хотите - человек сидел в запасе за Дасаевым безвылазно! Но вот в 1988 годик оттопырился в раме никакого Локо - и в 89-м вернулся другим человеком...
Исходное сообщение arkan08
Исходное сообщение Снежик1

каждый видит только то, что ХОЧЕТ увидеть..
(необъективность- бич наших болельщиков)


Конечно ! И не только наших. Но без этой необъективности всё было бы пресно и неинтересно.


совершенно не согласен. объективность не противоестественна в спорте.
если кто-то из болельщиков принижает своих соперников, ни в грош их не ставит, то тогда по логике и победа над такими слабаками гроша ломанного не стоит..
соперников надо уважать. тогда и свои достижения будут более ценными видеться.
Val72 30-03-2008-23:35 удалить
Исходное сообщение arsenal91
Исходное сообщение Val72
arsenal91,
Ну,вице-чемпион Европы-однозначно не достижение...Как не пытаюсь,про Черчесова вспоминается только первый матч в Спартаке после Локо(2-5 от Жальгириса) да ещё голевой пас Казираги на Евро-96.Буду признателен если напомните ещё что-нибудь...


Вице-чемпион Европы - достижение. Каюсь, запамятовал. Но там была лучшая за всё время сборная Лобановского (когда через пару лет сборная одряхлела, Дасаев после первого матча с Румынией на ЧМ-90 вылетел из рамы пулей). Или Вам приходят на ум вратарские подвиги Дасаева в воротах на Евро-88? Мне - нет. В свою очередь, хочу попросить: напомните мне, плиз, достижения Дасаева в еврокубках? А с Черчесовым мы: выстояли в Неаполе, Мадриде, Ливерпуле, Роттердаме, Блэкберне... А как Дасаев облажался в Бремене? Только прошу, не надо брать "позднего" Черчесова - образца ЛЧ-2002. И, кстати, матч в Вильнюсе летом 1987, когда Стас пускал себе в очко, я тоже помню. А что ж Вы хотите - человек сидел в запасе за Дасаевым безвылазно! Но вот в 1988 годик оттопырился в раме никакого Локо - и в 89-м вернулся другим человеком...

Предлагаю устроить блиц-опрос who is who? благо поклонников Спартака здесь пруд пруди(к коим себя не отношу)
А что касается примеров на тему мы выстояли...Да тот же Евро-88,первый матч с Голландией,1981-выезд с Уэльсом,ЧМ-82 Бразилия 1-2(хотя могло и 1-6 как минимум).Всё же думается,что игра за сборную более весомый показатель,чем клубные успехи...
30-03-2008-23:41 удалить
Исходное сообщение Val72
Предлагаю устроить блиц-опрос who is who? благо поклонников Спартака здесь пруд пруди(к коим себя не отношу)
А что касается примеров на тему мы выстояли...Да тот же Евро-88,первый матч с Голландией,1981-выезд с Уэльсом,ЧМ-82 Бразилия 1-2(хотя могло и 1-6 как минимум).Всё же думается,что игра за сборную более весомый показатель,чем клубные успехи...


Надёжность - вот главный и весомый показатель вратаря. Дасаев мог потянуть сумасшедший мяч, а мог пустить пенку. Если исключить матч в Вильнюсе-1987 - я не помню других пенок Черчесова в пору его расцвета (начало 90-х годов).
пустой спор. кто-то хочет доказать что черчесов бяка как тренер? и вспоминает как аргумент жальгирис.
при чем здесь дасаев вообще? давайте аналогично вердер вспоминать?
я не слышал, а что Дасаев что то тренирует? тогда к чему это сравнение?
вывод: пустой спор на уровне "а вот мой папа.."
arkan08 30-03-2008-23:46 удалить
Исходное сообщение Снежик1


совершенно не согласен. объективность не противоестественна в спорте.
если кто-то из болельщиков принижает своих соперников, ни в грош их не ставит, то тогда по логике и победа над такими слабаками гроша ломанного не стоит..
соперников надо уважать. тогда и свои достижения будут более ценными видеться.


Я двумя руками ЗА соблюдение правил фэйр - плэй болельщиками. Но их необъективность - это данность, с которой можно либо мириться, либо спорить. Бороться - бесполезно.
31-03-2008-00:21 удалить
Тут и думать нечего конечно Черчесов! Может его не первым выгонят, но то что он уйдет до Евро это точно!
31-03-2008-00:25 удалить
Ух как отклонились от темы!!! При чём тут Дасаев vs Черчесов...

Если по теме, то с автором ветки согласиться не могу. Пока рано говорить об отставках. Тура через 3-5 может быть...
Пока наиболее вероятными кандидатами видятся Назаренко и Юран. С Блохиным сложнее.
Белоус только кажется самодуром. Он умный человек, просто по хорошему дерзкий. Не боится принимать парадоксальные (на первый взгляд) решения. И Блохина он поддерживает. И правильно делает. Не понимаю, почему никто не хочет слышать то, о чём Блохин говорит почти в каждом интервью? Линия защиты перекроена ВСЯ! Выбыло по разным причинам полкоманды по сравнению с тем составом, что наигрывался на сборах! Пусть поправятся - вот тогда и поглядим! Дайте человеку время!
Единственное, что смущает в действиях Блохина - недоверие к Макси Лопесу. Александр, вот тема для подробного разговора с Олегом Владимировичем! Только поговорите с ним цивилизованно, а не как этот хам из "Футбола России"!
arsenal91, Черчесов был очень неплохим вратарём, не более того.
Черчесов всегда уступал Дасаеву место на поле. Черчесов - это вечный дублёр Дасаева.
Кроме того, Дасаева признавали лучшим вратарём мира, а Черчесова - нет.
Из тех вратарей, кто играл за ССС-СНГ,РФ лучшим признавали Харина, а не Черчесова.
По-моему, Европа признала Харина, как лучшего вратаря России или что-то в этом роде.
Так что при при всём уважении к Станиславу Саламовичу, я не могу разделить чьи либо восторги его вратарской игры и вратарского таланта.
trifon007 31-03-2008-00:54 удалить
Чего гадать кто первым уйдет в отставку? Предлагаю кинуть жребий и все))
chitatel04 31-03-2008-01:05 удалить
Исходное сообщение Renvok
Кстати, Александр. Тут на соседнем блоге Константина Алексеева выяснилось, что вы ответственный за вопросы к Блохину. Может вы знаете, куда после матча во Владивостоке пропал Станислав Иванов?


ездил лечиться в Германию
le1ardo 31-03-2008-01:06 удалить
Исходное сообщение trifon007
Чего гадать кто первым уйдет в отставку? Предлагаю кинуть жребий и все))

И тот, на кого падет жребий, как истинный джентльмен должен будет уйти? :)
MozartRW 31-03-2008-01:07 удалить
Самое смешное, если этот вопрос будет решаться снова в матче "Спартак"-ФК "Москва", только на этот раз, "шанс" уйти будет у обоих тренеров...
31-03-2008-01:08 удалить
Кто угодно ,но только не Блохин,уверен, что он доработает до конца сезона. Не для того его приглашали , что бы уволить в начале чемпионата.
ruslan_omsk 31-03-2008-01:28 удалить
а по моему Адвокат. Сразу после кубка УЕФА
31-03-2008-01:42 удалить
Однозначно, Блохина снимут первым. Это вообще было самым глупым и нелогичным назначением. Уже совсем скоро Белоус с ностальгией будет вспоминать "Москву" Слуцкого, если он уже этого не делает.
-Crash- 31-03-2008-01:50 удалить
malamud, дался вам этот Торбинс...

по-моему, кресло под Блохиным потихоньку начинает поскрипывать, правда, для Белоуса уволить его - значит признать свою ошибку с его назначением, так что время у Блохина пока шо есть.
Черчесов тоже как-то не радует в последнее время
А руководство Химок, в отличие от железнодорожников может и не дотерпеть и уволить Муслина раньше, чем за четыре тура до конца
hlebniks 31-03-2008-02:17 удалить
Я конечно дико извиняюсь.Я технарь по образованию.Но не слишком ли много грамматических ошибок у автора этой нетленки?
31-03-2008-02:18 удалить
Исходное сообщение arsenal91
Исходное сообщение Val72
Но это же не означает,что Дасаев обязан был быть представителем "классической советской вратарской школы"? Просто сравните достижения обоих...


Что-то мне на ум - я про Дасаева - ничего особливого, кроме 2-кратного чемпиона СССР + лучший вратарь мира 1988 года, не приходит... Довольно средненькие достижения для "выдающегося" вратаря...


Лучший вратарь мира- средненькое достижение???? К чему тогда вообще должен стремится вратарь по вашему? Да и финал чемпионата Европы мог присниться Черчесову только в самом радушном сне .
31-03-2008-02:18 удалить
блохин номер один бесспорно впринципи я вообще не считаю что блохин тренервысочайшего уровня как о нем отзываеться руководство москвы при все увожение к его игроцкой карьере...номер два муслин...хотя я считаю что в цска пора сделать громкие перестановки как болельщик армейцев мне 2 года не понятно во что мы играем пора встряснуть команду когог то отпустить кого то приобрести
31-03-2008-02:51 удалить
Лично я, расценил бы шансы тренеров российской премьер-лиги быть отправленными в отставку, следующим образом:

Группа риска

Славолюб Муслин (Химки)
Сергей Юран (Шинник)
Станислав Черчесов (Спартак М)
Олег Блохин (Москва)

Непрочные позиции

Леонид Назаренко (Терек)
Зоран Вулич (Луч-Энергия)
Леонид Слуцкий (Крылья Советов)
Рашид Рахимов (Локомотив)
Миодраг Божович (Амкар)

Прочные позиции

Гаджи Гаджиев (Сатурн)
Андрей Кобелев (Динамо)
Валерий Петраков (Томь)
Юрий Красножан (Спартак Н)

Неприкасаемые

Валерий Газзаев (ЦСКА)
Курбан Бердыев (Рубин)
Дик Адвокаат (Зенит)

Четыре команды, тренеры, которых входят в "группу риска" показывают сейчас самый бесцветный футбол в премьер-лиге и если для "Химок" и "Шинника" подобное было достаточно ожидаемо, то для "Москвы" и "Спартака" это явная пробуксовка на старте. Известно, что и Черчесов и Блохин пользуются особым доверием руководства своих команд, но на долго ли хватит этого доверия при подобной-то игре?
Пятерка тренеров, имеющих "непрочные позиции" приступила к исполнению своих обязанностей в только что закончившееся межсезонье. С одной стороны, это означает, что им будет дано какое-то время, чтобы проявить себя, с другой - необходимость зарабатывать себе авторитет в новых клубах. Наиболее предпочтительное положение здесь у Божовича, получившего в наследство от Рахимова неплохую команду и по всей видимости, сумевшего сохранить сей капитал, наименее предпочтительное - у Слуцкого, которому пришлось формировать, по сути дела, новую команду.
Четверка тренеров, позиции коих прочны, имеют достаточно заслуг перед своими клубами, а посему, даже небольшая полоса неудач им не страшна. Только ОЧЕНЬ ГЛУБОКИЙ КРИЗИС в команде, может привести к отставке кого-либо из этой группы.
Неприкасаемые они и есть неприкасаемые. Адвокаат заслужил подобный статус - прошлогодним чемпионством, остальные - многолетней успешной работой в своих клубах. По какому бы сценарию ни развивался ход чемпионата, ни один тренер из данной группы не будет уволен до конца сезона.
N0K 31-03-2008-08:40 удалить
Исходное сообщение malamud
Первым уволят того, на кого покажет Торбинский. Как и должно быть в нормальной лиге.


:) На Ребко надежды никакой - у него нос по ветру.
N0K 31-03-2008-08:41 удалить
Исходное сообщение Renvok
Может вы знаете, куда после матча во Владивостоке пропал Станислав Иванов?


Забыли в зале ожидания?
N0K 31-03-2008-08:45 удалить
Исходное сообщение Val72
Как не пытаюсь,про Черчесова вспоминается только первый матч в Спартаке после Локо(2-5 от Жальгириса) да ещё голевой пас Казираги на Евро-96.Буду признателен если напомните ещё что-нибудь...


После Локо (в 1989) Спартак с возвратившимся Черчесовым уделал Жальгирис 4-0... в первом же туре чемпионата.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Отставка №1... | martanov - Блог Александра МАРТАНОВА | Лента друзей martanov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»