• Авторизация


ПОВТОРИТЬ "СПАРТАК"! 07-03-2008 00:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Осенью, когда шла борьба за золото чемпионата России, "Зениту" требовалось превзойти "Спартак". Равенство очков не устраивало, ибо по дополнительным показателям красно-белые обходили питерцев. Теперь достаточно повторить результат "Спартака" в москве против "Марселя". Получится?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Banzay13,
Исходное сообщение Banzay13:
Но ведь реально два забить в ответке?


Конечно реально, только бы не пропустить!
07-03-2008-02:05 удалить
Исходное сообщение gorra
Последний_из_первых, им платят ОЧЕНЬ большие деньги,которые они не заслуживают,в той же Франции судя по интервью Кавенаги зарплаты куда мельче,а им ещё не хватает чувства уверенности...конкуренции и кнута им не хватает.

Что-то я вокруг себя не только в футболе совершенно другое вижу: дело не в деньгах. Человеку нужно, чтобы в него верили. Чтобы он чувствовал, что он - крут! Кнут и конкуренция хороши в женском коллективе, в мужском просто необходимо внушать, внушать и внушать уверенность в своих силах.

когда будут на 1 место в команде,претендовать 2-3 футболиста ,тогда и будет повод у наших футболистов совершенствоваться и стремиться к чему то,прогрессировать,а сейчас у них и так всё есть,им НИЧЕГО не надо их всё устраивает.Уверенность приходит с трудом и победами,а наши футболисты ноют,что играют в раз в неделю,в 14-00 тоже жарко,в марте холодно в июле жарко,осенью устали,весной не готовы,и они прекрасно понимают,что альтернативы им нет,ибо в нашем футболе игроков с рос паспортом и более-менее попадающих по мячу,по пальцам можно пересчитать.
gorra 07-03-2008-02:09 удалить
petroveg, раньше среди игроков бытовало поверье, что играть им мешает уровень заработков. Сейчас - уровень елейного масла поддержки?
Это - путь в никуда. Сама система не заставляет их работать на полной выкладке.


А не в наших силах подправить систему? Тем более, что подправить нужно не президента или думу.
Даже здесь, в блоге, адекватно капая на мозги журналистам, болельшики могут делать хорошее и на перспективу дело... Я вижу, что с той поры, как СЭ открыл блог, тональность журналистов стала меняться. Они стали учитывать наше мнение. И это вселяет надежду.
yurasik61 07-03-2008-02:11 удалить
Отличие наших игроков от зарубежных в том что они борются за место в составе,а мы опускаем руки.Взять Кержакова и в Зените ,и в Севилье он перестал попадать в состав и сразу начал искать варианты ухода.Анюков в середине прошлого сезона,Денисов в конце прошлого и в начале этого и тоже сразу желание сменить команду Да так большинство.А Чонтофальски,Крижанец,Риксен-борются...
Amfluter 07-03-2008-02:13 удалить
Думаю Зенит выиграет 2-1. Сыграют хорошо, но не пропустить не смогут они. Во-первых, марсель силен, во-вторых - защита, о чем уже надоело говорить наверное )
07-03-2008-02:14 удалить
Всё будет ровно..будут играть дисквалифицированные..60/40 в пользу питерской команды на выход в 1/4..
olia_m 07-03-2008-02:14 удалить
В жизни нет ничего невозможного. Раз есть шанс (а шанс есть всегда), зачем сдаваться раньше времени? Правда, сделать это будет очень трудно, учитывая кадровые потери.
gorra 07-03-2008-02:17 удалить
Последний_из_первых, когда будут на 1 место в команде,претендовать 2-3 футболиста ,тогда и будет повод у наших футболистов совершенствоваться и стремиться к чему то,прогрессировать,а сейчас у них и так всё есть,им НИЧЕГО не надо их всё устраивает.Уверенность приходит с трудом и победами,а наши футболисты ноют,что играют в раз в неделю,в 14-00 тоже жарко,в марте холодно в июле жарко,осенью устали,весной не готовы,и они прекрасно понимают,что альтернативы им нет,ибо в нашем футболе игроков с рос паспортом и более-менее попадающих по мячу,по пальцам можно пересчитать.

Аршавин, Тимощук, Ким, Ширл, Малафеев, Анюков, Погребняк, Крижанац, Зырянов, Горшков. Кого из них можно заподозрить в том, что их все устраивает? Что они играют только за деньги?
07-03-2008-02:17 удалить
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Исходное сообщение gorra
petroveg,
Да, конечно. Нашим игрокам (не болельщикам, не журналистам) не хватает уверенности в себе.


Не только игрокам. Это вообще наша черта. Это заметно, когда смотришь на россиян, работающих в Европе. Разница в этом плане между нами и европейцами сразу бросается в глаза. Нам по наглее надо стать в хорошем смысле этого слова.


Ты, наверное, в Европе недавно. Я там с 1990 года постоянно работаю. В межличностных отношениях они нам явно уступают. Пять минут общения, и европейцы - ручные. Наоборот, стараюсь себя менее нагло вести, чтобы на их уровне, их же не обидеть. Ты, видимо, с теми общаешься, кто здесь себя не нашёл, и там никто. Потом, в Европе очень необъективное освещение жизни в России. Преимущественно - негатив. Они потом в гости приезжают, и впадают в шоковое состояние - а в Москве-то круто. Оботрёшься ещё...
petroveg 07-03-2008-02:18 удалить
gorra, вашими устами... Сколько писал Ларину про сайт хоккейной Суперлиги, картинку с матчей и другие атрибуты обертки, да все равно без толку.
Порой кажется, что на трибунах жгут файеры в приступе бессильной злости. Оттого, что все серьезные футбольные державы про российский футбол если и говорят, то с иронией. Что наши игроки, попадая в серьезные клубы, начинают деградировать.
07-03-2008-02:22 удалить
Исходное сообщение gorra
Последний_из_первых, когда будут на 1 место в команде,претендовать 2-3 футболиста ,тогда и будет повод у наших футболистов совершенствоваться и стремиться к чему то,прогрессировать,а сейчас у них и так всё есть,им НИЧЕГО не надо их всё устраивает.Уверенность приходит с трудом и победами,а наши футболисты ноют,что играют в раз в неделю,в 14-00 тоже жарко,в марте холодно в июле жарко,осенью устали,весной не готовы,и они прекрасно понимают,что альтернативы им нет,ибо в нашем футболе игроков с рос паспортом и более-менее попадающих по мячу,по пальцам можно пересчитать.

Аршавин, Тимощук, Ким, Ширл, Малафеев, Анюков, Погребняк, Крижанац, Зырянов, Горшков. Кого из них можно заподозрить в том, что их все устраивает? Что они играют только за деньги?

заподозрить можно абсолютно всех,это дело не сложное:)
gorra 07-03-2008-02:22 удалить
petroveg, Вы сразу про Игоря!-) Он пока не поддается! А другие журналисты явно учитывают то, что пишут в блоге болельщики.
gorra 07-03-2008-02:25 удалить
Последний_из_первых, Исходное сообщение gorra
Последний_из_первых, когда будут на 1 место в команде,претендовать 2-3 футболиста ,тогда и будет повод у наших футболистов совершенствоваться и стремиться к чему то,прогрессировать,а сейчас у них и так всё есть,им НИЧЕГО не надо их всё устраивает.Уверенность приходит с трудом и победами,а наши футболисты ноют,что играют в раз в неделю,в 14-00 тоже жарко,в марте холодно в июле жарко,осенью устали,весной не готовы,и они прекрасно понимают,что альтернативы им нет,ибо в нашем футболе игроков с рос паспортом и более-менее попадающих по мячу,по пальцам можно пересчитать.

Аршавин, Тимощук, Ким, Ширл, Малафеев, Анюков, Погребняк, Крижанац, Зырянов, Горшков. Кого из них можно заподозрить в том, что их все устраивает? Что они играют только за деньги?

заподозрить можно абсолютно всех.



Вот и вернулись к началу темы о черном и белом и недостатке поддержки...
petroveg 07-03-2008-02:31 удалить
gorra, смотрю иногда трансляции с Кэпс. Да, не каждый матч, но часто Овечкин выдает такой драйв... После этого наш вымученный футбол не хочется даже издалека.
Вспоминаю далекие студенческие годы, когда по НТВ смотрели по 2 матча в ЛЧ. Спартак и Динамо К... Была игра, борьба... Мне про тактику уже иногда противно слушать. Как про матч Кличко-Ибрагимов. Возни много - драйва нет. А драйв - он не покупается. И зарплатой его не измерить.
Grumpy_Chemist 07-03-2008-02:32 удалить
Исходное сообщение Banzay13
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya


Не только игрокам. Это вообще наша черта. Это заметно, когда смотришь на россиян, работающих в Европе. Разница в этом плане между нами и европейцами сразу бросается в глаза. Нам по наглее надо стать в хорошем смысле этого слова.


Ты, наверное, в Европе недавно. Я там с 1990 года постоянно работаю. В межличностных отношениях они нам явно уступают. Пять минут общения, и европейцы - ручные. Наоборот, стараюсь себя менее нагло вести, чтобы на их уровне, их же не обидеть. Ты, видимо, с теми общаешься, кто здесь себя не нашёл, и там никто. Потом, в Европе очень необъективное освещение жизни в России. Преимущественно - негатив. Они потом в гости приезжают, и впадают в шоковое состояние - а в Москве-то круто. Оботрёшься ещё...


Мне кажется, Вы меня не совсем поняли. Я не про межличностные отношения людей писал. Я не могу сказать, что те россияне, с кем я тут общаюсь никто. Они такие же аспиранты, талантливые и целеустремленные ребята, ровесники, всем по 25-26 лет,так что рано говорить еще кто чего добился в жизни. И когда я написал, что надо стать по-наглее, я не имел в виду повседневную жизнь-как раз наоборот, этого делать не надо. Я имел в виду работу и только ее. В профессиональном плане они по-увереннее в себе смотрятся, причем даже когда оснований для этой уверенности нет.
ValeronSpb 07-03-2008-02:34 удалить
а я поставлю 50/50, без шапкозакидательства но с верой и большой надеждой!!!
по игре: 75 минут полное сensored, не ожидал такой слабой игры, даже с учетом всех проблем не ожидал!!! ни паса, ни отбора, ни настроя, ни прессинга, ни командной игры, ваще никуя короче...
ожидал замен еще в перерыве, но Дику наверно игра нравилась (или телефон сел, как вариант) но только после замены Файзулина игра наладилась, причем здесь большая заслуга Марселя, играют как Зенит при ПТЖ, пошла, так пошла, нет так нет, надоело бегать, они и встали!!!
игру в плюс может занести только Шава и Тимощук, Погреб может себе тайм в плюс занести, Анюков немного и все!!! Слава вроде пару красивых сейвов сделал, но обы гола Сиськи не были из разряда неберущихся, хотя основная вина на защите - факт!!!

Про ответную игру: будут Широков и Ширл - это плюс, не будет Кима - это минус, хреновое поле - скорее минус, тк Марсель играет в атлетичный футбол, а Зенит техничный, поддержка Петровского - большой плюс!!! главный плюс, по-моему, куевая игра Марселя в гостях, еще есть надежда что Адвоката вернут на лавочку.
Короче, если покажем свою лучшую игру, пройдем, не покажем - подарков никто дарить не будет, вылетим как пить дать!!! в общем ждем надемся верим!!!
ЗЫ большое спасибо перекладине:)))
07-03-2008-02:38 удалить
Нет,не получится,Марсель на контратаках хорош,а Зенит пойдет ва-банк...потом какое-нибудь глупое удаление -и ничья,или же победа с минимальным счетом питерцев...Вспоминается матч Реал-Рома,как Пепе такую грубейшую ошибку сделал.Стоит сказать адьес еврокубкам(а,точне,тщюс,титул точно будет немецким)=)
07-03-2008-03:05 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Крижанац с футболом закончил еще год назад, это не требует даже комментариев. Горшков всегда по весне был лучшим, но видимо ресурс исчерпан, возраст. Оба гола Сиссе - вина центральных беков. Полузащита Зырянов - ноль, все передачи сопернику, Файзулин - абсолютный ноль, мяч не держится, не знает, что с ним делать. Риксе - без комментариев, нет один есть: Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет. Толик в первом тайме подчищал французов очень неплохо, но силы тоже не беспредельны. В результате отвратительной игры полузащиты, резко увеличилась нагрузка на оборону, а там Крижанац с Горшковым и ... по новому кругу. С Ширлом и без Ширла - два разных Зенита, некому сегодня было говно за Зыряновым и Файзулиным подбирать. Может теперь его критики заткнутся. Паша первый тайм старался, предлагал себя, но во втором, лицезрея поганую игру атакующих хавов, тоже встал, а зря. Пару раз Андрей ему выкидывал мяч на свободное место, которое было свободно и от Павла. Жаль. Аршавин - единственный, кто сегодня не собирался проигрывать, до последнего. Футбольный бог его наградил отличным мячом.
В общем итог таков: Матч проиграла полузащита, что для Зенита выглядит очень странно. Уверен, что Зырянов и Файзулин могут лучше, будет Ширл, плюс надежда, связанная с голом на поле соперника, все таки 3:1 лучше чем 2:0, хотя все равно х...!
Один положительный момент. Стало ясно, что нужны под Лигу классные игроки, желательно в каждую линию, обязательно центральные защитники, вот Ливерпуль Зениту подсуропил со Шкртелом. Если нет, тогда вместо того, чтобы в Европе всех драть, как обещает наш президент, мы будем всем ср.ть. ВРОДЕ ВСЕ, по горячим следам. Не принимайте близко к сердцу.

А голевую передачу Аршавину кто дал? Вот у кого все передачи сопернику- Риксен. А Зырянов сыграл неплохо.
07-03-2008-03:07 удалить
Исходное сообщение Alederste
Думаю Зенит не пройдёт в следующий круг.Во-первых,Марсель будет серьёзнее настроен на игру в Питере,чем в Москве.По причине результата.Во-вторых,Зенит имеет серьёзные проблемы в защите.В-третьих,насколько помню наши команды ещё ни разу не проходили одного и того же соперника,в одном и том розыгрыше.Если не прав напомните.


Напоминаю. КУЕФА 90-91. Монако прошел Черноморец(Одесса), в следующем круге их выбило Торпедо.
alex309brn 07-03-2008-06:57 удалить
Нет, не получится. Марсель пропустил в конце гол и в Питере будет играть более осторожнее, а не так как в Москве. Вот 2:1, думаю, реально было бы отыграть
N0K 07-03-2008-08:09 удалить
Исходное сообщение gorra
Кнут и конкуренция хороши в женском коллективе, в мужском просто необходимо внушать, внушать и внушать уверенность в своих силах.


[показать]

Ладно, странные представления о женской психологии можно пока оставить без внимания... но необходимость лелеять мужскую самооценку - это как-то слишком, что ли... Вы мужчины или где? Пойдете с кнутом на теток, а потом сядете в уголке в надежде на "поглаживания" и не получив, расплачетесь и побежите к маме? Да не может быть.

*"вы" в данном контексте - местоимение безличное*
N0K 07-03-2008-08:13 удалить
Хотела бы ошибиться, но почему-то счет 2-1 кажется наиболее вероятным.
07-03-2008-08:40 удалить
Вчера искренне болел за Зенит (хоть сам болею за Спартак), когда по окончании игры питерский коментатор (по ТВ-5) нашел единственный плюс - сыграли типо лучше Спартака, я выругался и пожалел о потраченном времени. Думал, сбрендил старик. А тут в газете на первых полосах" Сыграл лучше Спартака". Я думал цель противостояния ОМ-Зенит немного другая. А искать такой "плюс" - не для чемпионов. Они бы еще с ЦСКА сравнили начала 90-х. Там вообще 0-6 было.
Аякс82 07-03-2008-08:43 удалить
2 гола забить абсолютно реально. Правда, и пропустить хотя бы один - тоже. Но шансы есть, спасибо Аршавину. Вообще, теперь понятно, как играл Вильяреал. А то все заладили - "обыграли 3-ю команду Испании, можно замахнуться и на...". Грустно немного за нас, но думаю, в разгар сезона шансов бы у нас поболее
Аякс82 07-03-2008-08:46 удалить
kv234, Орлова давно пора на пенсию. У меня из Питера много друзей, так говорят, что все ждут, когда его уберут, что комммментирует бездарно. Не знаю точно, но так мне говорили. А вообще так сравнивать - это бред. Сыграл-то ничуть не лучше, только что с результатом поприличнее
Марсель получил слишком хороший урок в Москве, что бы дважды наступить на одни и те же грабли.
Но, в матче в Питере очень много решит тактика Зенита на игру. На мой взгляд, главной причиной победы Спартака был тот факт, что москвичи не кинулись сломя голову отыгрываться с первых минут, а в течении 30-40 минут расшатывали оборону пытаясь найти слабые места. Марсель, как показалось, настолько был убаюкан подобной тактикой соперника, что адекватно отреагировать на первый пропущенный гол не смог. После счета 1:0 и до счета 2:0 у ОМ вообще не было моментов.
К чему весь спич - не давать Марселю шансов на контратаки, не бросаться сломя голову отыгрываться с первых минут, искать свое счастье в планомерной и четко организованной атаке на ворота французов.
По поводу дисквалифицированных, у Зенита выйдут пропустившие первый матч защитники, но и у Марселя выйдет Лорик Кана. Этот косовский албанец действительно цементирует оборону Олимпика, а как капитан команды является одним из ее моральных лидеров. Я уже писал, что болельщики Осера своими криками "Сербия - Сербия" несколько вывели Кана из равновесия, а Геретс даже устроил скандал по этому поводу. Поэтому болельщикам Зенита не стоит пренебрегать таким оружием, и при каждом получении Кана мяча надо кричать "Сербия", должен поплыть.
И вообще, главная помощь, которую Спартак оказал Зениту, это то, что заставил Кану схватить лишнюю ж.к. Если бы он играл вчера, ОМ мог бы отыграть на ноль.
07-03-2008-08:47 удалить
1. Спартак тоже играл не сильнейшим составом, были слабые позиции как в защите так и в полузащите. И это был первый их матч в этом сезоне. У Зенита - третий. Разбегаться уже можно было.
2. Гол Аршавина - за счет ИНДИВИДУАЛЬНЫХ усилий. А так горели бы с тем же счетом 0-3.
3. Марсель в Москве играл основным составом - это для тех, кто считает, что французы приехали не в том настрое. Причем двое из основы сидели на карточках и пропустили в итоге матч с Зенитом. Какой тренер будет так рисковать в "уже решенном" противостоянии!?
Короче, не сравнивайте Зенит со Спартаком, играйте сами. И считайте упавшие вам народные газовые денежки перед тем как кого-то сравнивать.
07-03-2008-08:51 удалить
Ayaks82,
Я его голос вспомнил сразу как услышал - он еще давно когда по питерскому каналу по воскресеньям чемп. италии показывали, комментировал.
Понятно, переживает человек. Но лучще сравнивать с зарубежьем. А то еще доживем до того, что в проигранном сб. России матче будет выделять, кто сыграл лучше - представитель ЦСКА, СМ или Зенита
Забыл добавить!
Португальцы вчера взял 1 очко. С у четом победы Порто в среду, отрыв от России сократился до 9 очков. Но Порто вылетел, и за ним, я очень надеюсь, последует Бенфика (Хетафе - опытный кубковый боец!!!). Спортинг скорее всего пройдет дальше (получив бонусное очко за выход в 1/4 финала).
Вывод: Зениту обязательно нужно выиграть у ОМ. 2 очка в копилку России на 100% обезопасят нас от португалов. А то будет ужасно обидно, со скрипом обгоняли румынов, а шестого места не удержали.
07-03-2008-09:01 удалить
Этот чемпионат будет интересным. Первые шесть команд будут играть в еврокубках. А если кто-то из шести еще и выиграет Кубок России, то в Европу пробъется и 7-я команда чемпионата. И не будет в 30 туре таких "сливов" как Рубин-ЦСКА 0-1, Сатурн-Зенит 0-1


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОВТОРИТЬ "СПАРТАК"! | martanov - Блог Александра МАРТАНОВА | Лента друзей martanov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»