• Авторизация


"Плюс "31 или "минус"? 27-02-2008 16:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дорогие читатели, срочно требуется ваша помощь! Посоветуйте, как быть. Дело в том, что на днях, редактируя интервью Юрия Голышака и Александра Кружкова с Сергеем Кирьяковым, которое выйдет в пятницу в приложении "СЭ-Футбол", первый заместитель главного редактора Владимир Титоренко решил выяснить, сколько мячей за карьеру забил российский форвард. На момент отъезда в Китай в 2000 году на счету Кирьякова было 69 голов в зачет "Клуба 100". Первый "зам" озадачился: интересно, а сколько он забил в чемпионате Поднебесной, где на закате карьеры провел несколько сезонов? Связались с нашими коллегами по ESM из китайской газеты Titan Sports и попросили уточнить, сколько наколотил Кирьяков за время выступлений в клубах "Юньнань Хунта" и "Шаньдун Лунэн". Оказалось - не поверите - ровно 31 мяч!
И вот теперь перед нами дилемма: засчитать их или нет нападающему, уже года три-четрые назад завершившему карьеру? Согласно регламенту "Клуба 100", засчитываются мячи, забитые в чемпионатах 16 стран, чьи представители хотя бы раз выигрывали Лигу чемпионов и Кубок УЕФА. Плюс еще несколько стран, которые находятся выше нас в рейтинге ФИФА - например, Аргентина и Бразилия. А вот как быть с тем же Китаем? В рейтинге он, скажем, заметно ниже нас - на 75 месте. С другой стороны, в китайских клубах практически нет легионеров, что не помешало национальной сборной пробиться в финальную часть чемпионата мира в 2002 году. Кстати, именно тогда и играл в Китае Кирьяков.
А что думаете вы: стоит ли приплюсовать Сергею 31 "китайский" гол? Да и вообще, выскажите свои мнения: голы, забитые в каких турнирах, стоит засчитывать, а в каких - нет? Уровень чемпионатов каких стран достаточно высок, чтобы "разрешить" им участие в "Клубе 100"? Высказывайтесь, а заодно, если не сложно, проголосуйте, выбрав один из трех вариантов ответа.

[poll_result=730548]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
27-02-2008-17:37 удалить
Я думаю не стоит делать исключение для Кирьякова. Я предлагаю что бы Сергею и другим попавшим в его положение не было обидно учредить аналог клуба 100 – клуб чайников. И раз так получилось Сергей Кирьяков первый обладатель почетного чайника. УРААА
27-02-2008-17:44 удалить
Исходное сообщение Pusk_2008
Конечно засчитать пусть человек порадуется:)) Тем более в то время Китайский и Российский чемп по уровню не очень то и отличались

Неужели, Вы в то время, следили за играми Китайского чемпионата?
27-02-2008-17:45 удалить
Нет, не засчитывать. Потому что регламент нехорошо менять под кого-то, а во-вторых престиж клуба будет падать.
Кстати, считаю неправильным засчитывать такие голы и тем, кто уже попал в К100. Или хотя бы в отдельную колонку их писать, а то несправделиво как-то.
Mirst 27-02-2008-17:49 удалить
Самое реальное, конечно, ввести коэффициент, как на слабые, так и на более сильные чемпионаты. Тогда и забитые голы не пропадут даром, и появится еще один стимул.
petroveg 27-02-2008-18:05 удалить
Сама система учета голов странна и непонятна, если она такова, как описана.
Например - засчитывать или нет голы в Украине (32 место в рейтинге ФИФА)? А в Дании (33, но ЧЕ)? А в Бельгии (43, но "Андерлехт" выигрывал КУ)?

Все как-то мутно и непонятно. Нужен коэффициент, учитывающий силу того или иного чемпионата на момент, когда голы забиваются.
27-02-2008-18:15 удалить
Интересно было бы подсчитать голы всех футболистов во всех лигах чемпионата России с 1992 года и вывести лидеров. Плюс кубок и сборная. В принципе, забивать везде нелегко. Думаю, тому же Федькову голы в первой лиге давались не легче, чем в высшей.
В конце-то концов, Пеле или вон Ромарио подсчитали голы чуть ли не с детства, на пляжах забитые.
27-02-2008-18:24 удалить
Конечно засчитать. Правильно Павел Медведев сказал. Лигу чемпионов азиатскую китайцы выигрывали, так что правил тут никто менять не будет.

Проблема не в том, что правила изменились бы в то время, как конкурс уже давно существует. Сейчас засчитаем и рванут туда в Китай все наши футболисты, покорять Клуб 100 :)))

засчитать, засчитать...
Grumpy_Chemist 27-02-2008-18:25 удалить
First of all sorry for English, I'm again writing from the Lab(no Russian keyboard in Dutch Lab). Alexandr, you know, I think all this calculations are a little bit unfair, I will explain why. For example it's much easier to score in Russian league than in Germany, England and so on. Pavluchenko is already a member of the club..,yes? But Kanchelskis has not been included in this list because he scored "just" 98 goals in his career...But!!!!He scored almost all his goals in England and Italy!!! Moreover, it's even impossible to compare Kanchelskis's level and the level of guys like Pavluchenko, Sichev and so on.., who play in Russia. They are completely nothing in comparison with Kanchelskis, Karpin, Mostovoy... So I think you should use coefficient of the league.
27-02-2008-18:31 удалить
Желаю всем не перенапрягаться по этому поводу, ибо вещь это относительно ненужная..)
Ибо всё оч условно... Можно забить гол в сверхкрутом матче в первом дивизионе, но его не засчитают, а можно забить три мяча супер-аутсайдеру в ПЛ, и их засчитают.

Допустим, матч кубка первого канала ЦСКА Спартак куда футбольнее, чем Луч-Томь и др.
27-02-2008-18:37 удалить
там есть какойто российский легионер который в чемпе Эстонии забил уже голов 200. Что его тогда включать?

Короче раз Кирьяков неудачно провел карьеру место его только в приложении к казете.
Тся 27-02-2008-18:39 удалить
Сложный вопрос. Хочется, конечно, всем все засчитать. Итак уже слишком много всяких исключений, если добавить еще и это, которое вообще никаким правилам не поддается, тогда надо в принципе снимать ограничения на страны и считать в любом чемпионате.
По Веретенникову вчера высказался полностью на ветке у Алексеева. Это же надо, выступая за павлодарский "Иртыш" довел свой лицевой счет до 199. И все. Сейчас в первой российской лиге играет, по моему.
Клуб 100 - ваше детище, поэтому вам и решать. А за уважение к мнениям нас - читателей- писателей - спасибо, конечно.
Мое мнение : засчитать. Китай всегда один из основных кандидатов в отборе от Азии. Япония, Корея, Иран вне конкуренции, а за оставшуюся 4 ю путевку борются Китай, ОАЭ, Сауд. Аравия, теперь еще и Австралия. А так как, в руководстве АФК, в основном, "рулят" арабские шейхи - китайцам и тяжело попасть на ЧМ, ибо эту 4 ю путевку получают, с помощью судейства, арабы. Уверен, ЧМ 02 не последнее участие Китая.
27-02-2008-18:45 удалить
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
First of all sorry for English, I'm again writing from the Lab(no Russian keyboard in Dutch Lab). Alexandr, you know, I think all this calculations are a little bit unfair, I will explain why. For example it's much easier to score in Russian league than in Germany, England and so on. Pavluchenko is already a member of the club..,yes? But Kanchelskis has not been included in this list because he scored "just" 98 goals in his career...But!!!!He scored almost all his goals in England and Italy!!! Moreover, it's even impossible to compare Kanchelskis's level and the level of guys like Pavluchenko, Sichev and so on.., who play in Russia. They are completely nothing in comparison with Kanchelskis, Karpin, Mostovoy... So I think you should use coefficient of the league.
Как раз собирался
написать,примерно, тоже самое, только по русски. В общем,согласен с Вами.
Если голы Симутенкова в США засчитали,то почему бы не засчитать голы Кирьякова в Китае?Тем более Веретенников пополняет счёт в чемпионате Казахстана.
27-02-2008-18:59 удалить
Из клуба 100 нужно делать наоборот элитарный клуб, дабы мотивировать всяких молодых Погребняков и Дзюб, а не тащить туда за заслуги прошлого (вроде Чемп.СССР или Кубок Китая - престижный наверное турнир, а аудитория какая, еврофутболу и не сниться))).

Короче, не нужно "попсоветь (вроде Рабинера с его рекламой к "Иронии судьбы-2") и будет вам счастье!
27-02-2008-19:20 удалить
мне кажется,надо защитать....в азии тоже есть ЛЧ,а К100 ограничивается только европой-неправильно это.
Странная логика тех кто говорит, что жалко игрока. Его что- в Китай в рабство забирали? Сам поехал. Как и в Европу, кстати, тоже. Думаю, рано или поздно наступит момент, когда засчитывать будут только голы, забитые в российском чемпионате без этих португалий, греций и тд. Просто, когда учредили Клуб нужно было количество, потому членство и было таким размытым.

А игроков не жалко в этом вопросе. Они люди свободные- сами выбирают, где играть.
после попадания в Клуб 100, игроки и дальше соревнуются между собой. Кто выше стоит. А вы после 100 голов, подсчет меняете - это несправедливо.
Murcielago19 27-02-2008-19:59 удалить
Еще знаете какой момент интересный, вот сейчас не засчитываются голы, забитые в чемпионатах тех стран, которые еврокубки не выигрывали. А через 2 года к примеру, возьмет кто-нибудь да выиграет и что тогда делать? пересчитывать по новой..
А вообще правила не должны меняться под разных игроков, я вот помню когда Симутенков еще в Рубине числился он в клуб не входил, а как только бутсы на гвоздь повесил - сразу попал. Странно это как то
Александр.
Спросите у самого Сергея, считает ли он достойными свои китайские голы "клуба 100". Думаю если форварду не будет стыдно за них, вы можете включить.
Мне кажется русскому футболисту в китайской лиге, не чем не легче, чем малийцу в России.
Исходное сообщение Murcielago19
Еще знаете какой момент интересный, вот сейчас не засчитываются голы, забитые в чемпионатах тех стран, которые еврокубки не выигрывали. А через 2 года к примеру, возьмет кто-нибудь да выиграет и что тогда делать? пересчитывать по новой..



действительно, вы правы.
27-02-2008-20:12 удалить
С учетом Лиги Чемпионов Азии я бы засчитал. А если Кирьяков в Бразилии бы эти голы наколотил, засчитали бы?
Исходное сообщение Автор_Тот_Же
А сильнее ли российский чемпионат китайского?


зря ты на аваторе "Бората" поставил. Или ты такой же ? тогда извини, мне жаль...
malamud 27-02-2008-20:34 удалить
Чемпионат США гораздо сильнее чемпионата Китая. Легионеров там немного, но они, как правило, качественные.
И сборную США с китайской, прямо скажем, не сравнить.

С другой стороны, хочется видеть Кирьякова в Клубе...
Кстати, если считать ему, то надо считать и Панову. Интересно, сколько он забил за свой "Баоканг" и может ли быть членом Клуба?
27-02-2008-21:05 удалить
те кто предлагает коеф. подумайте сначала как его реализовать на долгосрочном периоде.
у европе в течение одного года это не так сложно. а какой коеф. выставлять сравнивая голы в чемпонатх между которыми полтора десятилетия?

моё мнение это практически никак нереализуемо.
КТО НЕ ГОЛОСОВАЛ,ГОЛОСУЙТЕ ЗА ЛУЧШЕГО СПОРТСМЕНА ФЕВРАЛЯ.
http://blog.sport-express.ru/community/segazeta/post67795442/
"хозяин барин", как говорится, пусть считают в С-Э. Но справедливость должна быть как до, так и после, попадания в Клуб 100.
Вспоминания Веретенникова : он по моему всего 3 или 4 гола забил в Казахстане.
le1ardo 27-02-2008-21:50 удалить
Не стал бы считать. Так можно и докатиться до чемпионатов каких-нибудь грубо говоря Полинезий. Был бы Китай выше в рейтинге - другое дело. А так каждому бомбардиру можно найти способ сделать теплое местечко в клубе. Только надо ли нам это?
Аякс82 27-02-2008-21:52 удалить
Не-е, Китай - это уже перебор!
27-02-2008-22:01 удалить
Если в Высшей лиге забил, то надо засчитывать. Китай не слабее Казахстана.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Плюс "31 или "минус"? | martanov - Блог Александра МАРТАНОВА | Лента друзей martanov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»