• Авторизация


ГИНЕРА ПРОЧИТАЛИ?! 25-12-2007 02:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну и каково мнение? Я об интервью, что вышло в понедельник в нашей газете. Непосредственно на встрече сложилось впечатление, что все в ЦСКА не так уж плохо. То ли Евгений Леннорович обладает даром убеждения, то ли армейский президент является неплохим актером и политиком одновременно, умеющим сохранить лицо при плохой игре, а возможно, он на сто процентов прав - и наши, мои в частности, выводы - всего лишь домыслы. А?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (60): «первая «назад вперёд»
25-12-2007-14:08 удалить
Elfootball, какая всётаки красивая у вас эмблемма, только с одной звездой явно круче смотрится
Podkova78 25-12-2007-15:05 удалить
Elfootball, согласен.
Мое мнение Шавло хватит еще на пол года. Федун ужо нашел .... пора переходить на новый уровень....
25-12-2007-15:30 удалить
ЗенЧемРосс, вам до первой-то "звездочки" как до звезды (ух как я с каламбурил!)

Прочитал интервью Гусева. Ещё больше укрепился во мнении что газзаев упорно начинает идти по пути позднего Романцева.
Тся 25-12-2007-16:04 удалить
Исходное сообщение Elfootball
ЗенЧемРосс, вам до первой-то "звездочки" как до звезды (ух как я с каламбурил!)

Прочитал интервью Гусева. Ещё больше укрепился во мнении что газзаев упорно начинает идти по пути позднего Романцева.



Да, у меня тоже сложилось впечатления, что тухляк там какой-то. Надо гнать тогда всех любимчиков, чтобы человек смог снова объективно работать. А так просто невозможно чисто по-человечески.

По поводу Гинера. Прям уж слишком гладко получилось на первый взгляд, поэтому при некотором осмысление показалось, что все не так просто. Но в общем, что Гинер мог сказать и сделать?! Пока он доверяет Газзаеву, тот сказал, что все будет ок в следующем сезоне, вот он сейчас на себя все и валит. Не получится у Газзаева, скажет, что тому пора на рыбалку и наймет следующего.
Podkova78 25-12-2007-16:21 удалить
nastiok, не Гинер скажет что последний год Газзаев был на допинге, а он таки не заметил, силы его покинули уже сейчас. Я тож думаю, что время Газзаева в цска подходит к завершению. Летом с ним попращаютси....
Гинер не может не вызывать уважениея, как руководитель предприятия.
Он великолепно пиарит свой клуб.
Создает искусственный ажиотаж ( либо прессслужба ЦСКА )- приковывая внимания всех и вся,
а потом с честью отбрасывает все слухи, мол все бред.
Мне он симпатичен в тако ключе.
Завидуйте.
25-12-2007-17:39 удалить
Газзаева надо менять! Когда? Вчера!
Удивляет одно: почему Гинер не хочет это понять? Если Гинер так уж любит ВГГ, пусть заплатит ему неустойку и отпустит на все 4 стороны. А на его место возьмет хотя бы того же А.Жорже. Он хоть игру опять поставит. Только, наверное, Жорже не будет возвращаться.
begemot2 25-12-2007-18:21 удалить
Мне нравятся его полные убеждённости речи такого рода:
"Ну если Березуцких (Вагнера, Мандрыкина и др.) позовут в Милан или Реал, я же человек, я не буду их в ЦСКА гноить" :-)))))))Так и представляю Реал, Милан и МЮ, разрывающих цсковцев на части
25-12-2007-18:34 удалить
Не будет же Гинер какать себе на голову и плакать как у них там всё плохо, а сам то он понимает, что всё не так уж хорошо в клубе
25-12-2007-19:01 удалить
А мне вот не понравилось, как он заявил, мол я лучше Хиддинка знаю, сколько времени нужно готовить сборную к ЧЕ.
Может, пока не поздно, нужно Гинера поставить сборной порулить на ЧЕ?
Grumpy_Chemist 25-12-2007-21:05 удалить
Исходное сообщение Vudkset
А мне вот не понравилось, как он заявил, мол я лучше Хиддинка знаю, сколько времени нужно готовить сборную к ЧЕ.
Может, пока не поздно, нужно Гинера поставить сборной порулить на ЧЕ?


:) Vudkset,I agree with you 100%. We want our national side to get a good result in Austria and Switzerland but we again create problems for our team. He is not specialist in this field,I wonder how can he know how lolg time Guus needs for preparation for EURO??? It reminds me the situation with our hockey national side in 1996,1998,2002. We wanted them to win Olympic games and Canada Cup but our federation did everything to create problems for our team. And the same again!!!!
25-12-2007-22:05 удалить
Положение, создавшееся в ЦСКА требует либо кардинального обновления состава, либо смены тренера. А так как ничего не планируется, то ожидать от команды успеха в следующем сезоне не стоит.Я думаю, что после череды неудач Газзаев вспомнит молодость и подаст в отставку, как он ранее неоднократно успешно делал.
25-12-2007-22:55 удалить
Юморист Гинер: Арсенал спит и видит, как бы прибрать к рукам братцев и Игнашевича :))
25-12-2007-23:25 удалить
В любом случае, в этом интервью (как и в предыдущих, между прочим) Гинер несмотря на все неудобные вопросы ответил достойно и выглядел полностью адекватным, в отличие от господина Федуна, от высказываний которого закачаешься!:))
26-12-2007-00:14 удалить
Никогда не болел за ЦСКА, но команда взяла "бронзу". В тоже время, одни (болельщики ЦСКА) сожалеют, другие злорадствуют, понятно чьи болельщики.
Теперь посмотрим, кем был ЦСКА 10 лет назад.
Гинер молодец! Он поднял планку на такую высоту, которую еще долго не возьмет ни одна команда в России.
Поэтому в ЦСКА все будет нормально. Вобще-то отношусь к этой комнде равнодушно).
Исходное сообщение martanov
Ну и каково мнение? Я об интервью, что вышло в понедельник в нашей газете. Непосредственно на встрече сложилось впечатление, что все в ЦСКА не так уж плохо. То ли Евгений Леннорович обладает даром убеждения, то ли армейский президент является неплохим актером и политиком одновременно, умеющим сохранить лицо при плохой игре, а возможно, он на сто процентов прав - и наши, мои в частности, выводы - всего лишь домыслы. А?

Как говорят людоеды, "пожуем - увидим"... Сезон 2008 все прояснит. Еще одного такого сезона хозяева ЦСКА не простят. Гинер - менеджер, а не собственник. Если он не даст результат, и его, и Газзаева попросят освободить свои места. Думаю, что сам Гинер это прекрасно понимает.
26-12-2007-04:42 удалить
Хы.. Кто ж тогда собственник
ivan2712 26-12-2007-05:22 удалить
Гинер соломку-то подстелил, но не всё понятно в его интервью. По всему интервью ясно, что он насильно дает разъяснения (а то не отстанут!), пытается все объснить, на все ответы ответить (в том числе "виртуальные" от общественности), но где-то всё ясно, а где-то вопросы только появляются новые. Но тем не менее вывод из интервью в заголовке(шапке) "СЭ". Но вопрос а нужно ли это клубу. Мне очень понравилась статья А.Мартанова про ЦСКА на прошлой неделе (надеюсь не перепутал), обеими руками за ваши предложения, но вот интервью в понедельник и что мы видим... обратная противоположность. Оставив всех на "местах", в ЦСКА хворь может разрастись ещё сильней, Гинер не железный (и это тоже прослеживается между строк).
А вот сегодняшний заголовок в приложении Футбол Р.Гусева: "Газзаев сказал, что я отработанный материал", это ли не копия О.Романцева, который так говорил о Тихонове и не только! Да, Валерий Георгиевич видимо уже "наигрался", раз так говорит об игроках, которые приносили славу и победы этому клубу. Всё под копирку с Романцевым! А мы помним что случилось с ним и что видимо в скором ждёт и Газзаева.
А Гинера я не перестал уважать даже после этого интервью, всё-таки ему видней, советчиков всегда было много!
26-12-2007-09:16 удалить
Как фанат ЦСКА с 1990г. не могу не высказаться.
1. Не вижу гладкости в интервью. Гинер честно признал главный ляп этого сезона - короткую скамейку. И Газзаев тут ни при чем.
2. Гинер был объективен в плане того, что в этом сезоне трудно оценивать Газзаева. Был ряд объективных факторов, которые мешали Газзаеву достичь результата:
- травмы игроков (Акинфеев - ключевой игрок получил совершенно невратарскую очень тяжелую травму)
- отъезд бразильцев. Это сейчас задним числом можно критиковать менеджеров ЦСКА, что они не предугадали вызов Вагнера, а кто мог в начале сезона подумать, что он станет основным форвардом сб.Бразилии?!
- неудачная игра молодежи. В 2005 году при травмированных Оличе и Вагнере молодые Самедов и Самодин смогли их заменить, а вот в этом году Бурмистров и Тихонов - нет.
- личные жизненные неурядицы ряда игроков, сильно сказавшиеся на их игре: это и смерть отца Жиркова, и "декрет" Алдонина (рождение ребенка смягчает мужчину, что для игрока амплуа Алдонина смерти подобно), и болезнь матери Вагнера, и рождение ребенка у Мандрыкина и пр. Сам Газзаев вначале сезона, видимо, по-прежнему переживал смерть брата.
- судейские ошибки и некоторое невезение по ходу сезона.
Заслуг у Газзаева перед ЦСКА так много, что с любой точки зрения ему надо дать последний шанс - еще один сезон.
3. А вот гениальность Гинера для меня пока сомнительна. Именно сейчас, в беде, в кризисе, мы и проверим его способности. Тем более, что пока главных целей он не достиг - ни стадион не построил, ни в ЛЧ не стал крепкой командой. Здесь уже вопросы к ВГГ. Но в принципе, опять-таки, мы в ЛЧ всего 3й раз. В 04-05 был всего лишь дебют, и он был неплохим. В 05-06 мы сыграли прилично, не наша вина что даже с 8 очками не вышли из группы (тот же Локо на сплошном везении и с 7 выходил). В этом году была непруха и травмы.
Вердикт надо будет ставить в 2009 году. Им и закроется эра Гинера-Газзаева, или продолжится.
26-12-2007-09:51 удалить
ask80, Не надо всё списывать на травмы и жизненные неурядицы, селекционеры и игроки должны быть профессионалами своего дела и состав собирать посильнее, а футболисты несмотря на рождение детей должны играть на полную катушку, они ведь за большие деньги и за честь клуба работают, а Алдонину пора уже и клуб сменить, как и Газзаеву
26-12-2007-11:09 удалить
Интересно все-таки получается: когда ЦСКА становился чемпионом, к судьям у Гинера вопросов не было, наоборот, говорил, что судьи у нас хорошие. Как чемпионами не стали - всё, судьи клоуны и циркачи, пора бы с ними серьезно разобраться. И это не только к Гинеру относится, любят у нас в профессиональном спорте свои недочеты и ошибки на судей сваливать, удобно же очень.
26-12-2007-11:24 удалить
Исходное сообщение Арт_747
ask80, Не надо всё списывать на травмы и жизненные неурядицы, селекционеры и игроки должны быть профессионалами своего дела и состав собирать посильнее, а футболисты несмотря на рождение детей должны играть на полную катушку, они ведь за большие деньги и за честь клуба работают, а Алдонину пора уже и клуб сменить, как и Газзаеву

А Локо весь распустить за 8 место?
26-12-2007-11:38 удалить
Арт_747
Так никто одним этим и не объясняет. Совокупность факторов. Травмы, и жизненные неурядицы - это объективно. Это оправдание Газзаеву. Короткая скамейка - минус Гинеру и опять-таки оправдание Газзаеву. Плохая игра дублеров - минус тренеру дубля. Поэтому и логично, что Гинер дал шанс ВГГ.
А насчет Вашего отношения к тому, что игроки должны быть профессионалами, Вы неправы. Даже самые великие выступали плохо по семейным обстоятельствам. Положа руку на сердце, Вы вот, например, если, не дай Бог, разругаетесь с женой или лучшим другом, или там у вас ребенок заболеет, или, еще хуже, любимый дедушка умрет, сумеете легко переключиться на работу? Думаю, нет. А почему Вы отказывате в этих простых человеческих качествах футболистам? Ваш работодатель, может, тоже будет чувствовать себя обязанным с Вас требовать, ведь он Вам большие, по его меркам, деньги платит? Или, например, Вас в отпуск не отпускает работодатель - поработай еще на благо (за честь) предприятия - не уйдете?
Не надо думать, что игроки - не люди, только потому, что зарплата у них выше.
И не надо думать, что если Вам платят большие деньги, то Вы обязаны быть несгибаемым жестокосердным монстром.
Игрок тем и ценен, что он человек. Мы потому и следим за ними, чтобы смотреть, как они преодолевают трудности. Иначе бы мы давно, как в Японии, наблюдали бы за соревнованием роботов.
26-12-2007-12:28 удалить
ask80,
В 2005 году при травмированных Оличе и Вагнере молодые Самедов и Самодин смогли их заменить, а вот в этом году Бурмистров и Тихонов - нет.

кто такой Самедов?

И вообще, быть болельщиком это одно, но надо быть еще и объективным. За спинами основных игроков не оказалось НИКОГО - это факт. И это недоработка тренера, селекционеров и руководства.

Не вина армейской школы, а беда, что таких юниоров, какик выходят из питерской "Смены" и из спартаковской школы, в ЦСКА нет.
26-12-2007-12:36 удалить
Да уж, как-то сразу поверилось, если честно. Если это не так, то Гинеру можно менять место работы - пусть идет в рекламу, в пиар - не пропадет.
26-12-2007-13:46 удалить
Ну а что, собственно говоря ГВК мог еще сказать? Неужели хоть кто-нить ожидал от ГВК хотя бы приблизительно следующего: Вы знаете, результаты ФК ЦСКА 2007 наводят меня на следующие мысли: 1. мы явно переоценили свою победу в УЕФА 2005. Мы посчитали, что данная победа является показателем класса нашей команды (кстати, возможно так и было в период 2004-2005) и этот наш класс теперь величина постоянная. Сейчас мы понимаем, что класс футбольного клуба это постоянная организационная, селекционная и тренировочная работа каждый день, а не попытка выехать на предыдущих давно мхом поросших достижениях. 2. Мы явно ошиблись, когда посчитали, что игроков более чем активно желающих играть в других (более высококлассных) клубах нежели наш можно силой удержать у нас, да еще и заставить качественно выполнять их свою работу. Теперь мы будем больше ставить на тех, кто хочет играть именно за наш клуб. Клубная преданность конечно намного важнее финансовой преданности - теперь для нас это очевидно. 3. в 2006 году мы активно использовали так называемый административный ресурс. Речь идет прежде всего о влиянии на судей - все-таки как не верти, но благодаря судейским ошибкам, наш клуб смог пополнить свою копилку в чемпе 2006 на 8 очков, а у СПАРТАКа в свою очередь благодаря "работе" судей было отнято 12 очков, и это при том, что прошлый год наши клубы закончили с одинаковым количеством очков. Ну не понимали мы, что наши футболисты сразу прощелкают этот момент и вконец расслабятся в чемпе 2007 - в принципе теперь я (ГВК) их хорошо понимаю - чего напрягаться-то если судьи всегда помогут? А если судьи не помогут, то можно и договорнячок сгонять - теперь-то я понимаю о чем писал Вася Уткин в статье "Игры которые мы заслужили ...". Обещаю Вам, теперь мы будем всегда играть честно, даже если будет велика вероятность нашего поражения. Лучше проигрывать, но постепенно становиться сильнее, чем играть липовые домашние матчи и стать посмешищем европы-2007. 4. Еще одна проблема, которую мы обнаружили по итогам 2007 года состоит в том, что у нас напрочь отсутствует собственная футбольная школа. Да, я конечно понимаю, что мне сейчас возразят на тему Акинфеева, которым мы кстати очень гордимся. Но давайте будем реалистами - одним Акинфеевым сыт явно не будешь. Вот смотрите в СПАРТАКе какое интересное перспективное поколение на подходе: Кудряшов, Иванов, Шишкин, Дзюба, Прудников, Динеев. В условиях с каждым годом ужесточающегося лимита на легионеров данная ситуация просто не может не вызывать уважения. Обещаю Вам со следующего года уделять максимум нашего внимания развитию нашей собственной футбольной школы. 5. Я конечно понимаю, что большинство моих Коллег и даже наш главный тренер ВГГ, прочтя эту статью, возразят мне: скажи, скажут они, зачем ты выносишь весь этот мусор из избы, ведь что бы ни происходило - главное это сохранить свое лицо … иначе, о ужас, перестанут Уважать!!! Знаете, я возражу им следующим образом, я скажу: Дорогие мои на кой черт мне чье-либо уважение, если в душе я сам себя не уважаю - а за что мне себя уважать, если я своими собственными руками создал один из лучших футбольных клубов России и своими же руками его чуть не погубил. Единственная надежда на то, что я честно сам себе и Вам признался в этом и теперь хорошо понимаю, что надо делать и чего не надо делать в профессиональном футболе. За сим разрешите откланяться! Всегда Ваш, надеюсь теперь уже не ГВК, но Евгений Леннорович Гиннер.
26-12-2007-16:06 удалить
Ну, наверное, в данном интервью можно найти и оптимистические нотки, но они из разряда “Миллионера из меня не вышло - пора переквалифицироваться в управдомы”. В принципе, это еще и в начале сезона было ясно, когда была проведена селекция на уровне середняков нашей премьер-лиги – числом побольше из стран подальше, кто забил пару мячей в чемпионате какого-нибудь бразильского штата или на молодежном первенстве, или на сборах, опять же, приглянулся... Можно сколько угодно перечислять травмы и семейные обстоятельства игроков, но если у тебя изначально в составе всего 3 защитника и вообще нет правого полузащитника, о какой комплектации команды можно говорить. Да, для уровня нашего чемпионата и так сойдет, а что касается уровня Евролиги ... Сначала капитулировал Газзаев, мол, что сказать, по делу проиграли, выше головы не прыгнешь, теперь же и Гинер, наконец, выбросил полотенце. Будем искать молодежь на перспективу, чтобы потом отпустить, если появится стоящее предложение. Нет, конечно, и в Лиге чемпионов готовы поучаствовать, глядишь и 3 команды выходить будут, но сами понимаете, пока западных денег от рекламы не увидим, то и успешного соперничества с западными клубами не обещаем. Первое интервью Гинера, в котором я не увидел и малой толики каких-либо амбиций. Все хорошо, живем по средствам, все есть, ничего не нужно. Сравните с Суркисом в сегодняшнем номере, человек вроде только что получил, и крепко, а так и рвется снова в бой. Так вот, на мой взгляд, Гинер ясно дет понять, что международные задачи отложены до лучших дней, что будем не торопясь работать на перспективу. Ну как “Динамо” там или “Сатурн”. В чем причина смены курса, деньги кончились или интерес инвесторов к новой игрушке угас, кто же скажет, да и не наше это дело... Жаль, конечно, если так. Все-таки ЦСКА из наших клубов ближе всех стоял к уровню Евролиги, не хватало-то всего 2-х защитников и полузащитника... Для сравнения Зениту нужны как минимум защитник, 2 полузащитника, в том числе диспетчер, и центральный нападающий. Это если наконец заиграет Текке. Иначе плюсуем еще нападающего. У “Спартака” и того хуже... Сколько угодно можно критиковать тех же Вагнера и Карвалью. Только вот замену им даже при большом желании найти будет трудновато. В ЦСКА это понимают, поэтому так лихорадочно за них и цепляются, хотя клуб свой они уже явно переросли, и мотивировать им себя явно все труднее и труднее...
26-12-2007-21:49 удалить
Ну-ну. Гинер-лучший менеджер, бла-бла-бла. Посмотрим, что будут писать болелы цска через год,два,три...У Гинера отняли главный козырь- ручных судей, типа валюшки иванова.
27-12-2007-16:46 удалить
Исходное сообщение хорхе_вальдано
Ну-ну. Гинер-лучший менеджер, бла-бла-бла. Посмотрим, что будут писать болелы цска через год,два,три...У Гинера отняли главный козырь- ручных судей, типа валюшки иванова.


Виталий МУТКО: "ЭТОТ СЕЗОН БЫЛ ЧИЩЕ ПРЕДЫДУЩЕГО" "ПУЛОВ" БОЛЬШЕ НЕТ"
http://sport-express.ru/art.shtml?151820

Это ты Мутко начитался? )))))))
В этом году и самый честный чемпион? ))))
Я когда увидел этот заголовок, то чуть со стула со смеху не упал! Уж бы хоть постеснялся так говорить то, господин Мутко!
27-12-2007-19:10 удалить
Исходное сообщение Владислав_Моргунов
Ну, наверное, в данном интервью можно найти и оптимистические нотки, но они из разряда “Миллионера из меня не вышло - пора переквалифицироваться в управдомы”. В принципе, это еще и в начале сезона было ясно, когда была проведена селекция на уровне середняков нашей премьер-лиги – числом побольше из стран подальше, кто забил пару мячей в чемпионате какого-нибудь бразильского штата или на молодежном первенстве, или на сборах, опять же, приглянулся... Можно сколько угодно перечислять травмы и семейные обстоятельства игроков, но если у тебя изначально в составе всего 3 защитника и вообще нет правого полузащитника, о какой комплектации команды можно говорить. Да, для уровня нашего чемпионата и так сойдет, а что касается уровня Евролиги ... Сначала капитулировал Газзаев, мол, что сказать, по делу проиграли, выше головы не прыгнешь, теперь же и Гинер, наконец, выбросил полотенце. Будем искать молодежь на перспективу, чтобы потом отпустить, если появится стоящее предложение. Нет, конечно, и в Лиге чемпионов готовы поучаствовать, глядишь и 3 команды выходить будут, но сами понимаете, пока западных денег от рекламы не увидим, то и успешного соперничества с западными клубами не обещаем. Первое интервью Гинера, в котором я не увидел и малой толики каких-либо амбиций. Все хорошо, живем по средствам, все есть, ничего не нужно. Сравните с Суркисом в сегодняшнем номере, человек вроде только что получил, и крепко, а так и рвется снова в бой. Так вот, на мой взгляд, Гинер ясно дет понять, что международные задачи отложены до лучших дней, что будем не торопясь работать на перспективу. Ну как “Динамо” там или “Сатурн”. В чем причина смены курса, деньги кончились или интерес инвесторов к новой игрушке угас, кто же скажет, да и не наше это дело... Жаль, конечно, если так. Все-таки ЦСКА из наших клубов ближе всех стоял к уровню Евролиги, не хватало-то всего 2-х защитников и полузащитника... Для сравнения Зениту нужны как минимум защитник, 2 полузащитника, в том числе диспетчер, и центральный нападающий. Это если наконец заиграет Текке. Иначе плюсуем еще нападающего. У “Спартака” и того хуже... Сколько угодно можно критиковать тех же Вагнера и Карвалью. Только вот замену им даже при большом желании найти будет трудновато. В ЦСКА это понимают, поэтому так лихорадочно за них и цепляются, хотя клуб свой они уже явно переросли, и мотивировать им себя явно все труднее и труднее...


И столько сил потрачено на этот опус :)). С чего все решили, что Гинеру очень сильно надо, чтобы ЦСКА был впереди планеты всей? А если предположить ситуацию, что Гинер не дурак и разумно решает свои вопросы? Например, отмывание бабок?


Комментарии (60): «первая «назад вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ГИНЕРА ПРОЧИТАЛИ?! | martanov - Блог Александра МАРТАНОВА | Лента друзей martanov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»