• Авторизация


ВАГНЕР УЖЕ В БРАЗИЛИИ! 10-12-2007 00:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Все случилось так, как и должно было. Вагнер Лав и не думал оставаться в Москве до 12 декабря, как в том убеждала официальная версия клуба, а на первом же самолете умотал домой, в Бразилию. Вобщем-то логично: что ему здесь делать?! Вопрос в другом. Вернее, два вопроса. Первый: как думаете, он все же нарушил указание главного тренера или никакого распоряжения не было и в помине? И вернется ли Вагнер обратно? За вещами и для утрясания формальностей - не в счет!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Аякс82 10-12-2007-13:10 удалить
Будут делать вид, что все в порядке. А потом втихоря его продадут...
10-12-2007-13:12 удалить
Полностью согласен с Naimill.Могу лишь добавить:"Насильно мил не будешь".Если Вагнеру играть за ЦСКА не интересно,то пусть уходит:толку от него, как игрока уже не будет.Если вопрос в зарплате,то ,думаю,хозяин-"Внешторгбанк"-этот вопрос,совместно с Администрацией Президента,урегулирует.А кто кого и за какие деньги будет продавать-не "болельщицкое" дело;стадион-не биржа!
На поводу у игроков руководству клуба тоже,очевидно,идти не резон.Кто отвечает за результат,тот,несомненно и должен командовать.А то "колхоз" какой-то получится!
Как видим,весь вопрос заключается в том,доверяют ли Главному тренеру руководство и болельщики клуба,или нет?
martanov 10-12-2007-13:40 удалить
Исходное сообщение kim-ir-sen
А я бы на месте Гинера трахнул бы Вагнера по "самое небалуйся"... Если уж ты строишь команду на капризных бразилах, устрой показательную порку - в назидание остальным! В дубль(пусть даже он там протухнет как игрок) - до окончания контракта! День в день! Шаг в сторону - деньги долой. На круг экономия выйдет более значительная - остальные хренью перестанут заниматься. У всех этих афро-(и евро, и антарктидо)южноамериканских мальчуганов должно быть понимание того, что команда Премьер-лиги - не специально отведенное место для целования ихнего тухеса и выплаты дензнаков.
Да, я понимаю, что для бизнеса этот шаг - хреновый. Но в качестве инвестиции в будущее - может оказаться очень даже ничего. Ибо проигранная битва - НЕ проигранная война...


Не зря у вас такой ник!
martanov 10-12-2007-13:56 удалить
Исходное сообщение Арт_747
Я понимаю Вагнера,он на хорошем счету в Европе,им Челси интересуется,а он выступает в России с партнёрами некоторыми уровня ТДК


Ну наш ТДК-то за что?! Да еще походя...
10-12-2007-14:04 удалить
Хотя я ошибся,некоторые игроки тдк даже талантливей некоторых из цска,один рамон чего стоит)
di-kar 10-12-2007-14:27 удалить
Это когда бабок вложено мало так можно поступать.А здесь все заложники ситуации.Ну как ты можешь трахнуть курицу которая несет золото?
di-kar 10-12-2007-14:30 удалить
А вообще Мартан Иванович,что вы лодку качаете?Караван-то идет и думаю дальше будет плыть.
martanov 10-12-2007-14:53 удалить
Исходное сообщение di-kar
А вообще Мартан Иванович,что вы лодку качаете?Караван-то идет и думаю дальше будет плыть.


Ничего не имею против творчества, но попросил бы впредь называть меня по имени. Это во-первых.
Теперь во-вторых. О лодке или что у вас там, которое то ли идет, то ли плывет. И без меня хватает умельцев задать маятникообразные движения - причем внутри самой лодки. А вот если с берега, откуда виднее, вовремя не обратить внимание пассажиров судна на то, что они увлеклись и не замечают опасности, то посудина может и перевернуться. И придется тогда лодке-каравану идти-плыть в вертикальном, а не горизонтальном направлении.
Answer_1984 10-12-2007-14:58 удалить
kim-ir-sen,
Полностью согласен!!! Другим повадно небудет!!! Глядишь и Жо одумаеться
di-kar 10-12-2007-15:01 удалить
А ему(жиркову) это это надо? Почему все заботятся о других ,не понимая,что он (другой) сам может решить свое будущее.Жирков в команде ЦСКА к месту.А как вевропе может скиснуть.Керж вам пример.
di-kar 10-12-2007-15:10 удалить
Тысячу извинений,за отчество.Но все равно ,как то материалы все в одну сторону.Я не против того что ЦСКА провел не важный сезон это понятно и(коню).Но зачем это так бурно обсуждать.Все уже закончилось.Что копья то ломать.
di-kar 10-12-2007-15:12 удалить
Ну ты загнул.Болельщики ни х.Не решают.Главное бабло.
yurasik61 10-12-2007-15:25 удалить
Никуда он не вернется.Это ему нахрен не нужно.Он же суперзведа по его меркам.Да и остальным Бразилам глубоко наплевать на Коней,да и на чемпионат России тоже.Таким суперзвездам место в огороде,чтоб птицы боялись.На них можно только заработать деньги,но делать это надо вовремя.Иначе себе в убыток.
di-kar 10-12-2007-15:28 удалить
Вобще то вертикальное направление оно без горизонтального не может быть в принципе.Ракета стартует вертикально с пору нет но этому способствует другая(горизонтальная)работа.Я не знаю (наверное) в отличие от вас всех подводных течений(профессия у вас такая)
Но надеюсь что ЦСКА не перестанет быть брендом.По крайней мере в России.И у Гиннера хватит терпения.
10-12-2007-15:38 удалить
Фиг с ним,выставить на трансфер по максимуму(игрок сборной бразилии)и усадить в запас. Пусть сам суетится о своей продаже на условиях ЦСКА. А клубу наигрывать Янчика и компанию,готовится к сезону.
martanov 10-12-2007-16:06 удалить
Исходное сообщение di-kar
Тысячу извинений,за отчество.Но все равно ,как то материалы все в одну сторону.Я не против того что ЦСКА провел не важный сезон это понятно и(коню).Но зачем это так бурно обсуждать.Все уже закончилось.Что копья то ломать.


Действительно, зачем?! Ну вот попробуйте представить, что сезон закончился - и никто ничего не обсуждает. Скучно, правда? А на счет "все уже закончилось", "все" не закончится никогда. А относительно ЦСКА - самое интересное как раз начинается... На данном временном отрезке, разумеется.
10-12-2007-16:09 удалить
Вообшето Вагнера понять можно перспектива на будущее такова:выиграть с ЦСКА чемпионат!?(уже было),удачно сыграть в УЕФА!?(если получиться?хотя тоже БЫЛО!).Лига чемпионов!?(Года 2 ждать) А в сборной?(будут ли брать в сборную,если клуб ничего не добивается на международной арене?) Вообщем у Вагнера настроение 0. А нет настроения у бразильца нет и игры. Но если он клуб 'кинул',то оправдании не катят!
10-12-2007-16:10 удалить
Вообшето Вагнера понять можно,перспектива на будущее такова:выиграть с ЦСКА чемпионат!?(уже было),удачно сыграть в УЕФА!?(если получиться?хотя тоже БЫЛО!).Лига чемпионов!?(Года 2 ждать) А в сборной?(будут ли брать в сборную,если клуб ничего не добивается на международной арене?) Вообщем у Вагнера настроение 0. А нет настроения у бразильца нет и игры. Но если он клуб 'кинул',то оправдании не катят!
Напоминает историю с динамовскими португальцами... Дерлей вроде категорически отказался возвращаться, да?? Эканархире тоже?)

а вообще клубные диаспоры - вещь двоякая... может помочь, а может все разрушить.. и дело тренеров, я думаю, постоянно поддерживать интерес и ставить какие то цели перед игроками, чтобы не было таких побегов
10-12-2007-16:49 удалить
Вагнер будет продан иначе не зачем было покупать Жесуса. Никаких скандалов не будет. Скандалы не нужны ни клубу, ни игроку. И журналистам не зачем искать "жареные" факты. ЦСКА сам во всем разберется.
10-12-2007-17:37 удалить
//А не всё ли равно, вернётся или нет? Личное дело Вагнера, Газзаева, Гинера и ЦСКА вообще.
+1
10-12-2007-17:56 удалить
Уж сколько было разговоров в ЦСКА о покупке или продаже настоящих профессионалов. Понятно, что если Вагнер играть не хочет, то и не будет (по крайней мере выкладываться). А вот в отношении контракта вопрос другой - просто не знаю тонкостей (подскажите в случае, если ошибусь). Если он ЦСКА ничего не должен, или над ним надругались как-нибудь (финансово), то конечно, свободен. А если нет (контракт полностью соблюдался)- надо его вые-ть из принципа, вплоть до дисквалификации. Мотив - кто его до ЦСКА особо знал? Но, похоже, что Гинер с Газзаев - страусы на сегодня (ИМХО).
ivo52300 10-12-2007-18:47 удалить
Если спустить такие выкидоны с тормозов, то нас так и будут считать страной куда надо ехать, заключать невероятный контракт, забирать бабки и сваливать за здорово живешь. Финансово обуть его надо по полной, со всевозможными неустойками(пусть юристы деньги отрабатывают) и продать куда попало, в Мурсию какую-нибудь. Главное, чтобы фин. последствия просочились в прессу и дошли до каждого (не важно местный или легионер), тогда и контракты подписывая будут думать не только о деньгах, а еще и том что их надо отрабатывать.
Ronaldihno 10-12-2007-19:04 удалить
Уверен, что никакого распоряжения небыло так, как у Вагнера сезон завершён. Если Вагнер не хочет играть в России, его надо продавать, пока есть спрос и можно заработать.
Kloha 10-12-2007-19:29 удалить
Исходное сообщение kim-ir-sen
А я бы на месте Гинера трахнул бы Вагнера по "самое небалуйся"... Если уж ты строишь команду на капризных бразилах, устрой показательную порку - в назидание остальным! В дубль(пусть даже он там протухнет как игрок) - до окончания контракта! День в день! Шаг в сторону - деньги долой. На круг экономия выйдет более значительная - остальные хренью перестанут заниматься. У всех этих афро-(и евро, и антарктидо)южноамериканских мальчуганов должно быть понимание того, что команда Премьер-лиги - не специально отведенное место для целования ихнего тухеса и выплаты дензнаков.
Да, я понимаю, что для бизнеса этот шаг - хреновый. Но в качестве инвестиции в будущее - может оказаться очень даже ничего. Ибо проигранная битва - НЕ проигранная война...


вот полностью согласен показательную порку ,коль у клуба такой крен в сторону бразилов
10-12-2007-19:53 удалить
Надо продавать не только Вагнера но и других,тех кто потерял мотивацию в чемпионате,ЦСКА и т.д. Ставку надо делать на новичков,молодых. Им есть к чему стремиться.
Реали таковы,что пока игроки используют россию как трамплин в своей карьере.
10-12-2007-19:59 удалить
на кубок первого канала по чем билеты?на хоккей??????????
dvm77 10-12-2007-20:00 удалить
Нам скорее всего никогда не скажут что там на самом деле было между Вагнером и руководством ЦСКА. Но внешне все выглядит так, что Вагнер, имея за годы кучу поблажек от того же руководства (дополнительные выходные на родине, отлучки домой по любому поводу), поступил в высшей степени непрофессионально и по человечески подло по отношению к команде, еще не завершившей сезон. Представляете такой же финт Вагнера где-нибудь в Арсенале? Ему бы даже в голову такое не пришло. А об нас можно вытераться сколько угодно. И никакие юристы здесь не помогут - вспомните Матузалема в Шахтере.
10-12-2007-20:35 удалить
На самом деле все просто. Бразильцы и аргентинцы не рассматривают наши клубы как последний клуб в своей жизни, закончить карьеру в котором смысл их жизни. Это не страшно, но необходимо изменить подход к комплектованию. Нашим клубам нужно приобретать иностранцев не старше 23-24 лет и не дороже 3-5 млн. у.е.. При первой же возможности продать их с прибылью даже в районе 3 млн. делать это. Тогда мы наконец-то перестанем обсуждать длительные травмы, семейные обстоятельства, вторые желтые карточки и сорванные ногти легионеров.
10-12-2007-21:08 удалить
Во во,а я что говорил.Вот только как сделать из России не Голандию, а Англию.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВАГНЕР УЖЕ В БРАЗИЛИИ! | martanov - Блог Александра МАРТАНОВА | Лента друзей martanov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»