• Авторизация


КТО ДОЛЖЕН УЙТИ? 08-12-2007 00:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В футбольном ЦСКА, как мне видится, есть большая проблема: футболисты и тренеры пресытились друг другом и при совместной работе, уж простите за неоднозначный глагол, не возбуждаются на очередные свершения. Требования одного, и манеры других досокнально изучены, найти новые слова мотивации - проблематично, удивить чем-то практически невозможно, результаты - какие получилось - достигнуты, остальные - пока за горой. А если вершина не покоряется, значит, надо что-то менять: оснастку, альпинистов, маршрут, командира, да что угодно - лишь бы взять ее, окаянную! Иначе придется перебираться на другую горку, влезать на нее время от времени, а на непокренную высоту по-прежнему поглядывать со стороны. С обидой и завистью.
Как мне кажется, ресурс совместной работы нынешнего состава и Газзаева выработался. Надо: либо менять пол-команды, либо - главного тренера. Тогда с новой силой оживет мотивация у всех. Как вы думаете, что больше пойдет ЦСКА на пользу: обновление, причем довольно серьезное, команды, или - отставка Газзаева?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
di-kar 08-12-2007-12:55 удалить
не так мало сделал для ЦСКА
08-12-2007-13:34 удалить
Хм,интересно,почему никто не вспомнил про то,что все претензии ЦСКА в этом году были признаны обоснованными,а это потеря 12 очков! И что сейчас говорили бы про команду,если бы ее так откровенно не поддушивали?..
Const_B 08-12-2007-14:02 удалить
maxtula, критичней посмотрите на наш чемпионат. Если бы даже ЦСКА набрал бы очков вдвое больше Зенита, Вам это позволило бы закрыть глаза на провал клуба в Европе? Относительно дворовых коллективов типа Луча, Ростова и даже Москвы ЦСКА - безусловный лидер. Как смотреть на беспомощность в ЛЧ?

"Кровопускание" давно созрело. Я бы вообще поостерегся применительно к Газзаеву употреблять эпитеты превосходной степени и как к тренеру, и как к человеку.
Новый тренер - однозначно. За ним - изменение тактики и новые игроки.
08-12-2007-14:11 удалить
Const_B, насчет ЛЧ согласен,а остальное только Ваше мнение.
Нельзя делать выводы по одному сезону! В Спартаке за два года сменилось 4 тренера,а толку?
Согласен,в этом году ВГ никакой,но нельзя забывать,что он потерял брата.
Вот если в следующем году будет подобное,тогда да-крутые меры,а шарахаться...
08-12-2007-14:22 удалить
Исходное сообщение Const_B
maxtula, критичней посмотрите на наш чемпионат. Если бы даже ЦСКА набрал бы очков вдвое больше Зенита, Вам это позволило бы закрыть глаза на провал клуба в Европе? Относительно дворовых коллективов типа Луча, Ростова и даже Москвы ЦСКА - безусловный лидер. Как смотреть на беспомощность в ЛЧ?

"Кровопускание" давно созрело. Я бы вообще поостерегся применительно к Газзаеву употреблять эпитеты превосходной степени и как к тренеру, и как к человеку.
Новый тренер - однозначно. За ним - изменение тактики и новые игроки.


Соглашусь в том плане, что Газзаев - это еще не ЦСКА. Не берусь его судить, как человека. Не мое это дело. Но то, что его отношение к ЦСКА и болельщикам потребительское - у меня вопросов не вызывает. Гипертрофированное отсутствие критического отношения к себе, игре и результату характеризует его не очень симпатично. Я поборник старых традиций, когда команда, за которую играешь или тренируешь - не только цифра в контракте. Для примера - Черчесов вряд-ли согласился бы тренировать кого-то, кроме Спартака. ИМХО - Газзаева в Динамо, Спартак-Аланию или еще подальше.
Исходное сообщение maxtula
Хм,интересно,почему никто не вспомнил про то,что все претензии ЦСКА в этом году были признаны обоснованными,а это потеря 12 очков! И что сейчас говорили бы про команду,если бы ее так откровенно не поддушивали?..

На это всегда кивают только слабые. не надо унижать ЦСКА подобными заявлениями. Все могут сослаться на потерянные очки - только толку от этого никакого.
Все помнят только победителей. Какая разница почему ты лузер, если ты проиграл? Это не к ЦСКА относится, а к любой команде, которая не достигла поставленных целей (и к любому спортсмену в принципе)
08-12-2007-14:26 удалить
Хм,а Черчесов случайно никого в Австрии не тренеровал?.. В конце концов кто завоевал с командой 3 золота,кубка России и КУ?
08-12-2007-14:27 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение maxtula
Хм,интересно,почему никто не вспомнил про то,что все претензии ЦСКА в этом году были признаны обоснованными,а это потеря 12 очков! И что сейчас говорили бы про команду,если бы ее так откровенно не поддушивали?..

На это всегда кивают только слабые. не надо унижать ЦСКА подобными заявлениями. Все могут сослаться на потерянные очки - только толку от этого никакого.
Все помнят только победителей. Какая разница почему ты лузер, если ты проиграл? Это не к ЦСКА относится, а к любой команде, которая не достигла поставленных целей (и к любому спортсмену в принципе)

Это не кивки,а констатация факта,озвученная журналистами СЭ.
08-12-2007-14:35 удалить
Исходное сообщение maxtula
Хм,а Черчесов случайно никого в Австрии не тренеровал?.. В конце концов кто завоевал с командой 3 золота,кубка России и КУ?


В Австрии Спартака, по-моему, нет.
08-12-2007-14:37 удалить
Так сидел бы и ждал по Вашей логике.
08-12-2007-14:38 удалить
или вообще не уезжал из родной команды.
08-12-2007-14:41 удалить
Исходное сообщение maxtula
или вообще не уезжал из родной команды.


Мы игрока или тренера обсуждаем ? Или Ваши фантазии ?
08-12-2007-14:41 удалить
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение Const_B
maxtula, критичней посмотрите на наш чемпионат. Если бы даже ЦСКА набрал бы очков вдвое больше Зенита, Вам это позволило бы закрыть глаза на провал клуба в Европе? Относительно дворовых коллективов типа Луча, Ростова и даже Москвы ЦСКА - безусловный лидер. Как смотреть на беспомощность в ЛЧ?

"Кровопускание" давно созрело. Я бы вообще поостерегся применительно к Газзаеву употреблять эпитеты превосходной степени и как к тренеру, и как к человеку.
Новый тренер - однозначно. За ним - изменение тактики и новые игроки.


Соглашусь в том плане, что Газзаев - это еще не ЦСКА. Не берусь его судить, как человека. Не мое это дело. Но то, что его отношение к ЦСКА и болельщикам потребительское - у меня вопросов не вызывает. Гипертрофированное отсутствие критического отношения к себе, игре и результату характеризует его не очень симпатично. Я поборник старых традиций, когда команда, за которую играешь или тренируешь - не только цифра в контракте. Для примера - Черчесов вряд-ли согласился бы тренировать кого-то, кроме Спартака. ИМХО - Газзаева в Динамо, Спартак-Аланию или еще подальше.

Простите,но немного наивно. Лобановский тоже Днепр тренеровал. А Фергюсон в Шотландии. Это вкратце. Привести еще примеры?
08-12-2007-14:42 удалить
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение maxtula
или вообще не уезжал из родной команды.


Мы игрока или тренера обсуждаем ? Или Ваши фантазии ?

Обсуждаем Вашу детскую безаппеляционность.
08-12-2007-14:46 удалить
Исходное сообщение maxtula
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение Const_B
maxtula, критичней посмотрите на наш чемпионат. Если бы даже ЦСКА набрал бы очков вдвое больше Зенита, Вам это позволило бы закрыть глаза на провал клуба в Европе? Относительно дворовых коллективов типа Луча, Ростова и даже Москвы ЦСКА - безусловный лидер. Как смотреть на беспомощность в ЛЧ?

"Кровопускание" давно созрело. Я бы вообще поостерегся применительно к Газзаеву употреблять эпитеты превосходной степени и как к тренеру, и как к человеку.
Новый тренер - однозначно. За ним - изменение тактики и новые игроки.


Соглашусь в том плане, что Газзаев - это еще не ЦСКА. Не берусь его судить, как человека. Не мое это дело. Но то, что его отношение к ЦСКА и болельщикам потребительское - у меня вопросов не вызывает. Гипертрофированное отсутствие критического отношения к себе, игре и результату характеризует его не очень симпатично. Я поборник старых традиций, когда команда, за которую играешь или тренируешь - не только цифра в контракте. Для примера - Черчесов вряд-ли согласился бы тренировать кого-то, кроме Спартака. ИМХО - Газзаева в Динамо, Спартак-Аланию или еще подальше.

Простите,но немного наивно. Лобановский тоже Днепр тренеровал. А Фергюсон в Шотландии. Это вкратце. Привести еще примеры?


Дело не в том, кого тренируешь. Читайте внимательнее. Меня лично не устраивает не результат, а его отношение к игре, результату и болельщикам. Типа: "У нас все прекрасно - игра супер, судьи - свиньи, тренер сборной - тоже свинья - после его сбора с Маккаби нормально сыграть не можем, и вообще - кто вы такие, чтобы задавать вопросы?".
08-12-2007-14:46 удалить
Интересно,бывшим спартаковцам-тренерам сидеть и ждать,когда освободится место? И так далее?
08-12-2007-14:48 удалить
Исходное сообщение maxtula
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение maxtula
или вообще не уезжал из родной команды.


Мы игрока или тренера обсуждаем ? Или Ваши фантазии ?

Обсуждаем Вашу детскую безаппеляционность.


Безапеляционность, это когда свое мнение выдают за единственно верное и навязывают другим, при этом не считаясь с их доводами. Это бесплатный ликбез для Вас.
08-12-2007-14:48 удалить
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение maxtula
Исходное сообщение belandrey
[QUOTE]Исходное сообщение Const_B
maxtula, критичней посмотрите на наш чемпионат. Если бы даже ЦСКА набрал бы очков вдвое больше Зенита, Вам это позволило бы закрыть глаза на провал клуба в Европе? Относительно дворовых коллективов типа Луча, Ростова и даже Москвы ЦСКА - безусловный лидер. Как смотреть на беспомощность в ЛЧ?

"Кровопускание" давно созрело. Я бы вообще поостерегся применительно к Газзаеву употреблять эпитеты превосходной степени и как к тренеру, и как к человеку.
Новый тренер - однозначно. За ним - изменение тактики и новые игроки.


Соглашусь в том плане, что Газзаев - это еще не ЦСКА. Не берусь его судить, как человека. Не мое это дело. Но то, что его отношение к ЦСКА и болельщикам потребительское - у меня вопросов не вызывает. Гипертрофированное отсутствие критического отношения к себе, игре и результату характеризует его не очень симпатично. Я поборник старых традиций, когда команда, за которую играешь или тренируешь - не только цифра в контракте. Для примера - Черчесов вряд-ли согласился бы тренировать кого-то, кроме Спартака. ИМХО - Газзаева в Динамо, Спартак-Аланию или еще подальше.

Простите,но немного наивно. Лобановский тоже Днепр тренеровал. А Фергюсон в Шотландии. Это вкратце. Привести еще примеры?


Дело не в том, кого тренируешь. Читайте внимательнее. Меня лично не устраивает не результат, а его отношение к игре, результату и болельщикам. Типа: "У нас все прекрасно - игра супер, судьи - свиньи, тренер сборной - тоже свинья - после его сбора с Маккаби нормально сыграть не можем, и вообще - кто вы такие, чтобы задавать вопросы?".[/QUOTE]
С этим согласен! Но мне плевать на личные качества тренера,если он дает результат. Еще раз повторюсь,что по одному сезону выводы делать рано.
08-12-2007-14:50 удалить
Тот же Мауриньо болел тако-о-ой манией величия,однако,был уволен чисто из-за личных трений с хозяином и до сих пор любим игроками и болельщиками.
08-12-2007-14:54 удалить
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение maxtula
Исходное сообщение belandrey
[QUOTE]Исходное сообщение maxtula
или вообще не уезжал из родной команды.


Мы игрока или тренера обсуждаем ? Или Ваши фантазии ?

Обсуждаем Вашу детскую безаппеляционность.


Безапеляционность, это когда свое мнение выдают за единственно верное и навязывают другим, при этом не считаясь с их доводами. Это бесплатный ликбез для Вас.[/QUOTE]
Вы для себя проведите ликбез,что такое фантазии. Очень некрасиво мнение оппонента объявлять фантазией. Но это проблемы Вашего воспитания...
08-12-2007-14:56 удалить
Исходное сообщение maxtula
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение maxtula
[QUOTE]Исходное сообщение belandrey
[QUOTE]Исходное сообщение Const_B
maxtula, критичней посмотрите на наш чемпионат. Если бы даже ЦСКА набрал бы очков вдвое больше Зенита, Вам это позволило бы закрыть глаза на провал клуба в Европе? Относительно дворовых коллективов типа Луча, Ростова и даже Москвы ЦСКА - безусловный лидер. Как смотреть на беспомощность в ЛЧ?

"Кровопускание" давно созрело. Я бы вообще поостерегся применительно к Газзаеву употреблять эпитеты превосходной степени и как к тренеру, и как к человеку.
Новый тренер - однозначно. За ним - изменение тактики и новые игроки.


Соглашусь в том плане, что Газзаев - это еще не ЦСКА. Не берусь его судить, как человека. Не мое это дело. Но то, что его отношение к ЦСКА и болельщикам потребительское - у меня вопросов не вызывает. Гипертрофированное отсутствие критического отношения к себе, игре и результату характеризует его не очень симпатично. Я поборник старых традиций, когда команда, за которую играешь или тренируешь - не только цифра в контракте. Для примера - Черчесов вряд-ли согласился бы тренировать кого-то, кроме Спартака. ИМХО - Газзаева в Динамо, Спартак-Аланию или еще подальше.

Простите,но немного наивно. Лобановский тоже Днепр тренеровал. А Фергюсон в Шотландии. Это вкратце. Привести еще примеры?


Дело не в том, кого тренируешь. Читайте внимательнее. Меня лично не устраивает не результат, а его отношение к игре, результату и болельщикам. Типа: "У нас все прекрасно - игра супер, судьи - свиньи, тренер сборной - тоже свинья - после его сбора с Маккаби нормально сыграть не можем, и вообще - кто вы такие, чтобы задавать вопросы?".[/QUOTE]
С этим согласен! Но мне плевать на личные качества тренера,если он дает результат. Еще раз повторюсь,что по одному сезону выводы делать рано.[/QUOTE]

Еще раз хочу повторить. Мы говорим о разных вещах. Результат, конечно, на первом месте - его для этого и нанимали. Но в отсутствии результата Газзаев винит всех, кроме самого себя. А это уже может свидетельствовать о неспособности трезво анализировать ситуацию, а значит - о профессиональной непригодности.
08-12-2007-14:57 удалить
Мы говорим об одном,но с разных точек зрения.
08-12-2007-15:00 удалить
maxtula, Руководству Спартака ставите в вину, что заранее не предусмотрели развитие конфликта с Торбинским, а тут предлагаете ждать. Непоследовательно. Другое дело, что вместе с Газзаевым ответственность за кризис(настаиваю) должны нести и селекционный отдел, и Гинер. Это ж надо было додуматься - пол. состава из одной страны, вот они и создали государство в государстве. Не, придется резать по живому, если ждать - пойдут метастазы.
08-12-2007-15:00 удалить
Тогда и Гинер профнепригоден,раз оставил Газзаева. Кстати,не припоминаю,чтобы он так уж всех винил,вот,что все хорошо,да-говорил.А может,так и надо,чтобы не вносить нервозность?
В конце концов следующий сезон рассудит.
Пошел наслаждаться лыжниками с ружьями.
08-12-2007-15:03 удалить
Исходное сообщение Ogres
maxtula, Руководству Спартака ставите в вину, что заранее не предусмотрели развитие конфликта с Торбинским, а тут предлагаете ждать. Непоследовательно. Другое дело, что вместе с Газзаевым ответственность за кризис(настаиваю) должны нести и селекционный отдел, и Гинер. Это ж надо было додуматься - пол. состава из одной страны, вот они и создали государство в государстве. Не, придется резать по живому, если ждать - пойдут метастазы.

Бред,про Торбинского только говорил,что это его право.
Кстати,руководство ЦСКА публично признало свои ошибки,в отличие от НЕКОТОРЫХ команд. А от признания к исправлению прямой путь.
08-12-2007-15:03 удалить
Исходное сообщение maxtula
Мы говорим об одном,но с разных точек зрения.


Не нравится слово "фантазия" - бог с ним. Считайте, что написал вместо него "ничем не подтвержденные домыслы, особенно с намеком на выводы, якобы следующие из чужой логики" (14.37 -14.38)
08-12-2007-15:06 удалить
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение maxtula
Мы говорим об одном,но с разных точек зрения.


Не нравится слово "фантазия" - бог с ним. Считайте, что написал вместо него "ничем не подтвержденные домыслы, особенно с намеком на выводы, якобы следующие из чужой логики" (14.37 -14.38)

Хи-хи,алаверды. Я с тем же успехом могу объявить домыслами все,что написали Вы.
08-12-2007-15:09 удалить
Исходное сообщение maxtula
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение maxtula
Мы говорим об одном,но с разных точек зрения.


Не нравится слово "фантазия" - бог с ним. Считайте, что написал вместо него "ничем не подтвержденные домыслы, особенно с намеком на выводы, якобы следующие из чужой логики" (14.37 -14.38)

Хи-хи,алаверды. Я с тем же успехом могу объявить домыслами все,что написали Вы.


Я изначально подчеркивал, что все, что я пишу это только мое ЛИЧНОЕ мнение.
08-12-2007-15:10 удалить
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение maxtula
Исходное сообщение belandrey
[QUOTE]Исходное сообщение maxtula
Мы говорим об одном,но с разных точек зрения.


Не нравится слово "фантазия" - бог с ним. Считайте, что написал вместо него "ничем не подтвержденные домыслы, особенно с намеком на выводы, якобы следующие из чужой логики" (14.37 -14.38)

Хи-хи,алаверды. Я с тем же успехом могу объявить домыслами все,что написали Вы.


Я изначально подчеркивал, что все, что я пишу это только мое ЛИЧНОЕ мнение.[/QUOTE]
Блин,так и я тоже! А Вы его объявили фантазией!
08-12-2007-15:14 удалить
Исходное сообщение maxtula
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение maxtula
[QUOTE]Исходное сообщение belandrey
[QUOTE]Исходное сообщение maxtula
Мы говорим об одном,но с разных точек зрения.


Не нравится слово "фантазия" - бог с ним. Считайте, что написал вместо него "ничем не подтвержденные домыслы, особенно с намеком на выводы, якобы следующие из чужой логики" (14.37 -14.38)

Хи-хи,алаверды. Я с тем же успехом могу объявить домыслами все,что написали Вы.


Я изначально подчеркивал, что все, что я пишу это только мое ЛИЧНОЕ мнение.[/QUOTE]
Блин,так и я тоже! А Вы его объявили фантазией![/QUOTE]

Давайте закроем вопрос выснения отношений :)) Вас устраивает Газзаев - меня - нет. И только.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КТО ДОЛЖЕН УЙТИ? | martanov - Блог Александра МАРТАНОВА | Лента друзей martanov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»