• Авторизация


"МЫ ДО СИХ ПОР МОКРЫЕ!" 12-11-2010 18:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Фразу, вынесенную в заголовок, услышал от своих знакомых вчера днем, когда они только-только вернулись из Питера...
Они - болельщики ЦСКА, компанией летали в Санкт-Петербург, разумеется, на "Зенит" - ЦСКА. Фанаты? Можно назвать их и так. Но при этом все - состоявшиеся взрослые люди, работающие в солидных компаниях на серьезных должностях, а один - и вовсе подполковник силового ведомства. Ну просто ЦСКА очень любит - и все тут! Вот и следует за ним по городам и странам.
Этот выезд они запомнят надолго. Такого беспредела, признаюсь, видеть не приходилось давненько. Людей издевательски держали на трибуне полтора часа после матча под проливным дождем. И держали, полагаю, намеренно. Ибо никаких предпосылок - явных и не очень - не было. Остальных-то (местных болел, стало быть) выпустили за 15 минут. А они - если не умолишенные, конечно (коих среди них не оказалось) - быстренько разбежались по домам. В такую-то с позволения сказать погодку! Тут не то что хороший хозяин собаку из дома не выпустит, не всякая лягушка или земляной червь нос - или что у них там - наружу высунут. А тут - люди!
Держали людей, как мне кажется, по прихоти одного-единственного человека - некоего подполковника, руководившего организацией прохода на гостевую трибуну и порядком на ней. Вроде бы офицер, бедненький, обиделся на реплики фанатов из Москвы перед матчем и даже испугался якобы их угроз. На собственную защиту вызвал аж целый взвод ОМОНа. Офицер! Милиции! А затем весь матч, видимо, вынашивал план, как отомстить. А тут и дождь проливной, словно на заказ, подвернулся. Вот оно! Эврика! Подполковник потер ладошки. Часик, наверное, маловато. Полтора? Эх, побольше бы, да заметить могут.
Заметили, товарищ подполковник, заметили, чтоб никогда вам дополнительной звездочки на погонах не видать! Да и имеющиеся поснимать бы! Возможно, это всё мои домыслы, рад бы ошибиться, да, боюсь, моя правда. Такого скотсткого отношения к людям прощать нельзя! Эй, граждане милицейские начальники питерской милиции, есть среди вас нормальные, адекватные? Уверен, да. Хватит у вас разума и смелости наказать виновных? Если нет, представьте на секундочку, что среди промокавших два дополнительных футбольных тайма были бы ваши близкие. А, товарищ подполковник?!
Это и вас касается, товарищ сержант, которого, уважаемые посетители блога, вы можете лицезреть на видео, приложенном здесь. Видео снято девушкой (видели бы вы ее - потрясающая красавица!) из той же компании моих друзей, когда их все-таки выпустили с трибуны. Вы, сержант, так со всеми барышнями общаетесь? Морду вам набить, по-хорошему... (Кстати, мужской голос за кадром, требующий сержанта представиться, - того самого болельщика ЦСКА, работающего в силовом ведомстве).
И еще. Вы, милицейские начальники, понятное дело, будете выгораживать своего подполковника и сержантика. С выявляением первого проблем, при желании, не возникнет - вычислить начальника несложно. С опознанием же так называемого мужчины, который в латах и при погонах смело угрожает девушке разбить телефон о ее голову, теперь тоже не составит труда. Лицо на камере хорошо видно. Надеюсь, со зрением у начальников питерской милиции лучше, чем с совестью.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
13-11-2010-05:51 удалить
Проблема в НАС,как аукнется так и откликнется,Мы все общество и вести себя надо также одеаватно.
Ответ на комментарий Dolphin75 # Она не отсюда. Ей в столице плохо живётся.
13-11-2010-07:34 удалить
проснулись, хаха. в Казани, например, давно были? этот беспредел твориться постоянно, как будто первый раз ей богу
Ответ на комментарий # Вы абсолютно правы, Денис! А чтобы такого не было жить надо по принципу:
Для достиженья цели - мало надо
Необходимо только осознать,
Что ты собой не представляешь стадо,
Вот главное, что должен ты познать!
13-11-2010-08:28 удалить
Самое хреновое то, что журналист на полном серьезе считает виноватым ментов.
Пока не поймут, что виноваты "фанаты" и пока этот дурдом не искоренят, причем максимально жестко - будет все продолжаться.
А "пожилой человек", который общению с семьей предпочитает убить день на матче "любимой команды" сочувствия не вызывает. Потерпит - любовь требует жертв. В следующий раз будет умнее - книжку почитает, или сам в футбик побегает, чем с толпой в экстазе сливаться.
13-11-2010-09:11 удалить
а что это как только у Зенита появился шанс стать чемпионом, сразу стали на Питер столько говна лить?
зависть?Рабинер, Мартанов....кто следующий?
это ж везде так - гостевые сектора продержать подольше, во избежание, типа эксцессов. да - это ненормально, но не надо ж передёргивать настолько
Michel_perm 13-11-2010-09:25 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Угадайте - какой город указан в профиле _mouse_ в графе "место проживания")))

О себе: "странное непостоянное жизнерадостно-депрессивное существо"
13-11-2010-09:27 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 # В Москве всегда на всех матчах с участием "народной" команды (самоназвание ФК "Спартак") первыми менты выпускают отморозков с красно-белыми тряпками на шеях потому что мусора просто боятся массовых погромов с участием толпы неадекватов и половина из них сама орёт "спартак - чемпиён" в свободное от службы время.
13-11-2010-09:32 удалить
Ответ на комментарий martanov # Майк велик. Хоть и пел, что Зенит-чемпион. А вообще, чего Вы хотели от пэтэушников в форме ментов !?
самое поганое, что из-за всего этого десятки тысяч людей в РФ боятся ходит на стадионы...
детей водить...
Остров-29 13-11-2010-10:51 удалить
Ответ на комментарий Michel_perm #
Исходное сообщение Michel_perm
Питерские походу совсем распоясались.
Вот интересно, те кто сегодня рисуют плакат: "С командой навсегда!"
Где они были в 90-е годы>>>


Да, помню, ходил тогда на футбол (сейчас не хожу). Человек по 200 болельщиков на Петровском собиралось.

Только менты тут причём?
A-Lex_OC 13-11-2010-11:02 удалить
Ну снимут погоны с подпола, уволят "сержантика" - дальше что? Им на смену придут такие же точно. Дело-то не в людях, а в самой системе, при которой м*к в погонах по своему усмотрению может продержать лишние полтора часа на трибунах толпу людей. Это проблема даже не футбольная, общероссийская, хотя локально для футбола ее, наверное, можно решить, если приложить усилия.
fredik71 13-11-2010-11:46 удалить
ну, мы про аглицких болельщиков слышали, Dolphin75!.. а не кажется ли вам, что имперское прошлое до сих пор живет в жилах не только британцев, но и... понятно?! общенациональная культура отсутствует и то, чему учит нас школа и ТВ - коту под хвост, когда видашь, как по-хамски ведут себя депутаты, представители власти, но это уже политическая...
SanchoRock 13-11-2010-12:23 удалить
Да здравствует полиция! Да сгинет же милиция!
И когда на Родине будет на стадионах ЧОП?
Пока же твари сивые в специальной амуниции
Вершат своё бесчестие под проливных дождём.
Аншар 13-11-2010-12:29 удалить
Да, чего-то живенько так "СЭ" на Питер накинулся. Удивительно, что газета не подхватила утку о нападении на армейских болельщиков в метро, покрытый кровью переход, лежащего в крови мужика...
болельщики пидары, толпой и с камерой смелые и выёживаются строя из себя героев, да чмошники они
Аншар 13-11-2010-14:13 удалить
Нальчикский "Спартак" сделал бесплатным вход на матч с ЦСКА
Накануне завтрашнего матча 28-го тура премьер-лиги против ЦСКА руководство и футболисты нальчикского "Спартака" обратились к своим болельщикам.

И здесь платить не за что?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Денис_Степанов
проблема в том, что молодое поколение, которому явно нехрен делать, в какой-то момент решило, что если ты не болеешь за нашу команду, то ты враг. и что если ты окружен десятком-другим таких же малолетних дебилов, то можно творить все что угодно, и тебе за это ничего не будет.




проблема еще и в том, что примерно так же думают такие "сержантики", зачастую не получившие не то что высшего образования, а нормального воспитания. И наличие удостоверения офицера (причем, как правило, любой структуры) обычно помогает (а может, и просто большая уверенность при общении с такими "погононосителями") - но ведь это не решение вопроса.

Интересно, Александр, а ваш знакомый "представитель силового ведомства" добился чего-нить в конкретном случае и вообще на перспективу? В принципе подполковник - это уже определенный уровень.
а попробовать наверняка стоит: такое отношение к болельщикам не только Питеру присуще (а здесь акцент сделан на Питер): и в Мск такая же хрень творится, и в других городах наверняка. Людей держат неизвестно сколько в, мягко говоря, некомфортных условиях. Конечно, пик возмущения приходится на раннюю-раннюю весну и позднюю-позднюю осень, но проблема-то "вечная", как, впрочем, и проблема некорректного поведения фанатов по отношению друг к другу и к представителям милиции.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Arat_Araev
Самое хреновое то, что журналист на полном серьезе считает виноватым ментов.
Пока не поймут, что виноваты "фанаты" и пока этот дурдом не искоренят, причем максимально жестко - будет все продолжаться.
А "пожилой человек", который общению с семьей предпочитает убить день на матче "любимой команды" сочувствия не вызывает. Потерпит - любовь требует жертв. В следующий раз будет умнее - книжку почитает, или сам в футбик побегает, чем с толпой в экстазе сливаться.


здесь милиционер виноват независимо от того, что думает журналист - так по отношению к женщине мужчина, тем более в погонах, вести себя не должен - это раз.
конечно, виноваты и "фанаты", которые вызывающе себя ведут ввиду недостаточного воспитания - это два.
а третье: "знакомому подполковнику" сожаления и не требуется - уверен, он сам разберется, когда, где и что ему посещать. Постановка вопроса здесь в корне неверная: поведение людей (в т.ч. представителей правоохранительных органов) на стадионе должно не отталкивать, а привлекать зрителей на матч.
vladi-b 13-11-2010-14:53 удалить
Ответ на комментарий Василий_Петров #
Исходное сообщение Василий_Петров

Интересно, Александр, а ваш знакомый "представитель силового ведомства" добился чего-нить в конкретном случае и вообще на перспективу?


Вообще на перспективу, имхо, не добьется. Личный вопрос (типа, что за урод моей женщине угрожал) - может и решит. А в целом, скорее всего укажут на недопустимость заползания на чужую территорию с непойми каким интересом.
Ответ на комментарий vladi-b #
Исходное сообщение vladi-b
Исходное сообщение Василий_Петров

Интересно, Александр, а ваш знакомый "представитель силового ведомства" добился чего-нить в конкретном случае и вообще на перспективу?


Вообще на перспективу, имхо, не добьется. Личный вопрос (типа, что за урод моей женщине угрожал) - может и решит. А в целом, скорее всего укажут на недопустимость заползания на чужую территорию с непойми каким интересом.



я это в целом себе очень неплохо представляю ) но хочется верить в чудо - это раз. а во-вторых, есть предложение к Александру в дополнение к гласу в блоге убедить своего знакомого в необходимости решения этой проблемы, агитировать его на большие дела. потому что если он (Александр) не станет этого делать, что в чем смысл статьи? или автор настолько уверен в том, что его блог читает хотя бы один действующий генерал "силового ведомства"?..
Grumpy_Chemist 13-11-2010-15:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Arat_Araev
Самое хреновое то, что журналист на полном серьезе считает виноватым ментов.
Пока не поймут, что виноваты "фанаты" и пока этот дурдом не искоренят, причем максимально жестко - будет все продолжаться.
А "пожилой человек", который общению с семьей предпочитает убить день на матче "любимой команды" сочувствия не вызывает. Потерпит - любовь требует жертв. В следующий раз будет умнее - книжку почитает, или сам в футбик побегает, чем с толпой в экстазе сливаться.


Бред полнейший! Че ж в Англии этот пожилой человек не вынужден терпеть все это за то, что решил провести время не с семьей, а на матче любимой команды??? В чем фанаты виноваты? Там далеко не все отмороженные ребята....
Grumpy_Chemist 13-11-2010-15:08 удалить
Ответ на комментарий Аншар #
Исходное сообщение Аншар
Да, чего-то живенько так "СЭ" на Питер накинулся. Удивительно, что газета не подхватила утку о нападении на армейских болельщиков в метро, покрытый кровью переход, лежащего в крови мужика...


Конечно, это заговор! Привыкли уже, что все перед вами расступаются? Покровительство власти конечно очень многое дает, но все-таки не все....
13-11-2010-15:13 удалить
Мартанов - Вы обычная маасковская свинья и от таких как вы - (Рабинер, Дзичковский ..... и т.д. - привет газете СРАПТАК-ЭКСПРЕСС) чего-либо оригинального не ожидаешь!!!!!
Когда зенитосы сидят в луже и в химках черт знает скока мы не плачем как девки. И менты ваши - лимитчики прессуют не меньше наших!!!!!
А то ай-ай-ай масквичей обидели...... - да ваше быдло по всей России ненавидят!!!!!!!!!!
vladi-b 13-11-2010-15:16 удалить
Ответ на комментарий Василий_Петров #
Исходное сообщение Василий_Петров

я это в целом себе очень неплохо представляю ) но хочется верить в чудо - это раз.


зря, чудес не бывает:)

а во-вторых, есть предложение к Александру в дополнение к гласу в блоге убедить своего знакомого в необходимости решения этой проблемы, агитировать его на большие дела. потому что если он (Александр) не станет этого делать, что в чем смысл статьи? или автор настолько уверен в том, что его блог читает хотя бы один действующий генерал "силового ведомства"?..


Как считаете, знакомый из силового ведомства в курсе, что вообще-то намечался золотой матч со всеми его атрибутами и вип-болельщиками? Как считаете, этот знакомый в курсе, кто обеспечивает их безопасность? Что за бред насчет мстительного мента? Да ему с высокой колокольни наплевать на так называемые угрозы и оскорбления. У него задача провести мероприятие. И чем спокойнее - тем лучше. Он исполнитель. Высокопоставленный, но исполнитель. Командовали там другие.
vladi-b 13-11-2010-15:21 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение EvgeniyNL

Бред полнейший! Че ж в Англии этот пожилой человек не вынужден терпеть все это за то, что решил провести время не с семьей, а на матче любимой команды??? В чем фанаты виноваты? Там далеко не все отмороженные ребята....


В Англии за "шаг влево, шаг вправо" вполне реально получить по голове. Российское гуляй-поле на трибунах там отсутствует. Оттого и не вынужден.
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение EvgeniyNL
Исходное сообщение Аншар
Да, чего-то живенько так "СЭ" на Питер накинулся. Удивительно, что газета не подхватила утку о нападении на армейских болельщиков в метро, покрытый кровью переход, лежащего в крови мужика...


Конечно, это заговор! Привыкли уже, что все перед вами расступаются? Покровительство власти конечно очень многое дает, но все-таки не все....


да у вас бзик, товарищ ) вроде бы свежий европейский воздух должен излечивать чувство собственной неполноценности, ан нет... ))

по предыдущим постам ты мне представлялся более адекватным человеком, честное слово.

в чем покровительство? денег государственных тратится на команду много? дык у нас почти все команды (кроме ЦСКА и "мяса") на гособеспечении находятся, но по соотношению результатов и вложенных средств Зенит далеко не самая худшая команда, скажем так.
можно вспомнить историю с лишним легионером и т.д., но ведь и "избирательности" в отношении других команд можно насобирать при желании...
в общем, не хочу тратить на это время - вопрос другой "на повестке".
Ответ на комментарий vladi-b #
Исходное сообщение vladi-b
Исходное сообщение Василий_Петров

я это в целом себе очень неплохо представляю ) но хочется верить в чудо - это раз.


зря, чудес не бывает:)

а во-вторых, есть предложение к Александру в дополнение к гласу в блоге убедить своего знакомого в необходимости решения этой проблемы, агитировать его на большие дела. потому что если он (Александр) не станет этого делать, что в чем смысл статьи? или автор настолько уверен в том, что его блог читает хотя бы один действующий генерал "силового ведомства"?..


Как считаете, знакомый из силового ведомства в курсе, что вообще-то намечался золотой матч со всеми его атрибутами и вип-болельщиками? Как считаете, этот знакомый в курсе, кто обеспечивает их безопасность? Что за бред насчет мстительного мента? Да ему с высокой колокольни наплевать на так называемые угрозы и оскорбления. У него задача провести мероприятие. И чем спокойнее - тем лучше. Он исполнитель. Высокопоставленный, но исполнитель. Командовали там другие.



да я в курсе, что подполковник, назначенный рулить на стадионе - не самая большая величина, у него свои задачи и т.д. не о нем, на самом деле, речь.
я говорю о знакомом подполковнике автора - может, с него Александру и начать? а по материалам общения с ним написать соответствующую статью.
просто запись в блоге изображает картину несколько однобоко: питерские менты - козлы.
ширше на проблему смотреть надо бы - и стараться начать ее решать через Москву. я так себе это представляю.
vladi-b 13-11-2010-15:45 удалить
Ответ на комментарий Василий_Петров #
Исходное сообщение Василий_Петров

ширше на проблему смотреть надо бы - и стараться начать ее решать через Москву. я так себе это представляю.


Я думаю, что для начала надо понять тот факт, что нормальные болельщики на российском футболе не нужны.
Вот хоккеистам нужны, оттого там не постеснялись жестко с "ультрас" обойтись. Мол лучше вообще без болельщиков, чем с такими.
13-11-2010-16:09 удалить
А меня футбол не интересует.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "МЫ ДО СИХ ПОР МОКРЫЕ!" | martanov - Блог Александра МАРТАНОВА | Лента друзей martanov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»