• Авторизация


Про черно-белое... 04-11-2010 19:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


С опозданием, что греха таить. Как кажется, не с криминальным. Но темку про "Торпедо" - не скрою, с подачи одного из читателей предыдущей ветки - всё-таки вывесить правильно. По мотивам выхода в первый дивизион и моей заметочки-отчета по сему поводу http://www.sport-express.ru/newspaper/2010-11-01/9_2/. Моё мнение: такие клубы - с именем! - должны быть наверху. Как когда-то сказал один из тренеров (прошу прощения, не помню кто) после возвращения в конце 80-х элиту ЦСКА: мол, без армейцев скучновато было, не то... Без "Торпедо", конечно, от тоски никто не умирает, но все же, если черно-белые вернутся, станет колоритней, что ли. Верно ведь?! Да и не сочитаются как-то "Торпедо" и второй дивизион. Как и первый, впрочем. Правда, в какой-то момент, для людей моего поколения и "Локомотив" с высшей лигой не компанировался. Было такое. Юрий Семин, в очередной раз отдаем ему должное, сумел вернуть восприятие прежних лет, когда все было с точностью до наоборот. Думается, с юными любителями футбола может похожая метаморфоза произойти относительно "Торпедо". Лично я обеими руками "за"!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
а в общем-то... пока ещё рано о чём-то говорить...
тут по весне некоторые товарищи писали, что выход в ПЛ сочинской Ж уже нынче -вопрос решённый...
так что посмотрим...
а в 2012 ещё неизвестно, как всё будет...
поживём - увидим...
в пердиве и без Торпедо хватает претендентов на выход в РФПЛ...
05-11-2010-16:39 удалить
Как же достали нытики со своим региональным футболом...
Развивайте, кто вам не даёт?
В той же статье отчёты об остальных матчах, так кроме Воронежа везде по 150 человек ходит. Или вы начнёте на стадион ходить только с полуфинала лиги чемпионов?
ЗЫ. В Москве и области народу живёт миллионов 20, можете на досуге прикинуть по сколько команд там должно на другие регионы приходиться по 0,5 или по 0,25)))
05-11-2010-16:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Stuwart
Плохая идея, есличо.
В Москве переизбыток команд. Сейчас их осталось 4. Это максимум, на который нужно ориентироваться.
Спартак построит стадион. Будет заполнять его.
ЦСКА построит стадион. Будет заполнять его.
Динамо перестроит стадион. Будет заполнять его наполовину в лучшем случае.
Локомотив построил стадион. Заполняет его чуть больше чем на треть.

Куда еще Торпедо? Команды и так конкурируют за зрителя. Причем даже не между собой, а с другими видами спорта и видами досуга.

Тем более, выйдет Торпедо в вышку. Кто на него будет ходить? 5 тыщ как в тот год, когда Торпедо занимало подиум? или 1 тыща когда они вылетали?
И куда они будут ходить? В полупустых Лужниках уже играет Спартак. А стадион имени Стрельцова - это вообще позор. От таких нужно избавляться в ПЛ.
И если другие московские команды стадик построят своими силами, провинциальные - если получим 2018, построят за счет бюджета, то Торпедо кто будет строить? А никто.

Москва должна быть представлена в первом дивизионе. Торпедо идеально для этого подходит.


Полностью согласен. У нас многие, в том числе и журналисты, забывают что в футболе главное зрители. Такая же ситуация со схемой осень-весна, никто о зрителях не вспоминает. А главный довод должен быть такой - если после перехода посещаемость во всех лигах не станет меньше, можно переносить. А остальное уже на 2,3,10 местах. Так что Торпедо не то что нужно поддерживать, его нужно всеми силами не пускать в вышку. Первая лига - идеальное место для торпедо.


Футбол, может, где-нибудь и для зрителей (например, в Англии), но не в России. А для зрителей он (футбол) в Англии потому, что там команды имеют от болельщиков не только духовную, но и материальную поддержку. В Россиянии же футбол вне Москвы и Петрограда для губернаторов ибо в основном от последних клубы получают материальную поддержку (ну, и иногда от федерального правительства).
ну, рано ещё, конечно, с АПЛ сравнивать, однако ж какой-то прогресс есть...
по сравнению с 90-ыми и началом 00
поля кое-где стали получше...
посещаемость в целом по РФПЛ не такая уж и низкая для РФ...
инфраструктура развивается, школы детские...

ну и клубы стали зарабатывать хоть что-то...
в "Томи" вот прогресс налицо -
в 2008 заработали 150 млн.руб
в прошлом году -175...
нынче -200 сч ем-то

если тенденция сохранится, лет через цать уже не будут звать попрошайками:):
не бывает так, чтобы ребёнок вчера родился, сегодня в школу пошёл, а завтра уже дипломированный специалист...

широко шагаешь - штаны порвёшь...
поступательно надо так, шаг за шагом...

нужен комплекс мер... ну и популяризация, конечно... а у нас футболу создали такое реноме, что детей впору пугать...

опять же нет футбола на доступных каналах... а это немаловажно...
вон, КХЛ стали показывать помногу и в прямом эфире -и сразу выросла популярность этого абсурдного хоккея с шайбой...
... Сотерн ваще никакущий...
опять договорняк?:):
05-11-2010-18:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Вова_с_Бирюлево
[QUOTE]Исходное сообщение a3537
[QUOTE]Исходное сообщение VecherOK
[QUOTE]Исходное сообщение tigero
Пятое колесо ?


А сколько хороших игроков из Волгограда? И почему первый хороший игрок из Осетии появился за 6 лет до более-менее успешного выступления Алании, а второй хороший игрок - лет через 12 после последнего хорошего выступления, причем появился не в Осетии, а в Академии им. Коноплева?

А из Волгограда навскидку: Павлюченко, Алдонин и, в конце концов, Веретенников. Кто там из педозила рядом?
05-11-2010-18:14 удалить
И это, Паштет, может, лучше всё же Маша Кириленко? ;-)
лилипуТТ, ну, это, на вкус и цвет...
кому-то, поди и сёстры Уильямс...
а вообще я в жизни спортсменок не очень люблю...

предлагаю луче перейти к делу и обменяться плюсегами.
поставил
05-11-2010-18:33 удалить
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт # В долгу не остался )))
05-11-2010-18:36 удалить
А в жизни, смею заметить, девушки-спортсменки, очень даже в порядке большом бывают.... а уж фигуры, ммммм....
лилипуТТ, не спорю, тока мускулистые шибко...
лилипуТТ, а чаво Ротор в пердиве не закрепился? Причины финансовые или шо?
06-11-2010-01:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение лилипуТТ
Исходное сообщение Вова_с_Бирюлево
[QUOTE]Исходное сообщение a3537
[QUOTE]Исходное сообщение VecherOK
[QUOTE]Исходное сообщение tigero
Пятое колесо ?


А сколько хороших игроков из Волгограда? И почему первый хороший игрок из Осетии появился за 6 лет до более-менее успешного выступления Алании, а второй хороший игрок - лет через 12 после последнего хорошего выступления, причем появился не в Осетии, а в Академии им. Коноплева?

А из Волгограда навскидку: Павлюченко, Алдонин и, в конце концов, Веретенников. Кто там из педозила рядом?

Павлюченко - из Ставрополя, Алдонин - с Крыма, Веретенников - Екатеринбург. За это время, если считать с Веретенникова, Торпедо воспитало Мамаева, Кантонистова, Воскобойникова, Смольникова, Измайлова.
... а меня воспитала Пионерская организация, Ленинский Комсомол и сельская ДЮСШ
И кстати, по мнению окружающих, ничо так воспитала.
Но суть ни в этом...
Вова_с_Бирюлево, Вова С Бирюлёва, предлагаю обмен плюсами.
Поставил.
06-11-2010-13:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Вова_с_Бирюлево
[QUOTE]Исходное сообщение лилипуТТ
[QUOTE]Исходное сообщение Вова_с_Бирюлево
[QUOTE]Исходное сообщение a3537
[QUOTE]Исходное сообщение VecherOK
[QUOTE]Исходное сообщение tigero

Павлюченко - из Ставрополя, Алдонин - с Крыма, Веретенников - Екатеринбург. За это время, если считать с Веретенникова, Торпедо воспитало Мамаева, Кантонистова, Воскобойникова, Смольникова, Измайлова.

А чего добились в своей жизни Кантонистов, Воскобойников и Смольников? Да и Мамаев пока только на подходе к каким-то вершинам. Да и речь я веду больше о том, в каких клубах раскрылись футболёры.
06-11-2010-14:13 удалить
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт # на мой взгляд, ротору не хватило нормального тренера в первой половине сезона и денег на судей во второй, когда уже начали прибивать командочку внаглую. Но, думаю, в следующем году через переходняки вырулим обратно уже поосновательнее
Evgeniy_SS 06-11-2010-17:17 удалить
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Боян_Возняцкэ
не бывает так, чтобы ребёнок вчера родился, сегодня в школу пошёл, а завтра уже дипломированный специалист...

широко шагаешь - штаны порвёшь...
поступательно надо так, шаг за шагом...

нужен комплекс мер... ну и популяризация, конечно... а у нас футболу создали такое реноме, что детей впору пугать...

опять же нет футбола на доступных каналах... а это немаловажно...
вон, КХЛ стали показывать помногу и в прямом эфире -и сразу выросла популярность этого абсурдного хоккея с шайбой...


Основной доход в АПЛ, да и в других странах(уж молчу про США) это продажа прав на показа, пока у нас не будет платным телевидение о прибыли в клубах можно забыть. Сейчас новый договор с плюсом может заключат, речь о 60 мл., по сравнению с АПЛ деньги смешные, но это уже больше, чем раньше.
лилипуТТ, понятно

Евгений_СС, ну это, конечно...
пишут даже, что и 85... или это на все полтора года?

надо ещё сделать так, шоб РФПЛ продавалась также, как АПЛ:):

ну, кстати, здесь тоже подвижки есть... нас смотрят даже в Италии, что ещё раз подтверждает мою теорию о ниочёмности Серии А
а вот, кстати, в этой связи на повысят ли цены...
я щас за "Наш Футбол" по кабелю плачу 300 руб. в мес.
ну, на 500 ещё соглашусь...
а если будут наглеть -вообще отключу
и буду учиться узревать футбек по интернету...
пока не могу -напоминает фифа-сокер...
Evgeniy_SS 06-11-2010-20:38 удалить
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Боян_Возняцкэ
лилипуТТ, понятно

Евгений_СС, ну это, конечно...
пишут даже, что и 85... или это на все полтора года?

надо ещё сделать так, шоб РФПЛ продавалась также, как АПЛ:):

ну, кстати, здесь тоже подвижки есть... нас смотрят даже в Италии, что ещё раз подтверждает мою теорию о ниочёмности Серии А


На счет срока я не знаю, но при этом многое зависит от режиссеров трансляций, количества камер и т.д., а даже в этом плане очень далеки, зипало уже, показывают повтор, а в этот момент опасная атака или гол. Работы в этом очень много, хотя и качество картинки на плюсе хорошее(если сравнить с Россией 2)
Evgeniy_SS 06-11-2010-20:41 удалить
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Боян_Возняцкэ
а вот, кстати, в этой связи на повысят ли цены...
я щас за "Наш Футбол" по кабелю плачу 300 руб. в мес.
ну, на 500 ещё соглашусь...
а если будут наглеть -вообще отключу
и буду учиться узревать футбек по интернету...
пока не могу -напоминает фифа-сокер...


Я так НХЛ смотрю, Пингвинов редко по плюсу показывают, привыкаю) Решил сезон конкретно этот смотреть, зато какой кайф, когда не понимаешь комментаторов)
Евгений_СС, "Россия-2" -это вообще что-то с чем-то... Купили АПЛ -так показываете его, как положено. Как на НТВ+ было... А то спокойно могут пустить в записи...
и вообще - нам нужно хотя бы 2 общедоступный спортивных канала в стране, а у нас единственный превратили в шапито... дебилизм вроде топгира и проч.
да ещё Губерниев этот...
-------------
по комментарию полностью согласен...
то что происходит на поле, я и так понимаю, а эмоциональная окраска у буржуев хороша...
ну и конечно, не раздражаешься на всякие тупые сентенции наших выпендришек...
"Как Я и говорил, как Я и предполагал..." и пр...
Ланцелот 07-11-2010-13:58 удалить
Опа! Ко мне прислушались))))
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Но темку про "Торпедо" - не скрою, с подачи одного из читателей предыдущей ветки - всё-таки вывесить правильно.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _

А я лично рад возрождению "Торпедо", хоть и не являюсь его поклонником.
Для злопыхателей: как раз таки на московское "Торпедо" и будут ходить в регионах. Пусть он будет и не такой сильный по составу как ранее, но многим будет почётно победить его)
Как говорится, игра забывается, а счёт нет!
Андрей_Шилков, да, согласен... у нас, например, на Динамо в его худшую годину всегда придёт больше, чем на Нальчик в его лучшую... потому что какую бы игру не демонстрировали нальчане, их Спартак для томских болел всё равно остаётся клубом из пердива, который Томь со счётом 8:0 выносила...
-----------------
а вот на "Москву" тоже не было аншлага... а назывался б клуб "Торпедо -Москва" -думаю, был бы...
--------------
хотя, справедливости ради должен отметить, что когда вход делают бесплатным, аншлаг обеспечен на любой матч -хоть с Амкаром, хоть с Нальчиком, хоть с Тереком...
martanov 07-11-2010-17:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Вова_с_Бирюлево
Исходное сообщение лилипуТТ
Исходное сообщение Вова_с_Бирюлево
[QUOTE]Исходное сообщение a3537
[QUOTE]Исходное сообщение VecherOK
[QUOTE]Исходное сообщение tigero
Пятое колесо ?


А сколько хороших игроков из Волгограда? И почему первый хороший игрок из Осетии появился за 6 лет до более-менее успешного выступления Алании, а второй хороший игрок - лет через 12 после последнего хорошего выступления, причем появился не в Осетии, а в Академии им. Коноплева?

А из Волгограда навскидку: Павлюченко, Алдонин и, в конце концов, Веретенников. Кто там из педозила рядом?

Павлюченко - из Ставрополя, Алдонин - с Крыма, Веретенников - Екатеринбург. За это время, если считать с Веретенникова, Торпедо воспитало Мамаева, Кантонистова, Воскобойникова, Смольникова, Измайлова.


И братьев Березуцких, навскидку...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение San_Antonio
Единственный вопрос, который беспокоит, тут уже поднимался. Есть же Торпедо-ЗИЛ на Западе. Заняли второе место. С учётом того, что владимирское Торпедо (№ 1), вполне возможно, как это следует из опыта прошлых лет, не захочет играть в пердиве, зиловы могут туда попасть. И опять эти споры, какое Торпедо настоящее.


Для меня в силу ряда личных причин настоящим является как раз то Торпедо, что победило на Западе... И на этот раз отказ вряд ли последует. Иначе бы они опять благоплучно довольствовались 2-ым местом, как регулярно делали это в последние годы. Сейчас же вроде бы финансы на 1-ую лигу отыскались.

Успех же Торпедо московского оставляет хоть какие-то шансы то, что хотя бы на на одном матче стартующего завтра Кубка ПФЛ количество зрителей може превысить 1 000 человек. Хоть эти шансы и весьма призрачны. Ведь сам турнир - апофеоз бессмыленности. Все 10 его матчей пройдут на БСА Лужники в будние дни, большинство из них в рабочее время. Причем, в воскресенье день отдыха...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про черно-белое... | martanov - Блог Александра МАРТАНОВА | Лента друзей martanov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»