• Авторизация


ОСТАВИТЬ "СЭ" С НОСОМ?! 27-05-2010 01:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Они едут, мы готовимся. К чемпионату России. Одноклубники наших соотечественников будут изнывать под холодным зимним солнцем Южной Африки (от "0" до максимум "плюс 15"), а россияне станут греться на чудовищнных европейских - в основном, по привычке, австрийских - сборах. Бьюсь об заклад, за первыми будете следить в перую же очередь. Даже не обсуждается. Вопрос в другом: за кого будете болеть? Предпочтений, благо, хватает. Со своей стороны обещаю, что буду ежедневно выкладывать суммарный "СЭ"-прогноз, как делал это летом-2008. Ведь у нас "Угадайка" грядет...
А вы-то за кого? И интересно ли вам, чтобы мы - в частоности, я - выложили все условия "Угадайки"? Глядишь, выиграете, и нас с носом оставите! Там не только счета важно угадать, предупреждаю, мозги нужно иметь. Айда, кто смелый?! Выкладывать условия?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
27-05-2010-13:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение AlexPol76
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
Исходное сообщение Cheng
Однозначно чемпионом будет не европейская команда


вы в футболе вообще ориентируетесь?
Сейчас конкуренцию Европе может только Бразилия составить.


А как же Аргентина???
http://www.championat.ru/football/news-504014.html


Тренер - 70% залога успеха. (Живой пример Моуринью, у которого отнюдь не самый сильный состав в Интере и обратная ситуевина в Реале, где куча звезд и слабые тренер). Я не верю в тренерский дар Марадоны. Эмоции будут мешать ему думать в верном направлении, а тренерский труд, прежде всего хладнокровный расчет и аналитика, тем более Аргентина при нем уже сливала каким-то середнякам в Южной Америке. Потом физики им не хватает, почти нет габаритных ребят как Батистута. Мне кажется они даже медалей не возьмут, а вот Бразилия с Дунгой может.

А вообще мне импонирует Голландия более всего, если бы не мы с Гусом, они бы испанцев дернули в полуфинале ЧЕ, не сомневаюсь. Верю в ван Бастена и команда приятная, техничные и атлетичные белые ребята в основном, в отличие от Франции где белых задвинули и одни папуасы бегают.
Finnik-s_son 27-05-2010-13:58 удалить
Да, против Петушков - однозначно...
Ну и против Аргентины - исторически...
А вот к немцам, как ни странно, неприязни не испытываю. А в них снова никто не верит...
Paok 27-05-2010-14:12 удалить
Выкладывать, выкладывать!
Будем рвать СЭ в клочья!:dwarf:
27-05-2010-14:13 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
Да, против Петушков - однозначно...
Ну и против Аргентины - исторически...
А вот к немцам, как ни странно, неприязни не испытываю. А в них снова никто не верит...


немцы с любым составом не опускаются ниже определенного уровня. Для золота им не хватит пожалуй звездности и игроков которые могут решить в одиночку один матч, но не сомневаюсь, что Лев сделает настоящую машину и за медальки зацепится при определенном раскладе смогут.
Paok 27-05-2010-14:14 удалить
А за кого болеть, решу уже по ходу ЧМ.
Варианты есть и их много.
Жду результативный чемпионат.
27-05-2010-14:16 удалить
Кстати в футболе расовая теория работает наглядно. Как показывает практика две одинаковые колонии белых или черных в рамках одной команды не уживаются. Во Франции сделали ставку на черных и примкнувших к ним мусульманина-перебежчика Рибери, в итоге имеем очередную неинтересную африканскую команду, сил полно, все бегут, а мысли нет вообще. В Голландии наоборот сделали ставку в основном на белых и приятная осмысленная командочка, где есть и физика и выдумка.))
Цыъ 27-05-2010-14:18 удалить
За КНДР и Гондурас!!!!!!!!
27-05-2010-14:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
Исходное сообщение Finnik-s_son
Да, против Петушков - однозначно...
Ну и против Аргентины - исторически...
А вот к немцам, как ни странно, неприязни не испытываю. А в них снова никто не верит...


немцы с любым составом не опускаются ниже определенного уровня. Для золота им не хватит пожалуй звездности и игроков которые могут решить в одиночку один матч, но не сомневаюсь, что Лев сделает настоящую машину и за медальки зацепится при определенном раскладе смогут.


Соглашусь с вами. Но Баллака им определённо будет не хватать...
lieven 27-05-2010-14:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
Кстати в футболе расовая теория работает наглядно. Как показывает практика две одинаковые колонии белых или черных в рамках одной команды не уживаются. Во Франции сделали ставку на черных и примкнувших к ним мусульманина-перебежчика Рибери, в итоге имеем очередную неинтересную африканскую команду, сил полно, все бегут, а мысли нет вообще. В Голландии наоборот сделали ставку в основном на белых и приятная осмысленная командочка, где есть и физика и выдумка.))


В 1998 году прекрасно уживались. Сейчас во Франции белых игроков не осталось, что говорит об их явной неконкурентоспособности.
Finnik-s_son 27-05-2010-14:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
Кстати в футболе расовая теория работает наглядно. Как показывает практика две одинаковые колонии белых или черных в рамках одной команды не уживаются.


У бразильцев, вроде бы, всегда примерно поровну... Не знаю, насколько они там уживаются или нет, но результат дают исправно...
27-05-2010-14:38 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
Да, против Петушков - однозначно...
Ну и против Аргентины - исторически...
А вот к немцам, как ни странно, неприязни не испытываю. А в них снова никто не верит...

Такой слабой сборной Германии, какой она предстала в этом отборочнике, вообще не припомню. Сборная России оба матча с немчурой должна была катать как минимум в ничью и не париться о своём выходе в ЮАР, но не смогла.... Потеря Баллока и невыразительная игра не позволят Германии продвинуться далеко на ЧМ, 1/8, скорее всего, это их потолок, где Англичане и отправят их домой.
Болеть буду в первую очередь за красивый футбол, по раскладам ЧМ должен получиться очень интересным.
А так за Голландию!
27-05-2010-14:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
Кстати в футболе расовая теория работает наглядно. Как показывает практика две одинаковые колонии белых или черных в рамках одной команды не уживаются. Во Франции сделали ставку на черных и примкнувших к ним мусульманина-перебежчика Рибери, в итоге имеем очередную неинтересную африканскую команду, сил полно, все бегут, а мысли нет вообще. В Голландии наоборот сделали ставку в основном на белых и приятная осмысленная командочка, где есть и физика и выдумка.))


А можно подробнее про мусульманина-перебежчика Рибери?..Я что-то об этом не слышал)
27-05-2010-14:44 удалить
>> А вот к немцам, как ни странно, неприязни не испытываю

да ну их нафиг
тупые крестоносцы :-)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
Верю в ван Бастена и команда приятная.


Какое отношение имеет Ван Бастен к нынешней сборной Голландии?
27-05-2010-15:05 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
Верю в ван Бастена и команда приятная.


Какое отношение имеет Ван Бастен к нынешней сборной Голландии?


Да,у них же Берт ван Марвейк тренер вроде...
За Гондурас !!!


раз раиисеи нэту
27-05-2010-16:30 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
Верю в ван Бастена и команда приятная.


Какое отношение имеет Ван Бастен к нынешней сборной Голландии?


фундамент заложил)
27-05-2010-16:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение AlexPol76
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
Кстати в футболе расовая теория работает наглядно. Как показывает практика две одинаковые колонии белых или черных в рамках одной команды не уживаются. Во Франции сделали ставку на черных и примкнувших к ним мусульманина-перебежчика Рибери, в итоге имеем очередную неинтересную африканскую команду, сил полно, все бегут, а мысли нет вообще. В Голландии наоборот сделали ставку в основном на белых и приятная осмысленная командочка, где есть и физика и выдумка.))


А можно подробнее про мусульманина-перебежчика Рибери?..Я что-то об этом не слышал)


Рибери принял ислам, вот такой вот фортель.
27-05-2010-16:33 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
Кстати в футболе расовая теория работает наглядно. Как показывает практика две одинаковые колонии белых или черных в рамках одной команды не уживаются. Во Франции сделали ставку на черных и примкнувших к ним мусульманина-перебежчика Рибери, в итоге имеем очередную неинтересную африканскую команду, сил полно, все бегут, а мысли нет вообще. В Голландии наоборот сделали ставку в основном на белых и приятная осмысленная командочка, где есть и физика и выдумка.))


В 1998 году прекрасно уживались. Сейчас во Франции белых игроков не осталось, что говорит об их явной неконкурентоспособности.



в 1998 больше половины основы сборной были белые. И сейчас во Франции белые игроки не хуже черных, просто когда из поровну они в сборной конфликтуют, надо делать ставку либо на одних либо на других. Я кстати в сборной редко наблюдаю к примеру Мексеса, ключевого игрока Ромы и одного из лучших защей Европы.
Дим_Сид 27-05-2010-16:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг


Тренер - 70% залога успеха. (Живой пример Моуринью, у которого отнюдь не самый сильный состав в Интере и обратная ситуевина в Реале, где куча звезд и слабые тренер). [/QUOTE]


Не самый сильный состав? Т. е. Камбьясо, Станкович, Это'о, Пандев, Майкон, Сезар, Лусиу, Самуэль - не очень сильные игроки?
Al_EX81 27-05-2010-16:36 удалить
сборные за которые буду немножечко болеть:
аргентина, ибо ее тренирует КУМИР :)
германия ибо просто нравится
сербы ибо братья-славяне ( и красич )
кндр ибо в голодной и отрезанной от всего мира стране трудно быть одними из лучших в азии
ну и гондурас ибо ГОНДУРАС!


болеть буду против
франции и без комментариев понятно почему
англии ибо ненавижу эту сборную уже давно-давно-давно
португалии ибо нытиков строго бить
27-05-2010-16:40 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
Кстати в футболе расовая теория работает наглядно. Как показывает практика две одинаковые колонии белых или черных в рамках одной команды не уживаются.


У бразильцев, вроде бы, всегда примерно поровну... Не знаю, насколько они там уживаются или нет, но результат дают исправно...


у бразильцев другая история, там черное и белое население появилось примерно одновременно и оно объединено общей историей и культурой. Одна вера, язык, одни традиции, там конечно есть наследие колониального прошлого и до сих пор черные в основном прозябают в фавеллах, а белые потомки португалов рулят страной, но страна такая что никто особо не унывает и повторюсь общая культура и традиции.
А во Франции план ассимиляции провалился. По одну сторону напуганные иммигрантами белые французы, по другую агрессивные арабо-негритянские диаспоры, которые не хотят ассимилироваться и демонстративно противопоставляют себя коренному населению, так что замкнутые коллективы как сборная отражают проблемы обществе в миниатюре.

И кстати почернев Франция стала хуже играть. Африканцы сильны физикой и ловкостью, но у них проблемы с игровым мышлением и пониманием тактики. Вот поэтому их сборные и проигрывают несмотря на наличие мастеров. Бегут быстро, толкаются сильно, но куда бежать толком не знают. Франция сейчас потеряла свой изящный стиль на стыке южноевропейского и североевропейского футбола и играет как Нигерия, бей-беги-толкни.
27-05-2010-16:47 удалить
Ответ на комментарий Дим_Сид #
Исходное сообщение Дим_Сид
Исходное сообщение Макс_Шмелинг


Тренер - 70% залога успеха. (Живой пример Моуринью, у которого отнюдь не самый сильный состав в Интере и обратная ситуевина в Реале, где куча звезд и слабые тренер).



Не самый сильный состав? Т. е. Камбьясо, Станкович, Это'о, Пандев, Майкон, Сезар, Лусиу, Самуэль - не очень сильные игроки? [/QUOTE]

Игроки хорошие, но не одной звезды. В Интере была одна звезда - Ибрагимович и тот ушел. Сезар - хороший воротчик, но не Дзенга и не Буффон. Пандеву при хороших данных еще работать и работать, ЭтоО лучшие годы провел в Барсе, и в отличие от Златана он реализовывает созданные другими моменты, а не создает их сам. Майкон, Лусиу - добротные трудяги. Станкович сильнее кстати играл до Моуринью, когда один тянул полузащиту Интера. И Милито, которого никто не знал до прошлого сезона.
Ценность Моуринью в умении раскрывать каждого футболиста на 200%. А сравните состав Интера с Реалом - Криштиану, Кака, Касильяс или Барсы - Месси, Хави, Анри, Ибрагимович да даже с Миланом - Роналдинью, Пирло.
Суперзвезд в Интере нет, есть команда-звезда и если вместо Жозе придет какой-нибудь Донадони или Пеллегрини Интер через пол-сезона посыпется в тартарары.
Дим_Сид 27-05-2010-16:47 удалить
Особенно серьёзные проблемы с игровым мышлением и пониманием тактики наблюдались и наблюдаются у Тигана, Зидана, Карамбё, Десайи, Анри, Трезеге, Анелька, Насри, Кабуля....
Сезар - лучший вратарь мира на данный момент. с этим просто глупо спорить...кто лучше его ? смотрите серию А..в паре последних сезонов он такое тащил и так был надёжен, что аки лучший.

Майкон - лучший правый защитник мира...с этим тоже просто глупо спорить.

Камбьяссо - один из лучших опорников мира...кто лучше ? и не надо про коуча сборной. крэк и самодурство не имеют никакого отношения к факту лучшести Эстебана на своей позиции...

Милито в этом сезоне был одним излучших центрфорвардов мира...своей игрой он вошел в самую элиту наконечников атак лучших команд мира.


не говоря уж о умницах Снейдере, Дзаннетти...
Дим_Сид 27-05-2010-17:05 удалить
Исходное сообщение Макс_Шмелинг Сезар - хороший воротчик, но не Дзенга и не Буффон.


Угу, только статистика Сезара в этом сезоне лучше, чем у Буффона.

Исходное сообщение Макс_Шмелинг ЭтоО лучшие годы провел в Барсе, и в отличие от Златана он реализовывает созданные другими моменты, а не создает их сам.


То есть критерий звёздности нападающего - умение самому себе создать момент? Не реализация моментов, не количество голов, а вот именно это? И Это'о прям этого совсем не умеет?


Исходное сообщение Макс_Шмелинг Майкон, Лусиу - добротные трудяги


Лусиу - ещё ладно, но Майкон - всег лишь "добротный трудяга"???? Но ккоментс....

Исходное сообщение Макс_Шмелинг Станкович сильнее кстати играл до Моуринью, когда один тянул полузащиту Интера.


Да вот только до Моуринью Деян немножко другие функции на поле выполнял. И в силу этого смотрелся ярче.

Исходное сообщение Макс_Шмелинг И Милито, которого никто не знал до прошлого сезона.

Насчёт "не знали" - сильно погорячились. Чувак почти во всех клубах, где играл, становился лучшим бомбардиром команды. Но по поводу его можно согласится - в этом сезоне прыгнул выше головы,и врядли повторит этот результат.
soccer67 27-05-2010-17:17 удалить
За всеми с равным интерсесом. Понятно, что "СЭ" будет больше внимания уделять "грандам". Но мне и сборная КНДР интересна. И вообще. Заметил, что ЧМ, в которых наша сборная не играет, приносит больше положительных эмоций. Смотришь отстранённо, наслаждаешься футболом.
27-05-2010-17:18 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Сезар - лучший вратарь мира на данный момент. с этим просто глупо спорить...кто лучше его ? смотрите серию А..в паре последних сезонов он такое тащил и так был надёжен, что аки лучший.

Майкон - лучший правый защитник мира...с этим тоже просто глупо спорить.

Камбьяссо - один из лучших опорников мира...кто лучше ? и не надо про коуча сборной. крэк и самодурство не имеют никакого отношения к факту лучшести Эстебана на своей позиции...

Милито в этом сезоне был одним излучших центрфорвардов мира...своей игрой он вошел в самую элиту наконечников атак лучших команд мира.


не говоря уж о умницах Снейдере, Дзаннетти...


Лучшими игроками их сделал Моуринью. 70% состава Интера до него при других тренерах играла ни шатко ни валко.Талант Милито так же раскрыл Моуринью, до 29 лет Милито был никем, в прошлом сезоне забил голов 20 за скромную Дженоа (но такое иногда может быть и случайно), а при Моуринью просто расцвел и это в 31 год. Я к тому что почти все игроки Интера раскрылись на все 100 и больше благодаря Моуринью.
И при всем уважении к Снейдерам и Дзанетти через запятую с суперзвездами калибра Ибрагимовича, Роналдинью, Криштиану, Кака или Лэмпарда, которые будучи в форме могут в одно рыло тянуть все команду - нельзя. Я вам говорю, дождитесь следующего сезона и вы увидите как без Моуринью они просто развалятся, как это случилось Челси который на остатках было величия вполз в финал Лиги, а потом резко сдал до прихода Анчелотти. А при Моуринью о МЮ и Фергюсоне даже никто и не вспоминал.
27-05-2010-17:25 удалить
Ответ на комментарий Дим_Сид #
Исходное сообщение Дим_Сид
Особенно серьёзные проблемы с игровым мышлением и пониманием тактики наблюдались и наблюдаются у Тигана, Зидана, Карамбё, Десайи, Анри, Трезеге, Анелька, Насри, Кабуля....


Насри. Зидан- арабы и кстати арабские сборные из Северной Африки играют сильнее черных сборных, как правило.
Трезеге вообще-то даже не мулат, а аргентинец. Карамбе никогда не был игроком основы сборной и больше бился чем думал.
Анелька толком не заиграл ни в одном приличном клубе потому что играл как раз за счет ловкости и физики, но не ума. Десайи будучи опорником опять же играл за счет физики, выигрывая единоборства. Анри собственно также играл как выяснилось за счет физики, как скорость стала падать так он и бродит в барсе бледной тенью.

Я не говорю что африканцы плохо играют, просто их возможности ограничены физикой в основном, они хороши на тех позициях, где надо бороться и бежать, волнорез, фланги, один из форвардов, но когда вся команда только бежит и борится без мысли - результата нет.
Дим_Сид 27-05-2010-17:36 удалить
Т. е. Челси и Арсенал - не приличные клубы? Говорить, что Анелька "не заиграл" можно только в случае с "Реалом", ну так там много кто не заиграл. Центральный защитник Десайи - опорник? Игровой спад Анри в Барселоне - следствие снижения физических кондиций, а не проигранная конкуренция за максимально удобную позицию на поле с Месси (а кто бы ему не проиграл?) и перевод на фланг?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОСТАВИТЬ "СЭ" С НОСОМ?! | martanov - Блог Александра МАРТАНОВА | Лента друзей martanov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»