• Авторизация


"МОСКВА", СПАЛЕННАЯ... 16-01-2010 04:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...отдана? Про якобы пожар в самом столичном - по крайней мере, по названию - клубе говорено-переговорено. Денег, если внимать окружающим, кот наплакал, про количество болельщиков и вслух-то говорить не считается приличным. Однако клуб - существует. В прошлом сезоне - ни одной задержки по зарплате и премиальным. Вчера "горожане" вышли из отпуска, в среду поедут на сбор - насколько знаю, с массой новичков. Сегодня у черно-гранатовых пройдет первая в году тренировка. До отъезда на Кипр, куда они специально отправятся, чтобы быть вдали от пристального внимания (по желанию Божовича), тренироваться будут в закрытом режиме - чтобы потенциальных новобранцев (каких, уж простите, не назову) не рассекретить. Сомнительное, на первый взгляд, решение и удивительное - для чуть ли не самого открытого клуба премьер-лиги. Понимаю, многим информация про "Москву", что называется, "до фени". Но так или иначе, а через раз многие из вас, полагаю, поглядывают в сторону Восточной улицы столицы. Вроде не особо страшно, но как-то, согласитесь, неспокойно - Божович, там, да и вообще... Напрасно ждет "Наполеон"? На поле он?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
16-01-2010-23:16 удалить
Ответ на комментарий martanov # ЧТож запасся терпением. В четверг вечером снова будут Вас беспокоить=)

Со сборной думаю шансов нет. Я, честно говоря был бы не против, но общественное мнения такого не простит. В сборной уж точно должен работать или русский или ТОП-иностранец, Божовича же пока к таковым отнести нельзя, вот и против будут все абсолютно.
Но вот про Прохорова, это уж Вы совсем перегнули=)))). Покупка клуба НБА это сделка несущая не только прибыли(В перспективе), но и невероятный имиджевый ход, по необычности и уровню внимания сравнимый разве, что с покупкой Абромовичем Челси. Так что тут я думаю ничего не выйдет.
А вот как раз таки на Дмитриева вся надежда. Отличный тандем у них с Божовичем получается. Если ни тот ни другой никуда не уйдут, имея свой собственный стадион лет за 5-7 можно и путь Локо или Рубина пройти.
16-01-2010-23:29 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро

Честно говоря, Москва была неинтересна, видимо ты прав, но согласись, что на фоне нынешних потерь (практически вся линия обороны и оба края полузащиты) даже это выглядит менее критично..


Да, не приятно.
Но давайте посмотрим кто ушел...
Епуряну, Тарасов, возможно Шешуков - их кто-нибудь до Божевича за серьезных игроков принимал? Не на какие Локомотивы, Спартаки и Разбоганевшее вдруг Динамо они и близко рассчитывать не могли. Это Божевич помог им расскрыться
Таже ситуация с Самедовым и Чеснаускисом. Первый никак не мог себя реализовать в тех же Локо и Спартаке второй был "неплохим игроком" середняка чемпа.
А если Божович сделал из этих ребят почти звезд, то почему он не может сделать это еще с кем-то?
Тем более что продавались игроки явно не дешево и значит какие-то деньги на на трансферы есть и команда набиралась не как химки в прошлом году=)
vrag_neproydet 16-01-2010-23:59 удалить
"Наполеон" ждать напрасно не станет. 120 часов и срок годности истечет в форточку. а порченная слащаво-кислая начинка даже в красивой гранатовой обертке неравноценная альтернатива традиционному твердому (зубы обломаешь) черно-белому грильяжу пусть и в порванной дешевой бумажке. подождем в премьерке Торпедо-Москву
Агуэро 17-01-2010-00:29 удалить
Дмитрий_Неделькин, ну, я изначально говорил, что Божович слепит опять крепкую команду из того что будет, так что тут нет предмета для спора.. конечно сделает.

А по деньгам - там как раз вроде не шикарно получается, половина кажется бесплатно уходит? Во всяком случае двое..
17-01-2010-09:39 удалить
Ответ на комментарий Агуэро # Не знаю по поводу двоих, но за Тарасова денежку получили, Динамо что то грозилось заплатить... Да и Шешуков по моему не бесплатно уйдет. Если уйдет вообще.
Кстати, не надо забывать про продажу Бракамонте летом. Все таки его уход мог стоить клубу медалей... И обошелся тереку не в стоимость стакана семечек)))
Почитавши, что здесь пишут подумалось, что пора уже его называть Миодраг Петрович и пенсионерам-пионерам слать из далекой Сибири телеграммы на тему его пришествия в сборную)
17-01-2010-11:21 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение Ким_Ир_Сен
Исходное сообщение Алексей_Юрич
"Москву" ф топку! Даешь "Торпедо-Москва" в вышке)

Алексей_Юрич, а что вы имеете в виду Торпедо-Москва? Очередную попытку ЗИЛа чего-то сотворить? Или олигарха, купившего бренд Торпедо-Москва?


Есть такая команда)))
Уже есть. Надо тока подождать - путь из низших лиг не близкий...

На слуху две команды Торпедо-Москва: одна ЗИЛа, вторая Мамута. Перед началом сезона 2009 все активно обсуждали возможное их обьединение в рамках проекта "Торпедо-Москва", но так и не срослось...
А вы которое Торпедо-Москва имеете в виду?
17-01-2010-13:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Bonus-spb
спартак и вменяемая трансферная политика?! А Вы Петросян прям!


Сейчас в Спартаке вполне понятная политика трансферов.Уже полтора года,с приходом Карпина.Критериев два:
1)уходят, не желающие "выкладываться на 100%"(типа Кариоки) и
2)не соответ.по мастерству, в основном--работе с мячом и умению сделать пас(типа Бояринцева).
Можно уверенно сказать,кто на очереди "к выходу": Саенко,Дзюба, Майдана. Как можно этого не видеть? Опять вспоминается персонаж из Л.Толстого("Война и мир"): "По привычке многих женщин,она отвечала не на слова собеседника,а на те слова,которые,по её мнению ,он должен был сказать..."
17-01-2010-13:54 удалить
А что Божович сделает крепкую команду--сомнений нет.Все-таки футбол--КОМАНДНАЯ игра. Это было вчера очень заметно по игре Реала.С ТАКИМИ игроками и так невнятно создавать что-нибудь!:warning:
В "семёрку" они попадут.Но всё-таки 5 команд премьер-лиги в одной Москве--чересчур. А краснодар,Сочи,Новороссийск--без серьёзных команд.
Цыъ 17-01-2010-15:27 удалить
следующий сзон покажет окончательно,что за тренер Божович.
17-01-2010-19:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
А краснодар,Сочи,Новороссийск--без серьёзных команд.

На юге команд более чем достаточно... Грозный, Нальчик, Ростов, Махачкала, Краснодар, Владикавказ.
Нельзя на кавказе столько команд иметь. более одной команды в том регионе - опасно.
Пускай лучше появляются команды в сибири, на урале, на дальнем востоке...
18-01-2010-03:11 удалить
Ответ на комментарий martanov #
Исходное сообщение martanov
Исходное сообщение Последний_из_первых
Рубин,Спартак.Москва 3 клуба премьер лиги ведущую вменяемую трансферную политику среди клубов верхней части таблицы.Божович сколотил очень жёсткий и амбициозный коллектив, но думаю заменить ушедших лидеров не смогут и будут бороться за 8-12 место.


Насчет цифр (8-12) не очень согласен. Нутром чувствую, что будут выше. Аргументов несколько меньше, чем ощущений... Полагаю, после первых сборов и вы поменяете свою точку зрения.

Дай Бог.Мне очень нравится этот коллектив
18-01-2010-03:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение oldhand
Очень хорошая тема, а что сказать - хоть убей, не знаю! Ну нечего сказать. Единственно, очень обидно за Спартак (хотя речь и не о нём: если бы собрать хотя бы половину, хоть треть, своих ребят, пылящих на просторах России - какая была бы команда! А так в этом сезоне, борьба с "Москвой", кто будет выше. Увы! Всё-таки, главное в современном игровом спорте - правильный менеджмент. Всем привет.

Славу Богу,что Спартак воспитывает игроков и строит юношеские академии.а не переманивает всех госрублём.
18-01-2010-03:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Bonus-spb
спартак и вменяемая трансферная политика?! А Вы Петросян прям!

Болельщик Фк Газпром вообще не должен о трансферах рассуждать.Не стыдитесь.
18-01-2010-07:33 удалить
Москва (ФК, конечно) привлекает внимание со времен Белоуса-Слуцкого. Да, болел у них мало, но поэтому и ненавистников немного. Можно спокойно наблюдать за построением клуба фактически из ничего (не считая немаленькие финансы, влитые за время существования клуба в вышке).

Божович пока свою репутацию только улучшает с каждым годом работы. И, если не утратит мотивации в работе (вообще или в Москве, в частности), а также не изменит своим принципам в работе (чего не избежал даже Гус), то команду должен постепенно сделать и в нынешнем сезоне. Но вмешаться в борьбу за медали будет сложнее - уже 6 клубов-олигархов собираются брать золото (пускай, 1 провалится, 1-3 забуксуют, но кто-то из середняков преподнесет сюрприз).

В общем, если будет все ОК с деньгами и с Божовичем, то команда должна быть в первой половине таблицы (думаю, 5-8 место). А если будет и игра, то Божович должен пойти на "повышение" в 2011, а то и раньше.
19-01-2010-01:29 удалить
Ответ на комментарий martanov #
Исходное сообщение martanov
Исходное сообщение Последний_из_первых
Рубин,Спартак.Москва 3 клуба премьер лиги ведущую вменяемую трансферную политику среди клубов верхней части таблицы.Божович сколотил очень жёсткий и амбициозный коллектив, но думаю заменить ушедших лидеров не смогут и будут бороться за 8-12 место.


Насчет цифр (8-12) не очень согласен. Нутром чувствую, что будут выше. Аргументов несколько меньше, чем ощущений... Полагаю, после первых сборов и вы поменяете свою точку зрения.


Меньше всех в межсезонье было шуму и пыли от Божовича, хотя он потерпел самый большой урон.
Думаю, посидел, подумал, прикинул, и нашел. Вот только как насчет легионерского лимита?
Если бы кепки вернули Макси Лопеса, думаю, он бы у Графа заиграл с блеском.
Вообще, даже странно, что Божовича не перекупил летом клуб побогаче...
19-01-2010-01:30 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
С приходом графа Монтенегро в Москву появилась некая симпатия к этому непонятному коллективу.. Я не сомневаюсь, что он в очередной раз сколотит крепкую команду, и на сей раз подбирать игроков будет сам. И это вряд ли будет хуже. Через год "Москву" опять распродадут, а Божович надеюсь наконец-то возглавит приличный клуб, ..или сборную..

+1
19-01-2010-01:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Сергей_Звеньгов
Исходное сообщение аванте
А краснодар,Сочи,Новороссийск--без серьёзных команд.

На юге команд более чем достаточно... Грозный, Нальчик, Ростов, Махачкала, Краснодар, Владикавказ.
Нельзя на кавказе столько команд иметь. более одной команды в том регионе - опасно.
Пускай лучше появляются команды в сибири, на урале, на дальнем востоке...

Мммм... Ничего не имею против Урала, Сибири или Дальнего Востока в географическом смысле, а вот в футбольном - летать 9 часов во Владик. чтобы покувыркаться на мокром рисовом поле, или 6 часов в Томск, чтобы по сугробам мячик погонять?
Не уверен... (((
19-01-2010-01:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Последний_из_первых
Исходное сообщение Bonus-spb
спартак и вменяемая трансферная политика?! А Вы Петросян прям!

Болельщик Фк Газпром вообще не должен о трансферах рассуждать.Не стыдитесь.

Плз, продиктуйте список тем, о которых болельщики Зенита еще рассуждать не должны?
19-01-2010-02:55 удалить
Божович создал в прошлом году симпатичный коллектив. Лишний раз он доказал, что тренер решает до 70% успеха команды.
По большому счету 60-70% футболистов нашей примеры равны по силам. Один и тот же футболист при разных тренерах то творит чудеса, то еле ходит по полю, как Павленко, который звездит в провинции, но не тянет в Спартаке, потому что там ему не дает почувствовать уверенности. Реальных звезд типа Алекса или Колодина у нас наберется десятка полтора на все клубы, а имена многих других футболистов просто пиар, что из них выжимает тренер так и играют.

Насчет Москвы. Коллектив мертворожденный, плод больных амбиций Лужкова и К. Ни истории, ни фанов, играют на чужом стадионе.
Наилучший выход - слияние Москвы и Торпедо в один клуб под названием естественно Торпедо. Таким образом легендарный столичный клуб вернется в примеру на родной стадион, а на трибунах на Восточке снова появятся болельщики.
И для руководства Москвы - это выход, под хорошо известный бренд Торпедо, имеющий немало поклонников, инвесторы дадут денег с большей охотой чем под непонятное образование без болел, к которому и Прохоров и Лужков потеряли уже интерес.
Надеюсь, Тукманов, Дмитриев и Мамут сумеют договориться на благо возрождения Торпедо.
Не зря Дмитриев в отличие от придурка Белоуса все чаще вспоминает об автозаводских корнях клуба и его родстве с Торпедо. Надеюсь, что это подготовка почвы к объединению, а не попытка примазаться к чужой славе.
19-01-2010-03:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Последний_из_первых
Исходное сообщение oldhand
Очень хорошая тема, а что сказать - хоть убей, не знаю! Ну нечего сказать. Единственно, очень обидно за Спартак (хотя речь и не о нём: если бы собрать хотя бы половину, хоть треть, своих ребят, пылящих на просторах России - какая была бы команда! А так в этом сезоне, борьба с "Москвой", кто будет выше. Увы! Всё-таки, главное в современном игровом спорте - правильный менеджмент. Всем привет.

Славу Богу,что Спартак воспитывает игроков и строит юношеские академии.а не переманивает всех госрублём.


а Федун можно подумать свои деньги тратит на мясо, нефть такое же народное достояние как и газ. Так что госрублем можно попрекать и Спартак и Локо и Зенит.
Тот факт, что Спартак разбазаривает свою молодежь - это проблемы руководства. Просто многим богатым российским командам проще купить готового папуса, чем довести до ума свою молодежь. Трансферные удачи вроде умницы Алекса у Спартака случаются не часто. И кстати Плетикоса мог бы еще играть и играть. А с молодежью надо работать, а не в аренду отдавать после первой осечки.
19-01-2010-17:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг

Насчет Москвы. Коллектив мертворожденный, плод больных амбиций Лужкова и К. Ни истории, ни фанов, играют на чужом стадионе.
Наилучший выход - слияние Москвы и Торпедо в один клуб под названием естественно Торпедо. Таким образом легендарный столичный клуб вернется в примеру на родной стадион, а на трибунах на Восточке снова появятся болельщики.
И для руководства Москвы - это выход, под хорошо известный бренд Торпедо, имеющий немало поклонников, инвесторы дадут денег с большей охотой чем под непонятное образование без болел, к которому и Прохоров и Лужков потеряли уже интерес.
Надеюсь, Тукманов, Дмитриев и Мамут сумеют договориться на благо возрождения Торпедо.
Не зря Дмитриев в отличие от придурка Белоуса все чаще вспоминает об автозаводских корнях клуба и его родстве с Торпедо. Надеюсь, что это подготовка почвы к объединению, а не попытка примазаться к чужой славе.


Хорошо бы,но...31.12.09 (infox.ru )опубликовано заяв. Тукманова -- "Объединения не будет...Зачем знаменитому Торпедо размывать свою историю,объединяясь с чужим клубом?"
Воистину,мера глупости бездонна...
А Дмитриев был согласен.
19-01-2010-18:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение Макс_Шмелинг

Насчет Москвы. Коллектив мертворожденный, плод больных амбиций Лужкова и К. Ни истории, ни фанов, играют на чужом стадионе.
Наилучший выход - слияние Москвы и Торпедо в один клуб под названием естественно Торпедо. Таким образом легендарный столичный клуб вернется в примеру на родной стадион, а на трибунах на Восточке снова появятся болельщики.
И для руководства Москвы - это выход, под хорошо известный бренд Торпедо, имеющий немало поклонников, инвесторы дадут денег с большей охотой чем под непонятное образование без болел, к которому и Прохоров и Лужков потеряли уже интерес.
Надеюсь, Тукманов, Дмитриев и Мамут сумеют договориться на благо возрождения Торпедо.
Не зря Дмитриев в отличие от придурка Белоуса все чаще вспоминает об автозаводских корнях клуба и его родстве с Торпедо. Надеюсь, что это подготовка почвы к объединению, а не попытка примазаться к чужой славе.


Хорошо бы,но...31.12.09 (infox.ru )опубликовано заяв. Тукманова -- "Объединения не будет...Зачем знаменитому Торпедо размывать свою историю,объединяясь с чужим клубом?"
Воистину,мера глупости бездонна...
А Дмитриев был согласен.


Тукманов - рвач это понятно. Его задача - не возрождение Торпедо, а распил денег спонсоров. Вот его ссора с Мамутом к примеру. Тукманов сам пришел к Мамуту, как к богатому фану Торпедо и предложил отжать бренд у Алешина, который уже забил на клуб. Бренд отжали, а потом Тукманов попросил пост Президента и половину акций, не собираясь ни копейки вложить. Мамут резонно заметил, раз я плачу мне 90% акций, тебе 10, или плати за клуб пополам. Тукманов соскочил, но успел бренд оформить на себя и более того снял Торпедо из второй лиги из-за чего пришлось играть в любителях.
Понятно, что ему невыгодно объединяться с Москвой, так как Дмитриев дающий Торпедо место в вышке, боеспоспосбный состав и деньги вряд ли даст Тукманову пилить бабло или рулить клубом в одиночку.
Так что пока Тукманов у руля, он будет ждать подгона спонсоров от Лужкова, чтобы попилить их денег, а Торпедо - прозябать. Обыдно.
Проще уж объединить Москву с мамутовским Зилом. Но официальный бренд к сожалению в руках Тукманова.
19-01-2010-20:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
[QUOTE]Исходное сообщение аванте
опубликовано заяв. Тукманова -- "Объединения не будет...Зачем знаменитому Торпедо размывать свою историю,объединяясь с чужим клубом?"

Тукманов - рвач это понятно. Его задача - не возрождение Торпедо, а распил денег спонсоров. Вот его ссора с Мамутом к примеру. Тукманов сам пришел к Мамуту, как к богатому фану Торпедо и предложил отжать бренд у Алешина, который уже забил на клуб. Бренд отжали, а потом Тукманов попросил пост Президента и половину акций, не собираясь ни копейки вложить. Мамут резонно заметил, раз я плачу мне 90% акций, тебе 10, или плати за клуб пополам. Тукманов соскочил, но успел бренд оформить на себя и более того снял Торпедо из второй лиги из-за чего пришлось играть в любителях.
... официальный бренд к сожалению в руках Тукманова.


А ещё говорят,что у нас бандитская страна.Так кинуть олигарха!
26-01-2010-10:09 удалить
С радостью приму известие, о безвременной кончине бизнес-проекта фыка "Москва". Клубу без болельщиков нечего делать в РПФЛ.
vrag_neproydet 28-01-2010-17:21 удалить
Ответ на комментарий # Через войны пожары века
Звон гранатовый в небо летит
Слышен звон этот издалека
Всех он радует даже Зенит

В ярком злате скучает Лужков
Гордо множится кепочный лик
Не хватает забитых голов
Валидол не идет под язык

Москва звонят колокола
В пердив раз денег нихрена
Москва медальные мечты
Прощайте навсегда увы
vrag_neproydet 28-01-2010-17:36 удалить
Затихает Москва, стали мрачными дали,
Ярче блещут Динамо, Рубины, Лучи…
Год прошёл, ну и где же там ваши медали
Дорогие мои москвичи?
Можно песню окончить и простыми словами,
Если эти простые слова горячи.
Я надеюсь, в пердиве не встретимся с вами,
Дорогие мои москвичи.
vrag_neproydet 28-01-2010-18:53 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet # ..Остапа понесло (не со зла)

На трибунах становится ти-и-ише...
Тает быстрое время чудес.
Из уютной премьеровской ниииши
ФК Москва ниже лигой полез.

Припев:
Расстаются друзья.
Остается в сердце нежность...
Миодраг, брааат, не плач,
Когда в пердиве ваш первый матч?

До свиданья, Москва, до свидаааанья!
Эх лужковская сказка прощай!
Пожелай исполненья желаний,
И в себя Миодраг не стреляй... не надо.

..короткий звук выстрела.
.."Стреляли..." (с)
vrag_neproydet 28-01-2010-21:16 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet # Скажи ка дядя, кто тут крайний,
Москва, спаленная Сарсаньей,
Пердиву отдана?

Ведь были ж схватки боевые,
Да за медали золотые,
Недаром помнит их торсида
Про зону УЕФА!

- Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Торпедовцы Москвы!

Судьба показывала фигу
Немногие вернутся в лигу...
Не в тему будет Луиш Фигу
В свете почти пустой казны.
29-01-2010-11:39 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet
Скажи ка дядя, кто тут крайний,
Москва, спаленная Сарсаньей,
Пердиву отдана?


Смешная пародия,но откуда такой "псесимизм"? Футбол--командное дело.Как говорил заокеанский мудрец: " Один американец всегда сильнее одного японца,но 10 японцев всегда сильнее 10 американцев!"


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "МОСКВА", СПАЛЕННАЯ... | martanov - Блог Александра МАРТАНОВА | Лента друзей martanov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»