• Авторизация


В ПЯТЫЙ, очередной? 13-05-2009 23:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ЦСКА в пятый раз при Евгение Гинере вышел в финал Кубка России. В предыдущих четырех не проигрывал. Выигрывал, значит. Бог, говорят, троицу любит, но иные, преимущественно детского возраста, не удерживаются, добавляют: Бог не дурак, любит пятак. "Пятак" у армейцев под ногами, надо только подобрать. И тогда: пять Кубков за восемь лет!!! Не припоминаю, чтобы хоть кто-то мог подобным похвастаться. Речь не о новейшей истории страны даже - тут все более-менее памятно, а о ее советской составляющей. В статистику же лезть, если честно, лениво. Правда, все предыдущие Кубки для Гинера (ну, и для поклонников красно-синих, конечно, выиграл Валерий Газзаев). Суперкубки в исполнении Артура Жорже и Зико - не в счет. Так что, бразилец может стать первым иностранцем, выигравшим для ЦСКА второй по-значимости российский трофей? Вот только армейцам впервые в финале придется встретиться с чемпионом - "Рубином". В российской истории лишь однажды случилась такая история, когда действующий обладатель трофея играл в решающем матче за него же, за этот самый трофей, с лучшей командой предыдущего первенства: 7 июня 1998 года "Спартак", в ранге чемпиона, сверг с пьедестала победителя Кубка-96/97 "Локомотив", выиграв у железнодорожников - 1:0. Получится у Зико обеспечить двойной прецедент?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
14-05-2009-11:07 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Александр73
А вот мне все равно кто возьмет Кубок. Рубин - хорошо, ЦСКА - прекрасно. Зенит итак в Лиге Европы, а интерес к Кубку - 6 000 зрителей на полуфинале. Давно говорят, престиж Кубка упал ниже некуда. Надо что-то придумывать с его проведением. Может призовой фонд большой сделать? Как думаете?


Вы не в курсе, что фанаты ЦСКА в большинстве специально не пришли на игру? Если бы цену для фанатов сделали 250 рублей (как у ЦСКА для фанатов соперника), и остальные билеты пропорционально (а не 1,5-2 тысячи за билет) было бы 15 тысяч минимум.
14-05-2009-11:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение lawyer13
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Backfire81
Ухали по-обезьяньи, когда Маазу играл. Спору нет пиар не нужно им делать, нужно жестко накать.


Опять спор как наказать. Не думаю что возможно какое-то наказание правохранительными органами в такой ситуации. Что касается наказания Динамо, то тут опять непонятно как наказывать. Дашь матч без зрителей - динамики возмутятся, что СМ только штраф выписали...

Матч без зрителей - ерунда. Сборы от продажи билетов в нашей стране клубам большой погоды не делают.
Исключить "Динамо" из следующего розыгрыша Кубка - то, что надо. Сразу даст ощутимый эффект.


Если так поступить, то чувствую те же болелы например СМ прийдут на финал, выдадут себя за болел ЦСКА, крикнут какие-нибудь раситские лозунги - и все - ЦСКА исключен из следующего розыгрыша!
14-05-2009-11:09 удалить
Кстати про раситские выкрики наоборот СЭ часто пишет, а вот про то что у нас считается нормой всем стадом опускать судью - не пишет. Как будто так и надо.
14-05-2009-11:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение lawyer13
Исходное сообщение a3537
[QUOTE]Исходное сообщение Backfire81
Ухали по-обезьяньи, когда Маазу играл. Спору нет пиар не нужно им делать, нужно жестко накать.


Опять спор как наказать. Не думаю что возможно какое-то наказание правохранительными органами в такой ситуации. Что касается наказания Динамо, то тут опять непонятно как наказывать. Дашь матч без зрителей - динамики возмутятся, что СМ только штраф выписали...

Матч без зрителей - ерунда. Сборы от продажи билетов в нашей стране клубам большой погоды не делают.
Исключить "Динамо" из следующего розыгрыша Кубка - то, что надо. Сразу даст ощутимый эффект.


Если так поступить, то чувствую те же болелы например СМ прийдут на финал, выдадут себя за болел ЦСКА, крикнут какие-нибудь раситские лозунги - и все - ЦСКА исключен из следующего розыгрыша![/QUOTE]

Ухали десятки болельщиков "Динамо", и не разово. И с центральной трибуны С и с фанатской В.
14-05-2009-11:32 удалить
Из послематчевого интервью Кобелева:

- Болельщики "Динамо" не только постоянно скандируют вашу фамилию, но и позволили себе расистские выкрики в адрес Маазу. Как вы это прокомментируете?

- Я и свою фамилию не всегда слышу. А что там было с Маазу? Я, если честно, за игрой следил. Только сейчас узнаю подробности от вас. Вам же виднее.

- Вы же можете повлиять на болельщиков?

- Я не слежу за трибунами. Мое дело следить за футболистами. Если буду отвлекаться на болельщиков, судей, ничего хорошего не выйдет.

Мог бы и по-другому ответить. А так - покрыл некрасивый поступок. Может быть потому, что не в первый раз подобное на стадионе и никого толком не наказали?
14-05-2009-11:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение lawyer13
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение lawyer13
[QUOTE]Исходное сообщение a3537
[QUOTE]Исходное сообщение Backfire81
Ухали по-обезьяньи, когда Маазу играл. Спору нет пиар не нужно им делать, нужно жестко накать.


Опять спор как наказать. Не думаю что возможно какое-то наказание правохранительными органами в такой ситуации. Что касается наказания Динамо, то тут опять непонятно как наказывать. Дашь матч без зрителей - динамики возмутятся, что СМ только штраф выписали...

Матч без зрителей - ерунда. Сборы от продажи билетов в нашей стране клубам большой погоды не делают.
Исключить "Динамо" из следующего розыгрыша Кубка - то, что надо. Сразу даст ощутимый эффект.


Если так поступить, то чувствую те же болелы например СМ прийдут на финал, выдадут себя за болел ЦСКА, крикнут какие-нибудь раситские лозунги - и все - ЦСКА исключен из следующего розыгрыша![/QUOTE]

Ухали десятки болельщиков "Динамо", и не разово. И с центральной трибуны С и с фанатской В.[/QUOTE]

А как это юридически обосновать? Что в регламенте написать типа Если кричат с центральной трибуны, тогда наказываем, если не с центральной нет. Или если кричат 100 человек - наказываем, если 50 человек - нет. Так не пойдет...
14-05-2009-11:38 удалить
a3537, у Вас есть свои предложения?
14-05-2009-11:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
a3537, у Вас есть свои предложения?


Штраф нужно выписать побольше и все. Тем более Динамо вечно деньги зажимает, а значит разберется со свими болелами, чтобы дальше не платить еще...
14-05-2009-11:42 удалить
Ответ на комментарий # Нет нужды ни в каких юридических действиях. Факт расистских выкриков со стороны "Динамо" зафиксирован делегатом матча:
http://www.championat.ru/football/news-219316.html
Далее должно последовать наказание согласно спортивных норм, тем более, что буквально накануне УЕФА на эту тему однозначно высказался - жестко наказывать.
Очки снимать нельзя, ибо соревнование другое, а вот изгнать из этого соревнования на следующий год (поскольку в этом уже изгнали спортивным путем ) стоит.
14-05-2009-11:43 удалить
a3537, а придет 100 болел спартака на матч динамо и что, штрафовать? Слегка перефразируя Вас же: "Что в регламенте написать типа Если кричат с центральной трибуны, тогда штрафуем, если не с центральной нет. Или если кричат 100 человек - штрафуем, если 50 человек - нет."
14-05-2009-11:46 удалить
А что на стадионе запрещено ухать! Матом значит можно, а ухать нет!
14-05-2009-11:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
a3537, а придет 100 болел спартака на матч динамо и что, штрафовать? Слегка перефразируя Вас же: "Что в регламенте написать типа Если кричат с центральной трибуны, тогда штрафуем, если не с центральной нет. Или если кричат 100 человек - штрафуем, если 50 человек - нет."


Штрафуем в любом случае, даже если болелы СМ на матч ДМ пришли допустим. Так как если угроза для клуба-конкурента только штраф, а не снятие с турнира или снятие очков, то смысла спартаковцам мутить такое на матче ДМ нет. Так что болелы другого клуба провокации устраивать не будут.
14-05-2009-11:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение lawyer13
Нет нужды ни в каких юридических действиях. Факт расистских выкриков со стороны "Динамо" зафиксирован делегатом матча:
http://www.championat.ru/football/news-219316.html
Далее должно последовать наказание согласно спортивных норм, тем более, что буквально накануне УЕФА на эту тему однозначно высказался - жестко наказывать.
Очки снимать нельзя, ибо соревнование другое, а вот изгнать из этого соревнования на следующий год (поскольку в этом уже изгнали спортивным путем ) стоит.

Точно точно, самуй правильный метод. А еще бы не пускать на стадионы нарушителей, создав систему учета фанатов , как в англии
14-05-2009-11:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Андрей_Кочнев
А что на стадионе запрещено ухать! Матом значит можно, а ухать нет!

Если целая трибуна начнет в унисон материть тренера соперника или судью - то нельзя:)) А так - попробуйте матернуться так, чтобы вас услышал и ПОНЯЛ иностранный легионер на поле:))
А тут все слышали, не только Маазу. И все было понятно без перевода.
14-05-2009-11:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Backfire81
Исходное сообщение lawyer13
Нет нужды ни в каких юридических действиях. Факт расистских выкриков со стороны "Динамо" зафиксирован делегатом матча:
http://www.championat.ru/football/news-219316.html
Далее должно последовать наказание согласно спортивных норм, тем более, что буквально накануне УЕФА на эту тему однозначно высказался - жестко наказывать.
Очки снимать нельзя, ибо соревнование другое, а вот изгнать из этого соревнования на следующий год (поскольку в этом уже изгнали спортивным путем ) стоит.

Точно точно, самуй правильный метод. А еще бы не пускать на стадионы нарушителей, создав систему учета фанатов , как в англии

Да. Но до этого еще семь верст лесом. А пока надо хотя бы в первый раз наказать, а не замалчивать.
14-05-2009-11:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение lawyer13
Исходное сообщение Андрей_Кочнев
А что на стадионе запрещено ухать! Матом значит можно, а ухать нет!

Если целая трибуна начнет в унисон материть тренера соперника или судью - то нельзя:)) А так - попробуйте матернуться так, чтобы вас услышал и ПОНЯЛ иностранный легионер на поле:))
А тут все слышали, не только Маазу. И все было понятно без перевода.


В том то и дело, что того же судью на каждом втором матче опускают так, что он очень хорошо все это слышит...
14-05-2009-11:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Backfire81
Исходное сообщение lawyer13
Нет нужды ни в каких юридических действиях. Факт расистских выкриков со стороны "Динамо" зафиксирован делегатом матча:
http://www.championat.ru/football/news-219316.html
Далее должно последовать наказание согласно спортивных норм, тем более, что буквально накануне УЕФА на эту тему однозначно высказался - жестко наказывать.
Очки снимать нельзя, ибо соревнование другое, а вот изгнать из этого соревнования на следующий год (поскольку в этом уже изгнали спортивным путем ) стоит.

Точно точно, самуй правильный метод. А еще бы не пускать на стадионы нарушителей, создав систему учета фанатов , как в англии


С нашей инфраструктурой и т.д. пока это утопия. Даже в Европе кроме Англии толком это нигде не распрастранено...
14-05-2009-11:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение lawyer13
Исходное сообщение Андрей_Кочнев
А что на стадионе запрещено ухать! Матом значит можно, а ухать нет!

Если целая трибуна начнет в унисон материть тренера соперника или судью - то нельзя:)) А так - попробуйте матернуться так, чтобы вас услышал и ПОНЯЛ иностранный легионер на поле:))
А тут все слышали, не только Маазу. И все было понятно без перевода.


В том то и дело, что того же судью на каждом втором матче опускают так, что он очень хорошо все это слышит...

За это, по крайней мере, команды регулярно штрафовать начали. А за расизм нет.
14-05-2009-12:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение lawyer13
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение lawyer13
[QUOTE]Исходное сообщение Андрей_Кочнев
А что на стадионе запрещено ухать! Матом значит можно, а ухать нет!

Если целая трибуна начнет в унисон материть тренера соперника или судью - то нельзя:)) А так - попробуйте матернуться так, чтобы вас услышал и ПОНЯЛ иностранный легионер на поле:))
А тут все слышали, не только Маазу. И все было понятно без перевода.


В том то и дело, что того же судью на каждом втором матче опускают так, что он очень хорошо все это слышит...

За это, по крайней мере, команды регулярно штрафовать начали. А за расизм нет.[/QUOTE]

Как раз наоборот. За расизм только что СМ получил 500 тыров штрафа. А за оскорбление судьи никто не штрафует...
Dolphin75 14-05-2009-16:42 удалить
- Шурик, Вы комсомолец?
- Да.
- Это же не наш метод!
Dolphin75 14-05-2009-17:21 удалить
Данни травмировал колено.
14-05-2009-17:38 удалить
Для Маазу начался "большой футбол". Вот будет играть ЦСКА где-нибудь в Италии матч ЛЧ, он о себе и своих корнях ещё больше узнает. Так что надо вырабатывать иммунитет к такого рода провокациям, иначе никак.

А наказание для этих чуваков? Единственное, что, на мой взгляд, эффективно подействует: фотографирование и недопуск на последующие матчи. Организовать это не так уж и сложно.
Обученный работник стадиона (или клуба) делает несколько качественных снимков, где чётко видны лица кричащих. Ещё лучше - снимает видео. После матча делегат лиги отмечает расистские проявления, а клуб показывает плёнку. Если расизм есть, а плёнки с лицами нет - лишение очков (исключение из следующего розыгрыша Кубка). Если на следующем матче кричат и ухают те же лица (сравниваем видеозаписи), то опять же снимают очки. Соответственно в процессе чемпионата создаётся база данных.
14-05-2009-17:42 удалить
San_Antonio, а как можно в кадре, захватывающем сколько-нибудь большую часть трибуны, понять кто ухает, а кто кричит "вперед, динамо"?

Согласен по Маазу, если бы он не реагировал, недоумкам стало бы неинтересно продолжать ухнаье через какое-то время, а теперь будут через раз провоцировать, если Динамо не накажут по всей строгости.

Кстати, если 50 болел Спартака придут на трибуну Динамо и будут ухать или еще как-нибудь подставлять Динамо, они огребут, не отходя от кассы.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982


Вы не в курсе, что фанаты ЦСКА в большинстве специально не пришли на игру? Если бы цену для фанатов сделали 250 рублей (как у ЦСКА для фанатов соперника), и остальные билеты пропорционально (а не 1,5-2 тысячи за билет) было бы 15 тысяч минимум.


В курсе. И мне эта позиция "болельщиков" ЦСКА вообще просто смешна.
Было бы 15 000? Да... огромная цифра для Кубка России
martanov 14-05-2009-19:11 удалить
Ответ на комментарий toshich #
Исходное сообщение toshich62
Александр, давно Вас здесь не было! Где пропадали?


Не было в живых.
14-05-2009-20:18 удалить
Да, в пятый очередной! ЦСКА обыграет Рубин, как сделал это уже в Суперкубке, никакой "Чори" им не поможет!
Оргон 14-05-2009-20:27 удалить
Ответ на комментарий # Без зрителей не сделают! Фаны буянить начнут прям на улицах!
14-05-2009-23:02 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Александр73
В курсе. И мне эта позиция "болельщиков" ЦСКА вообще просто смешна.
Было бы 15 000? Да... огромная цифра для Кубка России


Так вместимость 18000 по-моему. А билеты свыше 2000 все не раскупили бы. + будний день, пробки на Ленинградке, похолодание , к тому же Динамо не является сильным соперником на бумаге (игра конечно показала, что они сильны)
15-05-2009-00:39 удалить
буду болеть за ЦСКА
Ягелка 15-05-2009-12:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение poceidon
буду болеть за ЦСКА


и это правильно!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В ПЯТЫЙ, очередной? | martanov - Блог Александра МАРТАНОВА | Лента друзей martanov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»