• Авторизация


Ответит ли Титов? 29-08-2008 14:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На что? На мою заметку про него, которая вышла сегодня в "СЭ". Нет, слов от Титова не надо, они ни к чему. Получится ли у полузащитника ответить игрой, ибо только такой ответ, на мой взгляд, приемлем. Думаю, ничего у него не выйдет. Посмотрим. Ждать - всего ничего, пяток часов.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (338): вперёд» последняя»
29-08-2008-14:06 удалить
Сам всегда недолюбливал Титова, но по-моему палку вы перегнули; чуть-ли не дворовый футболист.
Brick74 29-08-2008-14:14 удалить
По-вашему получается Титов и наверное еще половина игроков из Клуба100 посредственные игроки ))
A-Lex_OC 29-08-2008-14:14 удалить
Возьмите лучше другое совпадение - Юран в этом году тренировал две команды. По состоянию на сейчас они занимают последнее и предпоследнее место.
29-08-2008-14:17 удалить
Согласен. Тихонов, Аленичев, Цымбаларь - реальные звезды того спартака 90-х. А Титов, когда партнеры ушли, оказался мыльным пузырем.
29-08-2008-14:20 удалить
прочитал. самое обычное занудство.
Александр, в корне с Вами не согласен. Аргументы? Пожалуйста, нет проблем.

1. Титов забил 112 мячей в зачет "Клуба 100" российских бомбардиров (посмотреть можно вот тут: http://football.sport-express.ru/club100/). Видимо, не потому, что плохо играет в футбол. Между прочим Титов часто забивал по-настоящему классные, техничные, красивейшие мячи. В его карьере таковых отнюдь не мало.
2. Титов сыграл 41 матч в составе сборной России. Не за красивые глаза, видимо. Да, и 7 голов забил. Нормально для игрока его амплуа. Замечу, что он не форвард.
3. Титов Егор - шестикратный чемпион России. Двукратный обладатель кубка России. При этом 9 раз входил в "список 33 лучших футболистов чемпионата России", так что его вклад в эти шесть чемпионств отнюдь не последний.
4. Титов два раза в 1998 и 2000 году признавался лучшим футболистом России. Тоже, видимо, отнюдь не потому что плохо в футбол играл.
5. В 2007 году признан пятым по популярности футболистом в мире по итогам голосования болельщиков на сайте Международной федерации футбольной истории и статистики (IFFHS). За него было отдано 34 816 голосов. Видимо такая популярность тоже не от плохой игры.

P.S. Я даже не буду говорить о том, что "Бавария" действительно хотела купить Титова. Переход не состоялся не потому, что в Германии раздумали, а потому, что Титов не захотел уходить из "Спартака" - Романцев уговорил. Это все знают, видимо, кроме Вас.
по моему автору кто то когда то не дал ,так желанное им, интервью :))
Вдобавок скажу - пнуть футболиста на закате карьеры после всех указанных заслуг - это последнее дело. Хуже желтой прессы. Не ожидал. Просто не ожидал.
lieven 29-08-2008-14:25 удалить
Титов реально очень крут, если с такой лёгкостью может валить команды. Не фанат этого игрока, но статистика как главный аргумент, тем более такая, это что-то с чем-то. В характере ему прибавить и был бы отличным футболистом.
vladi-b 29-08-2008-14:26 удалить
Саша, вас же уволят!!!:)))
Исходное сообщение vladi-b
Саша, вас же уволят!!!:)))

Ну хотя бы служебный выговор будет честно заслуженным.
Исходное сообщение tigero
по моему автору кто то когда то не дал ,так желанное им, интервью :))

Вот это гораздо ближе к истине :-)
Исходное сообщение Brick74
По-вашему получается Титов и наверное еще половина игроков из Клуба100 посредственные игроки ))

Да, это особенно прикольно.
demonest 29-08-2008-14:31 удалить
Бредовая статья-впервые от Вас читаю такой бред) Статистика притянута за уши в плохую сторону (даже матч во владивостоке вспомнили-аж смешно стало)...
Brick74 29-08-2008-14:31 удалить
Исходное сообщение martanov
У меня аргументов тоже хватает. Чтобы не сбиться на эмоции, перейду к фактам. А они - прелюбопытнейшие. За последние три сезона, включая нынешний, "Спартак" с Титовым (до его официального ухода из команды) на поле провел в чемпионате 61 матч, из которых выиграл 29, меньше половины (47,5 процента), свел вничью 24, и проиграл 8 (13,1%). Без Титова, отсутствовашего из-за травм или по иным причинам, команда выходила на поле, строго говоря, в 15 играх. Но одну выношу за скобки. В августе-2006 Владимир Федотов повез во Владивосток, по сути, второй состав, чтобы далекий вояж не навредил основному в подготовке к поединку 3-го отборочного раунда Лиги чемпионов с либерецким "Слованом"? Остаются 14 встреч, закончившиеся 10 победами (71,4 процента), 3 ничьи и одно-единственное поражение (7,1%)! Пробегитесь еще раз по цифрам и, как говорится, почувствуйте разницу..


А слабо привести статистику до дисквалификации Титова?
Исходное сообщение Brick74
А слабо привести статистику до дисквалификации Титова?

Конечно, слабо. Тогда все слова придется обратно взять...
Между прочим, статистика всего "Спартака" за последние три года весьма средненькая. И не потому, что там собраны плохие игроки, а потому что из команды сделали хрен знает что. Вот пример - в последних играх Плетикоса пропускает в среднем по 4 мяча. Статистика? Еще какая. Но только идиот может сказать, что Плетикоса плохой вратарь. Команда так играет.
Остров-29 29-08-2008-14:35 удалить
Титов - не рядовой футболист. Он просто не тот человек, который может быть лидером в любых обстоятельствах. А в каких-то - может. Если он окажется в "своей" команде, где будет чувствовать себя комфортно, польза от него будет ощутимой.

Не надо требовать от людей больше, чем они могут дать.
Александр, признайтесь честно - Вам заказали эту статью, или Вы реально обижены на Титова за что-то, например, что в интервью отказал как-нибудь?
На все подобные заметки Титов ответил игрой уже давно. Не думаю, что есть смысл что-то "добавлять".
Исходное сообщение AX-17
Согласен. Тихонов, Аленичев, Цымбаларь - реальные звезды того спартака 90-х. А Титов, когда партнеры ушли, оказался мыльным пузырем.

Думаю, что реальный мыльный пузырь - эта заметка о Титове. Только вода из которой он раздут не только мыльная, но и грязная.
29-08-2008-14:42 удалить
Даже при Вашей профессии можно и нужно оставаться человеком. Иногда лучше свое мнение оставлять при себе. Конечно время выбрано очень верно. У человека резкий поворот в карьере......тут бы поддержать... а нет. Вот и он - злопыхатель с ушатом грязи!!!
Мне кажется у Вас это личное. И если вы с Титовым сводите какие-то личные счеты, то у Вас это очень удачно получается.
martanov 29-08-2008-14:43 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Александр, признайтесь честно - Вам заказали эту статью, или Вы реально обижены на Титова за что-то, например, что в интервью отказал как-нибудь?


Павел, я всегда - в газете или где бы то ни было - высказываю собственное мнение. И в этой заметке - мое мнение. Заметка заказана исключительно моей совестью.

P.S. Титов, надо отдать ему должное, ни разу не отказывал мне в интервью.
vladi-b 29-08-2008-14:43 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение vladi-b
Саша, вас же уволят!!!:)))

Ну хотя бы служебный выговор будет честно заслуженным.


Выговор?! Мало. Ибо уже и Гвердцители подогнать обещали по случаю, а он такое пишет. Негодяй...
Вообще, как математик по образованию (высшему, кстати) хочу Вам сказать, Александр, что среди математиков ходит расхожая шутка о том, что есть ложь, а есть статистика. Для непонятливых поясню - статистика это тоже в общем-то ложь чаще всего, так как содержит только часть информации, то есть искажает истинное положение вещей.

Вот, например, забил форвард за сезон 5 мячей. Средненько, правда? Но если учесть, что это все мячи, забитые командой за сезон (то есть кроме этого форварда вообще никто не забивал), то уже задумаешься - то ли форвард слабый, то ли команда такой отстой, что в ней забивать просто не реально. Но зачем разбираться, правда? Гораздо проще сказать, что раз форвард забил за целый сезон 5 мячей, то он просто говно, а не форвард.
29-08-2008-14:45 удалить
Исходное сообщение Александр_Братович
Я надеюсь, что сейчас среди журналистов "Спорт-Экспресса" есть хотя бы один трезвомыслящий человек, который говорит всё то же самое про Акинфеева. Что никакой он не лучший вратарь страны и тем более не звезда европейского уровня, сопоставимая по классу с Касильясом, Чехом, Ван дер Саром и т. д. Обыкновенный кипер чуть выше среднего, не в меру распиаренный. Искусственно созданная звезда. Если верно занял позицию - ловит мяч, ошибся - даже не пытается прыгнуть, в крайнем случае припадает на ногу, ближнюю к мячу.


Плакаль под столом, все тренеры в сборной и клубе его всегда первым ставили. А всегда в него мяч летит потому как он всегда выбирает верную позицию... Акинфеев один из лучших в Европе, в 22 года лучше только Касильяс был...
takitak 29-08-2008-14:47 удалить
Павел_Котельников,
Павел, хватит нападать на Александра, что он своего мнения не должен что ли иметь. Он же понятно написал, что не равнодушен и давно, о чём знают люди из редакциии СЭ тоже очень давно. Мне вот тоже многие якобыигроки (сборники) не нравятся так я периодически открыто на них "наезжаю". Так что ничего плохого нет в том что журналист раз в год выразит недовольство Титовым или ещё кем-нибудь столь известным.
dive62 29-08-2008-14:47 удалить
Интересно, а в газете "СЭ" похоже принято навешивать ярлыки и заниматься раздачей "подарков"? Лихо, Вы господин журналист пишите, очень лихо. :))
29-08-2008-14:48 удалить
На счет Титова ну автор дал жару, даже те кому Титов не нравится признают что это слишком. Забили Химки без Титова, а с Титовым не забили следовательно Титов=кладбище :)
takitak, я в шоке от такого мнения (про Титова).


Комментарии (338): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ответит ли Титов? | martanov - Блог Александра МАРТАНОВА | Лента друзей martanov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»