• Авторизация


Акционирование клубов - панацея от финансовых проблем? 13-11-2009 13:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Уважаемые любители баскетбола! Что-то слишком в последнее время мы увлеклись прогнозами и давно не обсуждали наши отечественные баскетбольные реалии. А они таковы: ухудшение финансового положения клубов (вплоть до банкротства некоторых из них), отъезд многих ведущих легионеров, снижение посещаемости матчей Суперлиги.

На этом фоне в сегодняшнем СЭ выходит любопытная статья  о программе некоего господина Голубева (бизнесмена, никогда в баскетбольных структурах не работавшего).

http://www.sport-express.ru/newspaper/2009-11-13/13_1/

Голубев предлагает акционировать клубы "сверху", передав им от лица государства спортивные сооружения вместе с земельными участками, на которых они находятся. Этот "государственный взнос" оформляется в виде блокирующего пакета акций акционерного общества. Такой путь, по мнению г-на Голубева, повысит привлекательность баскетбола для потенциальных инвесторов и поможет решить существующие финансовые проблемы. А вы как думаете?

Я навскидку вижу следующие недоработки в программе: 

1) Стоимость земли и спортсооружений в России очень разнится. То, что может быть привлекательно для инвестора в Москве и Московской области, может не вызывать почти никакого интереса в провинции, тем более в условиях кризиса.

2) Некоторые спортсооружения находятся на балансе не государства, а некоторых предприятий, которым баскетбол до лампочки. (пример: Пермь, УДС "Молот"). Как быть в таком случае?

3) Одним баскетом сыт не будешь - игр в родном чемпионате маловато. Большую часть времени спортсооружения будут простаивать, если не будут использоваться для других видов спорта (хоккея, волейбола, гандбола и др.). Об этом в программе не сказано.

4) Тему о детских секциях в спортивных сооружениях Голубев красиво обошёл. А будут ли инвесторы их содержать?

А вы что думаете о программе Голубева?

Тема о прогнозах на матчи Евролиги здесь:

http://blog.sport-express.ru/community/sebasket/post114186944/

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (68): вперёд» последняя»
Baggio13 13-11-2009-13:35 удалить
Лично я думаю что это просто красивая обертка. А реально - тупо землицы хочется бизнесмену Голубеву и иже с ним
Ответ на комментарий Baggio13 #
Исходное сообщение Baggio13 Лично я думаю что это просто красивая обертка. А реально - тупо землицы хочется бизнесмену Голубеву и иже с ним
Ну это-то понятно - как без своего интереса! Но раз об этом деле на уровне РФБ заговорили, значит тут интерес не только у г-на Голубева.
13-11-2009-14:01 удалить
Согласен с вами, ребята. Тут скорее всего интересы не только ген. директоров ЦСКА, Динамо, Химок, Триумфа, но и их официальных и неофициальных спонсоров.
Baggio13 13-11-2009-14:24 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель # А как же! Дабы интересы г-на Голубева разделяли люди из РФБ, нужно этих людей тоже чемто заинтересовать, мотивировать так сказать) Вобщемто все прозрачно на мой взгляд, а баскет (а тем более десткий) будет даже не на втором месте в этих проектах, дайто бог чтоб вовсе не выпнули потом, по прошествии энного времени...
Простой_читатель, Спасибо, Дима! Наконец-то о баскете!!!
Yu_GSt 13-11-2009-16:27 удалить
Мне это всё анекдот, достаточно старый уже, напоминает.... Когда идёт заседание Правительства и Премьер-Министр говорит - Зажрались! Всё себе скупили, везде коррупция, мошенничество, обман! О людях бы подумали наконец-то, о народе! Из зала голос: - Да-да! нам бы душонок по двести....
Yu_GSt 13-11-2009-16:36 удалить
Хотя, опять же, именно инфраструктура приносит реальные деньги.... из воздуха-то они не берутся.... Другое дело, что, получив землю под сурдинку, плюнут на какой-то там баскетбол....
Baggio13 13-11-2009-17:58 удалить
Знаете, у меня складывается впечатление что 90-е снова с нами. Только тогда было "давайте спасем отечественное производство!" а сейчас все идеи прикрываются лозунгами типа "о спорт! ты наше все!" Предложили, пролоббировали, показали с годик "какие мы классные, вкладываем деньги в баскет (можно заменить на гандбол/водно поло/хоккей, как с мячом так и на траве/список можно продолжить) и ничего нам не надо взамен" и все. Дальше будет "сегодня снялся с чемпионата россис/евролиги очередной условно говоря цска(женский имеется ввиду)" Даааа мы только об этом мечтаем, господа чиновники и бизнесмены. Кущенко, Сергей Валентинович, вернитесь в баскет, в биатлоне по сравнению с ним все просто зашибись!!!
Yu_GSt 13-11-2009-19:02 удалить
Baggio13, Что сверху сказали, про то орать и нужно! Типа - лояльные все! Ох, всё эти слова вспоминаю.... Я знаю огромное количество замечательных - стран и ни одного хорошего - государства....
Yu_GSt 13-11-2009-19:04 удалить
Baggio13, А насчёт Кущенко - ему не в баскетбол нужно возвращаться, ему нужно ВЕСЬ спорт российский курировать!
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt Baggio13, А насчёт Кущенко - ему не в баскетбол нужно возвращаться, ему нужно ВЕСЬ спорт российский курировать!
"Нет, Петька, не смогу! Образования не хватает." (с)
Yu_GSt, Baggio13, не нужно особо идеализировать Кущенко. Да, он - хороший менеджер, только Кущенко всегда там, где деньги. Если денег нет, то...Если б Кущенко был бы так всесилен, то Урал-Грейт сейчас играл бы в Суперлиге.
Ответ на комментарий ФантазиСТА #
Исходное сообщение Станислав_Овчинников Простой_читатель, Спасибо, Дима! Наконец-то о баскете!!!
Пожалуйста. Так не одними же прогнозами жить. Можешь тоже что-нибудь написать - всегда буду рад разместить.
Yu_GSt 13-11-2009-19:26 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель Yu_GSt, Baggio13, не нужно особо идеализировать Кущенко. Да, он - хороший менеджер, только Кущенко всегда там, где деньги. Если денег нет, то...Если б Кущенко был бы так всесилен, то Урал-Грейт сейчас играл бы в Суперлиге.
А никто его и не идеализирует, Дим! Вот если где есть деньги и он там, то - пусть он там и будет!
Yu_GSt 13-11-2009-19:27 удалить
Можно подумать, что Голубев там, где денег - нет....
Yu_GSt 13-11-2009-19:31 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Yu_GSt Baggio13, А насчёт Кущенко - ему не в баскетбол нужно возвращаться, ему нужно ВЕСЬ спорт российский курировать!
"Нет, Петька, не смогу! Образования не хватает." (с)
Удача, знакомства, связи, умения.... Образование зачастую - лишнее.....
Baggio13 13-11-2009-19:42 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель # Не согласен. Он ПРИНОСИЛ деньги, привлекал, договаривался, иногда унижался (болелы грейта знают). Сейчас хвала богам это не так нужно, нужен грамотный менеджмент, управление - а вот тут сергей валентинович №1. Не идеал конечно, до кеньона и некоторых еще людей ему далеко конечно... Но в россии таких почти нет, могу назвать только диму иванова, но он моложе соответственно и ошибок ему еще предстоит наделать, и наверно уже карпина, но - горяч)))
Ответ на комментарий Baggio13 #
Исходное сообщение Baggio13 Не согласен. Он ПРИНОСИЛ деньги, привлекал, договаривался, иногда унижался (болелы грейта знают). Сейчас хвала богам это не так нужно, нужен грамотный менеджмент, управление - а вот тут сергей валентинович №1. Не идеал конечно, до кеньона и некоторых еще людей ему далеко конечно... Но в россии таких почти нет, могу назвать только диму иванова, но он моложе соответственно и ошибок ему еще предстоит наделать, и наверно уже карпина, но - горяч)))
Как и у кого Кущенко доставал деньги я знаю (благо, что я пермяк). Не унижался. Такой человек этого делать не будет. Мне кстати довелось с Урал-Грейтом немного по рекламе поработать в те светлые для него времена. Просто, когда Кущенко понял, что для Урал-Грейта денег больше не найти, что это потолок, он уехал в Москву. Когда из ЦСКА ушёл Прохоров, за ним Кущенко подался в биатлон. Но он - один из лучших, а может и лучший спортивный менеджер России, потому что умеет тратить деньги. При этом, что немаловажно, эти деньги у него к рукам не прилипают. А что Кеньон? Он в России не смог бы сделать то, что делает в Англии.
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt Можно подумать, что Голубев там, где денег - нет....
Ген, вот чёрт его знает, где Голубев. Я о нём раньше вообще не слышал.))
Baggio13 13-11-2009-21:00 удалить
В России никто бы не смог того что смог бы в Англии.... При прочих равных стоит сравнивать наверно. Прохоров от цдка ушел не вчера и даже не позавчера, поэтому врядли все же за ним подался Кущенко... зЫ Всеже приятно разговаривать с понимающими людьми)
Ответ на комментарий Baggio13 #
Исходное сообщение Baggio13 В России никто бы не смог того что смог бы в Англии.... При прочих равных стоит сравнивать наверно. Прохоров от цдка ушел не вчера и даже не позавчера, поэтому врядли все же за ним подался Кущенко... зЫ Всеже приятно разговаривать с понимающими людьми)
Насколько я знаю, финансовые вливания Прохорова сократились не так давно, после его развода с Потаниным. Ну а Кущенко ушёл с Прохоровым в биатлон. Интересно, если всё сложится с Нью-Джерси Нетс, не попробует ли себя Кущенко и там?))
Yu_GSt 13-11-2009-21:44 удалить
Да пусть Кущенко попробует, - я про спорт в принципе, - а ну как получится? Если есть другие кандидатуры, то милости просим.... Но кроме Кущенко и - пусть будет земля ему пухом - Калмановича, - честно говоря и не знаю даже....
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Станислав_Овчинников Простой_читатель, Спасибо, Дима! Наконец-то о баскете!!!
Пожалуйста. Так не одними же прогнозами жить. Можешь тоже что-нибудь написать - всегда буду рад разместить.
Та стесняюсь я!!!
ulloi07 14-11-2009-14:12 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Baggio13 Лично я думаю что это просто красивая обертка. А реально - тупо землицы хочется бизнесмену Голубеву и иже с ним
Ну это-то понятно - как без своего интереса! Но раз об этом деле на уровне РФБ заговорили, значит тут интерес не только у г-на Голубева.
Вы, возможно, заметили, что я на тему высказался практически солидарно - и в предыдущей ветке, и в конфе Тигая. только вздыхать остается - "в каждом регионе государство должно выбрать свой, подходящий вариант"
Yu_GSt 14-11-2009-16:43 удалить
Тьфу, блин! Крылья летят Питеру....
Yu_GSt 14-11-2009-17:56 удалить
И всё-таки Красные Крылья выиграли! -:) 70 : 66.... Мало того, я ещё и разницу угадал.... -:)
Yu_GSt 14-11-2009-17:56 удалить
А вот на Динамо я, похоже, зря поставил....
ukhlyanin_junior 14-11-2009-18:03 удалить
Гениально выбрано время проведения матча ЦСКА-УНИКС.
Yu_GSt 14-11-2009-18:53 удалить
Локомотив - Динамо - овертайм....


Комментарии (68): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Акционирование клубов - панацея от финансовых проблем? | sebasket - Сообщество для всех, кто любит БАСКЕТБОЛ | Лента друзей sebasket / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»