• Авторизация


Баскетбол на Играх. Часть 4. 15-08-2008 17:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (282): «первая «назад
ulloi07 18-08-2008-08:32 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение sergio87
ulloi07, хм, в QUOTE]
согласен во многом про хорошее и плохое, чего мы хотим и т.п.
Про заполненные трибуны -
это есть необходимая функция чемпионатов, чтобы народ любил баскетбол и приводил своих детей, чтобы в спортшколах был конкурс. имхо.
Набитые битком трибуны - лучший аргумент для организации телетрансляции и их оплаты спонсорами. Я свою новосибирскую команду видел в прямом эфире, когда они играли в Ростове. Видел в Бишкеке по кабелю. При этом в Новосибирске я их не видел ни в гостях, ни дома. (речь о мужчинах. женщин даже спорт показывал).
Второй момент - под такое жесткое определение хорошего клуба перестают попадать ряд греческих, испанских и итальянских грандов :) даже Жальгирис, Цибона и Партизан могут быть вычеркнуты. На мой взгляд, надо скорректировать определение тогда.
И еще момент - параллели с футболом либо не проводить совсем, либо обсуждать возможности аналогии. Я может быть хочу в спорт-экспрессе обсуждение на две полосы этого сокражения СЛА, и борьбы за первое место в СЛБ. Представьте, какой был бы шум если бы в футболе так случилось :)
ulloi07 18-08-2008-08:35 удалить
Исходное сообщение sergio87
Скажите,я просто не пойму,как матчи с лидерами дают возможность заведомым аутсайдерам выжить? У нас из чемпа разве кто - то вылетает?


Сибирьтелеком-Локомотив покинул суперлигу А по спортивному принципу.
И отчаяная борьба на домашнем паркете с тем же ЦСК ВВС и Локомотивом/Ростов была борьбой за выживание. На самом деле, должны были и Триумф дома обыгрывать :)
18-08-2008-11:27 удалить
Пустые трибуны - главное препятствие (или предлог) того, что в Евролиге играет только ЦСКА.
PS. Я болел за "Челси" с того момента, как прочитал об этом клубе в статье, посвященной триумфальной поездке команды "Динамо" Москва в Великобританию в 1945 году. Они тогда сыграли 2:2. Это уж лет как тридцать. Тогда очень редко писали про зарубежный футбол. Так вот я покупал газету английских коммунистов "Morning Star" и там находил всю информацию. Я вас уверяю, что менее 35 тыс. зрителей на матчи этой команды не было НИКОГДА. Это команда для богемы и делового мира Лондона. Абрамович знал, что покупал.
В спортивном плане клуб выиграл, но болельщиков прибавилось не в Англии, а в мире. Главным образом среди молодежи в неразвитых в футбольном отношении странах.
18-08-2008-11:36 удалить
Исходное сообщение sergio87
ulloi07,

Итак, по пунктам:

2.Что есть функция хорошего клуба для нас, болельщиков?
Функция для нас болельщиков - радовать нас же игрой и,что важно, результатом. Не забывайте,что болельщик - это чаще не мы с вами,это люди иногда далекие от спорта настолько,что даже не знают имен спортсменов.Для них главное - победы,а как они достигаются - не всегда важно.Пример - Челси в футболе.Команда и до прихода Абрамовича играла хорошо,но не достигала результата.Появился результат - появились и болельщики.

3.Для чего нужны заполненные трибуны? и в каких случаях это хорошо?

Заполненные трибуны - всегда хорошо для спортсменов, но они,на мой взгляд,ничего не дают в плане прибыли. Зарплаты у игроков такие,что никак ценами на билеты не окупишь их.

По поводу пункта 2. Я с вами не согласен. Болельщик знает имена спортсменов. Болельщику важно, чтобы в команде были "свои" ребята. Если бы Кириленко играл в ЦСКА на него ходили на каждый матч даже с аутсайдером. А на Смодиша и "компанию" не ходят.
Почему болельщики "Спартака" выгнали Шавло и Черчесова не после поражения от ЦСКА, а после ухода Егора и Максима? Потому что именно эти ребята для них олицетворяют понятие "КОМАНДА", - а не Моцарты - Шмоцарты.

Я приношу вам свои извинения, но мне кажется, что вы телевизионный болельщик. В зале и на стадионе вы бываете редко. Не так ли? Поэтому третий пункт вашего утверждения я оставлю без комментариев...
18-08-2008-11:42 удалить
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение sergio87
Скажите,я просто не пойму,как матчи с лидерами дают возможность заведомым аутсайдерам выжить? У нас из чемпа разве кто - то вылетает?


Сибирьтелеком-Локомотив покинул суперлигу А по спортивному принципу.
И отчаяная борьба на домашнем паркете с тем же ЦСК ВВС и Локомотивом/Ростов была борьбой за выживание. На самом деле, должны были и Триумф дома обыгрывать :)

Почему дает выжить? Да просто все. Губернатор или мэр люди занятые. Они ходят только на именитые команды. Приходят в зал. Оп, а он полный - 4000 человек. И тут еще объявляют - на матче присутствует .... приятно услышать аплодисменты в свой адрес.
Что касается прошедшего сезона аутсайдера "Енисея", то две игры на выезде в Казани и Сургуте проиграть нам помогли грубейшие ошибки судей.
Если смотреть матчи Локомотив - Енисей, то в Ростове мы проиграли 17 очков после тяжелой игры в Казани. УНИКС выиграл 1 очко.
Дома мы играли без двух основных центровых. И тогда Лончар забил 19 очков. Ростов выиграл 13 очков.
ulloi07 18-08-2008-17:33 удалить
да Енисей вообще молодцы. и посочувствовали СТК-Локо. Но про игру с Университетом-Югрой Вы в этой дискуссии зря упомянули. Вот с Униксом - это да
ulloi07 18-08-2008-17:37 удалить
включаю в надеждже "спорт" - "играя против шинника..." блин...
Answer_1984 18-08-2008-17:51 удалить
Исходное сообщение sergio87
Исходное сообщение VALVAL
Исходное сообщение sergio87
VALVAL, я до оскорблений не опускаюсь. А то "в очередной раз демонстрируете невежество", "поздравляю с очередной глупостью". Не надо умничать, тем более,что Вы мне ничего не предъявили пока на аргумент, что сокращение заведомо слабых команд, которым большинство клубов привозит +20 - это повышение конкуренции хотя бы между середняками.
Мне вот интересно, вот Вы говорите,что не надо сравнивать нас с Европой, не надо молиться на Евролигу... А с кем сравнивать? Вон в хоккее не с кем было сравнивать долгое время.Мы думали,что мы - вторые после НХЛ,а на кубке Шпенглера,если не ошибаюсь, нам одина раз доказал обратное скромный Давос.

Дорогой друг! Это обращение Вас не оскорбит? Нет? Отлично. Так вот. В любой лиге есть лидеры, аутсайдеры и середняки. Даже в НБА есть клубы из 80 матчей выигрывающих по 14 - 15. И НИКТО административным решением их исключать не собирается. Не задумывались почему? Мне интресно услышать ваше мнение.
Далее. Предположим, вылетает из лиги "аутсайдеры" Сургут, Красноярск.
По закону жанра или закону нормального распределения (вы про кривую Гаусса слышали?) пропорции сохраняются. Два - три клуба лидеры, два - три клуба - аутсайдеры. Сокращая лигу до 10 команд, РФБ сокращает середняков.
При 10 команд начнутся проблемы у Самары, Владивостока, Ростова м Перми. Они еще больше проиграют гонку бюджетов "элите". А что будет через пять лет? БАСКЕТБОЛ будет уступать в популярности не только футболу и хоккею, но и другим видам спорта.


В НБА другие бюджеты и другая система поддержки малых клубов. Там очень хорошо процветает один из лозунгов пролетариата:кто был никем,тот станет всем. За счет привлечения в малые команды административно по сути талантливых игроков.Я не буду против,если и у нас также будут поступать по отношению к аутсайдерам,но ведь не поступают же.

Ты хоть одного молодого игрока за этот сезон узнал? У них студенческая лига есть, оттуда и берут игроков. А у нас где их взять?
Sergio87 18-08-2008-21:07 удалить
ulloi07, почему ж хорватские,сербские и литовские клубы должны быть вычеркнуты? Как раз нет. Те же Цибона,Жальгирис,Партизан держат свой уровень и в чемпе,и в Европе.Да, иногда случаются небольшие провалы, но в ТОР-16 они проходят,что,учитывая наличие в Евролиге очень большого количества сильных команд,является нормальным результатом.В Греции с Испанией есть много хороших клубов.
Сейчас перечитал определение-действительно слишком жесткое. Тогда скажу проще: хороший клуб - команда, регулярно попадающая в пятерку - шестерку по итогам чемпионата и проходящая хотя бы один-два раунда в еврокубках.
Я сравнил ЦСКА со Спартаком просто потому,что ситуации уж больно похожи были до определенного момента.
Про заполняемость согласен, но не до конца. Все - таки если на команду ходит много людей,а она не дает результата, то родители вряд ли будут отдавать детей в секции и ее вряд ли будут показывать. Родитель ведь хочет,чтобы его сын/дочь играли в команде, которая выигрывает.Школа ЦСКА,как пример. Много в том сезоне Уральцев показывали? Только с УНИКСом,по-моему,да и то не все матчи.Я не спорю,баскет в целом редко показывают, но все же на Спорте руководствуются прежде всего популярностью той или иной команды в целом по стране.Я,может,тоже хочу видеть ростовский Локомотив по Спорту,но его показывают только для Ростова и то не всегда. А когда показывают,смотреть невозможно, потому что и картинка хромает и комментаторы - дураки. То же самое и с Вашим примером про новосибирский Локомотив. Показывали, но по кабельному в Бишкеке.
Sergio87 18-08-2008-21:20 удалить
VALVAL, главное препятствие того,что наши не играют в Евролиге - это не трибуны.Тут Вы правильно подметили: это предлог. Главная причина - деньги от телевидения. Немцы и французы дают больше, хотя играть не умеют.
Про Челси я упомянул неспроста. Кто болеет давно,к тем претензий нет, но до появления Абрамовича команда была популярна, но не так,как МЮ с Ливером.Пришел Рома,сразу глорихантеров развелось целая куча,которые никогда не знали,что есть такая команда,но когда она начала побеждать, у нее сразу резко прибавилось болельщиков. Да, многие из недоразвитых стран,но появились же.И они принесли своим появлением деньги. Причина появления - победы команды.

Я не говорю про всех болельщиков, но не все же ходят,зная имена игроков. Если город "болен" каким - то видом спорта,то болельщик вполне естественно будет ходить и знать своих любимцев.
Вы всерьез уверены,что это болельщики выгнали Шавло с Черчесовым? За Черчесова говорят показатели команды и отсутствие игры,а Шавло выгнал Федун, который захотел выслужиться в глазах Фратрии, чтобы потешить их самолюбие.

Вам не за что извиняться,я действительно по большей части болельщик телевизионный хотя бы потому,что в футболе болею за Спартак(хотя на Ростов тоже иногда хожу),а в баскетболе клубных предпочтений у меня нет.Локо - Ростов - это не ростовская команда,за них искренне болеть тяжело,хотя тоже пару раз был на матчах "местной" команды.
Sergio87 18-08-2008-21:22 удалить
Answer_1984, у нас,если не ошибаюсь,есть и школьная лига, и студенческая. Только не на том уровне,естественно.


Комментарии (282): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Баскетбол на Играх. Часть 4. | sebasket - Сообщество для всех, кто любит БАСКЕТБОЛ | Лента друзей sebasket / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»