• Авторизация


Конкурс прогнозов. Евролига. Тур второй. 29-10-2008 12:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ukhlyanin 31-10-2008-13:26 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero ...а Бонус мне 10 очков будет ? :) ...если да, то это конечно гуд :)
Будет, будет. Шашлык из тебя будет(с):) Естественно, должен быть, а Вы что думали? После того, что Вы сделали может быть только одно наказание - бонус в 10 очков:)
ulloi07 31-10-2008-13:37 удалить
Ответ на комментарий ukhlyanin #
Исходное сообщение ukhlyanin Russia_the_best, ведут конкурс Answer_1984 и Sergio87. Мне кажется, что они против не будут.
действительно - может уже тему заведем для нового прогноза? а то у меня доступ к интернету только 5 ноября теперь будет, обидно будет свои 17 очков не набрать :)
31-10-2008-13:43 удалить
Ответ на комментарий ulloi07 #
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение Yu_GSt ulloi07, Эти аргументы - насчёт полётов с пересадкой - левые.... Во-первых наш Ну и Самара, прошу прощения, всё-таки не 30-тысячный городишка, а полуторамиллионный.... -:)
я знаю, что аргументы левые. именно это я и имел в виду - пересадку в москве приходилось делать когда летали в те страны, куда из Самары не летают. Ну и что - все равно же прямого самолета из Москвы тоже почти никуда нет. Но эту чухню повторили пять или шесть разных человеков по телевизору. Важен сам принцип - возможно, самая богатая (по избыточным деньгам уж точно) лига в мировом женском баскетболе - это комплект игрушек в руках людей, которым до российского спорта в общем-то.. Где БК "Москва"? АУ?
А какую пользу может принести показ игры СПАРТАК - ФЕНЕРБАХЧЕ из Видного 95:52 в зале, заполненном на 1/3. Да еще с Таурази и Бёрд. Фу-фу-фу...
ukhlyanin 31-10-2008-13:44 удалить
Ответ на комментарий ulloi07 #
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение ukhlyanin Russia_the_best, ведут конкурс Answer_1984 и Sergio87. Мне кажется, что они против не будут.
действительно - может уже тему заведем для нового прогноза? а то у меня доступ к интернету только 5 ноября теперь будет, обидно будет свои 17 очков не набрать :)
Так Вы в этой теме оставьте прогноз. Не пропадёт же он никуда:)
ukhlyanin 31-10-2008-13:46 удалить
Спартак-Приморье - Локомотив 63:89.
ukhlyanin 31-10-2008-13:46 удалить
Защитник ЦСКА Джон Роберт Холден получил перелом мизинца правой руки в матче с «Паниониосом». На травмированную руку наложена гипсовая лангета, которую Джей Ар будет носить три недели – до следующей компьютерной томографии. За шесть с лишним лет в ЦСКА Холден пропустил всего восемь официальных матчей, причем ни одного из-за травмы – все пропуски носили характер кратковременного отпуска. Джей принял участие во всех (144!) матчах Евролиги, а последний раз не выходил на площадку 26 марта 2005 года в домашнем матче Суперлиги против питерского «Спартака».
31-10-2008-13:50 удалить
А я жду игр чемпионата России. Спартак Приморье - Локомотив Ростов 63:89. Смотришь на статистику и видишь: в общем равенство по фолам, перехватам, потерям и т.п. Но процент попадания как разнится 2 очковые 39,5 - 55,9 3 очковые 23,5 - 54,5 штрафные 65,6 - 68,2. О чем это говорит, господа прогнозисты?
ukhlyanin 31-10-2008-13:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VALVAL А я жду игр чемпионата России. Спартак Приморье - Локомотив Ростов 63:89. Смотришь на статистику и видишь: в общем равенство по фолам, перехватам, потерям и т.п. Но процент попадания как разнится 2 очковые 39,5 - 55,9 3 очковые 23,5 - 54,5 штрафные 65,6 - 68,2. О чем это говорит, господа прогнозисты?
О том, что надо вовремя останавливать Гиневичюса:) 7 промахов из семи из-за дуги.
ukhlyanin 31-10-2008-13:54 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb Холден - БОГ
Кто бы сомневался:)
31-10-2008-13:54 удалить
Удивительно, Станислав Еремин стал жаловаться! Цитирую.... Ерёмин: жизнь стала другой Главный тренер "Триумфа" Станислав Ерёмин рассказал о значении финансов в достижении результата и своём секрете успеха. ВНИМАНИЕ!!!!!!!!! НАСЛАДИТЕСЬ!!!!!! "Триумфу" тяжело в финансовом плане соревноваться с ведущими российскими клубами. Но не факт, что побеждает тот, у кого больше денег. Это показал и опыт НБА. Грубо говоря, есть минимальный уровень финансирования, без которого, конечно, ничего не добиться. Но и за счёт грамотной селекции можно побеждать более обеспеченные команды. В "Триумфе" при покупке игроков всегда действует принцип сочетания цены и качества с учётом средств в клубной казне. Правда, в нынешних обстоятельствах трудно выстраивать программу развития больше, чем на два года. Опять-таки всем нужен результат. В бытность игроком я беззаветно любил баскетбол. И никогда не задумывался, сумею ли пробиться в состав серьёзной команды или хорошо зарабатывать. Мне и сейчас импонируют люди, которые делают работу с полной самоотдачей и от всего сердца. И очень часто фортуна вознаграждает их и успехом, и деньгами. Я просто приходил на тренировку и вкалывал на сто процентов. Сейчас, пожалуй, я не смог бы повторить тот путь. Жизнь стала другой", — приводит сайт газеты "Новые известия" слова Станислава Ерёмина. -------- К чему это господа? Я думаю, к скорой отставке
31-10-2008-13:59 удалить
Ответ на комментарий ukhlyanin #
Исходное сообщение ukhlyanin
Исходное сообщение VALVAL А я жду игр чемпионата России. Спартак Приморье - Локомотив Ростов 63:89. Смотришь на статистику и видишь: в общем равенство по фолам, перехватам, потерям и т.п. Но процент попадания как разнится 2 очковые 39,5 - 55,9 3 очковые 23,5 - 54,5 штрафные 65,6 - 68,2. О чем это говорит, господа прогнозисты?
О том, что надо вовремя останавливать Гиневичюса:) 7 промахов из семи из-за дуги.
Согласен. А почему Гиневичюс мазал, Кубраков попал один свой трюльник, а Воротников, Шелекто, Шевчик попали два из двух? Почему Антич попал все пять трех Химкам, а во Владивостоке бросил всего две трехи (попал одну)? Хаус тот два раза попал из семи, а Коллинс - 2 из 5. И Воздыхалкин разок промазал. Почему?
ukhlyanin 31-10-2008-14:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VALVAL
Исходное сообщение ukhlyanin
Исходное сообщение VALVAL А я жду игр чемпионата России. Спартак Приморье - Локомотив Ростов 63:89. Смотришь на статистику и видишь: в общем равенство по фолам, перехватам, потерям и т.п. Но процент попадания как разнится 2 очковые 39,5 - 55,9 3 очковые 23,5 - 54,5 штрафные 65,6 - 68,2. О чем это говорит, господа прогнозисты?
О том, что надо вовремя останавливать Гиневичюса:) 7 промахов из семи из-за дуги.
Согласен. А почему Гиневичюс мазал, Кубраков попал один свой трюльник, а Воротников, Шелекто, Шевчик попали два из двух? Почему Антич попал все пять трех Химкам, а во Владивостоке бросил всего две трехи (попал одну)? Хаус тот два раза попал из семи, а Коллинс - 2 из 5. И Воздыхалкин разок промазал. Почему?
Может не день Бэкхема? Мне вообще трудно о чем-то рассуждать, т.к. игры не видел.
31-10-2008-14:07 удалить
Все просто. Владивостоку не удалось сбить Локомотив с позиционного пути :) Поясню. В этой игре 10 из 11 игроков Локо сыграли более 10 минут. Ростову удалось растащить и растянуть защиту Владивостока. Я уже писал, что в позиционном нападении Ростов играет очень умно. Центровые вынуждают вторых - третьих номеров, а то и первых, стягиваться к зоне на подстраховку, освобождая позиции для 3 очковых бросков. Быстрый пас в Ростове отлажен. Броски без сопротивления - вот почему такой высокий процент попадания. А Владивосток бросал с сопротивлением.
ukhlyanin 31-10-2008-14:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VALVAL Все просто. Владивостоку не удалось сбить Локомотив с позиционного пути :) Поясню. В этой игре 10 из 11 игроков Локо сыграли более 10 минут. Ростову удалось растащить и растянуть защиту Владивостока. Я уже писал, что в позиционном нападении Ростов играет очень умно. Центровые вынуждают вторых - третьих номеров, а то и первых, стягиваться к зоне на подстраховку, освобождая позиции для 3 очковых бросков. Быстрый пас в Ростове отлажен. Броски без сопротивления - вот почему такой высокий процент попадания. А Владивосток бросал с сопротивлением.
А может у Ростова после драки прилив сил?:)
31-10-2008-14:10 удалить
Ростов можно выиграть только за счет высоких. Трушкин, Язвин и Хэмилтон не смогли справится с центровыми соперников, особенно с Шэвчиком. Хэмилтон - ноль очков. Да...
ulloi07 31-10-2008-14:13 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель # надеюсь, никуда не пропадет :) (ulloi07) Air Avellino-Unicaja 65:72 Cibona-Olympiacos 68:60 Maccabi Electra-Le Mans 81:65 Asseco Prokom-Zalgiris 59:55 SLUC Nancy - Panathinaikos 68:71 Montepaschi - Regal Barcelona 95:90 Tau Ceramica - Alba Berlin 91:84 Union OLimpija - Lottomatica 78:73 DKV Joventut - Fenerbahce Ulker 79:72 Efes Pilsen - Panionios O 95:77 Partizan - AJ Milano 75:65 Real Madrid - CSKA Moscow 68:67
ukhlyanin 31-10-2008-14:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VALVAL Ростов можно выиграть только за счет высоких. Трушкин, Язвин и Хэмилтон не смогли справится с центровыми соперников, особенно с Шэвчиком. Хэмилтон - ноль очков. Да...
Ну, судя по статистике, у Трушкина и Язвина провала всё-таки не было. Если ещё учитывать то, что они сыграли по 20-25 минут.
31-10-2008-14:15 удалить
Жду завтрашних матчей Университет - Спартак СПб ЦСК ВВС - Динамо ЦСКА - Триумф МО УНИКС - Химки. Любопытно, как сыграет Питер без Вишневски. Сургут дома не подарок, в Кубке Триумфу они проиграли из-за того, что три дня добирались до дому с многими пересадками из-за отмены рейса. Как Динамо будет справляться с Самарой. Не позовет ли на помощь господина Фомина? ЦСКА - Триумф. С Холденом исход был бы ясен. Без Холдена думаю тоже. Бремер и Вяльцев не смогут перебороть машину. УНИКС - ХИМКИ - любопытно. Даже и не знаю, как сыграют. Предположу, что Химки выиграют 92:87
ulloi07 31-10-2008-14:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VALVAL Почему?
похоже Вы сильнее переживаете за Владивосток :) ну разумеется, рационально - потому что на следующий год надо чтобы гранды мотались через всю страну. Если Енисей будет играть -объективно лучше чтобы и Владивосток остался. Но мне очень понравилась ростовская команда (по телевизору) в этом сезоне. А владивосток нас демонстративно проигнорировал, и мы теперь вышли на ЦСКА :)
ulloi07 31-10-2008-14:16 удалить
Ответ на комментарий # [Химки выиграют 92:87[/QUOTE] давайте уж Вы заведете конкурс по суперлиге А. Ну то есть - условия, правила заявите. А считать будем по мере сил все заинтересованные :)
31-10-2008-14:17 удалить
Ответ на комментарий ukhlyanin #
Исходное сообщение ukhlyanin
Исходное сообщение VALVAL Ростов можно выиграть только за счет высоких. Трушкин, Язвин и Хэмилтон не смогли справится с центровыми соперников, особенно с Шэвчиком. Хэмилтон - ноль очков. Да...
Ну, судя по статистике, у Трушкина и Язвина провала всё-таки не было. Если ещё учитывать то, что они сыграли по 20-25 минут.
В нападении не было, но в защите!!!!
ukhlyanin 31-10-2008-14:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VALVAL Жду завтрашних матчей Университет - Спартак СПб ЦСК ВВС - Динамо ЦСКА - Триумф МО УНИКС - Химки.
Жаль, что только один матч покажут:(
31-10-2008-14:19 удалить
Ответ на комментарий ulloi07 #
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение VALVAL Почему?
похоже Вы сильнее переживаете за Владивосток :) ну разумеется, рационально - потому что на следующий год надо чтобы гранды мотались через всю страну. Если Енисей будет играть -объективно лучше чтобы и Владивосток остался. Но мне очень понравилась ростовская команда (по телевизору) в этом сезоне. А владивосток нас демонстративно проигнорировал, и мы теперь вышли на ЦСКА :)
Я переживаю за "Енисей" и за другие провинциальные команды. Идиотизм, представьте, пусть "Енисей" остается в суперлиге. На следующий сезон всего 9 домашних игр. Дожили, хотя нет, еще не дожили...
31-10-2008-14:20 удалить
Ответ на комментарий ulloi07 #
Исходное сообщение ulloi07 [Химки выиграют 92:87
давайте уж Вы заведете конкурс по суперлиге А. Ну то есть - условия, правила заявите. А считать будем по мере сил все заинтересованные :)[/QUOTE] Спасибо за предложение. На хороший конкурс времени нет, а плохо делать не хочу.
ukhlyanin 31-10-2008-14:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VALVAL
Исходное сообщение ukhlyanin
Исходное сообщение VALVAL Ростов можно выиграть только за счет высоких. Трушкин, Язвин и Хэмилтон не смогли справится с центровыми соперников, особенно с Шэвчиком. Хэмилтон - ноль очков. Да...
Ну, судя по статистике, у Трушкина и Язвина провала всё-таки не было. Если ещё учитывать то, что они сыграли по 20-25 минут.
В нападении не было, но в защите!!!!
Да уж, посмотрел повнимательнее на цифирки:) Язвин что ль под чужим кольцом всю игру простоял - 8 подборов в нападении?:)
31-10-2008-14:25 удалить
Ростову нужно было ломать позиционное нападение за счет активной игры центровых в защите. Ростов сейчас на ходу. Трудно с ним будет.
31-10-2008-14:26 удалить
Удачи в прогнозах под девизом прогнозирую то, не вижу что :)
ulloi07 31-10-2008-14:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VALVAL Удачи в прогнозах под девизом прогнозирую то, не вижу что :)
ну ведь телевидение - великая вещь :) более-менее хорошо могу представлять теперь только мужской волейбол и женский баскетбол. и по телевизору немного показывают, и личное наблюдение ненулевое
Answer_1984 31-10-2008-14:38 удалить
Итоги 2 тура: 1). ukhlyanin: 31 2). tigero: 30 3). Marcus_Varro: 22 4). Mititel_Yrui: 22 5). ksan_prolivin: 22 6). ion1: 22 7). Vegov: 22 8). Игорь_Пустовалов: 21 9). Евгений_Виоло: 21 10). Руслан_Гасимов: 21 11). Yu_GSt: 20 12). Простой_читатель: 20 13). mozhaytsev: 20 14). Brick74: 20 15). Максим_Пупков: 19 16). ValeronSpb: 19 17). пинчер: 19 18). Alexandr III: 19 19). Answer_1984: 18 20). ulloi07: 17 21). Абиль_Адахаев: 17 22). Russia_the_best: 16 23). ATLANTAS: 14 24). Finnik-s_son: 14


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Конкурс прогнозов. Евролига. Тур второй. | sebasket - Сообщество для всех, кто любит БАСКЕТБОЛ | Лента друзей sebasket / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»