• Авторизация


Итоги 4 тура 15-11-2008 08:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Yu_GSt 19-11-2008-07:35 удалить
Answer_1984,

А вот в этой Лиге не желаете ли поучаствовать? http://game.sport-express.ru/league/659
Yu_GSt 19-11-2008-08:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение doMinAtor_sm
http://www.championat.ru/basketball/news-158873.html
рhеstа - это я...


М-да, весело.... Сначала из Самары команду убрали, теперь уже даже в Москве она при смерти....
ulloi07 19-11-2008-09:22 удалить
я низко преклоняюсь перед Дэвидом Блаттом :)
ulloi07 19-11-2008-09:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VALVAL
Отрывок из интервью Девида Блатта:
Также Блатт заявил, что категорически не согласен с идеей сокращения количества команд в дивизионе А суперлиги с 12 до 10.

- Это шаг в неправильном направлении. Российскому баскетболу необходимо много команд высокого уровня, профессионально управляемых и дающих возможность молодым игрокам проявить себя. Каждый клуб суперлиги А - это своего рода центр развития баскетбола. И мы должны быть заинтересованы в том, чтобы таких центров было больше, а не меньше. Если мы искусственно выведем из элитной лиги, допустим, Красноярск, это будет означать падение интереса к баскетболу в соответствующем регионе. А значит - и сокращение резерва для сборной. Большой баскетбол должен присутствовать в как можно большем количестве городов и областей. Иначе лига может съежиться до такой степени, что доля московских команд в ней достигнет половины. Разве сейчас, при 12 клубах, в чемпионате есть статисты? Взять хотя бы последний тур. УНИКС проиграл в Самаре, ЦСКА с большим трудом победил во Владивостоке, мы в Ростове тоже провели тяжелую игру. В этой лиге исход большинства матчей непредсказуем. Здесь нет "болота", нет балласта. Следовательно, ее незачем сокращать. Скорее, стоило бы наоборот, расширить.
-------------
Это мнение человека, который смотрит на наш баскетбол со стороны, но заинтересованным взглядом!
Спасибо, Девид!


я тоже пытался эту цитату вчера запостить, но с кафедрального компа пароль не завелся!
Спасибо, Дэвид Блатт!
ulloi07 19-11-2008-09:32 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Varro
VALVAL,

Вот мне интересно, какой "умник" решил совместить эту игру и хоккея с мячом? Что за тупость у наших функционеров и составителей календаря? Почему нельзя было разнести, пусть не по датам, так хоть по времени матчи, чтобы люди могли попасть и туда и туда?


нелепость в городе населением уж точно больше 900 тысяч "разводить" игры по разным видам спорта.
У нас ЦСКА играли вчера одновременно с матчем КХЛ Сибирь-Витязь. Нет никакого сомнения (обе арены в одном районе, только баскетбольная - в полной заднице, поэтому проезжали мимо ледового дворца), что на хоккее был полный аншлаг. Баскетбольный зал был практически полон - около 20-30 свободных мест (считал во второй четверти, когда народ подъехал) одновременно с кучей людей на лестницах и перилах. Возможно, для нас это единственное "лакомство" сезоне. Все же баскетбол круче волейбола оказывается - хотя на волейболе у нас мегазвезды по два раза за сезон минимум (еще будет плей-офф).
ulloi07 19-11-2008-09:52 удалить
Ответ на комментарий ukhlyanin # мои впечатления от мачта ЦСКА-СибирьтелекомЛркомотив.

На разминке было заметно что армейцы подустали. Тур все же был нелегкий.
Насколько можно было выставить боевой состав без Холдена, Смодиша и Шишкаускаса- настолько он был боевой в начале игры. но в середине первой четверти сел отдыхать Лэнгдон, не шла игра у Саврасенко (фолить на его бросках оказалось очень тактически выгодно - не попадал и мяч и оба штрафных, оставалось новосибирцам побороться за подбор). В общем-то, разочаровали игроки сборной России и кандидаты - Хряпа, Кейру, впоследствии - Швед и Каун. Несколько странных ошибок сделал и Воронцевич, к тому же страстно апеллируя к арбитрам.
В первой четверти новосибирск делал разницу +3, закончили 16:15. Во второй качнулись качели - со счета +4 дошли до -6 кажется, но смогли сравнять в концовке. Очевидно новосибирцы готовили комбинации с выводом на дальний бросок - но их умело закрывали, и разумеется были промахи издали. Несколько проходов удались "маленьким", впечатлил особенно Корчагин.
После большого перерыва 38:38 Мессина предпринял жесткую атаку на судей, не получив в ответ даже замечаний. Несколько судейских ошибок (сомнительные или пропущенные фолы, пробежки, ауты от той или иной команды), в основном в пользу ЦСКА отравили удовольствие от третьей четверти. Можно сказать, что класс ЦСКА подтвердили всего два игрока - Лорбек и Лэнгдон. Именно они обыграли команду суперлиги Б. В начале четвертой четверти отрыв доходил кажется до -16 (что-то вроде 52:68), но вышедшие чуть более свежие Цветков и Зайкин придали пылу.
Заслуженный мастер спорта Грачев сильно добавил уважения к этому званию. За 2 минуты до конца отрыв снова -5, но на этом силы и везение у локомотива кончились (заодно и Бейли получил 5 фол).
ulloi07 19-11-2008-09:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение doMinAtor_sm
http://www.championat.ru/basketball/news-158873.html
рhеstа - это я...


а может оно и к лучшему - женская суперлига избавится от засилья легионеров, от войны кошельков - останутся только белоруски, латышки и несколько австралиек и американок может быть. и сборная станет посильнее (не будут на олимпиаду брать чемпионок по сидению на скамейке)
ulloi07 19-11-2008-10:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VALVAL
Спасибо ЦСКА, что не испортил праздник в Новосибирске. Но всего 1800 человек. Негусто. Мессина хваливший молодежь после Красноярска, раскритиковал ее, кроме Воронцевича.
Вот что значит, бодаться с самого начала с неполоманным соперником.
Шишкаускас не играл. И мне показалось, что как только Смодиш наберет форму, его снова заявят вместо Лорбека - он разочаровал.


очевидно, данные дает комиссар или инспектор на время свистка к началу игры. Мы добрались от метро за 80 минут до спортзала, потому что выехали заранее. многие ехали "к началу", поэтому попали в жесткие пробки (обычный вечерний трафик плюс очередная игра КХЛ по дороге) и зашли в зал во время второй четверти или даже на большом перерыве. Билетов было 2500, все были проданы. люди сидели на лестницах и частично на перилах.
Есть много любителей баскетбола в новосибирске, которые ходят только на ЦСКА (правда на женщин, которые в рабочий день играли в 17-00 даже они не поехали)
19-11-2008-11:06 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение VALVAL
Простой_читатель,
Хотел давно спросить, но как-то все стеснялся. А теперь и повод появился.
Чем руководствовался Армишев, голосуя за сокращение лиги? Для меня это важно.

Наверное, Агишев?
А что было такое голосование (просто я не в курсе)? Как бы Агишеву тогда локти в конце сезона не кусать.

Прошу прощения за опечатку! Агишев, конечно.
В мае месяце было голосование всех директоров клубов по сокращению до 10 команд.
Против голосовали Самара, Сургут, Владивосток и Красноярск. Остальные 8 клубов проголосовали "за".
ЦСКА, Динамо, Химки, Триумф, УНИКС - понятно.
Ростов - в принципе тоже.
Санкт-Петербург - в надежде на историю, ну и командочку они в этом году набрали приличную.
А вот УГ, почему?
19-11-2008-11:09 удалить
Ответ на комментарий ulloi07 #
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение VALVAL
Спасибо ЦСКА, что не испортил праздник в Новосибирске. Но всего 1800 человек. Негусто. Мессина хваливший молодежь после Красноярска, раскритиковал ее, кроме Воронцевича.
Вот что значит, бодаться с самого начала с неполоманным соперником.
Шишкаускас не играл. И мне показалось, что как только Смодиш наберет форму, его снова заявят вместо Лорбека - он разочаровал.


очевидно, данные дает комиссар или инспектор на время свистка к началу игры. Мы добрались от метро за 80 минут до спортзала, потому что выехали заранее. многие ехали "к началу", поэтому попали в жесткие пробки (обычный вечерний трафик плюс очередная игра КХЛ по дороге) и зашли в зал во время второй четверти или даже на большом перерыве. Билетов было 2500, все были проданы. люди сидели на лестницах и частично на перилах.
Есть много любителей баскетбола в новосибирске, которые ходят только на ЦСКА (правда на женщин, которые в рабочий день играли в 17-00 даже они не поехали)

Спасибо за пояснение, а то я даже расстроился. Минус вашей пресс-службе :)
19-11-2008-11:12 удалить
Ответ на комментарий ulloi07 #
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение doMinAtor_sm
http://www.championat.ru/basketball/news-158873.html
рhеstа - это я...


а может оно и к лучшему - женская суперлига избавится от засилья легионеров, от войны кошельков - останутся только белоруски, латышки и несколько австралиек и американок может быть. и сборная станет посильнее (не будут на олимпиаду брать чемпионок по сидению на скамейке)

Абсолютно согласен. Красноярск еще в прошлом сезоне скинул женскую команду, точнее перестроил под финансовые возможности. Играют теперь молодые девчонки. Зато тренер - вернулся Валерий Цибулевский. Новосибирск должен его помнить :)
Это ведь он увез в конце 80-х целую группу девчонок в Красноярск (во главе с мсмк Еленой Шульженко) :)))
19-11-2008-11:16 удалить
Сегодня две игры
ЦСК ВВС - Триумф
Динамо - Химки.
Любопытно посмотреть на Люберцы, команда сия в явном психологическом ступоре. Но по составу сильная. Правда российские игроки в этом сезоне как-то никак. Да и Ашкрабич никак форму не наберет. Самара может выиграть, но скорее всего Триумф результат выхлюздит. Значение этого слова всем понятно? :)
Динамо - Химки хочется посмотреть как команды изменились за месяц. Если пойдет пруха у Дельфино, то Динамо проиграет точно. А так шансы есть, процентов 40.
ulloi07, не желаете сделатьи тему про женский баскет (про ЦСКА и не только)? Было бы интересно.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VALVAL
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение VALVAL
Простой_читатель,
Хотел давно спросить, но как-то все стеснялся. А теперь и повод появился.
Чем руководствовался Армишев, голосуя за сокращение лиги? Для меня это важно.

Наверное, Агишев?
А что было такое голосование (просто я не в курсе)? Как бы Агишеву тогда локти в конце сезона не кусать.

Прошу прощения за опечатку! Агишев, конечно.
В мае месяце было голосование всех директоров клубов по сокращению до 10 команд.
Против голосовали Самара, Сургут, Владивосток и Красноярск. Остальные 8 клубов проголосовали "за".
ЦСКА, Динамо, Химки, Триумф, УНИКС - понятно.
Ростов - в принципе тоже.
Санкт-Петербург - в надежде на историю, ну и командочку они в этом году набрали приличную.
А вот УГ, почему?

Зазвездили, наверное, после 4 места.
Кстати, среди болел УГ утвердилось мнение, что и Рома зазвездился, забыв, что в прошлогоднем ПО ему помогал советами Белов. Сейчас Белов не помогает, а выбивает из Агишева долги по зарплате.
ulloi07 19-11-2008-11:56 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
ulloi07, не желаете сделатьи тему про женский баскет (про ЦСКА и не только)? Было бы интересно.


очень мало вижу. пропустил ряд матчей в новосибирске (по причине уже упомянутой). очень мало показывают по телевизору.
не смогу скрыть своего отношения к американским легионеркам :)
ну не говоря уж про РФБ/фон Калмановича.
Я постараюсь подготовить, но может быть лучше в первых числах декабря.
ulloi07 19-11-2008-11:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VALVAL

Прошу прощения за опечатку! Агишев, конечно.
В мае месяце было голосование всех директоров клубов по сокращению до 10 команд.
Против голосовали Самара, Сургут, Владивосток и Красноярск. Остальные 8 клубов проголосовали "за".
ЦСКА, Динамо, Химки, Триумф, УНИКС - понятно.
Ростов - в принципе тоже.
Санкт-Петербург - в надежде на историю, ну и командочку они в этом году набрали приличную.
А вот УГ, почему?


интересно, а новосибирск тогда уже не голосовал? или было 5 против и 8 за?
19-11-2008-14:11 удалить
Ответ на комментарий ulloi07 #
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение VALVAL

Прошу прощения за опечатку! Агишев, конечно.
В мае месяце было голосование всех директоров клубов по сокращению до 10 команд.
Против голосовали Самара, Сургут, Владивосток и Красноярск. Остальные 8 клубов проголосовали "за".
ЦСКА, Динамо, Химки, Триумф, УНИКС - понятно.
Ростов - в принципе тоже.
Санкт-Петербург - в надежде на историю, ну и командочку они в этом году набрали приличную.
А вот УГ, почему?


интересно, а новосибирск тогда уже не голосовал? или было 5 против и 8 за?

Нет, не голосовал. Сначала исключили Новосибирск, потом не включили Магнитогорск, а потом голосовали 4:8.
19-11-2008-14:50 удалить
ullоi07, VАLVАL
хм, господа, рассказываю как в Курске будут дела обстоять. Если Динамо снимется, о женском баскетболе забудут. Его просто не будет. Даже на уровне первой лиги. А как быть с игроками? Куда они пойдут? Куда денутся молодые девчонки из Вышки? Первые "ласточки" уже снимаются - Ростов, Тула, Курск, Йошкар-Ола... И это только начало. В России только 2 уверенно стоящих на ногах клуба - УГМК и Видное. Остальное может умереть.
Yu_GSt 19-11-2008-15:37 удалить
doMinAtor_sm,

Если информация верна и Ищук действительно выводит все свои активы и бизнес из России, то ВБМ-СГАУ тоже скорее всего умрёт.... даже в формате первой лиги.... -:(
Answer_1984 19-11-2008-16:57 удалить
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt
Answer_1984,

А вот в этой Лиге не желаете ли поучаствовать? http://game.sport-express.ru/league/659

Я на НХЛ не ставлю... Слишком непредсказуемо стало, раньше было проще...
Answer_1984 19-11-2008-17:07 удалить
Предлагаю сделать небольшой отчёт о командах Супры. Написать о проблемах команд(травмы, кризис и т.п.), удачный или не удачный старт, положительные моменты, о игре новичков (оправдывают надежды или нет), может кто-то из игроков раскрылся по-новому, ну и в том же духе... Только кратенько, в одной теме о всех командах...
Предлагаю VALVAL, написать о Енисее, , Простой_читатель, о Урал-Грейте... Может кто-то захочет написать о других клубах... об оставшихся напишу я.
Пойдет?
19-11-2008-17:47 удалить
Аnswеr_1984
а можно мне будет вечером сегодня написать об очередном туре в женских ЕЛ и ЕК?)
ulloi07 19-11-2008-17:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение doMinAtor_sm
Аnswеr_1984
а можно мне будет вечером сегодня написать об очередном туре в женских ЕЛ и ЕК?)


да конечно все будут только рады!
огромная просьба - пошлите ссылку на ресурсы, где есть что-то кроме статистики и фотографий, особенно по УГМК и Надежде
ulloi07 19-11-2008-18:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение doMinAtor_sm
ullоi07, VАLVАL
хм, господа, рассказываю как в Курске будут дела обстоять. Если Динамо снимется, о женском баскетболе забудут. Его просто не будет. Даже на уровне первой лиги. А как быть с игроками? Куда они пойдут? Куда денутся молодые девчонки из Вышки? Первые "ласточки" уже снимаются - Ростов, Тула, Курск, Йошкар-Ола... И это только начало. В России только 2 уверенно стоящих на ногах клуба - УГМК и Видное. Остальное может умереть.

а как быть со всеми работниками закрывающихся предприятий, разоряющихся заводов, лопнувших банков и контор? те, которые очень хороши и любят баскетбол так, что согласятся на снижение зарплаты - те разойдутся по другим клубам. Остальные - либо прекратят играть профессионально (бывает что на время, а потом может и вернутся в низшие лиги), либо будут в трудной жизненной ситуации.
Уверен, что если кризис такой, как мы описываем сейчас - то нормальная суперлига из 12 команд сможет существовать, где средняя российская баскетболистка, обычно сидящая на лавке и изредка выходящая на игру, будет получать в районе 300 тыс. рублей в год. Конечно, это своего рода катастрофа. Но то что мы собираем столько чемпионов и призеров ОИ, ЧМ, ЧЕ в своем чемпионате, а в национальной сборной проблема с некоторыми - мало игровой практики - это не есть хорошо.
Ответ на комментарий Answer_1984 #
Исходное сообщение Answer_1984
Предлагаю сделать небольшой отчёт о командах Супры. Написать о проблемах команд(травмы, кризис и т.п.), удачный или не удачный старт, положительные моменты, о игре новичков (оправдывают надежды или нет), может кто-то из игроков раскрылся по-новому, ну и в том же духе... Только кратенько, в одной теме о всех командах...
Предлагаю VALVAL, написать о Енисее, , Простой_читатель, о Урал-Грейте... Может кто-то захочет написать о других клубах... об оставшихся напишу я.
Пойдет?

У меня такие нецензурные эмоции...(((
doMinAtor_sm, пишите тему обязательно. Если не получится выложить самому, то обратитесь к кому-нибудь из друзей сообщества (см. в профиле). Поможем.
ulloi07 19-11-2008-18:44 удалить
Самара летит Триумфу...
37:61 большой перерыв

ЦСК ВВС - Триумф - 76:108

а в Питере - первая четверть почти ровно (21:23 выиграл Ростов), вторая началась рывком хозяев 12:0 :)))
Answer_1984 19-11-2008-19:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение doMinAtor_sm
Аnswеr_1984
а можно мне будет вечером сегодня написать об очередном туре в женских ЕЛ и ЕК?)

Пишите, конечно, но опубликовать сможет только кто-нибудь из друзей сообщества!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Итоги 4 тура | sebasket - Сообщество для всех, кто любит БАСКЕТБОЛ | Лента друзей sebasket / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»