• Авторизация


Итоги 1тура конкурса прогнозистов 24-10-2008 14:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ukhlyanin 26-10-2008-22:21 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение ukhlyanin
Вот так и думал, что ничего путного от выезда БК Рязань в Новосибирск не получится:) Мало того что два поражения, так ещё и второе со счётом 112:54! При этом у Сибирьтелекома никто больше 15 очков не набрал.

Технические поражения обошлись бы дешевле?)

В плане перелёта, да:) Но не сняли бы с чемпионата за такие своевольства?:)
Ответ на комментарий ukhlyanin #
Исходное сообщение ukhlyanin
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение ukhlyanin
Вот так и думал, что ничего путного от выезда БК Рязань в Новосибирск не получится:) Мало того что два поражения, так ещё и второе со счётом 112:54! При этом у Сибирьтелекома никто больше 15 очков не набрал.

Технические поражения обошлись бы дешевле?)

В плане перелёта, да:) Но не сняли бы с чемпионата за такие своевольства?:)

Да и по очкам меньше.)
Эх, нужно было Вашим не в Новосибирск летать, а отмаз придумывать.)
ukhlyanin 26-10-2008-22:25 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение ukhlyanin
Исходное сообщение Простой_читатель
[QUOTE]Исходное сообщение ukhlyanin
Вот так и думал, что ничего путного от выезда БК Рязань в Новосибирск не получится:) Мало того что два поражения, так ещё и второе со счётом 112:54! При этом у Сибирьтелекома никто больше 15 очков не набрал.

Технические поражения обошлись бы дешевле?)

В плане перелёта, да:) Но не сняли бы с чемпионата за такие своевольства?:)

Да и по очкам меньше.)
Эх, нужно было Вашим не в Новосибирск летать, а отмаз придумывать.)[/QUOTE]
Да пробовали у нас до начала сезона от всего отмазаться, типа денег у команды нет:))) Не прокатило...
ukhlyanin 26-10-2008-22:28 удалить
Возвращаясь к Джонсу: я бы на его месте все-таки в России остался - платят-то, наверное, побольше, а результаты у команд-претендентов в чемпионатах своих стран пока не очень.

"Казерта" - "Милан" 70:68 (24:24, 17:12, 8:14, 21:18)

К: Диас (21), Слэй(17), Фостер (13).
М: Томас (16), Соу (14).
ukhlyanin 26-10-2008-22:39 удалить
Простой_читатель, я, наверное, спать пойду. Этот перевод часов всегда на меня отрицательно действует, да и вставать завтра в полшестого. Насколько я понял новый тур прогноза на Евролигу завтра будет, тогда вечерком загляну. Пока.
Ответ на комментарий ukhlyanin #
Исходное сообщение ukhlyanin
Простой_читатель, я, наверное, спать пойду. Этот перевод часов всегда на меня отрицательно действует, да и вставать завтра в полшестого. Насколько я понял новый тур прогноза на Евролигу завтра будет, тогда вечерком загляну. Пока.

До завтра!
А я наоборот. На летнее время так и не смог перейти, поэтому введение зимнего приветствую.)
Да и поспать часок лишний всегда за.))
Yu_GSt 27-10-2008-07:30 удалить
Всем привет! -:) Сегодня, насколько я понимаю, новая тема будет - про второй тур Евролиги?
27-10-2008-09:42 удалить
Прошу прощения, а где обещанная тема? или ближе к вечеру уже ждать?
27-10-2008-10:47 удалить
Ответ на комментарий Answer_1984 #
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение ukhlyanin
Браво, Красноярск!

Енисей-Триумф 77:76 (20:16, 17:15, 17:26, 23:19)

Е: Милладж (19), Уоррик (15), Флечер (12 + 8 подборов), Беляев (8 + 7 подборов), Николаев (8).
Т: Бремер (17), Ашкрабич (14), Крстич (11 + 8 подборов), Топоров (11).

Триумф, походу, вообще никакой...

Не согласен. Это - Енисей какой!
27-10-2008-10:48 удалить
Ответ на комментарий ukhlyanin #
Исходное сообщение ukhlyanin
Браво, Красноярск!

Енисей-Триумф 77:76 (20:16, 17:15, 17:26, 23:19)

Е: Милладж (19), Уоррик (15), Флечер (12 + 8 подборов), Беляев (8 + 7 подборов), Николаев (8).
Т: Бремер (17), Ашкрабич (14), Крстич (11 + 8 подборов), Топоров (11).

Спасибо!
27-10-2008-11:05 удалить
Вчера Красноярск показал, что его не напрасно побаивался Станислав Еремин.
Коротко о впечатлениях от "Триумфа".
В командных действиях команда осталась на прошлогоднем уровне.
Теперь по игрокам.
Ашкрабич - видно, что не совсем восстановился после травмы. В жесткие стыки не шел. В нападении был эффективен. Понравился, как и в прошом году.
Бремер - в начале был скован, потом разыгрался. Доставил много хлопот. Но вот в защите не дорабатывал. Остался на том же уровне, что и во Владивостоке.
Гори - удачно от него ЦСКА избавился. Получил 5 фолов, поскольку не успевал за своими визави. В нападении пару раз сыграл хорошо. Впечатление - сник и сдал.
Тунчери - и это основной разыгрывающий "Эфеса"???? Полный провал....
Крстич - махина, что надо. Тяжеловат немного, что снижает его действия в нападении. Ценой фолов "Енисею" удавалось его нейтрализовывать под кольцом. В защите - бог. Столько блок-шотов красноярцы давненько не получали.
Топоров - мне нравиться, его очень жестко держали и не дали развернуться. Всего 11 очков, что для Сергея не норма. В защите отыграл хорошо.
Вяльцев - ух уж этот Егор. Едва не отправил "Енисей" в нокаут. В защите сыграл отлично, пару раз сделал супер перехват и заставлял делать потери. Спасибо Еремину, что сыграл он всего 17 минут.
Милосердов сыграл на своем уровне.
Дмитриев и Панин в игру не вписались.
Карасев и Сергеев на площадке и не появлялись.
Yu_GSt 27-10-2008-11:14 удалить
Наши следующую игру с Динамо.... в двадцатку бы в минусах вместиться....
27-10-2008-11:18 удалить
Теперь про "Енисей".
Команда сыграла на уровне первой игры с "Динамо". Только судейство было нормальным, в отличие от того матча.
Отличный матч выдал Милладж. Он забивал в самые нужные моменты!
Уоррика держали цепко, но он смог набрать законные 15 очков.
Флетчер боролся с Крстичем и выглядел достойно.
Беляев и Крыков помогали ему бороться с двумя сербскими центровыми (+ Ашкрабич). Денис в защите смотрелся хорошо, в нападении несколько ляпов допустил. Павел играл немного. Опыта ему пока не хватает.
Отличный матч провел Николаев. Он персонально опекал Топорова. Атаковал редко, но метко.
Савков полезно сыграл на подборе. Попал в нужные моменты.
Пиштольевич сыграл на своем уровне. Два перехвата, одна потеря, все промазал, кроме двух штрафных.
Не удался матч Макшанцеву. Стас очень хотел забить, но из 10 бросков попал лишь раз, да из 4 штрафных только один. Матч ему не удался.
Закамов и Догадин на площадку не выходили.
Анисимов по протоколу сыграл 0.01 минуту. Реально он сыграл 8 секунд и забил решающие три очка.
27-10-2008-11:19 удалить
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt
Наши следующую игру с Динамо.... в двадцатку бы в минусах вместиться....

Не так страшно "Динамо", как его малюют журналисты.
Yu_GSt 27-10-2008-11:28 удалить
VALVAL,

Да я у них сейчас состав посмотрел - не слабо.... Не ЦСКА, конечно, но для наших сейчас и это - супер-клуб.... -:)
ksan_prolivin 27-10-2008-13:14 удалить
Добрый всем день!
Если 87-го Сергея встретите, попросите, пусть меня найдет. Спасибо.
Vladimir_Vegov 27-10-2008-14:06 удалить
Answer, привет!
Обновил немного прогу и вбил всё расписание на евролигу - http://fbcup.by.ru/FBcup.files/downloads_toto.html
Уезжаю до 10 ноября в Димитровград, не знаю будет ли там у меня инет. Может сразу на 3 тур проставиться?
Прогу подправить возможности точно не будет, если ошибки полезут:(
Answer_1984 27-10-2008-14:33 удалить
Ответ на комментарий ukhlyanin #
Исходное сообщение ukhlyanin
Кстати, у меня по футбольной фэнтези вопрос: 42 набранных очка за тур - это нормально?

Это смотря в какой фентази!
Answer_1984 27-10-2008-14:36 удалить
Ответ на комментарий Vladimir_Vegov #
Исходное сообщение Vladimir_Vegov
Кстати, хорошо бы определиться с правилами (с временем) приема прогнозов.
Варианты:
- до времени начала 1-го матча тура
- до времени начала 1-го матча игрового дня (прогнозы на день).
Первый вариант, конечно, удобней для админа.
Пусть 2 будет, удобно и так и так!
Всем привет!
Answer_1984 27-10-2008-14:40 удалить
Ответ на комментарий Vladimir_Vegov #
Исходное сообщение Vladimir_Vegov
Answer, привет!
Обновил немного прогу и вбил всё расписание на евролигу - http://fbcup.by.ru/FBcup.files/downloads_toto.html
Уезжаю до 10 ноября в Димитровград, не знаю будет ли там у меня инет. Может сразу на 3 тур проставиться?
Прогу подправить возможности точно не будет, если ошибки полезут:(

Привет! Ставьте, конечно, на все туры пока вас не будет! Полезут ошибки, подсчитаем вручную!
Answer_1984 27-10-2008-14:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Евгений_Виоло
Прошу прощения, а где обещанная тема? или ближе к вечеру уже ждать?
Будет, обязательно будет! Только, чуть-чуть по позже)))
Answer_1984 27-10-2008-14:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VALVAL
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение ukhlyanin
Браво, Красноярск!

Енисей-Триумф 77:76 (20:16, 17:15, 17:26, 23:19)

Е: Милладж (19), Уоррик (15), Флечер (12 + 8 подборов), Беляев (8 + 7 подборов), Николаев (8).
Т: Бремер (17), Ашкрабич (14), Крстич (11 + 8 подборов), Топоров (11).

Триумф, походу, вообще никакой...

Не согласен. Это - Енисей какой!

Я не по одному матчу сужу... они и в Кубке Европы каким-то упырям проиграли
27-10-2008-14:48 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
VALVAL, поздравляю с победой!

Спасибо! :)
У нас вчера зал с ума сошел от радости. На площадке после окончания была куча мала. Милладж обнимался с болельщиками. Анисимова Флетчер чуть не задавил :)
Окончание игры было похоже на сказку или плохой голливудский сериал.
Отличное начало, уверенная игра - постоянно +2...+4. А в третьей четверти глупые ошибки, неподготовленные броски, блок-шоты звезды соперника. И вот за минуту - 7. 67:74. Енисей в атаке Милладж рвется в штрафную, но его на ведении обкрадывает Вяльцев и спокойно сверху забивает 67:76. За 70 секунд до окончания и у Бразиса уже нет минутных перерывов. Часть народа стало уходить....Кстати, по протоколу - 2500 зрителей. На мой взгляд было около 3000. В тот день много народу показали себя находчивыми и проходчивыми.
Но далее Милладж не тушуется. После комбинации центровые "Триумфа вытягиваются из зоны и Кёртис с ведением врывается и забивает с фолом. А потом еще и штрафной. 70:76. Атака "Триумфа" долгая, бросают с сопротивлением и мажут. Подбор, быстрый прорыв и Милладж не дожидаясь команды забивает три очка 73:76. Еремин берет тайм-аут.
Атака "Триумфа" Флетчер получает 5 фол на Крстиче, который до этого забил 8 из 10 штрафных. Но тут он дрогнул, потому что зал встал на уши. Такой рев я слышал возле турбины самолета. И серб промазал два раза. Съем, быстрый отрыв. Пиштольевич не успевает бросить три очка, на нем фолят при получении. Поскольку у Люберец уже больше 5 фолов, Ненад бросает два штрафных. До конца игры - 9 секунд. Первый точно, а второй специально мимо. Но Крстич очень грамотный. Он делает подбор, и его тут же цепляет Николаев - 5 фол у Дмитрия. На замену выходит Анисимов.
Два штрафных и опять рев зала. Первый бросок мимо. Милладж кричит Уоррику: "Фред - играем четвертую на на одиннадцатого." Фред кивает.
Бросок Крстича- и четвертый промах. Беляев делает подбор, отдает пас Милладжу. Тот быстро пасует Уоррику. Фред возвращает Милладжу. Тот лезет в зону, стягивая на себя игроков, а потом отдает пас в край на Анисимова. Топоров выпрыгивает высоко, но Александр успевает по высокой дуге перебрасывает его и с сиреной попадает в кольцо 77:76.
Все...
27-10-2008-14:50 удалить
Ответ на комментарий Answer_1984 #
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение VALVAL
Исходное сообщение Answer_1984
[QUOTE]Исходное сообщение ukhlyanin
Браво, Красноярск!

Енисей-Триумф 77:76 (20:16, 17:15, 17:26, 23:19)

Е: Милладж (19), Уоррик (15), Флечер (12 + 8 подборов), Беляев (8 + 7 подборов), Николаев (8).
Т: Бремер (17), Ашкрабич (14), Крстич (11 + 8 подборов), Топоров (11).

Триумф, походу, вообще никакой...

Не согласен. Это - Енисей какой!

Я не по одному матчу сужу... они и в Кубке Европы каким-то упырям проиграли[/QUOTE]
Эти "упыри" в прошлом сезоне дома разорвали "Динамо-Москва" в тряпочки. У них только американцев 7 человек играет.
Согласен, что у "Триумфа" есть проблемы в атаке. Второго номера им нужно. Крстич тот, тоже лучше в защите. Но уровень команды высок.
27-10-2008-14:52 удалить
Answer_1984,
Не судите по газетным заметкам и строчкам интернета. Они вас могут обмануть :)
Лучше один раз увидеть, чем семь раз прочитать.
27-10-2008-16:01 удалить
Вот так неточности вводятся в ранг истины :)
С сайта "Триумфа".....
После выигранного подбора и контратаки «Енисея» Станислав Еремин взял таймаут, чтобы охладить пыл соперника и дать игрокам точные установки. Но Милладж и Уоррик не сдаются, и атакуют кольцо «Триумфа» издали. За минуту до конца матча 70:76 в нашу пользу. В последние 24 секунды Милладж получил мяч и забил два с фолом. На табло 73:76 и 16.2 секунды времени, таймаут «Триумфа». «Енисей» пытается сделать все возможное, чтобы вывести игру в овертайм, и нарушает правила на Крстиче. В зале творится невообразимая атмосфера.
Наш центровой ошибается с линии штрафного броска., и за 9 секунд до финального свистка приходит очередь Пиштольевича вставать на линию. Мяч только один раз попал в корзину. У Николаева не выдержали нервы, и он получил фол на Крстиче. За 8 секунд до конца матча Крстич реализовал второй бросок, но вышедший со скамейки Анисимов буквально с сиреной забил трехочковый – 77:76. Победа «Енисея».
-----------
Если Крстич забил штрафной, то почему счет не изменился с 76 на 77? Потому, что Крстич промазал :)
У Николаева нервы железные. Он фолил по указанию тренера. Молодец :)
А про атмосферу написано верно :))))
Yu_GSt 27-10-2008-16:02 удалить
Доброго вечера Сообществу! Уезжал, вот вернулся... -:)
Answer_1984 27-10-2008-16:33 удалить
sergio87,
Исходное сообщение sergio87
Answer_1984, добрый) Будет сегодня, но позже. Мне со вчерашнего дня хреново, поэтому думать не в состоянии.

Я могу повесить, считать обоим так и так придётся, чтобы общий итог выдать... Или ты с обзором матчей хотел тему сделать?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Итоги 1тура конкурса прогнозистов | sebasket - Сообщество для всех, кто любит БАСКЕТБОЛ | Лента друзей sebasket / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»