• Авторизация


Баскетбольное сообщество СЭ. 24-07-2008 13:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Sergio87 24-07-2008-19:51 удалить
Answer_1984, соглашусь,есть такие игроки. У Динамо Лавринович,Хансен,Явтокас. У Химок Дельфино,Гарбахоса,Лампе,Маккарти. Итого на 2 команды 7 человек.У ЦСКА Смодиш,Шишкаускас,Планинич,Хряпа(верю, что разыграется, наконец),Саврасенко,Холден.6 человек в одной команде. А что не сыграются никак,это уж их проблемы.Кемзура уже с Химками третий сезон работать будет,если не ошибаюсь.Кто сейчас вообще в Динамо тренером?

В этом сезоне завяжется борьба. Не потому что даже соперники усилились,а ЦСКА ослаб.
Sergio87 24-07-2008-19:56 удалить
Answer_1984, можно вопрос: а почему Вы после каждого предложения ставите 3 восклицательных знака?:)
ukhlyanin 24-07-2008-20:02 удалить
sergio87, Динамо Блатт тренировать будет.
Sergio87 24-07-2008-20:06 удалить
ukhlyanin, точно! Как я забыл-то?
*хлопая себя по лбу ладонью*
Ну что ж,тем лучше для чемпионата. Правда чемпионство разыграют три,по сути,московские команды.
ukhlyanin 24-07-2008-20:15 удалить
Женщины. Кубок ВТБ.
Россия - Испания.
Счет после первой половины 43:49.
Answer_1984 24-07-2008-20:23 удалить
Исходное сообщение sergio87
Answer_1984, соглашусь,есть такие игроки. У Динамо Лавринович,Хансен,Явтокас. У Химок Дельфино,Гарбахоса,Лампе,Маккарти. Итого на 2 команды 7 человек.У ЦСКА Смодиш,Шишкаускас,Планинич,Хряпа(верю, что разыграется, наконец),Саврасенко,Холден.6 человек в одной команде. А что не сыграются никак,это уж их проблемы.Кемзура уже с Химками третий сезон работать будет,если не ошибаюсь.Кто сейчас вообще в Динамо тренером?

В этом сезоне завяжется борьба. Не потому что даже соперники усилились,а ЦСКА ослаб.
Начбар,Моня( если уж Хряпа есть) в Динамо, Веремеенко, Юинг в Химках!!! Про Саврасенко не смешно!!! Скамейка у них сильнее чем у ЦСКА!!!
Answer_1984 24-07-2008-20:24 удалить
Исходное сообщение sergio87
Answer_1984, можно вопрос: а почему Вы после каждого предложения ставите 3 восклицательных знака?:)
Раздражает??? Или не знаете к чему прицепиться???
Sergio87 24-07-2008-21:02 удалить
Answer_1984,
Моня с момента возвращения в Россию все никак не заиграет.Пользы от него в Динамо немного.Хряпа играл только первый сезон после возвращения,и по нему было видно,что он пока не понимает Мессину. Саврасенко - один из лучших центров России, иначе не играл бы он в ЦСКА в старте.Веремеенко - игрок настроения,Юинг меня не особо впечатлил по тем матчам,что видел.

Да я к Вам вообще-то не цеплялся и не собираюсь.Просто когда пишется 3 воскл. знака,это как бы крик.А когда несколько вопросительных - это удивление, иногда непонимание.
Answer_1984 24-07-2008-21:11 удалить
Исходное сообщение sergio87
Answer_1984,
Моня с момента возвращения в Россию все никак не заиграет.Пользы от него в Динамо немного.Хряпа играл только первый сезон после возвращения,и по нему было видно,что он пока не понимает Мессину. Саврасенко - один из лучших центров России, иначе не играл бы он в ЦСКА в старте.Веремеенко - игрок настроения,Юинг меня не особо впечатлил.

Саврасенко пока лучший центровой в России, посмотрим на Кауна. А а ЦСКА он в старте только в Евролиге играет!!! Если бы не было лимита он бы играл где-нибудь Университете и Андерсена бы не отпустили!

Да я к Вам вообще-то не цеплялся и не собираюсь.Просто когда пишется 3 воскл. знака,это как бы крик.А когда несколько вопросительных - это как бы удивление, иногда непонимание.[/QUOTE]
Не знал таких тонкостей! Два !! - что-нибудь обозначают?
Sergio87 24-07-2008-21:27 удалить
Исходное сообщение Answer_1984
Саврасенко пока лучший центровой в России, посмотрим на Кауна. А а ЦСКА он в старте только в Евролиге играет!!! Если бы не было лимита он бы играл где-нибудь Университете и Андерсена бы не отпустили!

Не знал таких тонкостей! Два !! - что-нибудь обозначают?


Answer_1984, и чем не подтверждение его класса? Если игрок выходит в старте на матчах Евролиги,где лимит не действует,то это значит,что его ценят.Кто такой Каун,никто не знал до плей-офф студенческой NBA. А то,что его не оставили в Штатах,уже говорит о том,что в NBA на него не особо рассчитывали.
Издеваетесь по поводу знаков,да? Любой знак что-то обозначает и их количество тоже.
Answer_1984 24-07-2008-21:35 удалить
Исходное сообщение sergio87
Answer_1984, и чем не подтверждение его класса? Если игрок выходит в старте на матчах Евролиги,где лимит не действует,то это значит,что его ценят.
Что-то не помню Саврасенко в старте в решающих матчах! Сколько он времени в среднем проводит в Евролиге?

Кто такой Каун,никто не знал до плей-офф студенческой NBA.[/QUOTE]Вэйда до драфта мы тоже не знали!
А то,что его не оставили в Штатах,уже говорит о том,что в NBA на него не особо рассчитывали.[/QUOTE]Чайлдресс тоже в Европу переехал!
Издеваетесь по поводу знаков,да? Любой знак что-то обозначает и их количество тоже.[/QUOTE]
Даже не думал над вами издеваться!
ЦСКА в этом году придется очень несладко.
Sergio87 24-07-2008-21:43 удалить
Answer_1984, проводил скорее. Они с Андерсеном поровну играли до травмы Саврасенко,по-моему.
Фамилии игроков из НБА можете не называть,я ничего не смогу Вам ответить.Разве что если статистику посмотрю,а делать мне это не кайф:)
Sergio87 24-07-2008-21:45 удалить
Исходное сообщение tigero
ЦСКА в этом году придется очень несладко.


Соглашусь.Основным конкурентом будет Динамо,как мне кажется,несмотря на Гарбахосу с Делльфино у Химок. Верю в Блатта,как и в Хиддинка примерно.

Кто и за что Вам минус поставил?
Исходное сообщение tigero
ЦСКА в этом году придется очень несладко.

Не верю! (с)))
Если серьёзно, то конкуренция будет лишь отчасти. Кемзура не впечатляет, Блатт занят в сборной. ЦСКА проиграет больше матчей в регулярке, ну и в финале счёт будет не 3:0, а 3:1. А итог прежний.
Sergio87 24-07-2008-21:57 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
Если серьёзно, то конкуренция будет лишь отчасти. Кемзура не впечатляет, Блатт занят в сборной. ЦСКА проиграет больше матчей в регулярке, ну и в финале счёт будет не 3:0, а 3:1. А итог прежний.

Я тоже думаю,что чемпионом будет ЦСКА в любом случае. Только у него проблем будет больше в этом сезоне.Пример работы Блатта за рубежом и одновременно в сборной показывает,что одно другому не мешает,а Кемзура с такими мастерами и учтя ошибки прошлого сезона,что-нибудь да придумает,чтобы выиграть у ЦСКА больше одного матча в плей-офф:)
24-07-2008-22:02 удалить
Исходное сообщение sebasket
Автор - Marcus Varro.

Друзья!
За время существования данного сообщества в нем было создано 57 тем!

....................
Как видите, несмотря на информативность и наполнение тем, они не все пользовались вниманием блоггеров. На то есть несколько объективных факторов: не очень большое количество болельщиков, конкуренция других сообществ и блогов журналистов, а главная, на мой взгляд, отсутствие самих создателей тем в своих творениях. Поймите, чтобы сообщество существовало, его нужно поддерживать, чем в данный момент занимаются несколько взрослых человек, жертвующих свое время (а значит и деньги) и поддерживающие сообщество «на плаву». Они могут отойти и дать дорогу более молодым и бойким участникам, пожалуйста! Но, спросите себя, сможете вы потянуть это? Нужно ли вам это? Достаточно ли вы любите баскетбол и людей, любящих баскетбол? Готовы ли вы к нормальному, человеческому общению? Если на все эти вопросы вы дадите утвердительный ответ – флаг вам в руки!

Предыдущая тема, "Нужен ли в России Айверсон?", находится здесь: http://blog.sport-express.ru/community/sebasket/post81101854/


Мда... Тяжёлый случай
Даже не могу вспомнить подобного в блогах вообще.
Послушайте, Шапоров-старший, Вам что, заняться нечем? Для Вас правила (причём Ваши правила), статистика важнее собственно баскетбола. Тогда посчитайте, сколько из 159 постов написали Вы, и ни одного из них - на баскетбольную тематику. Надо же было полдня убить на это!
Answer_1984 24-07-2008-22:03 удалить
Исходное сообщение sergio87
Answer_1984, проводил скорее. Они с Андерсеном поровну играли до травмы Саврасенко,по-моему.
Не нравится мне Саврасенко, вот я и упёрся. Парень с таким ростом, вместо того чтобы мяч сверху с мясом вколачивать мажет из под кольца! Ужос!
mishgun77, Уважаемый! Я рад, что Вы общаетесь и дискутируете конструктивно!
Теперь о правилах... Они не совсем мои, вернее совсем не мои... Цитирую себя же:

Исходное сообщение Антон_Шапоров
Кстати, тут утверждали, что нигде ничего подобного не прописано? Отнюдь! Зайдите ка в список тем, например этого же сообщества! И там сверху очень интересный абзац будет!

На всякий случай, цитирую:

Помимо общих для всех участников правил, в данном сообществе к ним существуют небольшие дополнения: в сообществе уважают мнения всех, независимо от клубных пристрастий, ссылки – комментируются, большие сообщения и фотографии, если их больше одной – убираются под кат, желательно перед созданием нового сообщения убедиться, что на эту тему в сообществе никто не писал, если сообщение было – пожалуйста, размещайте свое мнение по теме в комментариях.

)))


Вот...
Да, ещё раз извиняюсь, вспылил, переборщил...
Sergio87 24-07-2008-22:09 удалить
Answer_1984, видимо либо мускулатура не позволяет,либо склад характера,тут уж ничего не поделаешь.Каман из Клипперс вон тоже не любитель этого,хотя в НБА играет.
mishgun77, К тому же, не я придумал не перебивать темы... Так принято, ведь Вы же согласились, что тему Marcus Varro так перебивать не совсем... Дальше сами, как сформулируете (этично, корректно и т.д....)...
24-07-2008-22:13 удалить
Исходное сообщение sergio87
Исходное сообщение Простой_читатель
Если серьёзно, то конкуренция будет лишь отчасти. Кемзура не впечатляет, Блатт занят в сборной. ЦСКА проиграет больше матчей в регулярке, ну и в финале счёт будет не 3:0, а 3:1. А итог прежний.

Я тоже думаю,что чемпионом будет ЦСКА в любом случае. Только у него проблем будет больше в этом сезоне.Пример работы Блатта за рубежом и одновременно в сборной показывает,что одно другому не мешает,а Кемзура с такими мастерами и учтя ошибки прошлого сезона,что-нибудь да придумает,чтобы выиграть у ЦСКА больше одного матча в плей-офф:)


Сложно сказать. Может так случиться, что ЦСКА выиграет всё в России ещё легче, чем в прошедшем сезоне.
Обосную: в последнем сезоне команда играла на фоне психологической усталости. Коллектив исчерпал себя. Постоянно неровно выглядели Папас, Андерсен, сдал Пашутин, тянули одеяло на себя Шишкас, Гори и Зизис. Молодёжь - ни о чём.
Да, всё выиграли, за счёт запаса класса и умения собраться в нужный момент.
Если бы команду оставили, то в этом сезоне она бы провалилась.
Но ЦСКА сильно перетрясли. И нынешний состав мне представляется сильнее прошлогоднего, голоднее что ли. Тот югославский защитник - сильнее Папаса (нынешнего), новый американец (прошу прощения неохота смотреть фамилии) - сильнее нынешнего уставшего Андерсена. После сломанного из-за травм сезона будут рвать Матьяз и Саврасенко, плюс ЦСКА превосходит НАМНОГО всех в России в плане уверенности в себе. Её привнесут Холден, Матьяз, со скамейки - Вантерпул. Плюс по 20 очков Шишки.
Короче, мой прогноз - ЦСКА стал сильнее. Соперникам же надо сыгрываться. Может, попрёт у кого-то, как у Динамо при Попадопулосе, но .... посмотрим.
По Евролиге и Кубку УЛЕБ - не располагаю полной информации о составах европейских клубов. Там всё возможно.
mishgun77, В целом, по ЦСКА согласен...
Но считаю, уже традиционно, Наши клубы фаворитами кубка Улеб... Правда, в прошлом году толку от этого было мало...
24-07-2008-22:18 удалить
Исходное сообщение Антон_Шапоров
mishgun77, К тому же, не я придумал не перебивать темы... Так принято, ведь Вы же согласились, что тему Marcus Varro так перебивать не совсем... Дальше сами, как сформулируете (этично, корректно и т.д....)...


извините, Вы всё никак главного понять не можете. Я здесь для разговора о баскетболе, которым долго занимался и который искренне люблю. Не бесите меня больше своими выпадами. Отвлекаться на бессмысленные дискуссии мне неинтересно.
24-07-2008-22:22 удалить
Исходное сообщение Антон_Шапоров
mishgun77, В целом, по ЦСКА согласен...
Но считаю, уже традиционно, Наши клубы фаворитами кубка Улеб... Правда, в прошлом году толку от этого было мало...


Не мы одни хотим через игольное ушко КУЛЕБ пролезть в Евролигу. В Европе полно желающих.
В этом году у Химок, считаю, там хорошие шансы. Дельфин и Гарбахоса пришли не для того, чтобы только в ЧР понтоваться, им Евролига нужна. Плюс команда дважды доходила до Ф4, опыт есть
Исходное сообщение sergio87
Исходное сообщение tigero
ЦСКА в этом году придется очень несладко.



Кто и за что Вам минус поставил?




враги :))

если честно сам не знаю. давечи написал 2 поста: один на блоге Е.С. о коллайдере , другой то ли у Ларина то ли в Футболе, что надоел уже этот Спартак со всеми его плясками. вот и сами думайте где я мог минус схватить :))
Answer_1984 24-07-2008-22:24 удалить
Исходное сообщение sergio87
Answer_1984, видимо либо мускулатура не позволяет,либо склад характера,тут уж ничего не поделаешь.Каман из Клипперс вон тоже не любитель этого,хотя в НБА играет.
Каман хоть из под кольца попадает регулярно! Самому ему не стыдно? Он же может сверху забить!(Финал Евролиги в Праге)
Sergio87 24-07-2008-22:26 удалить
mishgun77, и такой вариант возможен. Что будут голоднее до побед,согласен. Но ведь и в обозленных Динамо и Химках тоже будут играть за провал прошлого сезона. Блатт сейчас - тот человек,на которого молиться надо. Если у него ничего не получится с Динамо,то не получится ни у кого.Разве что если не наберут дрим-тим за большие бабки. С Кемзурой все неоднозначно получается.Когда пришел,команда заиграла ого-го,а в прошлом сезоне почему-то сдала в физике ближе к концу,наелась.Если учтет ошибки,Химки,чем черт не шутит,могут на чемпионство рассчитывать.
Не сказал бы,что Андерсен играл неровно.Папас спал,это очевидно. Пашутин не сдал,он и до этого в ЦСКА не особо играл.Да,было пару хороших матчей,но только в России,европейские матчи он проваливал.Шишка,как выяснилось,правильно тянул одеяло на себя Зисис пока не дорос до ЦСКА,на мой взгляд.Гори? А что Гори? Вроде и играл,и пахал,а ничем не запомнился.
По поводу Планинича чуть уточню.Он,на мой взгляд,сильнее Папалукаса образца прошлого сезона,но не образца хотя бы позапрошлого. Но то,что у серба больше мотивация,нивелирует эту разницу в классе.
Не думаю,что ЦСКА стал сильнее все-таки.Команда стала свежее,но пока у тех же Химок приобретения гораздо сильнее,чем у ЦСКА.Да и Понкрашова они оставили в команде.А это уже минус для ЦСКА,что Антона не забрали.Вырисовывается проблема с россиянами в чемпионате.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Баскетбольное сообщество СЭ. | sebasket - Сообщество для всех, кто любит БАСКЕТБОЛ | Лента друзей sebasket / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»