• Авторизация


Кто получит МВП? 18-03-2009 10:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (78): «первая «назад
Galiley 19-03-2009-11:31 удалить
Ответ на комментарий Answer_1984 #
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение Galiley
Исходное сообщение Answer_1984
[QUOTE]Исходное сообщение VALVAL
[QUOTE]Исходное сообщение Answer_1984
Вот так вот мы теряем молодых талантов...

Почему теряем? Наоборот, в России сгинул бы парень в недрах Химок и все.
А так еще один здоровый парень в сборную может постучаться.
Кстати, набирается солидное количество российских игроков, прошедших через NCAA.
Попробуем перечислить?
Я начинаю
СТАНИСЛАВ МАКШАНЦЕВ...
Ну, пример Кауна показателен в этом случае... И захочет ли он за Россию играть, тоже вопрос!

ИВАН ШИРЯЕВ.

Ответный вопрос-а захочет ты тренер сборной его туда пригласить?[/QUOTE]
Если парень играет прилично, почему бы нет? Смысл в том, что из лидера он превратился в тоскателя рояля[/QUOTE]
Я конечно не знаю, но если ты классный игрок, то в любой роли ты должен показывать себя,свое мастерство, хоть в роли лидера, хоть в роли чернорабочего.
Answer_1984 19-03-2009-11:32 удалить
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение Galiley
[QUOTE]Исходное сообщение VALVAL
[QUOTE]Исходное сообщение Answer_1984
Вот так вот мы теряем молодых талантов...

Почему теряем? Наоборот, в России сгинул бы парень в недрах Химок и все.
А так еще один здоровый парень в сборную может постучаться.
Кстати, набирается солидное количество российских игроков, прошедших через NCAA.
Попробуем перечислить?
Я начинаю
СТАНИСЛАВ МАКШАНЦЕВ...

А толку от того, что они там проходят. Насколько я знаю, в сборной нет ни одного, который бы там учился.

Каун! Холден!)))[/QUOTE]
По аналогии можно и Лэнгдона вспомнить, ведь в России играет.)))
А если серьезно, то мне кажется, что после университетов хорошими игроками в основном становятся американцы, и лишь единицы из европейцев.[/QUOTE] Не, Джей Ар то в сборной играет!
Дирк, вроде, там учился... больше никто на ум и не приходит. Наверное, Вы правы! Американцы изначально развиты лучше (мощь, прыжок) может в этом проблема?
Answer_1984 19-03-2009-11:36 удалить
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение Galiley
[QUOTE]Исходное сообщение Answer_1984
[QUOTE]Исходное сообщение VALVAL
[QUOTE]Исходное сообщение Answer_1984
Вот так вот мы теряем молодых талантов...

Почему теряем? Наоборот, в России сгинул бы парень в недрах Химок и все.
А так еще один здоровый парень в сборную может постучаться.
Кстати, набирается солидное количество российских игроков, прошедших через NCAA.
Попробуем перечислить?
Я начинаю
СТАНИСЛАВ МАКШАНЦЕВ...
Ну, пример Кауна показателен в этом случае... И захочет ли он за Россию играть, тоже вопрос!

ИВАН ШИРЯЕВ.

Ответный вопрос-а захочет ты тренер сборной его туда пригласить?[/QUOTE]
Если парень играет прилично, почему бы нет? Смысл в том, что из лидера он превратился в тоскателя рояля[/QUOTE]
Я конечно не знаю, но если ты классный игрок, то в любой роли ты должен показывать себя,свое мастерство, хоть в роли лидера, хоть в роли чернорабочего.[/QUOTE] Это то понятно, но сейчас мы расматриваем кандидатов в MVP Коби и ЛеБрона, а не Кирю! Вот в чём суть!
Galiley 19-03-2009-11:39 удалить
Ответ на комментарий Answer_1984 #
Исходное сообщение Answer_1984
Не, Джей Ар то в сборной играет!
Дирк, вроде, там учился... больше никто на ум и не приходит. Наверное, Вы правы! Американцы изначально развиты лучше (мощь, прыжок) может в этом проблема?

А еще мне кажется, в самоуспокоенности молодых игроков. Ведь в России даже если игрок протирает скамейку, все равно по средним меркам получает хорошую зарплату. А в америке в баскетболе основная масса - это парни из бедных, неблагополучных семей, для который NCAA, о потом и NBA единственный шанс чего-то добиться в этой жизни.И отчюда совершенно другое отношение как к спорту, так и к жизни.
Galiley 19-03-2009-11:41 удалить
А насчет MVP, я все равно думаю, что его получит Коби, Леброну просто рано, маловато у него опыта на высшем уровне (конечно, по сравнению с Брайантом).
Answer_1984 19-03-2009-11:44 удалить
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley
Исходное сообщение Answer_1984
Не, Джей Ар то в сборной играет!
Дирк, вроде, там учился... больше никто на ум и не приходит. Наверное, Вы правы! Американцы изначально развиты лучше (мощь, прыжок) может в этом проблема?

А еще мне кажется, в самоуспокоенности молодых игроков. Ведь в России даже если игрок протирает скамейку, все равно по средним меркам получает хорошую зарплату. А в америке в баскетболе основная масса - это парни из бедных, неблагополучных семей, для который NCAA, о потом и NBA единственный шанс чего-то добиться в этой жизни.И отчюда совершенно другое отношение как к спорту, так и к жизни.

И это верно. И играют они у себя в стране! И тренер выбирая лидера из американца и европейца, выберет американца.
Galiley 19-03-2009-11:51 удалить
Ответ на комментарий Answer_1984 #
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение Galiley
Исходное сообщение Answer_1984
Не, Джей Ар то в сборной играет!
Дирк, вроде, там учился... больше никто на ум и не приходит. Наверное, Вы правы! Американцы изначально развиты лучше (мощь, прыжок) может в этом проблема?

А еще мне кажется, в самоуспокоенности молодых игроков. Ведь в России даже если игрок протирает скамейку, все равно по средним меркам получает хорошую зарплату. А в америке в баскетболе основная масса - это парни из бедных, неблагополучных семей, для который NCAA, о потом и NBA единственный шанс чего-то добиться в этой жизни.И отчюда совершенно другое отношение как к спорту, так и к жизни.

И это верно. И играют они у себя в стране! И тренер выбирая лидера из американца и европейца, выберет американца.

Самое странное, что в нашей стране то же самое, между россиянином и иностранцем выбирают последнего.)))
Хотя чаще всего заслуженно.
Answer_1984 19-03-2009-11:54 удалить
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение Galiley
[QUOTE]Исходное сообщение Answer_1984
Не, Джей Ар то в сборной играет!
Дирк, вроде, там учился... больше никто на ум и не приходит. Наверное, Вы правы! Американцы изначально развиты лучше (мощь, прыжок) может в этом проблема?

А еще мне кажется, в самоуспокоенности молодых игроков. Ведь в России даже если игрок протирает скамейку, все равно по средним меркам получает хорошую зарплату. А в америке в баскетболе основная масса - это парни из бедных, неблагополучных семей, для который NCAA, о потом и NBA единственный шанс чего-то добиться в этой жизни.И отчюда совершенно другое отношение как к спорту, так и к жизни.

И это верно. И играют они у себя в стране! И тренер выбирая лидера из американца и европейца, выберет американца.

Самое странное, что в нашей стране то же самое, между россиянином и иностранцем выбирают последнего.)))
Хотя чаще всего заслуженно.[/QUOTE]
Заслужено 100%. И в состав легионеров ставят заслужено.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VALVAL
Желаю УГ обыграть Триумф.

Спасибо.
Только мне кажется, что любому нашему клубу кубок не взять.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VALVAL
Жаль, что на игру Триумф-Енисей нельзя пригласить непредвзятого судью.

Пора бы уже начать приглашать иностранных судей хотя бы на решающие матчи чемпионата. В футболе это помогло, и в баскете может помочь.
Игроку, чтобы чему-то научиться, нужно играть. Неважно за кем ты сидишь на скамейке - за Джорданом или Бремером.
VALVAL, скоро снова слетим с главной страницы. Каа Вам идея, сделать тему о перспективных наших игроках? Вы этот вопрос знаете лучше всех.
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
VALVAL, скоро снова слетим с главной страницы. Каа Вам идея, сделать тему о перспективных наших игроках? Вы этот вопрос знаете лучше всех.


Подкользина только не забудьте))))
Galiley 19-03-2009-16:43 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков
Исходное сообщение Простой_читатель
VALVAL, скоро снова слетим с главной страницы. Каа Вам идея, сделать тему о перспективных наших игроках? Вы этот вопрос знаете лучше всех.


Подкользина только не забудьте))))

Подкользин, перспективный - да вы что. По-моему, этот человек уже потерян для большого баскетбола (к сожалению).
Answer_1984 19-03-2009-17:28 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков
Улыбнуло))
http://www.basketball.ru/articles/art/art_4014.html
Молодец автор, только он не учёл, что есть ещё Бостон со своим супер трио + Рондо+Марберри!
Answer_1984 19-03-2009-17:29 удалить
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley
Исходное сообщение Максим_Пупков
Исходное сообщение Простой_читатель
VALVAL, скоро снова слетим с главной страницы. Каа Вам идея, сделать тему о перспективных наших игроках? Вы этот вопрос знаете лучше всех.


Подкользина только не забудьте))))

Подкользин, перспективный - да вы что. По-моему, этот человек уже потерян для большого баскетбола (к сожалению).
Этож шутка была!))) Подкользин уже любитель!
Galiley 19-03-2009-17:34 удалить
Ответ на комментарий Answer_1984 #
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение Galiley
Исходное сообщение Максим_Пупков
[QUOTE]Исходное сообщение Простой_читатель
VALVAL, скоро снова слетим с главной страницы. Каа Вам идея, сделать тему о перспективных наших игроках? Вы этот вопрос знаете лучше всех.


Подкользина только не забудьте))))

Подкользин, перспективный - да вы что. По-моему, этот человек уже потерян для большого баскетбола (к сожалению).
Этож шутка была!))) Подкользин уже любитель![/QUOTE]
Да, чего-то я недопонял. Ну да ладно. Но все равно обидно, что страна потеряла такого центра, вернее так его и не приобрела.


Комментарии (78): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кто получит МВП? | sebasket - Сообщество для всех, кто любит БАСКЕТБОЛ | Лента друзей sebasket / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»