• Авторизация


Итоги 5 тура конкурса прогнозов Евролиги ULEB 28-11-2008 15:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Yu_GSt 29-11-2008-12:09 удалить
VALVAL,

Проблема действительно серьёзная.... Я не специалист по организации спортивных соревнований, поэтому могу судить исключительно с бытовой точки зрения.... В идеале - я исхожу из контекста ситуации и реалий текущего момента - можно было бы создать такую профессиональную Лигу, но!!!! Без абсолютного разделения Азии и Европы, а примерно по принципу НБА, НХЛ или той же КХЛ.... А поскольку сейчас это представляется пока невозможным и практически все сильнейшие клубы России сосредоточены в Москве или около неё, то тогда речь вообще идёт о том, что будет Лига "Москва плюс Европа" (Восточная ли, Западная не суть важно) и Лига - "Чемпионат России"....
Vladimir_Vegov 29-11-2008-13:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VALVAL
ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА.
Господин Чернов желает развалить ЧЕМПИОНАТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. А ВМЕСТО НЕГО СДЕЛАТЬ ДВЕ ЛИГИ - ВТБ и АЗИЮ.
Считаю, что этим он нарушает территориальную целостность России и ущемляет права граждан.

Полностью согласен!
Как территориальный "азиат" не могу согласиться с этим проектом.
Да и многим "европейцам" думаю он тоже не понравится. Выглядит как банальное и пошлое задвигание Азии.
29-11-2008-13:37 удалить
Ради распила бабла, который менеджеры ВТБ хотят осуществить совместно с деятеялми РФБ, губится баскетбол России.
НБА нельзя построить без соответствующего уровня управленцев. Есть они у нас? Посещаемость ЧР показывает, что нет.
29-11-2008-13:37 удалить
Надеюсь, что сЕРГЕЮ чЕРНОВУ данная авантюра будет стоить кресла.
29-11-2008-13:38 удалить
Ответ на комментарий Vladimir_Vegov #
Исходное сообщение Vladimir_Vegov
Исходное сообщение VALVAL
ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА.
Господин Чернов желает развалить ЧЕМПИОНАТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. А ВМЕСТО НЕГО СДЕЛАТЬ ДВЕ ЛИГИ - ВТБ и АЗИЮ.
Считаю, что этим он нарушает территориальную целостность России и ущемляет права граждан.

Полностью согласен!
Как территориальный "азиат" не могу согласиться с этим проектом.
Да и многим "европейцам" думаю он тоже не понравится. Выглядит как банальное и пошлое задвигание Азии.

ЖАЛЬ, ЧТО НАС НЕ СПРОСЯТ.
29-11-2008-13:44 удалить
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt
VALVAL,

Проблема действительно серьёзная.... Я не специалист по организации спортивных соревнований, поэтому могу судить исключительно с бытовой точки зрения.... В идеале - я исхожу из контекста ситуации и реалий текущего момента - можно было бы создать такую профессиональную Лигу, но!!!! Без абсолютного разделения Азии и Европы, а примерно по принципу НБА, НХЛ или той же КХЛ.... А поскольку сейчас это представляется пока невозможным и практически все сильнейшие клубы России сосредоточены в Москве или около неё, то тогда речь вообще идёт о том, что будет Лига "Москва плюс Европа" (Восточная ли, Западная не суть важно) и Лига - "Чемпионат России"....

Да, это так.
НО НАМ ВЕШАЮТ НА УШИ, что остальные клубы России - слабые.
Пример, парят мозги про хитромудрый проект из Люберец. Кстати, попавший в лигу не по спортинвному принципу, а взамен "Динамо" МО.
Хваленый "Триумф", сожраший кучу бабла, пркакал выезды в Красноярск и Пермь. Отжучат его и во Владивостоке, и в Ростове.
А легионеры сбегут, потому что контракт Крстича почти в половину всего бюджета "Енисея". А сей супер-мега-звезда НБА в Красноярске промазал на последней минуте все 4 штрафных. И вчера тоже "выглядел усталым".
29-11-2008-13:46 удалить
Жду с нетерпением игры ЦСКА - Динамо.
Вот эти команды я уважаю, потому что за ними история, люди и болельщики по всей России.
Yu_GSt 29-11-2008-13:59 удалить
Я просто хочу ещё раз повторить - в ТАКОМ виде это будет задвигание не Азии, а вообще всей России, кроме Москвы и Московской области (ничего не имею против столицы, честное слово, но ведь выходит именно так)....
29-11-2008-16:42 удалить
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt
Я просто хочу ещё раз повторить - в ТАКОМ виде это будет задвигание не Азии, а вообще всей России, кроме Москвы и Московской области (ничего не имею против столицы, честное слово, но ведь выходит именно так)....

Вы правы. Задвигание баскетбола всей России. И Москвы с Подмосковьем тоже. Потому что даже великие клубы нашей страны становятся разменной монетой в руках Чернова и компании. Им не нужен баскетбол. Им нужен бабос, причем лекгий и без напряга.
.............
Сокращение лиги до 10 команд можно обосновать спортивным принципом. Наверное, можно.
Сокращение лиги до 6..8 коман обосновать сложнее.
29-11-2008-16:50 удалить
Чернов и компания провораивает гениальную комбинацию, при которой руководители клубов САМИ себя выгоняют в суперлигу Б.
Смотрим этапы:
Этап 1. Сокращение с 13 до 12 команд. Исключение Новосибирска и отказ включать Магнитогорск.
Позволил убрать один голос против на этапе 2.
Этап 2. Сокращение с 12 до 10. Уговоры, тайные обещания, возрат старых долгов. Итог голосования: 8 - за; 4 - против. 3/4 голосов - решение принято!
Если бы директора клубов Перми и, скажем, Ростова знали про следующие этапы. Они могли бы голосовать "против" и решение бы не прошло.
Далее предположительно..........
3 этап. Сокращение с 10 до 8.
За сокращение 7 клубов - против 3 (Пермь,Ростов и тот кто спасся - предположим Красноярск).
Можно и четвертый этап по той же схеме.
29-11-2008-16:51 удалить
хрен с ним с великим скинхэдом Сережкой Черновым - я начинаю смотреть ЦСКА - Динамо!
Yu_GSt 29-11-2008-17:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VALVAL
хрен с ним с великим скинхэдом Сережкой Черновым - я начинаю смотреть ЦСКА - Динамо!


А у меня снова до канала спорт доступа нет... увы....
Yu_GSt 29-11-2008-17:20 удалить
Залез в Марафон, зашибись ЦСК ВВС начал 6 : 19....
Marcus_Wright 29-11-2008-17:47 удалить
А что, никто не смотрит ЦСКА - Динамо?

Хорошая игра в первой половине, мне нравится, но Динамо держится за счет Парго - если его закроют во второй половине, ЦСКА победит.
Answer_1984 29-11-2008-17:59 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Varro
А что, никто не смотрит ЦСКА - Динамо?

Хорошая игра в первой половине, мне нравится, но Динамо держится за счет Парго - если его закроют во второй половине, ЦСКА победит.

Все не отрывно смотрят как-раз! А ЦСКА за счёт Шишки!
Answer_1984 29-11-2008-18:04 удалить
Мда, ЦСКА поднажал
Marcus_Wright 29-11-2008-18:06 удалить
Ответ на комментарий Answer_1984 #
Исходное сообщение Answer_1984
Мда, ЦСКА поднажал


Чуток:)) И Парго перестал бросать или просто не дают.
Marcus_Wright 29-11-2008-18:07 удалить
Смотрел Финикс - Майами...этот матч ни чем не уступает, на мой взгляд!

Хряпа в огне!
Marcus_Wright 29-11-2008-18:18 удалить
Какие же у нас болельщики аморфные! На матче Партизан - ЦСКА стадион стоял на ушах весь матч, пели, орали, болели!
Блин, а у нас только бинокля не хватает каждому и света погашенного...
Answer_1984 29-11-2008-18:37 удалить
Ну, вот и всё! Очень жаль...
Answer_1984 29-11-2008-18:38 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Varro
Смотрел Финикс - Майами...этот матч ни чем не уступает, на мой взгляд!

Хряпа в огне!
Ага, только Вэйда не хватает, и Шака с его данками!)))
Marcus_Wright 29-11-2008-18:47 удалить
ЦСКА - Динамо 86:78.
Хорошо еще от разгрома динамовцы ушли...
У ЦСКА понравился Зисис, Хряпа и Шишка с Лэнгдоном, как всегда не подкачали.
У Динамо Парго в первой половине, Прайс во второй...Моня разочарвал...
Yu_GSt 29-11-2008-19:18 удалить
А меня наш ЦСК ВВС в полном составе разочаровал.... -:(
Yu_GSt 29-11-2008-19:51 удалить
А вот Владивосток меня порадовал - до конца не сдавался, боролся!
Marcus_Wright 29-11-2008-20:11 удалить
ЦСКА - Динамо 86:78

Этторе Мессина:

- Мы остались в сокращенном составе – по техническим и иным причинам оказались всего с четырьмя российскими игроками. Потому я счастлив, что команда сыграла с сердцем, желанием и показала хороший баскетбол, особенно в четвертой и части второй четверти. Никос Зисис провел две разные половины, но почему это случилось – только он сможет объяснить. Мы с ним в перерыве переговорили очень коротко. Полагаю, в первой половине он слишком агрессивно действовал в защите, играл слишком близко к Парго, позволяя тому проходить под кольцо, а в нападении был слишком спокоен. Зато в второй части матча он сумел найти баланс в игре. Я ожидаю лучшей игры от Морриса – уверен, он способен на большее, и очень доволен выступлением Саврасенко и Хряпы.
ulloi07 30-11-2008-08:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VALVAL

.............
Сокращение лиги до 10 команд можно обосновать спортивным принципом. Наверное, можно.
Сокращение лиги до 6..8 коман обосновать сложнее.


я не знаю, каким образом Вы можете обосновать сокращение до 10 спортивным принципом. Тигай может - я не могу понять.
Вот спортивный принцип
1) успехи национальной сборной. Можно вспомнить женский волейбол Японии и ГДР, где все знали о 2 клубах. И в ГДР все свернули к чемпионату из 4 клубов. Тоже вариант
2) Нормальное количество игр с сильными соперниками. Не могу нигде найти определение "нормального количества". в НБА - "слишком много". А сколько - "нормально"? А как же справляться на (пока) несколько фронтов - ЧР, КР, Евролига УЛЕБ и вот еще ВТБ - конечно уничтожить ЧР.
3) система, стимулирующая максимальную популярность вида спорта в стране. подозреваю, этот принцип просто закрыт для обсуждения, и его тут же назовут неспортивным, антиспортивным. Тигай напомнил, что в баскетбол играют для кого угодно, но не для болельщиков и не для журналистов. Для кого? Угадай.
ulloi07 30-11-2008-08:31 удалить
а мне смешно - неужели известные менеджеры не смогут справиться с, так сказать, несколько коррумпированным министерством?
или МО так следит за статистикой смертности солдат срочной службы? можно подумать - клубы суперлиг это основная зона риска
Андрей Ватутин: "ЦСКА и сборная
могут потерять Воронцевича до конца сезона"

После матча ЦСКА - "Динамо" генеральный директор ПБК ЦСКА Андрей Ватутин в эксклюзивном интервью корреспонденту "СЭ Интернет" Антону СОЛОМИНУ прокомментировал ситуацию вокруг армейских баскетболистов Андрея Воронцевича и Алексея Шведа.

- После трагической смерти Алексея Черепанова появилось распоряжение Министерства обороны, согласно которому рядовые срочной службы не могут выступать за профессиональные клубы. В настоящее время Воронцевич и Швед проходят в ЦСКА срочную службу, но теперь они лишены возможности играть в баскетбол. То, что наши баскетболисты не могут выполнять свою работу, - нонсенс. Проблема очень серьезная. Между прочим, Воронцевич - баскетболист сборной России, и он не просто не имеет, но и, при сегодняшнем положении дел, не будет иметь игровой практики вплоть до начала подготовки сборной к чемпионату Европы. У баскетбольного клуба, увы, нет рычагов для разрешения этой ситуации. Очень надеюсь, что этим вопросом займутся люди, отвечающие за развитие спорта в стране.

- Вы обсуждали ситуацию с президентом РФБ Сергеем Черновым?

- Да. Мы пришли к полному пониманию, но как баскетбольная федерация может повлиять на Министерство обороны? Тем не менее, наметили с Черновым определенный план действий.

- Бывший глава этого ведомства, заместитель председателя правительства России Сергей Иванов - большой поклонник ЦСКА. Может ли он как-то помочь?

- Действительно, Сергей Иванов большой любитель спорта и болельщик ЦСКА, но, на мой взгляд, решением этой проблемы должны заниматься Министерство обороны и спортивные ведомства страны. Еще раз подчеркну, что ситуация касается не только нашей команды. Например, "Химки" по этой же причине лишились еще одного игрока сборной России Антона Понкрашова. У него срок службы уже заканчивается, но, тем не менее, он не смог принять участие в матчах с "Триумфом" и "Гавром", и не имеет возможности сыграть против ЦСКА 6 декабря. Также две игры - сегодняшнюю и в Белграде с "Партизаном" - пропустили Воронцевич и Швед. Причем если последний вместе с Понкрашовым демобилизуется в декабре, то Воронцевича при существующем положении дел мы можем потерять до конца нынешнего сезона. Повторю: это очень серьезная проблема. И касается она не только ЦСКА, но и напрямую сборной России.
Yu_GSt 30-11-2008-12:58 удалить
Мда.... Спорт высоких достижений опасен.... даже без допинга....


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Итоги 5 тура конкурса прогнозов Евролиги ULEB | sebasket - Сообщество для всех, кто любит БАСКЕТБОЛ | Лента друзей sebasket / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»