• Авторизация


ВНИИИИИИМАНИЕ! КОНКУРС! 21-10-2008 20:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
22-10-2008-12:47 удалить
НОВАТЭК продолжит спонсировать "Спартак" из Санкт-Петербурга

21 октября баскетбольный клуб "Спартак" из Санкт-Петербурга и ОАО "НОВАТЭК" во Дворце спорта "Юбилейный" подпишут соглашение о сотрудничестве, сообщает "Вслух.ру". Контракт, согласно которому крупнейший независимый производитель газа в России останется генеральным спонсором "Спартака", рассчитан на три года.

Вот такие пирожки. Компания, которая добывает газ в западной Сибири финансирует не клуб из Сургута, а клуб, который занял место Сургута в Еврочеллендже.
22-10-2008-12:48 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение VALVAL
Уж лучше я на ЧР сосредоточусь. Чувствую, будут в нем сюрпризы и скандалы, хо будут :)

Только вот прогнозов не будет.((

Боюсь делать прогнозы, чтобы не спугнуть удачу :)
22-10-2008-12:53 удалить
А ВОТ И СЕРГЕЙ ЧЕРНОВ - ЗАЩИТНИК ОБЕЗДОЛЕННЫХ КЛУБОВ РОССИИ....
Евролига / Россия. Суперлига
Чернов: сильнейшие должны играть с сильнейшими
Президент РФБ Сергей Чернов рассказал о своих задачах на ассамблее ULEB.
"Моя главная цель — максимальное увеличение представительства России в сильнейшем клубном турнире Европы. Знаете, главный принцип спорта — сильнейшие должны играть с сильнейшими. По этому принципу организованы Олимпийские игры, чемпионаты мира по футболу, хоккейные и волейбольные турниры. И мне непонятно, почему в баскетболе должно быть иначе. Допустим, эти клубы руководителю турнира нравятся - потому что базируются в живописном городе или хорошо наполняют залы, — и они в соревнованиях участвуют. А какие-то команды по непонятным причинам не устраивают — и они не допускаются", — приводит слова Чернова "Спорт-экспресс".
-------------
А мне кажется, что у президента РФБ главной целью должно быть увеличение популярности баскетбола России во всех ее городах. Получается, что участие в коммерческом турнире для Чернова важнее.
.........
Как хорошо защищать богатых и близких. Зато на интересы зауральских деревень можно наплевать....
22-10-2008-12:58 удалить
Чернову нравится, что некоторые команды базируются в живописном городе Москва и около него, а остальные клубы его не интересуют. Ну и долой их в суперлигу "Б".
А параллельно с ЧР проводить чемпионат ВТБ.
Как только быть с народом, который заполняет залы во Владивостоке, Красноярске или Перми?
22-10-2008-12:59 удалить
У меня предложение по подсчёту очков, а точнее по "выплате" бонусов.Если не угадал счёт,но угадал хотя бы сколько очков забросит команда победитель или проигравшая команда-будь добр получи бонус.Сколько-не знаю,пусть админ решает,но поверьте,что это сделает конкурс интереснее.Уверен.
22-10-2008-13:12 удалить
С нетерпением ожидаю 25 и 26 октября.
Нас ждут увлекательные матчи:
ЦСК ВВС - Спартак Приморье
Химки - Локомотив Ростов
Спартак СПб - ЦСКА
Динамо М - Урал Грейт
УНИКС - Сургут
Енисей - Триумф МО
---------------
Прочитал список и подумал, а как тут просто сделать прогноз. В пяти из шести (кроме первой) пар результат вырисовывается очевидным.
----
А в первой игре интересно противостояние Пэрри - Бейли. Как Трушкин сыграет против своего бывшего клуба, а Станеску против своего. Будет ли играть Демешкин?
Какова форма Хэмилтона?
Во второй игре Дельфино впервые предстанет перед своей публикой. Тяжело придется Ростову с его академичным баскетболом против жестких "Химок".
В третьей игре любопытно противостояние ЦСКовской колонии против своей команды. Мессина признается, что ЦСКА сейчас не в лучшей форме. Спартак уступил румынам. Скорее всего будет красивый баскетбол с известным итогом.
Четвертый матч интересен. Динамо на данный момент тоже готово не здорово. Реально играют 7 человек. Урал Грейт виделпо телевизору и только вторую половину. Если пермякам удастся противостоять Явоткасу и Нахбару, то у них появятся реальные шансы зацепиться. Быков хорош в защите, но в нападении не особо блещет. Хансен - тут нужно его разменивать. Обратил внимание, что Тревис точно бросает только с правой стороны кольца. Слева он мажет.
Удивляет Сургут. Молодцы. Попортят нервы Казани.
22-10-2008-13:17 удалить
Сергей Тараканов: «Суперлига по уровню зарплат — вторая после НБА»

Бывший менеджер сборной России Сергей Тараканов поддерживает лимит на легионеров, удивляется слабости российских игроков и сравнивает заокеанский и европейский баскетбол.

«Чемпионат клубный и европейский — это две совершенно разные вещи. Очень часто национальное первенство входит в противоречие с интересами сборной. Да хотя бы по поводу лимита на иностранцев. Возникает вопрос: почему наши игроки гораздо слабее, чем в той же Литве? Как получилось, что не можем собрать полноценного состава на всю огромную Россию, когда та же Литва производит баскетболистов и дает их своей стране, Европе и миру. На мой взгляд, лимит на иностранцев должен быть еще более ужесточен. Но не уверен, что это панацея. В Европе встречаются примеры, когда лимитов нет, а национальные сборные сильные. Будь я руководителем клуба, точно выступал бы против введения лимитов. Ведь у клуба свои задачи, работодатели и спонсоры, которые требуют только одного — результата. А Россию упрекают: вот, набрали баскетболистов со всего света. Но сегодня денег в стране достаточно для того, чтобы платить иностранцам. Иногда эти деньги безумные, часто — совершенно безумные.

Не против, чтобы приезжали люди 1977-78 годов рождения. Главное, чтоб они были действительно высокого класса. И без завышенных контрактов, что часто в России происходит. Едут за деньгами — сомнений тут никаких нет. И как посмотреть на это в преддверии если не кризиса, то в весьма тревожной экономической ситуации? Для нас это не всегда хорошо. Но с точки зрения достижения результата для клуба — отлично, потому что едут действительно значимые, иногда всемирно известные серьезные игроки. Сегодня чемпионат России по уровню зарплат — второй после НБА. Даже в Испании таких денег нет. Но вот парадокс — нет сегодня в европейском баскетболе такого клуба, в котором зарабатывают деньги. Все клубы только тратят. И только в НБА зарабатывают.

Им платит ТВ. Пока наше телевидение не будет выкладывать денежки, никакой прибыли не будет. Там, в Штатах, и билеты, и элементарные майки с эмблемами клубов продаются за сотни. А у нас осуществить это практически нельзя. И задача сейчас — создать продукт, чтобы его можно было продавать. Чтобы зрители ходили, а не нагоняли на трибуны переодетых в штатское солдат. Это же бред. Лучше уж приглашать детей. Возможно, не все они пойдут добровольно, но у кого-то из них, может, появится любовь к баскетболу. У нас же в России ходят пока только на ЦСКА», – рассказал Тараканов в интервью «Российской газете».
--------------
НЕ СОГЛАСЕН С ТЕМ, ЧТО ХОДЯТ ТОЛЬКО НА ЦСКА. Сергей давненько не приезжал на родину. Вот уж в Красноярске без переодетых солдат обходятся.
22-10-2008-13:21 удалить
К слову сказать, в НБА даже самые крупные мегаполисы Нью-Йорк и Лос-Анджелес добились, чтобы у них было по две команды. В Москве их фактически четыре. И я знаю людей, которые ходят на все эти клубы. О какой заполняемости залов можно говорить в Москве, которая просто избалована культурными мероприятиями :)
А с регионами руководство работать не желает.
ulloi07 22-10-2008-13:34 удалить
Ответ на комментарий Answer_1984 # (ulloi07)
ЦСКА - Милан - 64:66
Уникаха - Ле Ман 85:72
Панатинаикос - Жальгирис 54:50
Цибона - Маккаби Т-А 94:88
Сиена - Сопот 86:78
Альба - Виртус Р 72:75
Эфес Пилсен - Партизан 64:80
Авеллино - Олимпиакос 78:82
Нанси - Барселона 66:67
Ховентуд - Олимпиая 72:79
Реал - Паниониос 92:68
ulloi07 22-10-2008-13:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VALVAL
Чернову нравится, что некоторые команды базируются в живописном городе Москва и около него, а остальные клубы его не интересуют. Ну и долой их в суперлигу "Б".
А параллельно с ЧР проводить чемпионат ВТБ.
Как только быть с народом, который заполняет залы во Владивостоке, Красноярске или Перми?


у нас на второй мачт с Автодором больше 1000 человек собралось. я думаю, если бы не организационный провал (перерегистрация и с 6 местом в ЧР команда отдает место в еврокубках 9-ой команде) - то на женских еврокубках у нас был бы битком зал всегда.
Фантазировать о наполняемости зала в новосибирске на матчах мужских баскетбольных еврокубков я не хочу :) вот мужской волейбол посмотрим - на ЧР в три ряда на балконе стояли иной раз.
Интересно, это по определению плохая заполняемость зала по сравнению с Химками, Подольском, Видным и прочими ближними спортивными пригородами Москвы?
ЦСКА - Милан 88:59
Уникаха - Ле Ман 92:63
Панатинаикос - Жальгирис 94:72
Цибона - Маккаби Т-А 59:66
Сиена - Сопот 78:54
Альба - Виртус Р 63:69
Эфес Пилсен - Партизан 78:71
Авеллино - Олимпиакос 63:80
Нанси - Барселона 63:82
Ховентуд - Олимпиая 74:58
Реал - Паниониос 104:76
Answer_1984 22-10-2008-14:28 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
никому не в обиду, но голосовалку зря повесили...

Почему?
22-10-2008-14:29 удалить
Ответ на комментарий # А с регионами руководство работать не желает.

А может регионы сами не хотят достаточно денег вкладывать в баскетбол? В хоккее и футболе даже у периферийных команд денег навалом,а в баскете?
Answer_1984 22-10-2008-14:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ATLANTAS
У меня предложение по подсчёту очков, а точнее по "выплате" бонусов.Если не угадал счёт,но угадал хотя бы сколько очков забросит команда победитель или проигравшая команда-будь добр получи бонус.Сколько-не знаю,пусть админ решает,но поверьте,что это сделает конкурс интереснее.Уверен.

Дельное предложение! Где вы раньше были, когда мы обговаривали условия конкурса?))) Прийдёт составитель программы с ним и обсудим. Ок?
22-10-2008-14:46 удалить
Ответ на комментарий Answer_1984 # Дельное предложение! Где вы раньше были, когда мы обговаривали условия конкурса?))) Прийдёт составитель программы с ним и обсудим. Ок?

Yes!
Yu_GSt 22-10-2008-14:55 удалить
Ответ на комментарий Answer_1984 #
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение ATLANTAS
У меня предложение по подсчёту очков, а точнее по "выплате" бонусов.Если не угадал счёт,но угадал хотя бы сколько очков забросит команда победитель или проигравшая команда-будь добр получи бонус.Сколько-не знаю,пусть админ решает,но поверьте,что это сделает конкурс интереснее.Уверен.

Дельное предложение! Где вы раньше были, когда мы обговаривали условия конкурса?))) Прийдёт составитель программы с ним и обсудим. Ок?


Отличная мысль! также поддерживаю! только найти бы правильный баланс между количеством бонусных баллов за угаданную конкретно РАЗНИЦУ и количеством очков, набранных командой, причём сразу определиться - всегда ли этот бонус будет одинаковым, вне зависимости от исхода матча? Поясню свою мысль, поставил человек, скажем 81 : 70 счёт... а сыграли: 1-ый вариант вариант, к примеру, 85 : 70, 2-ой вариант 66 : 70, то есть в первом варианте угадан исход плюс количество очков проигравшей команды, во втором случае исход не угадан, то есть прогнозных баллов - ноль; давать ли бонус за угаданное количество очков второй командой? Моё мнение - давать, но меньше, чем в первом случае, скажем, соответственно, один бонусный балл и два...
ValeronSpb 22-10-2008-15:40 удалить
Ответ на комментарий Answer_1984 #
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение ValeronSpb
никому не в обиду, но голосовалку зря повесили...

Почему?


итак все знают, что ЦСКА главный претендент и на 95%, что он победит
Answer_1984 22-10-2008-15:56 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
А каким образом все это подсчитываться будет? Программой? В таком случае - разве не необходим общий формат (символы, номера матчей и т.п.)?

Правила:
Названия команд должны совпадать с расписанием и имя участника в скобках
Команды разделяются символом -
Счет разделяется символом :

(Finnik-s son)
ЦСКА-Милан 74:66
Уникаха-Ле Ман 71:58
ksan_prolivin 22-10-2008-15:56 удалить
ЦСКА - Милан 90:70
Уникаха - Ле Ман 90:70
Панатинаикос - Жальгирис 80:71
Цибона - Маккаби Т-А 71:80
Сиена - Сопот 90:70
Альба - Виртус Р 71:80
Эфес Пилсен - Партизан 80:71
Авеллино - Олимпиакос 71:80
Нанси - Барселона 70:90
Ховентуд - Олимпиая 80:71
Реал - Паниониос 80:71
Answer_1984 22-10-2008-16:00 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение ValeronSpb
никому не в обиду, но голосовалку зря повесили...

Почему?


итак все знают, что ЦСКА главный претендент и на 95%, что он победит

Я так и понял)Судя по голосованию в ЦСКА верят 80%! Где ещё 15%?)))
ulloi07 22-10-2008-16:25 удалить
Ответ на комментарий Answer_1984 #
Исходное сообщение Answer_1984


итак все знают, что ЦСКА главный претендент и на 95%, что он победит

Я так и понял)Судя по голосованию в ЦСКА верят 80%! Где ещё 15%?)))[/QUOTE]

а вот это как раз погрешность измерения.
95% верят в ЦСКА (допустим) в генеральной совокупности. и можно с 99% вероятностью сказать, что в большой выборке (от 40 человек и более) ЦСКА получил бы голосов 9/10 плюс минус.
но у нас микровыборка (11 голосов), и активнее оказались ЦСКА-скептики. поэтому отклонение выше.
Но у меня честно говоря недоверие к цифре "95% уверены в победе ЦСКА".
ЦСКА - Милан 84:78
Уникаха - Ле Ман 84:65
Панатинаикос - Жальгирис 77:76
Цибона - Маккаби Т-А 76:78
Сиена - Сопот 76:69
Альба - Виртус Р 76:75
Эфес Пилсен - Партизан 88:80
Авеллино - Олимпиакос 68:78
Нанси - Барселона 68:80
Ховентуд - Олимпиая 78:73
Реал - Паниониос 93:86
ion1 22-10-2008-17:17 удалить
ЦСКА - Милан 92:67
Уникаха - Ле Ман 85:65
Панатинаикос - Жальгирис 93:71
Цибона - Маккаби Т-А 73:74
Сиена - Сопот 75: 68
Альба - Виртус Р 59:73
Эфес Пилсен - Партизан 82:81
Авеллино - Олимпиакос 73:90
Нанси - Барселона 62:95
Ховентуд - Олимпиая 80:66
Реал - Паниониос 78:62
Answer_1984 22-10-2008-18:16 удалить
Да, жалко что Евролигу не показывают! Хотя, будут НБА показывать...
ValeronSpb 22-10-2008-18:33 удалить
ulloi07, Answer_1984,

итак
за Панатинаикос проголосовал один мужчина из Кирова 27-35 лет
за таугрес москвич 27-35 лет
и за Маккаби новосибиржец старше 35...

новосибирца я, допустим, знаю )))))

здесь наверно какие-то личные симпатии + желание проголосовать не как все =)) мое мнение
ValeronSpb 22-10-2008-18:34 удалить
интереснее была бы голосовалка "кто может помешать ЦСКА защитить трофей" =)
22-10-2008-18:35 удалить
Почему не показывают?ЦСКА по НТВ+спорт,а Пао по НТВ-online в 19.50 по мск!
...парни, кто нибудь любит НБА ? :)

...сезон стартует уже, я вот в официальную фэнтази НБА записался :) у меня уже клиника на них :)...там можно лигу создать, в общем кто хочет вот сюда надо...думаю будет интересно, я немного врубился и мне понравилось :)

http://nbase.nba.com/web/guest/home
Vladimir_Vegov 22-10-2008-19:01 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка # (vegov)
ЦСКА - Милан 85:65
Уникаха - Ле Ман 85:65
Панатинаикос - Жальгирис 85:65
Сиена - Сопот 90: 65
Цибона - Маккаби Т-А 75:82
Альба - Виртус Р 75:80
Эфес Пилсен - Партизан 85:75
Авеллино - Олимпиакос 75:80
Нанси - Барселона 75:80
Ховентуд - Олимпиая 80:70
Реал - Паниониос 85:70

Почему формулу 2.1 изменили?
Какую в прогу вбивать?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВНИИИИИИМАНИЕ! КОНКУРС! | sebasket - Сообщество для всех, кто любит БАСКЕТБОЛ | Лента друзей sebasket / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»