• Авторизация


Понкрашов и Шабалкин не едут в Пекин 29-07-2008 09:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ulloi07 29-07-2008-15:36 удалить
полной заявки нет до сих пор. еще кого-то отцепят.
Исходное сообщение Павел_Котельников
А вообще тема составлена неправильно. Надо было прямо сюда вывесить всю полную заявку. Тогда было бы проще обсуждать.
ukhlyanin 29-07-2008-15:38 удалить
Исходное сообщение ulloi07
полной заявки нет до сих пор. еще кого-то отцепят.
Исходное сообщение Павел_Котельников
А вообще тема составлена неправильно. Надо было прямо сюда вывесить всю полную заявку. Тогда было бы проще обсуждать.

Кого-то отцепят только в том случае, если Хряпа восстановится.
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение Леонид_Пивоваров
Исходное сообщение Answer_1984
[QUOTE]Исходное сообщение Леонид_Пивоваров
[QUOTE]Исходное сообщение Answer_1984
[QUOTE]Исходное сообщение Леонид_Пивоваров
Marcus_Varro, но они(Пашутин и Антон) все же игроки разного амплуа. Пашутин часто и третьего номера играл. ИМХО,для номера два у него с броском не полный порядок...хотя второго со стабильным броском просто нет у нас.
А как же Чика?


А Чика, к сожалению, наверное уже закончил с большим баскетболом.С тем же успехом можно Бабкова брать.

По-моему, бросать он не разучился! А остальное он и раньше не умел. Чика бы бросал, а в защите и без него бы справились или выпускали бы его на решающие броски![/QUOTE]

Да Бабков то поди тоже не разучился, Игорек Куделин тоже небось балуется, пошвыривает...не нужен Блатту игрок, который способен только бросить. Чика когда-то нравился, но сейчас команде не помощь.[/QUOTE]
Может ещё Панова или Михайлова вспомним? Или Чика уже свою карьеру завершил?[/QUOTE]

Какая разница завершил он карьеру или нет, если брать его только для гипотетического решающего броска. Я хотел сказать, что если ставить задачей взять игрока со стабильным дальним броском, непринимая во внимание его остальную полезность, то не факт что Чика выиграет у пенсионеров Бабкова и т.д. Ну а по большому счету я не серьезно ни про Бабкова, ни про Куделина.
ulloi07 29-07-2008-15:46 удалить
просто короткий вопрос -
а в чем смысл существования сообществ болельщиков на такоих ресурсах с Вашей точки зрения,
если не обсуждать те или иные тренерские решения?
Обсасывать вкусные моменты из прошедших матчей и пересылать друг другу фотографии и видеозаписи?
Вывешивать расписания игр и трансляций?
Меня напрягает диссонанс - море комплиментов в адрес Понкрашова (не только от журналистов, но и от разных представителей тренерского корпуса), причем указания на его гибкость в смысле амплуа - и он оказывается лишним. Вот и спрашиваю - может быть, у кого-то есть информация, которая не на поверхности - почему, как.
То, что ответственность на Блатте и Тараканове, и что их решения окончательные -
поверьте, я об этом информирован.
Исходное сообщение Marcus_Varro
Леонид_Пивоваров,

Леонид, я рад, что в сообществе появились люди, но просто тема и яйца выеденного не стоит:))
Можем еще такую тему поднять: Кого отцепит Блатт, когда вернется в строй Хряпа? Или такую: Зачем Блатт взял трех центровых на турнир? Еще: Почему Холден в сборной (чужой по сути) играет за двоих и с горящими глазами и сердцем, а Понкрашов (за свою страну) за 0,3?:)))

И таких тем я могу, как пирожков, хоть каждый час выкладывать:)))
Снегирь33 29-07-2008-15:48 удалить
Исходное сообщение Answer_1984
Не снайпер он!


Все относительно. Чисто баскетбольно - конечно нет. Но для нашей сборной - очень даже да
Исходное сообщение ulloi07
просто короткий вопрос -
а в чем смысл существования сообществ болельщиков на такоих ресурсах с Вашей точки зрения,
если не обсуждать те или иные тренерские решения?

Простой и наглядный ответ на Ваш вопрос - в конце предыдущей темы. Там решение Блатта уже обсуждалось. Но захотелось открыть свою тему, не указав ссылки на предыдущую. Узнали что-то новое? Блатт блогов СЭ не читает.
Answer_1984 29-07-2008-16:00 удалить
Исходное сообщение ukhlyanin
Исходное сообщение Answer_1984

Не снайпер он!

А я и не говорю, что Холден - это суперснайпер . Просто факт:все решающие мячи в сборной бросает он.
Потому-что больше некому!
Answer_1984 29-07-2008-16:03 удалить
Исходное сообщение Леонид_Пивоваров
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение Леонид_Пивоваров
[QUOTE]Исходное сообщение Answer_1984
[QUOTE]Исходное сообщение Леонид_Пивоваров
[QUOTE]Исходное сообщение Answer_1984
[QUOTE]Исходное сообщение Леонид_Пивоваров
Marcus_Varro, но они(Пашутин и Антон) все же игроки разного амплуа. Пашутин часто и третьего номера играл. ИМХО,для номера два у него с броском не полный порядок...хотя второго со стабильным броском просто нет у нас.
А как же Чика?


А Чика, к сожалению, наверное уже закончил с большим баскетболом.С тем же успехом можно Бабкова брать.

По-моему, бросать он не разучился! А остальное он и раньше не умел. Чика бы бросал, а в защите и без него бы справились или выпускали бы его на решающие броски![/QUOTE]

Да Бабков то поди тоже не разучился, Игорек Куделин тоже небось балуется, пошвыривает...не нужен Блатту игрок, который способен только бросить. Чика когда-то нравился, но сейчас команде не помощь.[/QUOTE]
Может ещё Панова или Михайлова вспомним? Или Чика уже свою карьеру завершил?[/QUOTE]

Какая разница завершил он карьеру или нет, если брать его только для гипотетического решающего броска. Я хотел сказать, что если ставить задачей взять игрока со стабильным дальним броском, непринимая во внимание его остальную полезность, то не факт что Чика выиграет у пенсионеров Бабкова и т.д. Ну а по большому счету я не серьезно ни про Бабкова, ни про Куделина.[/QUOTE]
А я про Чику серьезно! И чем Куделин то лучше?
ukhlyanin 29-07-2008-16:05 удалить
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение ukhlyanin
Исходное сообщение Answer_1984

Не снайпер он!

А я и не говорю, что Холден - это суперснайпер . Просто факт:все решающие мячи в сборной бросает он.
Потому-что больше некому!

К сожалению, Вы правы.
Answer_1984 29-07-2008-16:08 удалить
Исходное сообщение ulloi07

Меня напрягает диссонанс - море комплиментов в адрес Понкрашова (не только от журналистов, но и от разных представителей тренерского корпуса)
На драфте его прокатили. Какие комплименты?
Answer_1984 29-07-2008-16:18 удалить
Я хочу сказать, что сборной необходим снайпер! Тот, кто будет регулярно напрягать соперников на дуге, и совершать решающие броски! На данный момент у нас такого нет! Из действующих игроков больше всего подходит Чикалкин ИМХО. В защите могут и вчетвером справиться! Наши забивают в основном из под кольца. С США такой фокус не пройдет! Тут мы и поплывём! Ну, Блатту конечно виднее...
Исходное сообщение Answer_1984
Я хочу сказать, что сборной необходим снайпер! Тот, кто будет регулярно напрягать соперников на дуге, и совершать решающие броски! На данный момент у нас такого нет! Из действующих игроков больше всего подходит Чикалкин ИМХО. В защите могут и вчетвером справиться! Наши забивают в основном из под кольца. С США такой фокус не пройдет! Тут мы и поплывём! Ну, Блатту конечно виднее...

Не ну с Чикой то мы Штатников то точно порвем!!))))
Answer_1984, не играют сейчас так чтобы четверо защищались, а пятый палил из-за дуги. Поэтому и не берет его Блатт и не нужен он нашим(да и другим) топ-клубам.
Снегирь33 29-07-2008-16:39 удалить
Исходное сообщение Answer_1984
В защите могут и вчетвером справиться!

?!!!
С этого момента подробнее
Answer_1984 29-07-2008-16:40 удалить
Исходное сообщение Леонид_Пивоваров
Answer_1984,не играют сейчас так чтобы четверо защищались, а пятый палил из-за дуги.
Потому что почти в каждой команде есть игрок с броском, который и защищаться умеет и пас отдать! У нас таких нет! ИМХО
Answer_1984, Поэтому и не берет его Блатт и не нужен он нашим(да и другим) топ-клубам.[/QUOTE] Мне уже надоело говорить одно и то же! Вы меня не понимаете! У наших (я сборную имею ввиду) выбор снайперов небольшой (Чика,Савков,Юдин)!
ulloi07 29-07-2008-16:41 удалить
Честно говоря, меня харит читать темы,
которые начинаются с фразы "флаг вам в руки", длятся 18 страниц,
и заканчиваются примерно так:

Никто из настоящих ценителей баскетбола не хочет выложить тему о командах, участвующих в турнире? Может кто-нибудь подготовит и выложит своеобразное превью, как это было сделано в сообществе футбола перед Евро?


Исходное сообщение Простой_читатель
Простой и наглядный ответ на Ваш вопрос - в конце предыдущей темы. Там решение Блатта уже обсуждалось. Но захотелось открыть свою тему, не указав ссылки на предыдущую. Узнали что-то новое? Блатт блогов СЭ не читает.
а что удивительного. Блатту нужна команда, а более антикомандного игрока, чем Понкрашов среди кандидатов не найти. Антон очень сильный индивидуально игрок. талантлив, накачен :)) все вроде есть. но без царя в голове. ИМХО. это наш айверсон, только в утежеленном варианте. он может выдать фантастический матч, а может потянуть всю команду на дно. сколько уже в этом году было случаев, когда он начинал брать полностью инициативу на себя и бездумно палить, палить и ещё раз палить с любых дистанций и положении. и пофиг на всю команду, на партнеров. я герой, я спасу "Химки" и всё. иногда это проходило и перло по полной, но очень много раз это было только во вред команде. мне он кажется трудноуправляемым игрокам. он как бомба в руках тренера, не знаешь то ли толк то ли вред от него будет в матче. + он по позиции не рыба не мясо. и на полноценного 1 номера никак не тянет, и на снайперской позиции не идеален. + то, что сказали тренера - перекачался. превратился в типичного бей-беги. мысли зачастую мало. а Блатту нужны наверняка больше думающие игроки, а не чисто "физика".

при этом нельзя ни в коем случае ставить на нем крест. повторюсь, с талантом и данными у него все в порядке. игрового царя бы ему в голове и будет прекрасно.
ulloi07 29-07-2008-16:43 удалить
сразу вспоминается звезда бразильского женского баскетбола Гортензия Маркари :)
забивала ВСЕ.
на ИДВ-86 сборная заняла 3 место.
А на ЧМ-86 месяц спустя - 12-ое, кажется.

Исходное сообщение Леонид_Пивоваров
Answer_1984, не играют сейчас так чтобы четверо защищались, а пятый палил из-за дуги. Поэтому и не берет его Блатт и не нужен он нашим(да и другим) топ-клубам.
Answer_1984 29-07-2008-16:45 удалить
Исходное сообщение Гиена33
Исходное сообщение Answer_1984
В защите могут и вчетвером справиться!

?!!!
С этого момента подробнее

Чё вам подробней? Нужен снайпер есть -Чика. В защите он никакой, спору нет! Зато из-за дуги попасть может лучше остальных наших сборников! Понятно?
В Беннетоне он так и играл!
Answer_1984 29-07-2008-16:50 удалить
Исходное сообщение Гиена33
Исходное сообщение Answer_1984
В защите могут и вчетвером справиться!

?!!!
С этого момента подробнее
И я же не говорю что его в старте выпускать надо! Когда в нападении ни чего получаться не будет и на последний бросок!
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение Леонид_Пивоваров
Answer_1984,не играют сейчас так чтобы четверо защищались, а пятый палил из-за дуги.
Потому что почти в каждой команде есть игрок с броском, который и защищаться умеет и пас отдать! У нас таких нет! ИМХО
Answer_1984, Поэтому и не берет его Блатт и не нужен он нашим(да и другим) топ-клубам.
Мне уже надоело говорить одно и то же! Вы меня не понимаете! У наших (я сборную имею ввиду) выбор снайперов небольшой (Чика,Савков,Юдин)![/QUOTE]

Ну почему не понимаю,очень даже понимаю...но считаю, что чем бесполезный в защите снайпер, лучше грамотный, умеющий защищаться "неснайпер". ...Видимо Блатт того же мнения. :)
Исходное сообщение ulloi07
сразу вспоминается звезда бразильского женского баскетбола Гортензия Маркари :)
забивала ВСЕ.
на ИДВ-86 сборная заняла 3 место.
А на ЧМ-86 месяц спустя - 12-ое, кажется.

Исходное сообщение Леонид_Пивоваров
Answer_1984, не играют сейчас так чтобы четверо защищались, а пятый палил из-за дуги. Поэтому и не берет его Блатт и не нужен он нашим(да и другим) топ-клубам.


Ага и Никос Галлис...и Оскар Шмидт.
Снегирь33 29-07-2008-16:52 удалить
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение Гиена33
Исходное сообщение Answer_1984
В защите могут и вчетвером справиться!

?!!!
С этого момента подробнее

Чё вам подробней? Нужен снайпер есть -Чика. В защите он никакой, спору нет! Зато из-за дуги попасть может лучше остальных наших сборников! Понятно?
В Беннетоне он так и играл!


Меня интересовало, как вы собираетесь играть именно в защите, а не в нападении. Защита вчетвером = отсутствие защиты.
Answer_1984 29-07-2008-16:53 удалить
Исходное сообщение Леонид_Пивоваров
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение Леонид_Пивоваров
Answer_1984,не играют сейчас так чтобы четверо защищались, а пятый палил из-за дуги.
Потому что почти в каждой команде есть игрок с броском, который и защищаться умеет и пас отдать! У нас таких нет! ИМХО
Answer_1984, Поэтому и не берет его Блатт и не нужен он нашим(да и другим) топ-клубам.
Мне уже надоело говорить одно и то же! Вы меня не понимаете! У наших (я сборную имею ввиду) выбор снайперов небольшой (Чика,Савков,Юдин)!


Ну почему не понимаю, понимаю...но считаю, что чем бесполезный в защите снайпер лучше грамотный, умеющий защищаться "неснайпер". ...Видимо Блатт того же мнения. :)[/QUOTE]
Я высказываю только своё мнение! И не говорю что оно единственное и верное!
Снегирь33 29-07-2008-16:53 удалить
Исходное сообщение Леонид_Пивоваров
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение Леонид_Пивоваров
Answer_1984,не играют сейчас так чтобы четверо защищались, а пятый палил из-за дуги.
Потому что почти в каждой команде есть игрок с броском, который и защищаться умеет и пас отдать! У нас таких нет! ИМХО
Answer_1984, Поэтому и не берет его Блатт и не нужен он нашим(да и другим) топ-клубам.
Мне уже надоело говорить одно и то же! Вы меня не понимаете! У наших (я сборную имею ввиду) выбор снайперов небольшой (Чика,Савков,Юдин)!


Ну почему не понимаю,очень даже понимаю...но считаю, что чем бесполезный в защите снайпер, лучше грамотный, умеющий защищаться "неснайпер". ...Видимо Блатт того же мнения. :)[/QUOTE]

Согласен
Answer_1984 29-07-2008-16:54 удалить
Исходное сообщение Гиена33
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение Гиена33
[QUOTE]Исходное сообщение Answer_1984
В защите могут и вчетвером справиться!

?!!!
С этого момента подробнее

Чё вам подробней? Нужен снайпер есть -Чика. В защите он никакой, спору нет! Зато из-за дуги попасть может лучше остальных наших сборников! Понятно?
В Беннетоне он так и играл!


Меня интересовало, как вы собираетесь играть именно в защите, а не в нападении. Защита вчетвером = отсутствие защиты.[/QUOTE]Дубль два! Смотрите матчи Беннетона с участием Чикалкина!
Answer_1984, да я без претензий и нравоучений...нормально беседуем, по-моему, делимся мнениями. :) Извините, если чем обидел.
Answer_1984 29-07-2008-16:57 удалить
Исходное сообщение Леонид_Пивоваров
Исходное сообщение ulloi07
сразу вспоминается звезда бразильского женского баскетбола Гортензия Маркари :)
забивала ВСЕ.
на ИДВ-86 сборная заняла 3 место.
А на ЧМ-86 месяц спустя - 12-ое, кажется.

Исходное сообщение Леонид_Пивоваров
Answer_1984, не играют сейчас так чтобы четверо защищались, а пятый палил из-за дуги. Поэтому и не берет его Блатт и не нужен он нашим(да и другим) топ-клубам.


Ага и Никос Галлис...и Оскар Шмидт.
В баскетболе один игрок, чтоли, результат делает?
Answer_1984 29-07-2008-16:59 удалить
Исходное сообщение Леонид_Пивоваров
Answer_1984, да я без претензий и нравоучений...нормально беседуем, по-моему, делимся мнениями. :) Извините, если чем обидел.
Всё ок! :)
Снегирь33 29-07-2008-17:13 удалить
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение Гиена33
Исходное сообщение Answer_1984
[QUOTE]Исходное сообщение Гиена33
[QUOTE]Исходное сообщение Answer_1984
В защите могут и вчетвером справиться!

?!!!
С этого момента подробнее

Чё вам подробней? Нужен снайпер есть -Чика. В защите он никакой, спору нет! Зато из-за дуги попасть может лучше остальных наших сборников! Понятно?
В Беннетоне он так и играл!


Меня интересовало, как вы собираетесь играть именно в защите, а не в нападении. Защита вчетвером = отсутствие защиты.[/QUOTE]Дубль два! Смотрите матчи Беннетона с участием Чикалкина![/QUOTE]

Нет у меня, к сожалению, такой возможности. Но смущает то, что было это в сезоне 2001-2002 и что после этого сезона Чикалкин уехал в Казань.

Сейчас Чикалкин далеко уже не тот снайпер, ради которого можно поступиться защитой.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Понкрашов и Шабалкин не едут в Пекин | sebasket - Сообщество для всех, кто любит БАСКЕТБОЛ | Лента друзей sebasket / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»