• Авторизация


Призрак ЦСКА. 26-11-2010 23:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
05-12-2010-09:41 удалить
Ответ на комментарий Vladimir_Vegov #
Исходное сообщение Vladimir_Vegov Да уж! Кто-то смотрел игру? Что там было?
Всем привет! Я был на игре. Что сказать - "Енисей" выиграл по праву за счет командной игры и мастерства своих лидеров. У ЦСКА командная игра не получилась....Индивидуально только Холден...
vrag_neproydet 05-12-2010-18:37 удалить
ну что, шансище для химки стать чемпионом?! из российских команд золото брали кроме цска - урал-грейт (2001, 2002), спартак спб (1975, 1992), динамо м (1937, 1948), и несуществующие ныне буревестник спб (1938, 1941), локомотив м (1939) и ввс (1952).
07-12-2010-06:48 удалить
Почему обязательно Химки? Если суди будут работать хотя бы так же, то шанс у целого ряда команд. Предпочтение отдам все же ЦСКА...
07-12-2010-06:56 удалить
Персонально для Ансвера. Видишь, я дождался момента, когда какой-то "Енисей" выиграл у ЦСКА с разницей 18 очков. За "Енисей" играет реальный чувак из НБА. И все это не по телевизору, а живьем. Желаю, чтобы болельщики Челябинской области тоже смогли увидеть живьем победу свой команды (Магнитки или Челябы - не важно) над лучшей командой России.
Vladimir_Vegov 07-12-2010-11:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VALVAL Персонально для Ансвера. Видишь, я дождался момента, когда какой-то "Енисей" выиграл у ЦСКА с разницей 18 очков. За "Енисей" играет реальный чувак из НБА. И все это не по телевизору, а живьем. Желаю, чтобы болельщики Челябинской области тоже смогли увидеть живьем победу свой команды (Магнитки или Челябы - не важно) над лучшей командой России.
И мы дождемся. Но сейчас, к сожалению, Динамо-Теплострой сгинуло. В ЦСКА, судя по многочисленным упоминаниям Тигая на конференции, деньги кончаются (неужели причиной такой игры является отсутсвие денег?). Лига ВТБ раскручивается, а ПБЛ даже по ТВ не показывают. Кубок вообще в загоне. (Ансвер тоже куда-то подевался). Всё это не добавляет оптимизма.)
07-12-2010-12:05 удалить
Лигу ВТБ на хрен. Она не раскручивается. Просто шестерки Чернова успели подсуетиться и засунуть это ничтожество на канал Россия - 2. Посмотри рейтинги интернет просмотра игры Енисей - ЦСКА и поймешь каков уровень интереса к этой лиге. Кубок загнали те же самые негодяи...
07-12-2010-12:05 удалить
Стенания по поводу денег - для быдла. Не в деньгах дело...
07-12-2010-12:08 удалить
Оптимизм добавляет создание лиги ПБЛ, где нет давления на судей. Где клубы сами решают свои вопросы, а не черный и викторыч. Поверь уровень игры в ПБЛ по сравнению со СЛА повысился. Про ВТБ просто молчу. Хонки и Днепры - это очень низкий уровень...
Vladimir_Vegov 07-12-2010-23:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VALVAL Лигу ВТБ на хрен. Она не раскручивается. Просто шестерки Чернова успели подсуетиться и засунуть это ничтожество на канал Россия - 2. Посмотри рейтинги интернет просмотра игры Енисей - ЦСКА и поймешь каков уровень интереса к этой лиге. Кубок загнали те же самые негодяи...
Подскажи где рейтинги смотреть, плиз. А что Енисей - ЦСКА транслировалась?
08-12-2010-09:48 удалить
Игра Енисей - ЦСКА транслировалась в интернете. Прямой репортаж. Есть запись - вот ее ссылка. http://yatv.ru/ru/tv,viewrecord,80552 Канал Россия - 2 пусть всякие хонки показывает
09-12-2010-11:32 удалить
Для поклонников Евролыжи есть повод задуматься. Если за 5 дней ЦСКА усп ел проиграть -18 и выиграть более 10 очков, то может "Енисей" тоже может в спортивном плане поиграть в Евролыже и выиграть там у многих? Может уровень ПБЛ не такой уж и низкий, как это представляют себе горе журналисты?
09-12-2010-11:32 удалить
Поклонников ЦСКА - с победой.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VALVAL Для поклонников Евролыжи есть повод задуматься. Если за 5 дней ЦСКА успел проиграть -18 и выиграть более 10 очков, то может "Енисей" тоже может в спортивном плане поиграть в Евролыже и выиграть там у многих? Может уровень ПБЛ не такой уж и низкий, как это представляют себе горе журналисты?
Не соглашусь. К сожалению матчи наших клубов в еврокубках в этом году показывают реальный уровень ПБЛ. Вспоминается легендарная Зыряновская фраза. Сказываются и разный уровень судейства, и слабая тактическая подготовка, и отсутствие опыта.
13-12-2010-10:31 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение VALVAL Для поклонников Евролыжи есть повод задуматься. Если за 5 дней ЦСКА успел проиграть -18 и выиграть более 10 очков, то может "Енисей" тоже может в спортивном плане поиграть в Евролыже и выиграть там у многих? Может уровень ПБЛ не такой уж и низкий, как это представляют себе горе журналисты?
Не соглашусь. К сожалению матчи наших клубов в еврокубках в этом году показывают реальный уровень ПБЛ. Вспоминается легендарная Зыряновская фраза. Сказываются и разный уровень судейства, и слабая тактическая подготовка, и отсутствие опыта.
Не соглашусь. То, что сдулся ЦСКА, да. Вот его и дважды выиграли в ПБЛ. И Химки бы Енисей выиграл. Советую посмотреть матчи ПБЛ, выложенные на сайте ПБЛ ТВ. И тогда делать вывод. И не верить журналистам центральных СМИ.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VALVAL
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение VALVAL Для поклонников Евролыжи есть повод задуматься. Если за 5 дней ЦСКА успел проиграть -18 и выиграть более 10 очков, то может "Енисей" тоже может в спортивном плане поиграть в Евролыже и выиграть там у многих? Может уровень ПБЛ не такой уж и низкий, как это представляют себе горе журналисты?
Не соглашусь. К сожалению матчи наших клубов в еврокубках в этом году показывают реальный уровень ПБЛ. Вспоминается легендарная Зыряновская фраза. Сказываются и разный уровень судейства, и слабая тактическая подготовка, и отсутствие опыта.
Не соглашусь. То, что сдулся ЦСКА, да. Вот его и дважды выиграли в ПБЛ. И Химки бы Енисей выиграл. Советую посмотреть матчи ПБЛ, выложенные на сайте ПБЛ ТВ. И тогда делать вывод. И не верить журналистам центральных СМИ.
Дело не в журналистах. Есть факты. ЦСКА, пролетевший в Евролиге. Химки, которые пока едва попадает в Тор 16. УНИКС, пролетевший в Кубке ULEB. Динамо, Крылья, Нижний Новгород и даже Спартак, играющие не ахти в Кубке Европы. Ну и каков после этого уровень ПБЛ?
vrag_neproydet 14-12-2010-16:15 удалить
уровень пбл сопостовим с уровнем втб
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet уровень пбл сопостовим с уровнем втб
Думаю, что уровень ПБЛ всё же повыше. В ней Хонки не играют.
15-12-2010-16:30 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
[i] Дело не в журналистах. Есть факты. ЦСКА, пролетевший в Евролиге. Химки, которые пока едва попадает в Тор 16. УНИКС, пролетевший в Кубке ULEB. Динамо, Крылья, Нижний Новгород и даже Спартак, играющие не ахти в Кубке Европы. Ну и каков после этого уровень ПБЛ?
Не в журналистах, а в том как они эти факты подаюь. ВО времена СЛА российские клубы тоже не особо блистали. Все прикрывал ЦСКА. В этом сезоне армейцы переживают кризис, но я уверен, что две оставшиеся игры они в Лыхе выиграют. Пусть не пройдут, но выиграют. Та ксовпало - травмы, смена поколений и дурацкое турне. Химки выйдут в Топ 16, значит повторят прошлогодний результат. УНИКС в кубке УЛЕБ никуда не пролетел, наоборот занял 1 место и является одним из главных пртендентов на победу. Красные крылья - не угадали с составом. Спартак и Локомотив играют уверенно и заняли 1 места в своих группах. У Динамо проблемы со времен СЛА - они не дают грамотно набирать состав. Нижний поторопился с выходом в кубок. Да, накала Енисей за самонадеяность. Но это боком им вышло. ---------- Если смотреть результаы прошлых сезонов - там результаты были еще хуже (не считая ЦСКА). ---------------- И я бы не стал проводит измерения у какой баскетбольной лиге длиннее состав команд, толще бюджет и сильнеекоманды. Главне конкуренты ПБЛ - в России (КХЛ, РФПЛ (ПФЛ, тьфу НФЛ), волейбольная суперлига.
15-12-2010-16:31 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet уровень пбл сопостовим с уровнем втб
Уровень ПБЛ значительно выше. Лига ВТБ - отстойный турнир...
vrag_neproydet 16-12-2010-00:31 удалить
ну вот и все...отмучились) можно сосредоточиться на втб
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VALVAL
[i] Дело не в журналистах. Есть факты. ЦСКА, пролетевший в Евролиге. Химки, которые пока едва попадает в Тор 16. УНИКС, пролетевший в Кубке ULEB. Динамо, Крылья, Нижний Новгород и даже Спартак, играющие не ахти в Кубке Европы. Ну и каков после этого уровень ПБЛ?
Не в журналистах, а в том как они эти факты подают. ВО времена СЛА российские клубы тоже не особо блистали. Все прикрывал ЦСКА. В этом сезоне армейцы переживают кризис, но я уверен, что две оставшиеся игры они в Лыхе выиграют. Пусть не пройдут, но выиграют. Так совпало - травмы, смена поколений и дурацкое турне. Химки выйдут в Топ 16, значит повторят прошлогодний результат. УНИКС в кубке УЛЕБ никуда не пролетел, наоборот занял 1 место и является одним из главных пртендентов на победу. Красные крылья - не угадали с составом. Спартак и Локомотив играют уверенно и заняли 1 места в своих группах. У Динамо проблемы со времен СЛА - они не дают грамотно набирать состав. Нижний поторопился с выходом в кубок. Да, накала Енисей за самонадеяность. Но это боком им вышло. ---------- Если смотреть результаы прошлых сезонов - там результаты были еще хуже (не считая ЦСКА).
УНИКС пролетел мимо Евролиги , на которую нацеливался, и в которой, как нас долго убеждали как раз журналисты, у России должны играть 3 команды. В реальности же Казань пролетает мимо, ЦСКА - аутсайдер своей группы, а Химки рискуют в отличие от прошлого сезона не попасть в ТОР 16 (проиграны все гостевые матчи). Вот это и есть показатель уровня. А ведь были времена, когда блистал не только ЦСКА, а по 2 наши команды (ЦСКА и Химки, ЦСКА и Урал-Грейт) уверенно выходили в ТОР 16, а другие клубы выигрывали менее значимые Еврокубки. Сейчас же даже более-менее уверенно играющий Спартак не обошёлся без поражений. Что уж говорить про матчи некоторых наших клубов (стыдно их даже называть) с грозными баскетбольными клубами из Бельгии и даже (о ужас!) Румынии. Так что приходится признать, что уровень нашего клубного баскетбола в этом сезоне ощутимо снизился.
vrag_neproydet 19-12-2010-13:14 удалить
наш баскетбол взял трехочковый больничный
ой, т.е ЦСКА и Химки -в пердив!
19-12-2010-15:51 удалить
У каждого своя точка зрения. Лично я наслаждаюсь баскетболом. Игры непрдсказуемые. Ушла прочь гнетущая атмосфера, когда в СЛА места расписывались до начала чемпионата. Судейство приемлемое. Будет много неожиданных результатов. И это главное. И неправильно писать, что уровень чемпионата снизился именно В ЭТОМ году. Он обвалился два года назад. ЦСКА продержался на старом багаже. Химкам нужно расстаться с тренером. УНИКС и никогда в Евролиге и не играл. Казань даже в финале кубка УЛЕБ не играла. Уровень выступления такой же как и несколько лет. Да, у Динамо проблемы, но вызваны они политикой старых лет. Самара наступила на грабли больших денег. Уверен, что Вудс и Девидсон скоро из КК вылетят. Локо и Спартак - на ходу. Енисей набрал обороты. Игры ПБЛ можно смотреть в прямой трансляции в интернете! Это здорово.
19-12-2010-20:00 удалить
ЦСКА победил Химки, мертвец начал подавать признаки жизни.
vrag_neproydet 19-12-2010-20:39 удалить
Битва на задворках "Химки" – ЦСКА – 74:85
vrag_neproydet 19-12-2010-20:40 удалить
енисей чемпион!! когда если не сейчас??
Вот и объяснение невнятной игры Химок. http://www.sport-express.ru/newspaper/2010-12-21/7_5/ Похоже, что деньги кончились не только в ЦСКА.
21-12-2010-07:22 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet енисей чемпион!! когда если не сейчас??
Вряд ли "Енисей" сможет стать чемпионом в этом году. У команды есть ряд существенных недостатков в игровом плане. За тройку побороться - в лучшем случае.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Призрак ЦСКА. | sebasket - Сообщество для всех, кто любит БАСКЕТБОЛ | Лента друзей sebasket / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»