• Авторизация


Женские полуфиналы. Мы продолжаем борьбу 20-08-2008 21:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Поскольку количество российских команд, продолжающих борьбу в игровых видах спорта, резко подсократилось за последние дни, и с другой стороны- блеск таких недостающих нам кружочков из металла и нефрита стал нестерпимо близок -
обсуждений в различных ресурсах, в том числе соседних ветках блогов СЭ - много, даже чересчур :)
В основном все обсуждают, как собраться сборной России, чтобы обыграть США.
При этом приводимые аргументы с примерами из товарищеских матчей и потрясающе важных кубков заставляют мою кровь закипать.
Но почему-то эти сонмы экспертов в основном замолкают, когда надо бы сказать про вторую пару - Австралия:Китай. Видимо, обаяние Лоры Джексон нельзя сравнить с той гормональной бурей, которую порождают Корстин и Хэммон. Ну и ладно.

Австралия:Китай

внимательно посмотрел баскетболы и почитал онлайн другие виды спорта. Нет, нету у китайцев психотронной установки для периодического отключения мозгов соперников. Бешенная поддержка трибун даст нужный козырь - мобилизацию, да только не хозяйкам, а девушкам в обтягивающей форме. Во всем остальном китайская сборная проигрывает тотально. Ну, обмануть несколькими хитрющими комбинациями. Перебегать, играя заменами. Попытки перехватов при нулевых фолах.
В общем, очень интересно посмотреть, кто из австралиек дрогнет и посыпется, и как другим придется поднимать стратегические запасы энергии, остроумия и силы.
Прогноз - Австралия 75%

Россия:США

Американки с удовольствием демонстрировали на турнире элегантные распасовки, а также множество комбинаций - как отработанных с тренером, так и интуитивно производимых. Мы знаем, что они прекрасно играют под давлением, и могут возвращаться с невероятных минусов. Но им не особо нравится играть в команде. Привитая на турнире привычка к хоккейным, по сути, ротациям не готовит их к кропотливой работе. Они хорошо знают слабые места игроков российской сборной - по совместной работе в клубах. Но они и не могут скрыть покровительственного тона, "дай покажу как это делается". Я далек от мысли, что они будут отбирать у наших мячик и бросать в американское кольцо. Но плотная работа (не вязкая, не удушающая, не высушивающая) нашей команды - и в атаке, и в обороне - девальвирует индивидуальное мастерство, и проблематизирует командное взаимодействие американок.
как обычно, не обольщайтесь, если на 30 минуте мы будем вести +20. Но и не выключайте телевизор, если на 25 минуте мы будем проигрывать -15.
Они смогут.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ulloi07 21-08-2008-16:06 удалить
5 минут отыграли
10:5
....

....
ulloi07 21-08-2008-16:08 удалить
Исходное сообщение pvo68
Честно говоря, очень хочется победы в полуфинале и мести австралийкам в финале, но... Что-то не очень наши девушки блещут в турнире. Да и в клубах-основные роли играют, в основном, иностранки. Смотреть не буду-массу нервов сожгу потому что, мое мнение, наши проиграют.


ворона Вы, товарищ (каркаете)
да еще не по делу - Вы ЧР смотрели? это мужской баскетбол с женским перепутали? у нас почти все - игроки основы в клубах
Исходное сообщение ulloi07
Ламоника судит!!!

Минимум 5 фирменных фолов в нападении будет!
Исходное сообщение ukhlyanin
Простой_читатель, личка!

Я на работе ещё.(((((((((((
Как только - так сразу!)
ukhlyanin 21-08-2008-17:46 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение ukhlyanin
Простой_читатель, личка!

Я на работе ещё.(((((((((((
Как только - так сразу!)

Да я не тороплю:)
Исходное сообщение ukhlyanin
Простой_читатель, 67:52 США.

Мля...
Так это итоговый счёт...((((((((((((((
BadMeetsEvil 21-08-2008-17:49 удалить
отвратно.. просто отвратно.. вабще непонятно что команда делает на тренировках.. не столько девачки проиграли.. сколько тренер.. соглашусь с комментатором: где блин комбинации?? хэммон всю игру без мяча.. отвратный процент не только трех (про это лучше даже не вспоминать) а еще и штрафные и с игры.. как могут защитницы валить по 0-2 со штрафных? где тактика? просто КОМАНДЫ у наших не было во второй половине.. и миллиард тупых... абсолютно не нужных потерь... плакал от бессилия и матерился у экрана.. и это при том, что Степанова в кои-то веки... ужас.. ужас... ужас.. Грудина нах в колхоз
Ладно хоть гандболистки выиграли!
ulloi07 21-08-2008-17:53 удалить
эххх
хотя если бы проиграли -5 было бы еще хуже.

сил нет, цитирую с сообщества свои огрызания на взвешенные разумные замечания коллег.
(я за один вечер стал антиамериканистом из, в общем-то, нейтрального или даже позитивного к ним человека)


Зря вы так. Просто сегодня не наш день, вот и все. Не надо все валить на нее. Зачем Абросимова получила неспортивный фол? А Сколько потерь было у Рахматуллиной?[/QUOTE]

Нормальный она игрок. Лучше у ас на эту позицию нет. Американки были просто сильнее нас. Объективно.[/QUOTE]

американки сильнее нас в баскетбол, согласен. но если бы все этим измерялось, то в волейболе мы были бы в полуфинале, а не китаянке, согласитесь?
по существу. потерь у рахматуллиной - 4, у хэммон -2. знаете почему? потому что Рахматуллина играла комбинации, в пас, а хэммон только атаковала сама, или откидывала мяч от греха подальше, если не видела возможности заработать себе очки.
Три неспортивных фола наших - даны по правилам, согласен. но наши ориентировались на тот уровень жесткости игры, который задали американки. получившие 2 неспортивных в 12 ситуациях. Когда вы в школе, в университете, не знаю, играли в баскетбол - как разрешалась ситуация, когда игрок с мячом осознанно давал вам локтем в кадык (ну или коленкой по яицам), без контакта с вашей стороны? Ламоника и команда тонко и изящно помогли очень сильной американской сборной.
провал из-за 6 метров вызывает досаду. но наши броски со штрафных - 9/18 это ....
Удручало то, что никаких комбинационных заготовок не было.
что потеряли кучу подарков от американской сборной по ходу.
Что ж, увы нам.
но большинство игроков сборной вызывают у меня еще большее уважение, чем раньше.
ulloi07 21-08-2008-17:55 удалить
напиться с горя, что ли. только эстафеты 4 по 100 порадовали :)
видели как чех на лошади скакал в пентатлоне? я думаю, метафорически это похоже на наш баскетбол во второй половине :) причем лошадь и барьер - это сборная сша плюс судьи.
ulloi07 21-08-2008-17:56 удалить
пойду на матч подмосковного спартака, цветочки всем подарю, а таурази дохлую крысу!
BadMeetsEvil 21-08-2008-18:00 удалить
ulloi07 - таурази просто бутылками закидать.. не понимаю, почему не выпустили ту же водопьянову, например, когда игра уже была решена и она не сломала ей ногу... ппц.. судьи канешна помогли штатам.. но ОНИ ВСЕГДА ИМ помогают
BadMeetsEvil 21-08-2008-18:03 удалить
а вот насчет хэммон не согласен с вами, ulloi07 .. ее надо на бросок выводить.. а насчет отбрасывала.. вы заметили ХОТЬ КАКОЕ-нибудь движение в позиционном нападении у нас? я нет.. все стоят...когда бекки без мяча металась по поляне... чуть не кричала: дай мяч мне
Answer_1984 21-08-2008-18:07 удалить
Сборная Норвегии может быть лишена бронзовой медали в командных соревнованиях по конкуру, сообщает Reuters. В организме лошади одного из участников команды, Тони Хансена, был обнаружен допинг. В случае принятия решения о дисквалификации норвежцев бронза достанется сборной Швеции, сейчас занимающей четвертое место.
ukhlyanin 21-08-2008-18:07 удалить
Исходное сообщение ulloi07
пойду на матч подмосковного спартака, цветочки всем подарю, а таурази дохлую крысу!

далеко ехать...
BadMeetsEvil 21-08-2008-18:09 удалить
и насчет игроков сборной: Маша Степанова, Рахматулина Оксана... Амбросимова, пожалуй.. Щеголева Таня и Осипова Ира.. по сегодняшнему матчу.. совсем не.. остальным - тренироваться.. Илона сегодня за штаты играла... впрочем, по поводу корстин мне на протяжении всей ее карьеры не понятны восторги.. она играет 1 матч из 10.. в этот раз 1 матч был прошлый - с испанками..
Answer_1984 21-08-2008-18:10 удалить
Как бы допинг в шесте у Исинбаевой не нашли!
ukhlyanin 21-08-2008-18:10 удалить
Answer_1984, ну вообще-то медицина давно до этого дошла. Допинг изначально давали лошадям на скачках в 19 веке. И только потом, в 20-м веке, с увеличением значимости спортивных побед допинг стали применять люди. Эволюция...
ulloi07 21-08-2008-18:24 удалить
Исходное сообщение ukhlyanin
Исходное сообщение ulloi07
пойду на матч подмосковного спартака, цветочки всем подарю, а таурази дохлую крысу!

далеко ехать...

ну они к нам и приедут. хотя бы раз за сезон.
Finnik-s_son 21-08-2008-18:25 удалить
Что ж, вполне достойно проиграли.
В основном, за счет неожиданно прорезавшейся Марии Степановой и мандража американок. Индивидуально наши если и слабее, то ненамного, а вот в командной игре - просто небо и земля. Причем тут Бэкки, судьи? Разный уровень игры просто. К Грудину все вопросы, если они могут быть вообще то. В принципе, - третье место было нашим до Олимпиады, и сейчас мы на него вполне реально претендуем. Так что свою задачу-минимум вполне можем решить. Учитывая более высокий класс США и Австралии - она же и задача-максимум, так что все нормально.
ulloi07 21-08-2008-18:25 удалить
Исходное сообщение BadMeetsEvil
и насчет игроков сборной: Маша Степанова, Рахматулина Оксана... Амбросимова, пожалуй.. Щеголева Таня и Осипова Ира.. по сегодняшнему матчу.. совсем не.. остальным - тренироваться.. Илона сегодня за штаты играла... впрочем, по поводу корстин мне на протяжении всей ее карьеры не понятны восторги.. она играет 1 матч из 10.. в этот раз 1 матч был прошлый - с испанками..


Илона сегодня свою задачу решала, имхо. Да, накосячила много. Карпуниной мало дали времени, она могла больше - хотя тоже напсиховала.
Ну про Водопьянову и Кузину сказать нечего.
ulloi07 21-08-2008-18:31 удалить
Исходное сообщение BadMeetsEvil
а вот насчет хэммон не согласен с вами, ulloi07 .. ее надо на бросок выводить.. а насчет отбрасывала.. вы заметили ХОТЬ КАКОЕ-нибудь движение в позиционном нападении у нас? я нет.. все стоят...когда бекки без мяча металась по поляне... чуть не кричала: дай мяч мне

я согласен, я малость предвзят по поводу Хэммон. Объясню - видел ее в игре против новосибирска. Как она в защите проваливается не только против Марченко (сб. Беларуси), но и против кого угодно. Как легко разгадываются ее остроумные пасы. Кстати, тогда ей давали играть на нашей площадке - это всегда были индивидуальные броски и проходы, об участии в комбинациях ЦСКА даже речи не было. Потом я смотрел в трансляциях. Сильнее чем Хэммон в первенстве страны я "недолюбливаю" лишь Таурази.
Еще раз извиняюсь перед всеми за возможное забивание слотов оперативной памяти :) очень уж очень я переживал/расстраивался/надеялся.
Кстати, болеть за бронзу буду. но уже без этой страсти.
ulloi07 21-08-2008-19:14 удалить
да, кстати, подбор проиграли жестко.
Австралия-Китай - первая четверть была веселая (13:11),потом Австралия отрывается, ну после большого перерыва ровно. 25:38
ulloi07, спасибо за классные комментарии.
ukhlyanin 21-08-2008-19:42 удалить
Простой_читатель, тему когда будешь вывешивать?
ukhlyanin 21-08-2008-19:45 удалить
Исходное сообщение ukhlyanin
Простой_читатель, тему когда будешь вывешивать?

Оперативно:)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Женские полуфиналы. Мы продолжаем борьбу | sebasket - Сообщество для всех, кто любит БАСКЕТБОЛ | Лента друзей sebasket / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»