• Авторизация


Женский баскетбольный турнир на Олимпиаде. 12-08-2008 20:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


До сего момента женский турнир на Олимпиаде в Пекине был несколько обделен вниманием.Восполняем это пробел. Тема подготовлена пользователем ulloi07.

Представлять команды несколько поздновато, сделаем пару замечаний, ориентированных на аудиторию СЭ. Мы привыкли считать, что в мире женского баскетбола есть ЧР, куда скупили всех лучших игроков мира, готовых к переезду, и WNBA. Соответственно, в российском первенстве заиграны (или хотя бы были заиграны) лидеры подавляющего большинства сборных, играющих в олимпийском турнире, причем не всегда в командах первой четверки.
На самом деле, разумеется, в европейских странах есть множество клубов, которые в состоянии заключать достойные контракты, кроме того участие в еврокубках становится более доступной программой и не такой изматывающей, как для в России.
Для России самыми яркими событиями последних лет был сверхтрудный ЧМ в Бразилии, где после провалов в групповом турнире мы получили самый сложный плей-офф, и в потрясающем полуфинале обыграли американок. После этого сил на Австралию в финале не хватило. Поэтому действующий чемпион мира - Австралия.
На ЧЕ в финале испанки организовали впечатляющую погоню за нашей сборной, но мы сохранили это золото.
В женском баскетбольном турнире много возрастных команд, и надо сказать, атлетизм и скорость в этом виде спорта нередко проигрывают хитрости, наглости, нервам, интеллекту. Еще более, чем в мужском баскетболе. отрывы +20 очков за 5 минут до финального свистка не гарантируют победы, в том числе на уровне олимпийского турнира.
Шансы.
выход из группы (изначально, до начала турнира)
Австралия - 100%
Россия - 90%
Белоруссия - 60%
Корея - 40%
Бразилия - 40%
Латвия -40%

США - 100%
Испания - 90%
Чехия - 60%
Китай - 40%
Новая Зеландия - 10%
Мали - 10%

Наша группа сильнее. Оно и лучше для России -
стало привычно, что наши медленно раскачиваются, и сил у наших опытных игроков с запасом. И физических, и моральных.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Answer_1984 12-08-2008-22:16 удалить
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Дико извиняюсь... Но женский баскетбол сродни женскому футболу или боксу - иммитация серьезного спорта. Грубая подделка. Ни на чём не настаиваю, но смотреть эти соревнования иногда откровенно смешно.
Раньше был такого же мнения! Сейчас смотрю с удовольствием , и это не только из-за Илоны с Бэкки! Бросают они намного точнее мужиков ИМХО
ulloi07 12-08-2008-22:16 удалить
женский баскетбол в европейской версии вполне соответствует нормальному виду спорта. со своими особыми версификациями правил, со своими кумирами и прочая.
американский женский баскетбол высмеивали в Футураме -дескать,попытка все делать как мужчины, и все вроде получается, только по кольцу не попадают.
так не надо пытаться все делать как мужчины -тогда получается интересно.
С подходом как у Вас, прошу прощения, только женские шахматы и стрельба (где женщиы вообще-то лучше мужчин) имеют право на существование. Во всех остальных видах женщины уступают мужчинам :) и что? прекратить эту затянувшуюся комедию?
ulloi07 12-08-2008-22:18 удалить
у регби свое место и свой круг поклонников.
олимпийские виды спорта имеют свои видовые признаки :)

Исходное сообщение Юрга_Кирпичи


При этом великолепнейший вид спорта - регби - по-прежнему не олимпийский. Вот это грустно!!
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Дико извиняюсь... Но женский баскетбол сродни женскому футболу или боксу - иммитация серьезного спорта. Грубая подделка. Ни на чём не настаиваю, но смотреть эти соревнования иногда откровенно смешно.
Раньше был такого же мнения! Сейчас смотрю с удовольствием , и это не только из-за Илоны с Бэкки! Бросают они намного точнее мужиков ИМХО

Я бы не сказал, что точнее. Но это просто другой вид спорта, который имеет право на существование. Олимпийское.
В женских видах спорта больше эмоций. Следовательно ошибок и интриги.
Answer_1984 12-08-2008-22:49 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Дико извиняюсь... Но женский баскетбол сродни женскому футболу или боксу - иммитация серьезного спорта. Грубая подделка. Ни на чём не настаиваю, но смотреть эти соревнования иногда откровенно смешно.
Раньше был такого же мнения! Сейчас смотрю с удовольствием , и это не только из-за Илоны с Бэкки! Бросают они намного точнее мужиков ИМХО

Я бы не сказал, что точнее. Но это просто другой вид спорта, который имеет право на существование. Олимпийское.

с 3-хи и средний точно ИМХО. Сужу по матчам ЦСКА, Спартака и УГМК
Исходное сообщение Простой_читатель
В женских видах спорта больше эмоций. Следовательно ошибок и интриги.



Полностью согласен. то же самое хотел написать, до того как не прочел. Здесь очень много непредсказуемости, которые подогревают интерес.
Finnik-s_son 12-08-2008-23:26 удалить
Исходное сообщение ulloi07
у регби свое место и свой круг поклонников.
олимпийские виды спорта имеют свои видовые признаки :)

Исходное сообщение Юрга_Кирпичи


При этом великолепнейший вид спорта - регби - по-прежнему не олимпийский. Вот это грустно!!


Регби Олимпиада не нужна. Олимпийские игры - для тех видов спорта, которые сами не в состоянии обеспечить интерес к своему виду. Даже на ЧМ по баскетболу, волейболу и т.д. всегда с избытком свободных мест на любых играх, кроме тех, когда играют хозяева. На Кубке мира по регби это исключено. Любой матч собирает аншлаг. Только футбольные ЧМ и ЧЕ могут поспорить с регби по ажиотажу и зрительскому интересу.
ValeronSpb 13-08-2008-00:25 удалить
Исходное сообщение Answer_1984
Женский баскетбол смотреть не только интересно, но и приятно! Хэммон, Корстин...


Илона Корстин - моя любимая
ValeronSpb 13-08-2008-00:27 удалить
ukhlyanin, мы с тобой третье место делим уже ...
ulloi07 13-08-2008-06:42 удалить
вот, собственно, произошло, чего можно было опасаться.
Кореянки продемонстрировали всем, что с зонным прессингом сборная России толком справиться не может. Взаимодействие Хэммон с командой вызывает много вопросов, Рахматуллина чего-то опасается, в результате мяч доверяют переводит под давлением Абросимовой, Щеголевой, Корстин.
При этом в первой половине белоруски явно (с перепугу) промахивались недопустимо много. Как только процент попаданий рос даже не до высокого, а хоть сколько приемлемого уровня, Белоруссия приближалась к России на расстояние одного-двух ударов. И так вплоть до самой концовки.
Результат вроде удовлетворительный, но прессинг Испании, Австралии, США будет куда более убедительный, и дергаться под взглядом Грудина никто из них не будет.
Очередные вопросы к Грудину...
Sergio87 13-08-2008-08:46 удалить
ulloi07, Простой_читатель, главное,что в четвертьфинале:)
ulloi07 13-08-2008-08:52 удалить
четвертьфинал против США и против Чехии - две большие разницы :)

Исходное сообщение sergio87
ulloi07, Простой_читатель, главное,что в четвертьфинале:)
ukhlyanin 13-08-2008-08:52 удалить
Исходное сообщение Answer_1984
ukhlyanin, У StingerJuve 12 очков)))

Спасибо:)))
Sergio87 13-08-2008-08:58 удалить
ulloi07, ну, наши на втором месте будут, думаю.Пока ж никому не проиграли.А если еще соберемся и хорошо отыграем против Австралии,то тогда вообще раньше финала на США не светит.
ulloi07 13-08-2008-09:01 удалить
матч Чехия-Испания
мои предположения, увы (почему увы- ниже) оказались верны.
Чешки попытались отойти подальше от кольца, и с ростом 190 и выше забросать испанок трехочковыми.
результат -
у Витечковой 1/7, у Чехии 4/21 - попытки из-за дуги.
не сильно чешки проиграли подбор,
но вся борьба закончилась в третьей четверти. Ключевой для Чехии матч с Китаем - 17 августа, возможно они уже будут "выбирать" соперника по 1/4 финала. А вот испанкам предстоит выбор - отрабатывать ли матч с США "по полной" или поберечь силы, рассчитывая в 1/4 обыграть кого угодно.
Answer_1984 13-08-2008-10:02 удалить
sergio87, Конкурс прогнозов надо бы по раньше вывесить, чтобы все успели прогнозы поставить!
Исходное сообщение ulloi07
матч Чехия-Испания
мои предположения, увы (почему увы- ниже) оказались верны.
Чешки попытались отойти подальше от кольца, и с ростом 190 и выше забросать испанок трехочковыми.
результат -
у Витечковой 1/7, у Чехии 4/21 - попытки из-за дуги.
не сильно чешки проиграли подбор,
но вся борьба закончилась в третьей четверти. Ключевой для Чехии матч с Китаем - 17 августа, возможно они уже будут "выбирать" соперника по 1/4 финала. А вот испанкам предстоит выбор - отрабатывать ли матч с США "по полной" или поберечь силы, рассчитывая в 1/4 обыграть кого угодно.

И как чешки могли проиграть подбор с таким средним ростом??
ulloi07 13-08-2008-13:13 удалить
Латвия-Бразилия
Супер!
79:78
первую четверть бразильянки выиграли решительно, но тактически у Латвии просто шел переход на базовую схему.
"расклеились" менее звездные, но убедительно сыгравшие с Россией Эйбеле и Эглите. Неожиданно перестала справляться надежная Башко. Недорабатывали в целом Янсоне и Брумермане, но отметим 100% точность их бросков. Но, оказывается, Екабсоне и Кублина, которых и закрыли россиянки и в целом - белоруски - могут взять на себя всю нагрузку. Сборная Латвии стала отрабатывать схемы московского Динамо в отсутствие Огастус (напомним, что провал в ЧР для Динамо М сопровождался весьма успешным выступлением в евролиге).
Что там происходило на самом деле в последние минуты, не могу пока найти. Было бы приятно, если помогут латышские друзья.
Теперь у Латвии решающий матч - 17 августа с утра, потому что Бразилия-Белоруссия играют после этого, и Латвии придется играть только на победу
(если не случится так, что латышки обыграют Австралию, во что я не верю)
ulloi07 13-08-2008-13:16 удалить
у них не такой средний рост. издалека бросали, и не попадали, и девушки с ростом 176-180, но броски Хартвиговой, Вечоровой и особенно Витечковой могли стать грозным оружием. Соответственно, когда Витечкова не попадает, за подбор сложнее бороться. Испанки быстрее и жестче, до грубости.
ulloi07 13-08-2008-13:20 удалить
Пока что все по сценарию.
Новозеландки с перепугу мажут по кольцу со всех дистанций, чаще теряют мяч, больше фолят. Китаянки показывают довольно приличный процент с игры, и при счете +16 играют более смело и уверенно. Команда отработала на Нан Чен (197 см), и она успешно реализовала эту возможность, у нее сейчас больше всех очков. Кроме того, Нан Чен сокрушительно выигрывает свой щит у всей новозеландской команды.
К концу первой половины новозеландки собрались, перестали терять мяч, у китаянок упал процент попаданий с игры. но сути не изменило -разрыв в пользу Китая растет.
Кстати, тренировать Китай на уровень плей-офф был приглашен в 2005 тренер, который поднял на международный уровень Австралию и Новую Зеландию.
Во второй половине Новая Зеландия успокоилась, третью четверть сыграли вничью. Самое интересное (не по счету) началось в заключительной четверти. Новозеландки ужесточили защиту, перехваты, потери китаянок стали повторяться. Иногда новозеландки даже стали попадать, но главное - с 30 по 35 минуту китаянки только один раз смогли забить с игры. При том что в целом у них плохой процент реализации штрафных, такая тактика наверное была единственным успешным вариантом для Новой Зеландии. Но даже сократить разрыв в счете в итоге не удалось.
ukhlyanin 13-08-2008-13:22 удалить
ulloi07, Нан Чен аналог Яо?:)
ulloi07 13-08-2008-13:30 удалить
Исходное сообщение ukhlyanin
ulloi07, Нан Чен аналог Яо?:)

вспоминая китайскую центровую скажем так 15-20 летней давности, я не соглашусь. Нан Чен полегче, и борьбу под щитом у нее можно выиграть (не Щеголева и Осипова, а Джексон и Степанова - запросто, я думаю)
Кроме того, например в матче с Испанией больше чем Нан Чен взяла подборов Лан Бян (рост 180), и Китай подбор у испанок выиграл сокрушительно
(13-35 против 9-26)
ukhlyanin 13-08-2008-17:07 удалить
Есть из модераторов кто живой? Тему для конкурса пора бы вывесить.
Answer_1984 13-08-2008-17:19 удалить
Исходное сообщение ukhlyanin
Есть из модераторов кто живой? Тему для конкурса пора бы вывесить.

Наших, завтра, только в записи показывать будут?
ukhlyanin 13-08-2008-17:27 удалить
Answer_1984, в рекламе сказали, что прямая по России, но пока не увижу трансляцию, не поверю.
alstarling 13-08-2008-17:30 удалить
ukhlyanin, привет, а каковы результаты второго тура прогнозов(не общего зачета)?
ukhlyanin 13-08-2008-17:38 удалить
alstarling,
Простой читатель,
ValeronSpb,
ukhlyanin_________________14
Answer1984,
sergio87,
Юрга кирпичи______________13
alstasrling,
StrigerJuve,
Vladimir Vegov_____________12
Игорь Пустовалов___________10
tigero____________________9


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Женский баскетбольный турнир на Олимпиаде. | sebasket - Сообщество для всех, кто любит БАСКЕТБОЛ | Лента друзей sebasket / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»