• Авторизация


Баскетбольное сообщество СЭ. 24-07-2008 13:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Автор - Marcus Varro.

Друзья!
За время существования данного сообщества в нем было создано 57 тем!

1. Добро пожаловать! Создана была модератором gmaria, постов в теме – 2;
2. Кто остановит ЦСКА? Автор Imperator_illusion, постов в теме – 13;
3. Станислав Еремин Автор Retner, постов в теме – 2;
4. Без заголовка. Автор demion1975, постов в теме – 0;
5. Кто смотрит матчи НБА? Автор morjik-korjik, постов в теме – 11;
6. Триумф....Кто на очереди? Автор Retner, постов в теме – 14;
7. Евролига. FINAL Four. Автор sergio87, постов в теме – 14;
8. Показ баскетбола. Автор Yaroslavez, постов в теме – 9;
9. ЦСКА - "Олимпиакос". Автор morjik-korjik, постов в теме – 1;
10. Софоклис Скорцианидис. Автор Платонов, постов в теме – 6;
11. Статистика АК-47. Автор Smoked_Caramel, постов в теме – 2;
12. Суперлига. Дивизион А. Дивизион Б. Автор Ventspilspr, постов в теме – 4;
13. Первая серьезная проверка для ЦСКА. Автор sergio87, постов в теме – 6;
14. ХИМКИ ПЕРВЫЕ. ДО ВСТРЕЧИ С ЦСКА? Создана была модератором gmaria, постов в теме – 2;
15. ЦСКА НЕ НУЖЕН ПАПАЛУКАС. Создана была модератором gmaria, постов в теме – 14;
16. ШТРАФНЫЕ БРОСКИ ВСЕ ЕЩЕ УТОПИЯ? Создана была модератором gmaria, постов в теме – 11;
17. Головокружение от успехов. Автор Bolelshik, постов в теме – 6;
18. Защита vs Нападение - 1:0. Автор Карлосс, постов в теме – 21;
19. ПРОКАТЯТ ЛИ ШТАТЫ КИРИЛЕНКО? Создана была модератором gmaria, постов в теме – 37;
20. Сиена-ЦСКА. Автор sergio87, постов в теме – 4;
21. НА ТРИБУНАХ СТАНОВИТСЯ ТИШЕ… Создана была модератором gmaria, постов в теме – 10;
22. Нас боятся в Европе? Автор Pusk_2008, постов в теме – 27;
23. ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ГОД!!! Автор sashka89, постов в теме – 12;
24. Когда поражение не огорчает.... Автор sergio87, постов в теме – 10;
25. Россия и ЦСКА - без Саврасенко Автор sergio87, постов в теме – 32;
26. NBA All Star Game 2008 Автор Damned_Gift, постов в теме – 17;
27. ДАЕШЬ БОЛЬШОЙ БАСКЕТБОЛ! Создана была модератором gmaria, постов в теме – 20;
28. ЖЕРЕБЬЕВКА ТОП-16 Автор sashka89, постов в теме – 11;
29. Матч Всех Звезд Автор Никита_Потапов, постов в теме – 37;
30. Состоялась жеребьевка TOP-16... Автор sergio87, постов в теме – 39;
31. ошибки в Спорт-экспрессе. Автор ulloi07, постов в теме – 1;
32. НБА-Переходы Автор Никита_Потапов, постов в теме – 20;
33. Хряпа - в ЦСКА Автор sergio87, постов в теме – 22;
34. Фантастический бросок Лэнгдона! Автор Rybr, постов в теме – 22;
35. ЦСКА - Барселона Автор Карлосс, постов в теме – 12;
36. Когда они проснутся? (и проснутся ли) Автор sergio87, постов в теме – 21;
37. евролига не пустит российские клубы. Автор ulloi07, постов в теме – 3;
38. Калиф не на час... Автор Captain_Crosby, постов в теме – 7;
39. Армейский каток Автор tigero, постов в теме – 54;
40. Эээй! "Ракеты", марш на земь...! Автор Captain_Crosby, постов в теме – 2;
41. "ANSWER" Автор Captain_Crosby, постов в теме – 37;
42. суперлига из 10 клубов. Автор ulloi07, постов в теме – 15;
43. Смотрели ли армейцы игру в Химках? Автор sergio87, постов в теме – 83;
44. Непонятно - объясните :) Автор sergio87, постов в теме – 21;
45. И это ЦСКА Москва, Россия? Автор Респект1, постов в теме – 376;
46. НБА плей-офф. Автор Максим_Пупков, постов в теме – 21;
47. "Ястребы" сошли с ума или сумасшедшие "Кельты"! Автор Captain_Crosby, постов в теме – 8;
48. у Динамо Домани длинные руки. Автор ulloi07, постов в теме – 8;
49. На Мадрид! Автор Varron, постов в теме – 1290;
50. Анкета для футбольных болельщиков. Офф-топ от Happy_Hippie;
51. Финальные противостояния. Автор Varron, постов в теме – 596;
52. НАЗАД В БУДУЩЕЕ. Автор Varron, постов в теме – 844;
53. Молодые игроки в NCAA Автор Платонов, постов в теме – 1;
54. Урожайный год! Автор Varron, постов в теме – 3358;
55. Мифы с продолжением… Автор Marcus_Varro, постов в теме – 300;
56. Нужен ли в России Айверсон? Автор mishgun77, постов в теме – 7;
57. Баскетбольное сообщество СЭ. Автор Антон_Шапоров, постов в теме – 354.

Как видите, несмотря на информативность и наполнение тем, они не все пользовались вниманием блоггеров. На то есть несколько объективных факторов: не очень большое количество болельщиков, конкуренция других сообществ и блогов журналистов, а главная, на мой взгляд, отсутствие самих создателей тем в своих творениях. Поймите, чтобы сообщество существовало, его нужно поддерживать, чем в данный момент занимаются несколько взрослых человек, жертвующих свое время (а значит и деньги) и поддерживающие сообщество «на плаву». Они могут отойти и дать дорогу более молодым и бойким участникам, пожалуйста! Но, спросите себя, сможете вы потянуть это? Нужно ли вам это? Достаточно ли вы любите баскетбол и людей, любящих баскетбол? Готовы ли вы к нормальному, человеческому общению? Если на все эти вопросы вы дадите утвердительный ответ – флаг вам в руки!

Предыдущая тема, "Нужен ли в России Айверсон?", находится здесь: http://blog.sport-express.ru/community/sebasket/post81101854/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Антон_Шапоров
Простой_читатель, Согласен! Предлагаю закрыть сообщество! И ограничить возможность постить темы!

Закрывать нельзя.
Нужно, на мой взгляд, определить:
1) модераторов,
2) участников сообщества, вывешивающих основные темы,
3) дни недели, когда вывешиваются основные темы, в эти дни сообщество должно быть закрыто.
В остальные дни недели сообщество открывается, но темы вывешиваются по согласованию с участниками сообщества.
Во время проведения важных соревнований (ЧЕ, ЧМ, Финал четырёх, Олимпиада и т.п.) сообщество закрывается.
Вот навскидку мои предложения. Какие ещё у кого будут?
Исходное сообщение Дмитрий_Шапоров
где неуважение то?


Вы вообще внимательно читаете, что Вам в ответ пишут?)))
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Антон_Шапоров
Простой_читатель, Согласен! Предлагаю закрыть сообщество! И ограничить возможность постить темы!

Закрывать нельзя.
Нужно, на мой взгляд, определить:
1) модераторов,
2) участников сообщества, вывешивающих основные темы,
3) дни недели, когда вывешиваются основные темы, в эти дни сообщество должно быть закрыто.
В остальные дни недели сообщество открывается, но темы вывешиваются по согласованию с участниками сообщества.
Во время проведения важных соревнований (ЧЕ, ЧМ, Финал четырёх, Олимпиада и т.п.) сообщество закрывается.
Вот навскидку мои предложения. Какие ещё у кого будут?


Вариант, наверное, не окончательный... Но с перечисленным согласен полностью!!!
ukhlyanin 24-07-2008-14:28 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Антон_Шапоров
Простой_читатель, Согласен! Предлагаю закрыть сообщество! И ограничить возможность постить темы!

Закрывать нельзя.
Нужно, на мой взгляд, определить:
1) модераторов,
2) участников сообщества, вывешивающих основные темы,
3) дни недели, когда вывешиваются основные темы, в эти дни сообщество должно быть закрыто.
В остальные дни недели сообщество открывается, но темы вывешиваются по согласованию с участниками сообщества.
Во время проведения важных соревнований (ЧЕ, ЧМ, Финал четырёх, Олимпиада и т.п.) сообщество закрывается.
Вот навскидку мои предложения. Какие ещё у кого будут?

Да и добавить нечего. Просто какие-то апрельские, тьфу ты, июльские тезисы:)))
24-07-2008-14:28 удалить
Пост в блоге настолько адский труд, что если его "перебивают" и его не видно с главной страницы, нужно друг с другом сраться.. Не кажется ли Вам всем это абсурдным? Игра не стоит свеч, все-таки здесь всего-то спорт обсуждается.
ukhlyanin 24-07-2008-14:29 удалить
Исходное сообщение Дмитрий_Шапоров
Пост в блоге настолько адский труд, что если его "перебивают" и его не видно с главной страницы, нужно друг с другом сраться.. Не кажется ли Вам всем это абсурдным? Игра не стоит свеч, все-таки здесь всего-то спорт обсуждается.

Спорт это не "всего-то".
Исходное сообщение Антон_Шапоров
Исходное сообщение Дмитрий_Шапоров
где неуважение то?


Вы вообще внимательно читаете, что Вам в ответ пишут?)))


Ещё раз повторить?...
Дмитрий_Шапоров, Это не "пост в блоге", а тема блога, которую автор писал 3 дня и ещё собирался редактировать!... Я с Вас тащусь, Брателло!
Исходное сообщение mishgun77
Исходное сообщение Простой_читатель
Что-то на самом деле такие случаи начинают напрягать. Пора реально ужесточить правила, как в футбольном сообществе. Ваши мнения, друзья?


Слушайте, как Вас там ...!
Не слишком ли Вы на пару с Шапоровым увлеклись модераторством?
До того я в основном писал в хоккей, а в баскетбол как заходил, так постоянно обращал внимание на то, что темы висят по 2 недели и никто не пишет. Потому и поступил так резко.
Успокойтесь уже ... обсуждайте свою тему на здоровье. Что-то я по существу её от вас суждений опять не наблюдаю

Я-то спокоен, и Вы поспокойнее. Просто такой случай к примеру в футбольном сообществе невозможен в принципе.
Разве нельзя статью Безъязычного обсудить в данной теме?
Исходное сообщение Дмитрий_Шапоров
=) "чувствуется рука мастера".


Забыл в конце "(c)" написать!)))
Oblomok 24-07-2008-14:34 удалить
Антон_Шапоров, Мне если честно фиолетово, что там не поймут Снежик или Абиль, если их тема будет перебита не менее интересной. Обьясню почему. Вывешивается тема в футбольном сообществе. Про нее на следующих 100+ страницах 15 постов. Все остальное - флуд, анекдоты, голые девушки и "привет" + "тебе тоже привет"...так какая разница под какой темой этим флудом заниматься? :+) Лучше уж пусть почаще меняется тема, чтобы хотя бы было о чем почитать :+)

А так да. Надо конечно все сообщества позакрывать и "дружить семьями" в них :+) (ехидно)
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение mishgun77
Исходное сообщение Простой_читатель
Что-то на самом деле такие случаи начинают напрягать. Пора реально ужесточить правила, как в футбольном сообществе. Ваши мнения, друзья?


Слушайте, как Вас там ...!
Не слишком ли Вы на пару с Шапоровым увлеклись модераторством?
До того я в основном писал в хоккей, а в баскетбол как заходил, так постоянно обращал внимание на то, что темы висят по 2 недели и никто не пишет. Потому и поступил так резко.
Успокойтесь уже ... обсуждайте свою тему на здоровье. Что-то я по существу её от вас суждений опять не наблюдаю

Я-то спокоен, и Вы поспокойнее. Просто такой случай к примеру в футбольном сообществе невозможен в принципе.
Разве нельзя статью Безъязычного обсудить в данной теме?


Угу! Просто написали бы пост в теме, а не новую бы тему запостили...
Ещё раз извиняюсь за тон, в следующий раз, пожалуйста, будьте внимательнее!)
24-07-2008-14:35 удалить
по-моему для некоторых людей СЭ-Блоги переросли в неотъемлемую и чуть ли не самую важную часть жизни. так или иначе, предлагаю закончить дискуссию кто прав, кто нет и для начала взять за правило не хамить друг другу и не обсуждать какие-либо действия других людей в жесткой форме. потом составить список правил, выбрать модератора, и уже потом начинать баны и прочие административные меры. а то реально глупо. Правил нет общих, у каждого они свои и каждый (хотя в данном случае не каждый) считает свое мнение основополагающим.
Oblomok, лучше дружить семьями, чем воевать кланами, как в хоккейном сообществе.
Исходное сообщение Oblomok
Антон_Шапоров, Мне если честно фиолетово, что там не поймут Снежик или Абиль, если их тема будет перебита не менее интересной. Обьясню почему. Вывешивается тема в футбольном сообществе. Про нее на следующих 100+ страницах 15 постов. Все остальное - флуд, анекдоты, голые девушки и "привет" + "тебе тоже привет"...так какая разница под какой темой этим флудом заниматься? :+) Лучше уж пусть почаще меняется тема, чтобы хотя бы было о чем почитать :+)

А так да. Надо конечно все сообщества позакрывать и "дружить семьями" в них :+) (ехидно)


Вы не учитываете, что помимо обсуждения, есть люди, которые просто читают тему и первые 2 страницы... И если тема писалась долго и написана с хорошим вкусом, то человек, который старался, достоин того, чтобы его тему прочитали побольше народу... В СЭ-блогах постят, я думаю, не более 30%, остальные просто читают...
24-07-2008-14:38 удалить
Объявляю конкурс
Кто первый напишет что-нибудь про Олимп, Кубертена и т.п., т.е., по теме

Если до вечера таковых не найдётся - перебью тему и никто меня на сей раз не остановит!
24-07-2008-14:38 удалить
а кто семьями-то дружит? =)

с товарищем Oblomok согласен. просто потому что мне тоже не нравится вместо какого-то обсуждения видеть большую часть сообщений аля "спокойной ночи", "и тебе спокойной", "доброе утро", "и тебе привет".
Исходное сообщение Дмитрий_Шапоров
по-моему для некоторых людей СЭ-Блоги переросли в неотъемлемую и чуть ли не самую важную часть жизни. так или иначе, предлагаю закончить дискуссию кто прав, кто нет и для начала взять за правило не хамить друг другу и не обсуждать какие-либо действия других людей в жесткой форме. потом составить список правил, выбрать модератора, и уже потом начинать баны и прочие административные меры. а то реально глупо. Правил нет общих, у каждого они свои и каждый (хотя в данном случае не каждый) считает свое мнение основополагающим.

Справедливо.
Банить никто пока никого не предлагал.)
Да и нет такой возможности.)
24-07-2008-14:40 удалить
ну я имел в виду не банить а перебивать перебитую тему, игнорить или удалять сообщения. мы ведь все обладаем одинаковыми правами, по сути..
Исходное сообщение Дмитрий_Шапоров
по-моему для некоторых людей СЭ-Блоги переросли в неотъемлемую и чуть ли не самую важную часть жизни. так или иначе, предлагаю закончить дискуссию кто прав, кто нет и для начала взять за правило не хамить друг другу и не обсуждать какие-либо действия других людей в жесткой форме. потом составить список правил, выбрать модератора, и уже потом начинать баны и прочие административные меры. а то реально глупо. Правил нет общих, у каждого они свои и каждый (хотя в данном случае не каждый) считает свое мнение основополагающим.


Сейчас подойдут все активные участники сообщества (около 4-5 человек), я к таковым отношусь, но в их список не вхожу, которые тут давно и обьяснят Вам, Дмитрий, что не я это придумал, и что так тут давно принято... Ещё раз, я извиняюсь перед Михаилом за тон, банить его никто и не собирался бы, увидев его адекватную реакцию и уж тем более извинения, но Вы мой друг не правы... В ЖЖ - делайте, что хотите и пишите, что хотите, там у Вас отдельная квартира... Здесь отдельная квартира - это дневник... Там тоже, что хотите - то и пишите, а вот в общежитии, то есть в блоге, будьте любезны уважать, хотя бы, труд других... Не так уж и много от Вас просят...
Исходное сообщение mishgun77
Объявляю конкурс
Кто первый напишет что-нибудь про Олимп, Кубертена и т.п., т.е., по теме

Если до вечера таковых не найдётся - перебью тему и никто меня на сей раз не остановит!


Вот зачем так? Зачем такие безапеляционные заявления? Почему нельзя попытаться сначала прийти к компромиссу?...
Исходное сообщение mishgun77
Объявляю конкурс
Кто первый напишет что-нибудь про Олимп, Кубертена и т.п., т.е., по теме

Если до вечера таковых не найдётся - перебью тему и никто меня на сей раз не остановит!

Я не понимаю, чего Вы добиваетесь? Ведь Вашу тему снова перебьют и что дальше? Здесь обсуждают ВСЕ ПРЕДОЛИМПИЙСКИЕ БАСКЕТБОЛЬНЫЕ НОВОСТИ, трансферы в том числе. Не Кубертена. Травмы ведущих игроков, начавшийся Кубок ВТБ и грядущий Кубок Мечела и т.п. Может на эту тему постов тоже нет и не было? Я предагаю Вам обсудить тему трансферов здесь же.
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Антон_Шапоров
Простой_читатель, Согласен! Предлагаю закрыть сообщество! И ограничить возможность постить темы!

Закрывать нельзя.
Нужно, на мой взгляд, определить:
1) модераторов,
2) участников сообщества, вывешивающих основные темы,
3) дни недели, когда вывешиваются основные темы, в эти дни сообщество должно быть закрыто.
В остальные дни недели сообщество открывается, но темы вывешиваются по согласованию с участниками сообщества.
Во время проведения важных соревнований (ЧЕ, ЧМ, Финал четырёх, Олимпиада и т.п.) сообщество закрывается.
Вот навскидку мои предложения. Какие ещё у кого будут?



....всех расстрелять и всё поделить. землю крестьянам, фабрики рабочим, красивых девушек мне, чернокожим жителям Никарагуа свободу, баскетбольное сообщество навечно в надежные руки и чтобы нихто.....:))
Oblomok 24-07-2008-14:45 удалить
Антон_Шапоров, Те кому интересно тут что-то читать давно умеют щелкать мышкой на сообществе, чтобы увидеть последние несколько тем. Более того создавая тему никто не мешает публиковать внизу ссылку на предыдущую...так что не вижу повода для разборок по темам абсолютно :+)
ukhlyanin 24-07-2008-14:46 удалить
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Антон_Шапоров
Простой_читатель, Согласен! Предлагаю закрыть сообщество! И ограничить возможность постить темы!

Закрывать нельзя.
Нужно, на мой взгляд, определить:
1) модераторов,
2) участников сообщества, вывешивающих основные темы,
3) дни недели, когда вывешиваются основные темы, в эти дни сообщество должно быть закрыто.
В остальные дни недели сообщество открывается, но темы вывешиваются по согласованию с участниками сообщества.
Во время проведения важных соревнований (ЧЕ, ЧМ, Финал четырёх, Олимпиада и т.п.) сообщество закрывается.
Вот навскидку мои предложения. Какие ещё у кого будут?



....всех расстрелять и всё поделить. землю крестьянам, фабрики рабочим, красивых девушек мне, чернокожим жителям Никарагуа свободу, баскетбольное сообщество навечно в надежные руки и чтобы нихто.....:))

А почему только Никарагуа?:)))
24-07-2008-14:46 удалить
ой ну это уже совсем детские разборки напоминает.. "Я щас маму позову"... Конструктив где? Я как не понимал, зачем мне спрашивать при создании темы кого-либо, так и не понимаю. В хоккей написал пост в первый же день, как зовел себе аккаунт. И ничего. Тема была интересной, народ обсуждал.

Главное мерило-то - комментарии участников. Не нравится - не отвечай. Вот и все. Если человек создает тему не нужно в перепалку вступать и ре-создавать тему, просто не пиши туда и все. Кто чей труд то не уважает? Оттого что я создал тему никак не истекает то что я кого-либо не уважаю. Абсурд. На этом я прекращаю свои гипотезы. Дискуссия себя изжила.
Исходное сообщение Oblomok
Антон_Шапоров, Те кому интересно тут что-то читать давно умеют щелкать мышкой на сообществе, чтобы увидеть последние несколько тем. Более того создавая тему никто не мешает публиковать внизу ссылку на предыдущую...так что не вижу повода для разборок по темам абсолютно :+)


А вот тут соглашусь с Вами! Если публикуется с ссылкой на предыдущую, то после застоя старой темы, да, пусть вывешивают... Только, я что-то не заметил ссылки в теме Михаила? Или я ошибаюсь?...
Oblomok 24-07-2008-14:47 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
Oblomok, лучше дружить семьями, чем воевать кланами, как в хоккейном сообществе.

...
Ну и дружите на здоровье. :+) Я же не запрещаю..просто констатирую :+)
Oblomok 24-07-2008-14:48 удалить
Антон_Шапоров, А я не про конкретный случай, Антон. Я в целом про все подобные разборки из-за тем :+)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Баскетбольное сообщество СЭ. | sebasket - Сообщество для всех, кто любит БАСКЕТБОЛ | Лента друзей sebasket / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»