• Авторизация


Переворот?! 15-06-2010 19:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Руководители ведущих баскетбольных клубов России обратились к президенту РФБ Сергею Чернову с коллективным письмом о выходе из суперлиги "А", сообщает официальный сайт ЦСКА. Клубы также объявили о желании создать новую лигу, которой будут переданы права на проведение национального чемпионата. 

"Мы, нижеподписавшиеся представители клубов мужской суперлиги "А", в связи с событиями последнего месяца, всколыхнувшими российский баскетбол, приняли решение объявить о выходе из Совета баскетбольной суперлиги, - говорится в заявлении. - В сложившейся ситуации мы считаем невозможным принимать участие в соревновании, проводимом и управляемом руководителями, утратившими наше доверие.

Ведущие клубы страны намерены учредить новую, профессиональную и независимую лигу для проведения соревнования по баскетболу среди лучших команд России. Мы убеждены, что только независимый статус турнира под управлением учрежденных клубами органов гарантирует высокий уровень соревнований, честную борьбу и способствует повышению уровня российского баскетбола. Нами создана рабочая группа из числа представителей всех клубов-учредителей, которой поручено разработать регламентирующие и правовые документы, необходимые для создания и проведения соревнования.

Мы полностью осознаем необходимость и важность принятого нами решения, готовы нести ответственность за его последствия и приложим все усилия, чтобы обновленный чемпионат лиги вернул уважение и интерес болельщиков в нашей стране и за ее пределами, привлек зрителей на трибуны и учеников в спортивные школы. Надеемся, что наши намерения получат поддержку всей баскетбольной общественности страны".

- Профессиональный баскетбольный клуб ЦСКА (Москва),
- Баскетбольный клуб "Химки" (Московская область, Химки),
- Баскетбольный клуб УНИКС (Казань),
- Мужской баскетбольный клуб "Динамо" (Москва),
- Баскетбольный клуб "Локомотив-Кубань" (Краснодар),
- Мужской баскетбольный клуб "Спартак" (Санкт-Петербург),
- Баскетбольный клуб "Триумф" (Московская область, Люберцы),
- Баскетбольный клуб "Красные Крылья" (Самара),
- СКГАУ Баскетбольный клуб "Енисей" (Красноярск),
- Баскетбольный клуб "Нижний Новгород" (Нижний Новгород).
 

 

Ну вот и получила развитие ситуация, связанная с судейским скандалом в Суперлиге. К чему приведёт это заявление клубов? Если ли шанс отыграть всё назад, или у руководителей клубов наконец-то появилась смелость пойти против Чёрного? Как будет выглядеть новая лига, и будет ли она востребована у болельщиков? Увидим ли мы телетрансляции новой лиги? Граждане сообщники, что вы думаете по этому поводу?

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
17-06-2010-12:35 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение vrag_neproydet давно пора. будет КХЛ по-баскетбольному. по форме перемены на лицо, по сути шило на мыло, пока ВТБ не раскрутится на полноценный лиговый состав команд в 16. и то туда вся великолепная десятка вряд ли попадет, и окажутся енисеи с новгородами в просакэ. вобщем главная задача - как в хоккее - возродить (и приумножить) старый добрый чемпионат СССР. главно не переборщить с хонками и нобилесами.
Совсем разные ситуации. Хоккейный чемпионат СССР был ведущим в Европе. Баскетбольный чемпионат таковым не был. В КХЛ наших клубов более 90%, а в Лиге ВТБ? В итоге КХЛ способствует развитию нашего хоккея, а Лига ВТБ - баскета Украины, Прибалтики, а теперь ещё и Польши с Болгарией. Оно нам надо? Во всех вышеперечисленных странах будет куча желающих посмотреть на Химки, УНИКС и в особенности на ЦСКА. А у нас много будет желающих увидеть команды из Болгарии и Украины? Разве что на Жальгирис. И ещё одно - с какой стати в Лиге дожны участвовать только сильнейшие наши команды, тогда как и середняки, и даже аутсайдеры нашей Супры сильнее подавляющего большинства команд-иностранцев? Лига ВТБ - это смерть российского баскетбола за Уральским хребтом.
Согласен на 100 %. Сейчас наступил такой момент, когда в лигу может заявиться любой российский клуб. Главное выполнить некоторые орг. требования. Был бы рад возвращению Перми, Новосибирска, Сургута, Владивостока и Саратова!
17-06-2010-12:40 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet евролига, лига втб, пб лига/суперлига, кубок россии, клубный чемпионат мира - головка не закружится у некоторых от участия во всех турнирах сразу?
Окститесь. Какой клубный чемпионат мира? Евролига (еврокубки) да, ПБ лига - да, кубок России - да. Лига ВТБ - нет. А желающие в ней поиграть пусть ищут окна в календаре и играют себе на здоровье. Что там говорите? Вторник, среда, четверг - европейские матчи? На выходных ЧР и кубок России? Когда же лигу ВТБ играть? Да хоть вместо евролиги, если она так кому-то дорога. Или играйте в среду ВТБ, а в четверг евролигу. Нельзя допустить, чтобы в угоду ВТБятни в очередной раз был урезан календарь ЧР Лигу ВТБ - втопку...
17-06-2010-12:43 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet лучше ВТБ скрестить с ПБЛ или как там лигу хотят назвать. получился бы как в хоккее открытый чемпонат России. разбить команды на конференции, потом плей-офф, не обязательно с разделением запад-восток, получилось бы интереснее, чем просто лига ВТБ и просто ПБЛ. и чем последняя по сути будет отличаться от суперлиги, да ничем. а лига ВТБ чем принципиально отличается от еврокубков - этакий региональный еврокубок, который понятно не переплюнет евролигу, и в то же время идет вразрез с национальными чемпионатами, не рыба-не мясо. нужно открытое первенство России.
Ваши рассуждения не дружат с баскетбольными реалиями. Либо вы просто пытаетесь водить за нос. А вот с тезисом открытого первенства России я согласен. Хочешь играть? Добро пожаловать! А вот из чемпионата свой страны будешь обязан выйти. Так будет правильно. И еще договор заключи со штрафными санкциями за досрочный выход из лиги...
17-06-2010-12:44 удалить
Лигу ВТБ - втопку вместе с бандой Чернова...
vrag_neproydet 17-06-2010-12:50 удалить
Евролига готова помочь российским клубам в создании нового турнира - значит опять все второсортные еврокубки перетряхнут, иначе какой особо смысл их проводить при наличии балтийских лиг, единых северо-европейский, адриатических... в том же кубке вызова вроде на первой групповой стадии разделение команд идет по территориальному признаку. вообще кошмар какойто - кубок кубков/кубок сапорты, кубок корача, кубок фиба, кубок улеб, кубок вызова один, кубок вызова два, кубок европы (так еще и в свое время евролига наименовалась), можно вспомнить еще сезон когда две евролиги одновременно проводились... хоть бы баскетбол с хоккеем еврокубками поделился штоле, а то континентальный кубок куцый, да великий кубок шпенглера и все.
vrag_neproydet 17-06-2010-12:59 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель Совсем разные ситуации. Хоккейный чемпионат СССР был ведущим в Европе. Баскетбольный чемпионат таковым не был. В КХЛ наших клубов более 90%, а в Лиге ВТБ? В итоге КХЛ способствует развитию нашего хоккея, а Лига ВТБ - баскета Украины, Прибалтики, а теперь ещё и Польши с Болгарией. Оно нам надо? Лига ВТБ - это смерть российского баскетбола за Уральским хребтом.
- нужны Жальгирис, Летувос Ритас, может еще одна литовская команда, две украинских, латвийских, эстонская одна. Польский Проком или Сопот лишним не станет. но тянуть всех подряд близлежащих из восточной европы и скандинавии не нужно. вот Енисей или Нижний Новгород много дает нашему баскетболу? на уровне сборной например? увеличивает конкуренцию в районе 9-х мест. запихнуть в лигу ВТБ или открытый чемпионат России команд 16 из которых 8 будут наши "ведущие" ЦСКА, Уникс, Химки, ДМ, С СПб, Триумф, Локо, Самара вполне реально. + ведущие клубы прибалтики и украины = пара сильных зарубежных клубов. такой турнир с акцентом на "СССР" был бы гораздо интереснее минувшего чемпионата с его "вторым групповым турниром для первых четырех команд (бред) и противостояние ЦСКА-Енисей "в одни ворота".
vrag_neproydet 17-06-2010-13:03 удалить
из чемпионатов не обязательно выходить, в них можно учавстововать ведущим клубам сразу с плей-офф. понятно же что в регулярке енисею не тягаться с цска или химками. и тем же цска и химкам особо не интересен регулярный чемпионат суперлиги. вот знатоки: партизан играет в адриатической лиге, а с какой стадии он участвует в чемпионате сербии?
Baggio13 17-06-2010-14:41 удалить
Отож! Моня в Химках! По теме пожже отпишусь
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet
Исходное сообщение Простой_читатель Клубного чемпионата мира вроде пока нет.
когда-то писали, что собираются возобновить с 2011го
Это было до кризиса. Кстати, кризис, как не странно, - это почти последняя надежда любителей баскета из провинции. Только он может как-то приостановить прожектёрскую деятельность наших чиновников.
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet
Исходное сообщение Простой_читатель Совсем разные ситуации. Хоккейный чемпионат СССР был ведущим в Европе. Баскетбольный чемпионат таковым не был. В КХЛ наших клубов более 90%, а в Лиге ВТБ? В итоге КХЛ способствует развитию нашего хоккея, а Лига ВТБ - баскета Украины, Прибалтики, а теперь ещё и Польши с Болгарией. Оно нам надо? Лига ВТБ - это смерть российского баскетбола за Уральским хребтом.
- нужны Жальгирис, Летувос Ритас, может еще одна литовская команда, две украинских, латвийских, эстонская одна. Польский Проком или Сопот лишним не станет. но тянуть всех подряд близлежащих из восточной европы и скандинавии не нужно. вот Енисей или Нижний Новгород много дает нашему баскетболу? на уровне сборной например? увеличивает конкуренцию в районе 9-х мест. запихнуть в лигу ВТБ или открытый чемпионат России команд 16 из которых 8 будут наши "ведущие" ЦСКА, Уникс, Химки, ДМ, С СПб, Триумф, Локо, Самара вполне реально. + ведущие клубы прибалтики и украины = пара сильных зарубежных клубов. такой турнир с акцентом на "СССР" был бы гораздо интереснее минувшего чемпионата с его "вторым групповым турниром для первых четырех команд (бред) и противостояние ЦСКА-Енисей "в одни ворота".
А "противостояние" ЦСКА - БК Киев в какие ворота? Кто играл в финале первой Лиги ВТБ? Какова была посещаемость матчей Лиги в России? Вот Вы перечислили команды-участницы, и опять наших команд там меньше половины. Мы чей баскет собираемся развивать за наши деньги? Чьих зрителей радовать? Добьём баскет в провинции, где тогда на него ходить будут? ЦСКА не может добиться полного зала на многих матчах Евролиги, куда там непонятной Лиге ВТБ с предсказуемым победителем!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VALVAL Был бы рад возвращению Перми, Новосибирска, Сургута, Владивостока и Саратова!
Вашими бы устами! Сломать легче, чем построить. От Урал-Грейта осталась только куча долгов. Сейчас бы нового Кущенко или Чупракова, который создал бы новую команду с новым названием, как в своё время появился Амкар на развалинах Звезды! Но нет сейчас энтузиастов с деньгами. Да и кризис...
Пресс-служба БК "Химки" распространила официальное сообщение о подписании контракта с разыгрывающим сборной Хорватии Зораном Планиничем. Соглашение рассчитано на два года с возможностью продления на сезон-2012/13, сообщает корреспондент "СЭ" Антон СОЛОМИН.
ukhlyanin_junior 17-06-2010-21:22 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель Пресс-служба БК "Химки" распространила официальное сообщение о подписании контракта с разыгрывающим сборной Хорватии Зораном Планиничем. Соглашение рассчитано на два года с возможностью продления на сезон-2012/13, сообщает корреспондент "СЭ" Антон СОЛОМИН.
Чего-то Химки разошлись, теперь каждый день кого-нибудь подписывать будут?:) И кто будет у ЦСКА разыгрывать?
ukhlyanin_junior 17-06-2010-21:46 удалить
Центровой УНИКСа Крешимир Лончар (27 лет, 210 см) в ближайшее время может стать третьим новобранцем «Химок», сообщает Чемпионат.ру.
vrag_neproydet 17-06-2010-21:48 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель А "противостояние" ЦСКА - БК Киев в какие ворота? Кто играл в финале первой Лиги ВТБ? Какова была посещаемость матчей Лиги в России? Вот Вы перечислили команды-участницы, и опять наших команд там меньше половины. Мы чей баскет собираемся развивать за наши деньги? Чьих зрителей радовать? Добьём баскет в провинции, где тогда на него ходить будут? ЦСКА не может добиться полного зала на многих матчах Евролиги, куда там непонятной Лиге ВТБ с предсказуемым победителем!
противостояние ЦСКА-Уникс-Химки-Жальгирис-Лет.Ритас на фоне Азовмаш-Проком-Калев выглядит сильнее чем ЦСКА-Уникс-Химки-Динамо-Триумф на фоне Енисей-Ниж.Новгород-Новосибирск. в первую-2ю команду Украины эффективней вложить деньги, чем в 10ю-12ю команды России. мне это тоже неприятно, но пример КХЛ показателен - там Минск, Рига, Астана, а теперь и Киев занимают место Воскресенска, Перми, Пензы, Тюмени. почему? потому что они финансово и стратегически перспективней, новые рынки сбыта и т.д. а потом я не ратую за лигу ВТБ, это не панацея. но ВТБ банкует (пусть вместо ВТБ будет хоть кто угодно), и со временем может создать (очень хотелось бы на базе суперлиги, а не на базе Лиги ВТБ) турнир более крепкий и привлекательный во всех отношениях. мне по национальному признаку представители суперлиги Б дороже, чем БК Киев или Вентспилс. но нынешняя суперлига и ее формат мне не интересен. я больше слежу за евролигой и кубком европы. адриатическая лига воссоздает чемпионат Югославии. она сильнее чем отдельные чемпионаты сербии-хорватии-словении. так и открытый чемпионат россии будет сильнее чемпионатов литвы-россии-украины. лучше шанса чем сейчас для организации такого турнира не придумаешь. пусть он будет реализован через два-три года хотя бы. но те же Жальгирис и Летувос вряд ли ради регулярных встреч с нашими откажутся от своего чемпионата и выдут из него. так что ничего не изменится в ближайшее время, если только может лига ВТБ загнется когда деньги кончатся. но основная мысель - чемпионат России нуждается в реконструкции и усилении. видимо не за счет российской переферии, иначе бы в суперлиге играли бы не 9 команд, а больше. баскетбол, как и хоккей как кубик рубик, крути, тасуй, лишь бы работало лучше, чем раньше. в футболе невозможно под эгидой какого-нибудь ВТБ объединение ведущих команд России-Украины в единую лигу. может и к лучшему..
седьмая игра и отсутствие шансов делает Джека скучным парнем седьмая игра и отсутствие шансов делает Джека скучным парнем седьмая игра и отсутствие шансов делает Джека скучным парнем седьмая игра и отсутствие шансов делает Джека скучным парнем седьмая игра и отсутствие шансов делает Джека скучным парнем седьмая игра и отсутствие шансов делает Джека скучным парнем седьмая игра и отсутствие шансов делает Джека скучным парнем седьмая игра и отсутствие шансов делает Джека скучным парнем седьмая игра и отсутствие шансов делает Джека скучным парнем седьмая игра и отсутствие шансов делает Джека скучным парнем седьмая игра и отсутствие шансов делает Джека скучным парнем седьмая игра и отсутствие шансов делает Джека скучным парнем седьмая игра и отсутствие шансов делает Джека скучным парнем седьмая игра и отсутствие шансов делает Джека скучным парнем седьмая игра и отсутствие шансов делает Джека скучным парнем седьмая игра и отсутствие шансов делает Джека скучным парнем седьмая игра и отсутствие шансов делает Джека скучным парнем седьмая игра и отсутствие шансов делает Джека скучным парнем [560x383]
begemot2 18-06-2010-03:29 удалить
Daite ssylku na 7 match, please!!!!
Russian_5 18-06-2010-04:53 удалить
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt Russian_5, Нет уже куйбышевского Строителя.... в Самаре ж ещё и такой клуб, как ЦСК ВВС был, - и его теперь нет.... Тихо почили в бозе....
Спасибо! Про ЦСКА ВBC. Они пришли не откуда и нушли в некуда (с). Вроде как основой комманды стал Маяк. Там оои друзья в юношах и в юниорах играли. Но батя сказал, что они выступали в дворце спорта в городе. Сам ходил на Маяк кататься, т.к. они заливали в коробках одни из первых лед на Безымянке. Так, история.
Russian_5 18-06-2010-04:57 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Daite ssylku na 7 match, please!!!!
Попробуй енти. http://www.smotrisport.com/c-6.html
vrag_neproydet 18-06-2010-10:18 удалить
7й матч, че тут скажешь.. "спартак-чемпион")
Brick74 18-06-2010-10:20 удалить
Блин концовку просмотрел, читал в комментах что судья придумал фолы Аллену и Уоллесу
седьмая игра и победа лейкерс сделали Джека счастливым парнем [500x400]
долбодоты мля...с +13 в третьей четверти умудрились в итоге продуть...не додушили, сами повеселись всё, это был шанс, которого теперь долго может не быть, будущее этого селтикса как-то не выглядит перспективным, через год Гарнетту, Р.Аллену, Пирсу и Уоллесу будет совсем хорошо за тридцать и вряд ли их игра и физика сохранится даже на нынешнем уровне, из лидеров прогрессировать может только Рондо...ди и с Риверсом непонятно, останется или нет (или он уже ответил?) вообщем, спасибо этой команде, но надо идти дальше и вливать свежую кровь
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet Джексон-Романцев.
Сравнил)))))) Это не лохов в лёгкую обыгрывать. 82 матча Плофф И всего 4 очка разницы в итоге. Финал достойный, ЛАЛ поздравляю, хотя и болел за Селтикс.
Рад за Джексона. Рекорд по числу перстней теперь, можно сказать, вечный.
vrag_neproydet 18-06-2010-19:37 удалить
Ответ на комментарий ФантазиСТА # у Фила тоже были сезоны, когда он с Чикаго почти всех под ноль выносил, я помню когда в регулярке он с быками терпел 6 или 7 (всего!!!) поражений. да и у СМ было не все легкое золото, в т.ч. 89, 96, 97.
ulloi07 18-06-2010-20:35 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet из чемпионатов не обязательно выходить, в них можно учавстововать ведущим клубам сразу с плей-офф. понятно же что в регулярке енисею не тягаться с цска или химками. и тем же цска и химкам особо не интересен регулярный чемпионат суперлиги. вот знатоки: партизан играет в адриатической лиге, а с какой стадии он участвует в чемпионате сербии?
на минуточку - если интересуетесь Енисеем - посмотрите результаты игр в регулярке. Енисей-ЦСКА, Енисей-Химки. Я честно говоря не вижу никакого гарантированного свойства "ведущий клуб" ни в Химках, ни в Динамо М, только у ЦСКА есть пресловутая лицензия А. Все должны играть по спортивному принципу, иначе - не получается по спортивному -давайте нам потрясающее шоу, как в НБА. Чего-то не получилось шоу. Чухня какая-то.
ulloi07 18-06-2010-20:39 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet # кстати, кто больше дает сборной - суперклубы, ориентированные на Евролигу (где кандидаты в сборную полируют лавку), клубы которые отчаянно дерутся за места с 4 по 9 или второй эшелон, где в стартовом составе могут играть 17-летние если они талантливы? Вот имхо Сыроватко зря переехал в Динамо М, мог бы стать мегазвездой в СЛ"Б", и тоже в сборную на первый сбор вызвали бы :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Переворот?! | sebasket - Сообщество для всех, кто любит БАСКЕТБОЛ | Лента друзей sebasket / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»