• Авторизация


НАША RUSSIA 04-06-2008 09:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну, вот и настал момент представления сборной, за которую на этом чемпионате будет болеть подавляющее большинство здесь присутствующих. В отличие от предыдущих авторов, я не буду пересказывать историю нашей команды, ее путь на ЕВРО, вы и без меня все прекрасно знаете, не буду перечислять достижения, потому что их просто нет, а сразу перейду непосредственно к сути, а именно, представлю заявку нашей сборной, попытаюсь предположить стартовый состав на первый матч, ну и естественно прогноз на выступление сборной России на протяжении всего турнира (надеюсь, что оно затянется).

Итак, поехали.

Вратари: И. Акинфеев, В. Габулов, В. Малафеев.
Самая, на мой взгляд, беспроблемная позиция в нашей команде, все три вратаря примерно одного уровня и несомненно лучшие в нашем чемпионате, но в основе, скорее всего, выйдет Акинфеев, хотя после травмы, мне кажется, Игорь не набрал еще тех кондиций, которые позволяли ему быть безоговорочно первым номером сборной, но Гусу, как говорится видней, а то, что вратарю придется выручать не раз и не два, иногда даже в безнадежных ситуациях у меня сомнений нет, а как это умеет делать Игорь мы все прекрасно знаем, поэтому за эту позицию я спокоен, кто бы не стоял в воротах. Но что бы безнадежных ситуаций возникало как можно меньше, надежно должна сыграть следующая линия нашей сборной.

Защита:
С. Игнашевич, А. Березуцкий, В. Березуцкий, Д. Колодин, Р. Широков, А. Анюков, Р. Янбаев и, прости Господи, Ю. Жирков.
Самая, на мой взгляд, проблемная позиция в нашей команде. Весь отборочный цикл Хиддинк играл в три защитника, коими неизменно были С. Игнашевич и братья Березуцкие, подготовку же непосредственно к Евро начал проводить в четыре, что это? почему в преддверии столь ответственного мероприятия наш тренер пошел на такие переменны? Ответ, на мой взгляд, очевиден – это игра за свои клубы и разнообразие тактических схем, которых у сильного тренера должно быть больше, чем одна. С испанцами, думаю, мы начнем с теми же оборонительными порядками, что и с сербами (в центре Колодин, Широков, по краям с права Жирков, с лева Анюков), если конечно Хиддинк не водит испанцев за нос, пытаясь их запутать, а этого я не исключаю, равно как и в ситуации с Погребняком, но если эта схема даст сбой, он всегда может вернуться уже к опробованной и сыгранной линии защиты. Еще хотел бы высказать одну свою мысль, почему армейская защита, начинает подготовку к чемпионату на скамейке: первое – не до конца восстановился после травмы А. Березуцкий и второе – Хиддинк перестал безоговорочно доверять место в составе Игнашевичу, после матча в Израиле, где он по сути единолично привез оба гола в наши ворота. Отдельно хотелось бы сказать о Жиркове (лучшем нашем игроке на данный момент) и о его переводе в защиту. Много копий уже было сломано в споре от его перевода и о том, что атакующий потенциал нашей сборной значительно уменьшился (и это действительно так), но задумайтесь на секундочку, что у нас в составе есть два защитника (Жирков и Анюков), способных эффективно подключиться в атаку и обострить ситуацию в близи штрафной соперника и я уверен, при необходимости, они будут это делать, а какую опасность и дополнительную головную боль обороняющимся это доставляет, думаю понимают все.

Полузащита:
К. Зырянов, И. Семшов, Д. Билялетдинов, Д. Торбинский, В. Быстров, С. Семак, И. Саенко.
Самая ровная наша линия, имхо. Предположительный стартовый вариант полузащиты выглядит так: в центре Семак и Семшов, под нападающим Зырянов, слева Бил, справа Быстров, или что более вероятно нападающий Сычев. Даже не знаю, что сказать про нашу полузащиту, вроде бы все привычно и как будто все на своих местах. Возможная замена Быстрова на Сычева понятна, первый еще никак не отойдет от травмы, а вот из трио Семшов, Семак, Зырянов я не возьмусь сказать кто лучше может справиться с ролью опорника и игрока в позиции «под нападающим», поэтому данный вопрос оставляю на совести Хиддинка:) и выношу на суд уважаемых читателей.

Нападение:
А. Аршавин, П. Погребняк, Д. Сычев, Р. Павлюченко, Р. Адамов.
Что сказать про нападение? Печально, что в первых двух играх не будет Аршавина, самого креативного, на мой взгляд, футболиста, но то что его не будет стало известно давно, поэтому тренерский штаб должен решить эту проблему. Погребняк. По прежнему уверен, что на Евро Павел участие примет, не исключаю и того, что он сможет сыграть и в матче с испанцами, ну а если нет, то все надежды на Павлюченко. Сычев будет играть правого полузащитника, в матче с сербами это у него получалось не плохо, да и наконечником атак Хиддинк, как правило видит рослого, фактурного игрока, поэтому если и суждено Диме сыграть нападающего то только второго, в помощь к столпу. Павлюченко просыпается, как правило, в самые ответственные моменты и сейчас наступает как раз такое время, так что думаю мы увидим совсем другого Романа, чем в нашей премьер-лиге. Даже сделаю прогноз: Павлюченко на этом турнире забьет минимум 3 гола. Ну а Адамов есть Адамов, добавить мне тут нечего.

А теперь самое главное, что позволяет нам надеяться на успешное выступление нашей сборной это ее (наш) главный тренер! Тренер-победитель, тренер, умеющий сделать из команды-середнячка настоящую конфетку, к тому же уже имеющий опыт выступления на таких турнирах и добивающийся там приемлемых, если не сказать больше, результатов. И уж если Хиддинк не сможет чего то добиться с нашей сборной, то тогда я полностью соглашусь с цитатой из программы, название которой вынесено в заголовок поста: «Наша страна самая богатая страна в мире, в нашей стране есть все, кроме 11 нормальных футболистов».

Ну и напоследок, прогноз на выступление нашей команды на Евро 2008: мы будем в полуфинале, вот так.

ВПЕРЕД РОССИЯ, ОЛЕ!!!!!
[699x466]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1335): вперёд» последняя»
джабби 04-06-2008-09:26 удалить
При подготовке данного материала не использовался ни один сайт, все выше сказанное плод больного воображения автора:))). Фотку нашел и мне предоставил tlazar.
Jek-Spb 04-06-2008-09:28 удалить
Сразу первый момент
Нету достижений? а кто же тогда Первое ЕВРО выиграл в 1960?
:) или ты про сб.России а не СССР в общем? :)
04-06-2008-09:29 удалить
Вот-вот.. ))
А серебро 1964?
джабби 04-06-2008-09:30 удалить
Jek-Spb, Broflovski, только про сборную России
04-06-2008-09:34 удалить
Молодец Джабби тебе + за тему
04-06-2008-09:40 удалить
Jek-Spb Привет Жек ты Коснтантина Алексеева с днём варенья поздравил?:)
джабби 04-06-2008-09:51 удалить
Исходное сообщение Broflovski
джабби, хм.. А почему?


Потому что это была другая страна, пусть многие из нас и родились в той стране..., если честно, то я долго думал объединить или нет СССР и Россию, но в итоге остановился на этом, хотя возможно и надо было сделать по-другому.
Jek-Spb 04-06-2008-09:53 удалить
Pusk_2008,
О Костика надо поздравить. Один из лучших журналистов с точки зрения уважения к блоггерам :)
04-06-2008-09:55 удалить
Jek-Spb
Угу в отличие от... не будем показывать пальцем кого)
04-06-2008-09:57 удалить
джабби, просто тогда у Испании нет золота Евро 1964 г. (это была другая страна), у Германии - победы на ЧМ 1974 г., а у Италии - 1934 г. И список можно продолжить..

Я не осуждая это говорю..
Это твое мнение, но я считаю, что футбольная история СССР - в равной мере и история России.

Обзор хороший, спасибо.
Jek-Spb 04-06-2008-10:05 удалить
Pusk_2008,
да я бы кое-кого 10раз кое-куда тыкнул!
04-06-2008-10:06 удалить
Неужеле у нас в стране столько людей верящих в чудеса. В понедельник на НТВ+ в программе 90 минут люди, которые круглосуточно коментируют футбол, в который будут играть на евро, реально оценили возможности сборной России в Австрии. Я полностью согласен с их мнением. С таким своставом шансов на выход из группы у сборной России практически нет.
bashny 04-06-2008-10:07 удалить
А я считаю правильным разделение достижений..Хороший обзор..
По составу меня не устраивает постоянное нахождение в числе 11-ти Билялетдинова.. Ну не в форме он сейчас (да и не только сейчас, давно уже). Лучше будет, если Торбинский будет слева играть..Может и Семшовым местами меняться, и в центр грамотно сместиться, освободив Жиркову фланг.Да и защите способен помочь гораздо больше Билялетдинова.
Russia_the_best 04-06-2008-10:10 удалить
всем привет! почему все видят силу сборной только в Хиддинге?почему никто не видит ее в игроках Зенита,которые выграли кУЕФА?и в остальных ребятах,Сычев,Жирков,Акинфеев неужели эти игроки не достойны выходить из группы?
bashny 04-06-2008-10:11 удалить
Исходное сообщение Alexandr0909
Неужеле у нас в стране столько людей верящих в чудеса. В понедельник на НТВ+ в программе 90 минут люди, которые круглосуточно коментируют футбол, в который будут играть на евро, реально оценили возможности сборной России в Австрии. Я полностью согласен с их мнением. С таким своставом шансов на выход из группы у сборной России практически нет.

С каким таким? А намного он лучше у шведов и греков? А уж при желании, тупо отстоять нулевую ничью с испанцами может любая команда.
Вы побольше НТВ+ слушайте.. Особенно Черданцева, который в передаче после матча Локо-ЦСКА минут пять, перебивая выступающих, пытался у всех выяснить "как это Локомотив осмелился играть в открытый футбол с ЦСКА?". Как будто это клуб второй лиги..
джабби 04-06-2008-10:12 удалить
Исходное сообщение Broflovski
футбольная история СССР - в равной мере и история России.


Согласен. Но перед началом работы над материалом я решил, что принципиально не буду пользоваться ни одним сайтом дабы передать исключительно свои мысли и ощущения, а для того чтобы писать и о сб.СССР пришлось бы куда-нибудь залезть, чтобы освежить память, а на это я поитить не мог:))
Russia_the_best 04-06-2008-10:12 удалить
bashny, по Динияру в целом согласен, но мне кажется, что Торба именно как игрок выходящий на замену более ценен. А по поводу Жиркова в обороне, то мне эта идея сразу очень понравилась! они с Анбковым будут Кафу и Р.Карлос типа =) смело?
джабби 04-06-2008-10:15 удалить
Исходное сообщение bashny
А я считаю правильным разделение достижений..Хороший обзор..
По составу меня не устраивает постоянное нахождение в числе 11-ти Билялетдинова.. Ну не в форме он сейчас (да и не только сейчас, давно уже). Лучше будет, если Торбинский будет слева играть..Может и Семшовым местами меняться, и в центр грамотно сместиться, освободив Жиркову фланг.Да и защите способен помочь гораздо больше Билялетдинова.


Торбинский хорош в роли джокера, выходя на замену во втором тайме, ИМХО. А так представьте, выйдет в старте за 3 минуты красную схлопочет и адиос амиго!
04-06-2008-10:16 удалить
Исходное сообщение Alexandr0909
Неужеле у нас в стране столько людей верящих в чудеса. В понедельник на НТВ+ в программе 90 минут люди, которые круглосуточно коментируют футбол, в который будут играть на евро, реально оценили возможности сборной России в Австрии. Я полностью согласен с их мнением. С таким своставом шансов на выход из группы у сборной России практически нет.
Какие именно люди?
Russia_the_best 04-06-2008-10:19 удалить
bashny, по Динияру в целом согласен, но мне кажется, что Торба именно как игрок выходящий на замену более ценен. А по поводу Жиркова в обороне, то мне эта идея сразу очень понравилась! они с Анбковым будут Кафу и Р.Карлос типа =) смело?
Здравствуйте, Все!
джабби, спасибо! Только на мой взгяд про Адамова маловато...))
Broflovski, тогда все объединялись, а не разъединялись как мы... Хотя согласен, это наша история, и моего сына который родился уже в 21 веке и к СССР не имеет никакого отношения. Просто пусть это будет нашим футболистом молчаливым укором - мол, хотим чего то свежего...))
bashny 04-06-2008-10:22 удалить
Исходное сообщение джабби

Торбинский хорош в роли джокера, выходя на замену во втором тайме, ИМХО. А так представьте, выйдет в старте за 3 минуты красную схлопочет и адиос амиго!

А так получается мы без фланга играем. На Юру дополнительная нагрузка опять же. Да и поспокойнее стал Торбинский..
Исходное сообщение Pusk_2008
Какие именно люди?
Г. Черданцев, К.Генич, Е.Хохолькова, Ю.Розанов, К.Дементьев, С.Бутман, Е.Бакаев))
Хиддинк прав: ВСЕ РЕШИТСЯ НА ФУТБОЛЬНОМ ПОЛЕ (читайте статью по ссылке с главной страницы).

А прогнозы можно любые давать. Во вчерашнем, например, номере СЭ футбольные специалисты и бывшие игроки в основном считали, что из группы мы выйдем (Мостовой, Карпин, Долматов, Дасаев и прочие). Ряд недоброжелателей Хиддинка (они всем известны - в основном это тренеры и "мыслители" старшего поколения) считают обратное. Ну и пусть считают. Все, повторюсь, решится на футбольном поле.
04-06-2008-10:23 удалить
джабби, Ок ))

Собственно, достижения можно просто перечислить и сейчас:

Чемпионы Европы 1964 г.
Второе место ЧЕ 1964 г.
Четвертое место ЧЕ 1968 г.
Второе место ЧЕ 1972 г.
Второе место ЧЕ 1988 г.

Четвертое место ЧМ 1966 г.

Чемпионы Олимпийских Игр 1956 г.
Чемпионы Олимпийских Игр 1988 г.
Третье место Олимпийских Игр 1972 г.
Третье место Олимпийских Игр 1976 г.
Третье место Олимпийских Игр 1980 г.
Исходное сообщение tlazar
Исходное сообщение Pusk_2008
Какие именно люди?
Г. Черданцев, К.Генич, Е.Хохолькова, Ю.Розанов, К.Дементьев, С.Бутман, Е.Бакаев

Ни одной знакомой фамилии. Не знаю таких.


Комментарии (1335): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НАША RUSSIA | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»