• Авторизация


Лучший комментатор-это..... 10-12-2007 18:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Казалось бы,что тут сложного-комментировать футбол? Смотри на поле,рассказывай истории о футболистах,да вовремя кричи"гол".Однако,на мой взгляд,в стране не так много комментаторов,которых можно слушать.К счастью для подписчиков НТВ-Плюс бОльшая часть из них работает как раз там.Уткин,Черданцев,Розанов,Дементьев.
На общедоступных каналах ситуация,можно сказать,критическая.На Первом,кроме Гусева,никого нет.Ну,можно еще Выборнова добавить.На Спорте хорошо работает Трушечкин.Видимо,сказывается НТВ-Плюсовское прошлое.
Предлагаю вам назвать своих любимых комментаторов и объяснить,почему.Ну и,если хотите,назвать тех,кто раздражает до такой степени,что хочется выключить звук.
Тема,на мой взгляд,интересная хотя бы потому,что "сколько людей-столько мнений".

Пока выскажу свою т.з. Уткин привлекает чувством юмора,помноженном на глубокие знания о футболе.Черданцев-профессионализмом(общие знания,знания о конкретных игроках,командах)+ИМХО Черданцев при комментарии того или иного матча не боится высказывать свою точку зрения и умеет сопереживать.Помнится в матче Локо с Пао он жестко и по делу критиковал Пеллицоли и буквально умолял Локо:"ну забейте же.В параллельном матче для вас уже сделали все,что могли"(как-то так).Когда закончился матч,в словах Черданцева чувствовалась обида на наших.Дементьева помню еще по работе на 7ТВ.Сначала немного раздражал его голос,а потом как-то привык и стал смотреть его репортажи с удовольствием.В Дементьеве и Розанове привлекает то же,что и в Черданцеве.Все вышеописанные товарищи буквально живут футболом.
Гусев ИМХО хорош тем,что также профессионально относится к своему делу.Думаю,работай он на Плюсе,без вопросов стал бы лучшим комментатором страны.Он,конечно,и так лучший комментатор.Но лучший официально.А как известно,официальное мнение редко совпадает с общественным.Раз работает на главном канале страны,то он априори должен признаваться лучшим.Это его,как мне кажется немного связывает.Он дает волю эмоциям довольно редко.Для этого необходима уж совсем какая-то неординарная ситуация.
Не особо нравятся Маслаченко("2-я минута,счет 0-0" и так каждые 3-4 минуты),Твалтвадзе и Казаков.Последний-потому что редко имеет свое мнение.Чаще обобщает то,что было сказано до него.И еще из-за того,что неискренний он какой-то.Порой кажется,что выполняет чье-то указание.Объясню.Когда чемпионом был ЦСКА,он эту команду на руках носил.Чемпионом стал Зенит-он буквально светился от счастья(помните этот прямой эфир?).Прошел Спартак дальше в КУЕФА-"браво,красно-белые.При всех своих проблемах вы смогли,вы выстояли,вы-герои... и т.д."

Все,закончил.Теперь очередь за вами.Итак,кого из комментаторов вы уважаете и с удовольствием слушаете,а от кого тошнит? Жду ваших ответов.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (44): вперёд»
10-12-2007-18:55 удалить
Ненавижу Гусева!Витя-позор нашей страны!но это только как комментатор.как журналист он пишет весьма неплохо и по делу.
а лучшие-Черданцев,Уткин,Розанов.больше выделить и некого.эти люди отличаются от остальных комментаторов так же, как футбольный стадион от стадиона с беговыми дорожками.создается подлинная футбольная атмосфера.
и еще, убейте СОЛОВЬЕВА!по фифе 08 хочется застрелиться,когда слышишь его голубую муть.
StingerJuve 10-12-2007-19:08 удалить
По профессионализму НТВ+ников полностью согласен. Там - реально лучшие! Не согласен, правда, по Маслаченко, по мне он тоже очень хорош. Черданцевский комментарий "Селтик" - "Спартак" был великолепен - эмоции били фонтаном. Ну а Вася Уткин вообще без комментариев.

По поводу не нравится - я бы отметил другое: терпеть не могу парные комментарии, типа Твалтвадзе-Градиленко, Казаков-Талалаев и пр. А уж если еще и бывшие футболисты, типа Мостового или Смертина - вообще караул!
Единственное исключение - Писарев.

Выборнов, на мой взгляд, интереснее Гусева. Или это от того, что когда слышишь голос Гусева, жди беды, сборная ведь играет :)
10-12-2007-19:16 удалить
Нравятся многие. У кого есть свой стиль.

1. Маслаченко - глубочайшее понимание футбола + тонкий юмор. Высший пилотаж.
("...Глоточек с вашего разрешения, а то тут холодно очень" - никогда не забуду))
2. Уткин, Черданцев - "живость" репортажа. Какой-то юношеский задор. СуперБ.
3. Гусев - голос России ) и этим всё сказано. Профессионал.
4. Трушечкин - что-то среднее между Черданцевым и Гусевым: вроде и пошутить хочется, упс, а канал федеральный чтоб лихо незя, чтоб пресно - неохота.
5. Розанов - аналитик блестящий, но сам комментарий суховат.

В этом году очень понравился анализ игры Талалаева на Спорте. Растёт как телевизионный аналитик, что очень радует.

- Реально выключаю звук когда комментирует г. Твалтвадзе: как плохо играет Петров, а помните в 60-х как здорово на этой позиции играл Пупкин. И 10 минут про Пупкина и его партнёров по команде... А нет чёрт возьми! Я не помню! Не родился тогда, извините. Я всё понимаю, что смотрят люди и с таким стажем, ну удели этому секунд 10. Вспомнил, пенку снял и хорош. Остальное в какой-нить программе "Ретро". Будут смотреть кому интересно.
Псы. А вообще уровень комментариев безусловно вырос за последние лет пять.
(А было еще чудо на Ren-tv, когда там поазывали англию, тоже типец будь здоров).
Если кого забыл, звиняйте )))
yesmish 10-12-2007-19:19 удалить
FUTBOL, в принципе согласен. Нтв+ у меня нет, а их доступных Гусев нравится. Маслаченко не нравится. И тошнило от Жолобова. В свое время он комментировал от синхронного плавания до бокса на втором , при этом был не профессионален. Хорошо, что уже давно его не слышно )))


в колонках: #1 - 21 Ужасно интересно
Sergio87 10-12-2007-19:19 удалить
Еще был такой товарищ по фамилии Елагин.Пытался копировать Озерова.Получалось у него хреново.
StingerJuve 10-12-2007-19:26 удалить
Елагин комментирует футбол так, будто ведет детский утренник.
10-12-2007-19:27 удалить
Все лучшие,как правильно замечено, работают на НТВ+ Но объявить кого-то однозначно сильнейшим тяжело,потому что,у каждого на плюсе есть своя изюминка! Нет ни одного комментатора,который бы меня раздражал или вызывал антипатию.
Но все же с огромным удовольствием смотрю матчи когда их ведет
1) Юрий Альбертович Розанов
2) Василий Уткин
3) Георгий Черданцев
На Евроспорте очень импонируют репортаж Сергея Курдюкова,Его репортажи С "Тур де Франс",разного вида Лыжных соревнований и Биатлона просто завораживают!Очень профессионально работают теннисные комментаторы,а также рассказывающие о биллиарде.
А вот футбольные,мягко говоря, оставляют желать лучшего!
Кого однозначно не могу слушать в качестве комментатора,так это Твалтвадзе. Причем, документальные программы о великих спортсменах у него получаются интересными,а вот репортажи это не его дело.
10-12-2007-19:29 удалить
Если о футбольных коментаторах, то намбер уан Уткин. Люблю его юмор: даже скучный матч смотрится с интересом - "А что же он еще ляпнет?"

Терпеть не могу Казакова. Просто бездарь. Особенно бесят его умозаключения типа "Баженов бежит и думает форвард он или полузащитник" или "Посмотрите на Карвалью, он сидит на лавке и думает о том как тепло на пляжах Копакабаны".

Не люблю коментарии Севидова, хотя резюме к играм он подводит хорошо, но во время репортажа - ужас.

Согласен с предыдущими ораторами на счет Розанова и Черданцева. Неплох Трушечкин.

З.Ы. Если говорить о коментаторах из других видов спорта, то очень нравится Губернеев - своей эмоциональстью! Его "МЫ ЧЕМПИОНЫ!!!" после победы Михаила Дементьева в Турине-06 было суппа гут.

З.З.Ы. При выставлении выше описанных оценок Маслаченко был в жюри.
StingerJuve 10-12-2007-19:31 удалить
А, отметил бы еще со "Спорта" Стогниенко (правда, незнаю точно правильно фамилию написал или нет).

FMuse, о Твалтвадзе совершенно верно. Для него надо ввести канал "Спорт-Классика" - пусть комментирует игры 50-х, 60-х годов.

Кстати, если кто помнит, был еще ужас по фамилии Перетурин.
Sergio87 10-12-2007-19:33 удалить
StingerJuve, да-да,помним.А еше есть Орлов и названные выше Елагин и Жолобов.
StingerJuve 10-12-2007-19:36 удалить
Elfootball, боюсь, что у Губерниева - не эмоциональность, а чаще пафос и безоглядный патриотизм.
StingerJuve 10-12-2007-19:37 удалить
sergio87, да уж, Орлов - это вообще отдельная тема. Не буду о нем ничего говорить - питерских много на блогах :)
Sergio87 10-12-2007-19:41 удалить
StingerJuve, питерские ничего не скажут по поводу этого чуда.Им самим стыдно за Орлова:)
ivo52300 10-12-2007-19:41 удалить
Гусева не могу слушать, разговаривает сам с собой, порой рассказывает совсем не то что происходит, часто путает игроков.
Маслаченко своеобразен, но тоже не ас.
Хорош Уткин, Черданцев интересен.
Было чье-то мнение, что коментатор должен хвалить одну свою команду, что мол некоторые в разные годы восхваляют разные клубы. По мне так коментатор не должен кричать что он любит какой-то клуб. Слушаешь бывало: "Спартак сегодня не тот, спартак пропустил", а почему не Томь(например) забила или выйграла - нет это спартак позволил выйграть. Тяжело слушать полтора часа такой комент.
Sergio87 10-12-2007-19:43 удалить
ivo52300, про Казакова я имел в виду,что он должен быть нейтральным,а не петь дифирамбы всем сразу.
StingerJuve 10-12-2007-19:49 удалить
sergio87, да, сочувствую им :)

А, точно, sergio87, ты же с Ростова, а по обзорам "Футбол России" по "Спорту" помню радовался какому-то дико прикольному товарищу, который, в какой-то очень поэтичной форме, рассказывал о домашних матчах ростовчан. Улёт! Жаль, что "Ростов" вылетел, скучно без этого уникума будет :)
ivo52300 10-12-2007-19:56 удалить
Вот-вот нейтральным. Почему все до сих пор вспоминают Озерова. Не потому что мало кому доверяли тогда вести репортажи и выбирать по сути было не из кого. Просто Озеров никогда не позволял себе принизить другую команду(даже на играх сборной), хотя в душе был ярым поклонником одной уважаемой команды.
10-12-2007-20:06 удалить
если говорить о чисто футбольных комментаторах,то Гусев-вне конкуренции!импонирует его юмор,обращение во время комментария ко всей аудитории,а не просто к воздуху,умеренная эмоциональность!из тех,кто футбол не комментирует,оч нравится эмоциональность губерниева!!!!!терпеть не могу маслаченко-хочется послушать комментарий к игре,а не рассуждения о том,как бы в этом моменте сыграл сам владимир никитович.
10-12-2007-20:15 удалить
Лучший футбольный - Уткин 100%, еще нравится Маслаченко:"У, что творят, диаволы! ...Вратааарь!" )))
Терпеть не могу Казакова.

Из нефутбольных терпеть не могу Губерниева, Скворцова и нытика-Семина.
В общем бида на Спорте с комментаторами.

ЗЫ. К Болтадзе стал относится терпимее в последнее время - попривык наверное.
10-12-2007-20:31 удалить
Перетурин,Твалтвадзе и прочее это цветочки
у меня в Ростове был один комментатор по фамилии Шулепов..Знаете,ради него стоило смотреть совковый футбол вроде Ростсельмаш-Балтика)Я ржал как не знаю кто.
А помните пиратские фильмы озвучивал небезызвестный Володарский у которого еще голос был ужасно гнусав
Его б на спорт-хоть посмеяться после работы можно будет
10-12-2007-20:44 удалить
Corpgrinder, про володарского эт ты удачно пошутил :)
10-12-2007-20:50 удалить
Респект всем "плюснутым", нравится иногда Гусев, терпеть не могу Твалтвадзе
dvm77 10-12-2007-20:51 удалить
Жаль давно не слышу коментов Васи Уткина, тарелки нет. Если бы я мог выбирать комментатора - бесспорно назвал бы его. Есть второй эшелон, к кому претензий не имею - Черданцев, Розанов, Стагниенко. Плюс отдельных персонажей просто по фамилии не помню, но тоже был бы не против.

Гусев - нейтрально.
Выборнов со своими восклицаниями в концовках даже не опасных моментов раздражает.
Трушечкин - не перевариваю, без комментариев.
Твалтвадзе - лучше бы не слышал.

Казаков - отдельная тема. Очень верно подмечено - человек не имеет собственного мнения и предпочитает плыть по течению. Выигрывает какая то команда - как прекрасно играют, какой у них классный тренер, какие талантливые игроки. Сравнивается счет - уже похвала идет другой команде, хотя до гола ее и не замечал. Откуда тогда этол все взялось? Те, кто в итоге победил - Великие, про проигравших (проигравшие по счету - не всегда проигравшие по игре) - ничего хорошего.
А в передачах своих постоянно старается угодить собеседникам. Нельзя так.

Про ростовского персонажа - верно подметили, очень остроумный чувак. Надо его забирать основным каналам, такой талант пропадает.

Не люблю коменты Талалаева, Градиленко, Севидова.

Про мэтров - высказываться не буду. Не дорос.

А вообще пиршенство для таких блогов - не сейчас, а во время ЧМ, когда собирается бригада самых разных комментаторов, с самых разных каналов. Вот уж когда кости им можно промыть за их перлы. А кого то наоборот - похвалить.
Sergio87 10-12-2007-20:55 удалить
StingerJuve, это нормальный тип.Фамилия из головы вылетела,но он и сейчас есть,репортажи на местном тв делает.Только не на спортивную тему.Но поверь,это было лучшее из ростовской спортивной журналистики за последние годы.У нас когда-то был тип по фамилии Шулепов.К счастью,давно.Так вот,этот,с позволения сказать,комментатор......В общем это было хуже,чем Перетурин,Орлов,Твалтвадзе и Елагин вместе взятые.
Ростовчане,которые смотрели домашние матчи по тв,меня поймут.
StingerJuve 10-12-2007-21:09 удалить
Да, неправильно всё как-то: куча талантов, а ведут, зачастую, репортажи бездари.

Мы переворошили почти всех футбольных комментаторов, но, по-моему, лучший спортивный комментатор - не футбольный. Это ПОПОВ, который великолепно вел репортажи Формулы-1. Его уход, для меня, сродни уходу М.Шумахера, т.е. в разы понизил мой интерес к королевским гонкам.
Sergio87 10-12-2007-21:14 удалить
StingerJuve, ну,по поводу Попова я согласен! Это действительно талант.ТАК комментировать вид спорта,где что-то интересное происходит только во время старта и пит-стопов,это действительно умение! Еще из нефутбольных хотелось бы отметить Скворцова.А из футбольных-лучшие комментаторы Плюса.Согласились с этим все.
zyuk 10-12-2007-21:27 удалить
Мне нравится Гусев и именно его я считаю лучшим. В нем есть все, что нужно для отличного комментатора-великолепное знание футбола, чувство юмора и конечно же голос!
Помните его участие в игре "Последний герой"?
у меня до сих пор перед глазами тот матч на острове)))
между прочим Виктор решающий пенальти в том матче забил и пенальти взял)
но это конечно шутка.. на самом деле я после этого проекта стал его уважать еще и как человека, кто смотрел поймет.
10-12-2007-22:17 удалить
Володарский комментирует с Гомельским классические игры НБА на НТВ+, кстати
:) Забавно слушать :)
10-12-2007-22:32 удалить
А где Перетурин?
В России есть один комментатор мирового уровня и то он ни в футболе, а в боксе. Владимир Гендлин!
Митч 10-12-2007-22:55 удалить
Хорошая тема обсуждения!
Из всех нравится Гусев - переживает то, что происходит на поле всем сердцем. Выборнов уступает ему, чересчур часто кричит- и когда надо и когда не надо. К сожалению нет НТВ+, кроме Уткина никого из них не слышал.
На Спорте вообще беда с комментами. Твалтвадзе... это ни в какие ворота! Казаков - явно не его дело комментировать! Сколько раз слышал его откровенную ересь. Стоило одному игроку сделать пас, обыграть соперника, так Казаков этого футболиста взахлеб расхваливает, как будто он за 5 минут отметился хет-триком(( А попарные репортажи.... Видимо, подумали телевизионщики, что одна голова хорошо, а две лучше. А выходит, что и две головы на качественный репортаж сообразить не могут. Есть один чувак, не помню его фамилию, комментирует зарубежные чемпионаты на Спорте. Он еще потянет на 4-ку. А так скоро на самом деле придется звук отключать, чтобы не слышать непрофесиональный комментарий. Просто Ужас!!!


Комментарии (44): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лучший комментатор-это..... | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»