• Авторизация


Эффектиность трансферов. 08-11-2007 15:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Предлагаю обсудить чья трансферная компания среди клубов ПЛ, была наиболее эффективна.
На мой взгляд самые эффективные: Амкар(Дринчич, Гаал, Пеев. Во много усилили команду), Томь( Мазнов 9 голов за шесть матчей. О чем то наверно говорит.)
Самые неэффективные: ЦСКА(Рамон, Эркин, Мамаев ничего непоказали. История с Савиным показала какой бред в рук-ве клуба творится), Локомотив.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (44): вперёд»
08-11-2007-16:12 удалить
ЦСКА - ни одного удачного дебюта,но у низ, кроме ЖО, резко никто не начинал
Зенит - все, что куплено - играет нормально. Еще бы, за такие бабки-то.
Спартак - веллитон - нормальная покупка, а вот за оборонителльную селекцию двойка
Москва - подкупает стабильностью плюс Лопес, конечно, зверь.
Локомотив - Типичная селекция эпохи безвременья - говорить не о чем. В одемвинге никто и не сомневался.
Динамо - удачно купили граната, неудачно генкова и куштодиу,
Сатурн - очень качестввенный, но очень старый состав
08-11-2007-16:12 удалить
эх, зарубил ты рекорд, ну да ладно


Сколько новых игроков планируете приобрести?

- Девять.

- И всех в основной состав?

- Если вы имеете в виду 11 стартовых фамилий в протоколе, то их надо обновить процентов на 50. А если рассматривать основной состав как 18 - 20 человек, то все девять, естественно, должны быть в нем. Вообще же хочу сделать упор на дубль, в котором мы намереваемся собрать 15 - 16-летних футболистов, чтобы через три-четыре года получить для основного состава хотя бы несколько собственных воспитанников.
Ветераны, которых вы упомянули, останутся в команде?

- Все зависит от того, как пойдет комплектование. Оно уже началось, после того как была решена задача выхода в премьер-лигу.

- И каковы успехи?

- Если вы хотите фамилий, то называть их, естественно, не буду, пока не подпишем контракты. Но уже сейчас практически договорились с четырьмя новыми футболистами. Личные соглашения с ними будут подписаны в ближайшее время. "СЭ" сообщу об этом в первую очередь.

- "Бомбы" будут?

- Обязательно.

выборка из интервью Юрана...))))))
08-11-2007-16:14 удалить
сатурн и зенит определенно лидеры по селекции...
08-11-2007-16:17 удалить
Исходное сообщение kalina01
сатурн и зенит определенно лидеры по селекции...

лидеры по цене и количеству игроков.
Но лидеры ли по качеству?
ИМХО с таким составом Сатурн за чемпионство обязан биться.
С Зенитом более или менее согласен.
08-11-2007-16:24 удалить
BadroN, конечно по качеству: почти все заиграли в основных составах, расценки вполне соответствуют уровню приобретений.... не будешь же ты спорить что те же дринчич, гаал, пеев сильнее тимощука, зырянова, погребняка, домингеса или лоськова с карякой..
08-11-2007-16:28 удалить
Исходное сообщение kalina01
BadroN, конечно по качеству: почти все заиграли в основных составах, расценки вполне соответствуют уровню приобретений.... не будешь же ты спорить что те же дринчич, гаал, пеев сильнее тимощука, зырянова, погребняка, домингеса или лоськова с карякой..

Опорников и нападающего сравнивать с крайним защитником, крайнем полузащитником и с центральным полузащитником-))
По Дринчичу. 8 гол. пер. + 1 гол.
По Пееву. 6 гол. пер. + 2 гола.
Пеев вообще ИМХО один из сильнейших крайних полузащитников чемпа.
Понятно что Зырянов отыграл сезон просто блестяще. С этим и не спорю. Но за него и отдали побольше чем, отдал Амкар за эти приобретения.
08-11-2007-16:35 удалить
BadroN, мы с тобой сравниваем что? игроков отдельных или работу селекционной службы? по моему второе!!! в качестве такого же "аргумента" я могу привести итоговые места в таблице...
08-11-2007-16:37 удалить
kalina01, Пеева и без Амкара все знают прекрасно... к тому же твои стат выкладки не впечатляют отнюдь...
08-11-2007-16:38 удалить
BadroN, в смысле к тебе обращался конечно...)))
08-11-2007-16:45 удалить
Исходное сообщение kalina01
BadroN, в смысле к тебе обращался конечно...)))

гыгы.
Ну вообщем я понял твою логику-))
08-11-2007-16:57 удалить
Исходное сообщение kalina01
BadroN, вот видишь...

Понять понял, но не совсем согласен.
08-11-2007-17:01 удалить
BadroN, дык ты говори, развивай мысль... че молчишь тогда?
08-11-2007-17:02 удалить
давайте немного изменим угол: кто кому нужен в это межсезонье?
08-11-2007-17:12 удалить
Исходное сообщение kalina01
BadroN, дык ты говори, развивай мысль... че молчишь тогда?

Ну смотри.
За Тимощука отдали 20 милионнов еврорублей.
А за Дринчича самый максимум 100-200 тысяч тех же денег.
Разница в игре конечно есть, но не такая уж и огромная.
А Тимощуку то уже 29 лет. Дринчичу же 23.
Сейчас к примеру Дринчичу проявляют интерес многие клубы. И стоимость его будет милионна три.
Зенит потратил на трансферы суммы в десятки раз больше чем бюджет Амкара.
И два раза сыграл с ним в ничью. Причем в обоих матчах, по хорошему должен был проигрывать.
08-11-2007-17:19 удалить
Исходное сообщение BadroN
Исходное сообщение kalina01
BadroN, дык ты говори, развивай мысль... че молчишь тогда?

Ну смотри.
За Тимощука отдали 20 милионнов еврорублей.
А за Дринчича самый максимум 100-200 тысяч тех же денег.
Разница в игре конечно есть, но не такая уж и огромная.
А Тимощуку то уже 29 лет. Дринчичу же 23.
Сейчас к примеру Дринчичу проявляют интерес многие клубы. И стоимость его будет милионна три.
Зенит потратил на трансферы суммы в десятки раз больше чем бюджет Амкара.
И два раза сыграл с ним в ничью. Причем в обоих матчах, по хорошему должен был проигрывать.


Только разница 17 очков в конце чемпионата..
08-11-2007-17:22 удалить
Исходное сообщение St-Spb
Только разница 17 очков в конце чемпионата..

Дайте нам Аршавина и Погребняка вместо Савина и Волкова, и было бы все наооборот-))
08-11-2007-17:27 удалить
BadroN, понимаешь, St-Spb, по сути прав... амкар купил не тимощука, а дринчича именно по тому что он дешевле - бабла стока нету!!! поэтому некорректно так вопрос ставить и сравнивать... на данный момент, если уж ты стал сравнивать именно этих игроков, разница в классе между ними сопоставима с разницей в цене, а уж на момент покупки тем более... самое ценное приобретение Амкара, если уж на то пошло - это Рахимов... и чувствую, скоро станет самой большой потерей...
08-11-2007-17:27 удалить
Исходное сообщение BadroN
Исходное сообщение St-Spb
Только разница 17 очков в конце чемпионата..

Дайте нам Аршавина и Погребняка вместо Савина и Волкова, и было бы все наооборот-))


А еще Зырянова, Тимощука ... перевезти вас в питер, накачать газом и переименовать... тогда почти наверняка было бы наоборот)))
08-11-2007-17:29 удалить
BadroN, погребняк, заметь, - это приобретение!!! сам подтверждаешь!!! а купили его в пермь не потому что не высмотрели или плохо вели селекцию, а потому что не по карману!!!
08-11-2007-17:30 удалить
Исходное сообщение kalina01
BadroN, понимаешь, St-Spb, по сути прав... амкар купил не тимощука, а дринчича именно по тому что он дешевле - бабла стока нету!!! поэтому некорректно так вопрос ставить и сравнивать... на данный момент, если уж ты стал сравнивать именно этих игроков, разница в классе между ними сопоставима с разницей в цене, а уж на момент покупки тем более... самое ценное приобретение Амкара, если уж на то пошло - это Рахимов... и чувствую, скоро станет самой большой потерей...

Насчет Рахимова:
До конца 2008 года он точно в клубе остается. Без вариантов.
08-11-2007-17:31 удалить
Исходное сообщение kalina01
BadroN, погребняк, заметь, - это приобретение!!! сам подтверждаешь!!! а купили его в пермь не потому что не высмотрели или плохо вели селекцию, а потому что не по карману!!!

Потому что дураки-))
В 2005 нам его в обмен на Волкова предлогали, и еще доплатить хотели...
Эх...
08-11-2007-17:33 удалить
BadroN, ты не забывай, что он в Шиннике раскрылся сначала))))) такие же дураки как ваши))))
08-11-2007-17:36 удалить
BadroN, хотя мне тогда не слишком нравилась его игра, сейчас он прибавил капитально!!!
08-11-2007-17:38 удалить
Исходное сообщение kalina01
BadroN, хотя мне тогда не слишком нравилась его игра, сейчас он прибавил капитально!!!

Так вот именно.
Волкова удержали, а сейчас Волков уже совсем ничего особенного не может.
В результате Погреб, у нас непоиграл, Волков в Спартаке непоиграл, а у нас уже не хочет видимо.
Во так.
08-11-2007-17:38 удалить
GreenSnake, тут мы вообще в такие дебри залезем, что мама не горюй!!! моему Шиннику, к примеру, весь состав надо менять!!!
08-11-2007-17:40 удалить
Исходное сообщение kalina01
GreenSnake, тут мы вообще в такие дебри залезем, что мама не горюй!!! моему Шиннику, к примеру, весь состав надо менять!!!

Ни весь. Воротчик у вас хороший.
Степанов. Он кстати основной кипер?
08-11-2007-17:45 удалить
kalina01, А мне тогда что с моей Сибирью делать? Щас акимов свалит - к вам, к примеру, а кто к нам поедет, еще неизвестно...
08-11-2007-17:45 удалить
По сути надо абстрогироваться от цен, хотя:
Зырянова купили за копейки - чуть ли не лучшем игроком России стал в свои 30, хотя покупали, фактически, для удленнения скамейки
Тимощука - за бешенные бабки как лидера, аплота надежности и т.д. (так и получилось)
Домингеса - дорого, на случай травм, карточек и т.д. Аршавина, да и в пару к нему... (Не срослось, хотя вряд ли кто мог предвидеть это)
Погребняк - Ну нужен был Зениту Столбик в атаку... А кого как не Погреба брать (пусть по началу не понимал, чего от него хотят, но потом врубился и заиграл...
Ломбертас - молодого антипода Хагена, надежный с головой на плечах, но при этом быстрый и высокий (по мне дак приобретение не хуже Зырянова с Тимощуком)
Ну и оценки СЭ новоприобретенных:
Тимощук А. 6.11
Зырянов К. 6.02
Домингес А.5.72
Погребняк П. 5.93
Ломбертс Н. 6
Даже у Домингеса средняя оценка за сезон лучше чем у Дринчич (5.6)

Простите за ссылки на СЭ но матчи амкара не смотрел, по этому не могу по другому оценить игру Дринчича


Комментарии (44): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Эффектиность трансферов. | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»