• Авторизация


Сборная России: время итогов и бремя надежд - 2. 11-11-2008 20:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ksan_prolivin, Пост был ответный - на другой пост :)
ksan_prolivin 11-11-2008-22:59 удалить
Ответ на комментарий Val72 #
Исходное сообщение Val72

Может Смертина рано списали?

По-моему, вовремя. Бордо, Портсмут, Челси, Динамо, Фулхэм... Психологически ему каюк.
Ответ на комментарий Podkova78 #
Исходное сообщение Podkova78
Исходное сообщение Alexandr_III


на счёт крайних воспоминаний - там по афише было понятно всё... результат не удивил


Единственный результат в туре угадал, да и то разницу....((((((((((


по данному матчу я угадал исход, да и то в блоге, в прогнозах в последний момент поставил +1 на рубин ((
Я о Колотове в книгах Блохина читал. Только наилучшие отзывы и восхищения.
Ответ на комментарий К_Блудович #
Исходное сообщение Cheshire_Dog
доброй ночи аналитики!
не трожьте Моцарта, он настроение подымает, такой "генерал песчанных карьеров":) он просто щас разочарован, у него кризис среднего возраста, понимать надо...
А "генерал песчанных карьеров" потому что основа синтетики Лужников из песка?))
Val72 11-11-2008-23:02 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Val72

Может Смертина рано списали?

По-моему, вовремя. Бордо, Портсмут, Челси, Динамо, Фулхэм... Психологически ему каюк.


Пануччи,к примеру в 35 и за сборную и за Рому забивает...
Val72 11-11-2008-23:03 удалить
Ответ на комментарий Ганнибал_Лектер_из_Питера #
Исходное сообщение tlazar
Исходное сообщение Cheshire_Dog
доброй ночи аналитики!
не трожьте Моцарта, он настроение подымает, такой "генерал песчанных карьеров":) он просто щас разочарован, у него кризис среднего возраста, понимать надо...
А "генерал песчанных карьеров" потомучто основа синтетики Лужников из песка?))


Не,фильм бразильский,подозреваю,что сам знаешь :-)
ksan_prolivin 11-11-2008-23:03 удалить
Ответ на комментарий Александр_Никулинский #
Исходное сообщение Alexandr_III
ksan_prolivin, "Игра против чванливых англичан нашей обновленной не только по именам, а и по футбольной идеологии команды и стала тем первым футбольным шампанским, которое так нравится и Хиддинку, и всем нам."
про похмелье после этого шампанского в третей части?

И все-то ты знаешь! (завистливо)
Ответ на комментарий Ганнибал_Лектер_из_Питера #
Исходное сообщение tlazar
Исходное сообщение Cheshire_Dog
доброй ночи аналитики!
не трожьте Моцарта, он настроение подымает, такой "генерал песчанных карьеров":) он просто щас разочарован, у него кризис среднего возраста, понимать надо...
А "генерал песчанных карьеров" потомучто основа синтетики Лужников из песка?))


потому шо бразил, потому шо детство беспокойное было:)сломанные уши и нос...его б по хозяйственной части куда определить...
Podkova78 11-11-2008-23:04 удалить
Ответ на комментарий Ганнибал_Лектер_из_Питера #
Исходное сообщение tlazar
Исходное сообщение Cheshire_Dog
доброй ночи аналитики!
не трожьте Моцарта, он настроение подымает, такой "генерал песчанных карьеров":) он просто щас разочарован, у него кризис среднего возраста, понимать надо...
А "генерал песчанных карьеров" потому что основа синтетики Лужников из песка?))


Да нет, походу из него уже песк сыплется....))))))))
ksan_prolivin 11-11-2008-23:05 удалить
Ответ на комментарий serber23 #
Исходное сообщение serber23
ksan_prolivin,
По пункту 1 больше вопросов нет. Деиствительно не так прочитал, извиняюсь.
По пунктам 2 и 4: Адамов выходил на замены в матчах с Испаниеи и не испортил ничего лиш потому, что там уже портить-то было нечего. Ты говоришь, что Адамов проверенныи и понятныи, но после провеки против румын, да и по его игре в ЧР веснои, как раз и было понятно, что ждать что-то хорошее от него могут лишь заядлые оптимисты. А с другои стороны, что мешало Хиддинку проверить Булыкина? Времени-то перед Евро было достаточно.
3.Не соглашусь, что менять Сычева с Билом перед Евро было рискованно. Перекроил же Гус всю оборону, да и Семака ввел в состав.

Мнение твое, как по мне, вполне обоснованно. Но если бы Гус поступил так, как ты пишешь, это был бы не гус.
Sergio87 11-11-2008-23:06 удалить
serber23, ну, при всем уважении к Чичерину,Кокорину и Гранату, они пока, объективно говоря, никто. У нас,в Спартаке тоже есть молодняк, мы ежегодно выигрываем ЧР среди дублеров, но толку от них пока немного. Чтобы они заиграл, нужны очень сильные игроки в команду. Как и вам. Но вам чуть проще.При живых Семшове,Хохлове, Комбаровых, Кержакове проще заиграть, на мой взгляд.
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Alexandr_III
ksan_prolivin, "Игра против чванливых англичан нашей обновленной не только по именам, а и по футбольной идеологии команды и стала тем первым футбольным шампанским, которое так нравится и Хиддинку, и всем нам."
про похмелье после этого шампанского в третей части?

И все-то ты знаешь! (завистливо)


я просто дочитал тему до конца :)))
"Будет еще одна заключительная тема собственно о достижениях и недостижениях Сборной России и ее тренера.
" можно сказать мой пост - БОЯН :)))))))))
Podkova78 11-11-2008-23:09 удалить
Ответ на комментарий К_Блудович #
Исходное сообщение Cheshire_Dog
его б по хозяйственной части куда определить...


Посыпать песком обледенелые дорожки в Тарасовке))))))))
ksan_prolivin 11-11-2008-23:09 удалить
Ответ на комментарий Val72 #
Исходное сообщение Val72

Бледная тень Колотова.


Ксан,подозреваю мало кто знает о ком ты и ещё меньше из какого он клуба(изначально) ;-)[/QUOTE]
Ты прав полностью. Исправляюсь.
Колотов - игрок казанского (пердивного) "Рубина", блеснувший в нем на весь Союз. Решение о его переходе в киевское Динамо принималось на уровне Щербицкий-Брежнев (надеюсь, не надо писать, кто такие?). В Киеве раскрылся как один из лучших силовых полузащитников Европы.
Ответ на комментарий Ганнибал_Лектер_из_Питера #
Исходное сообщение tlazar
Alexandr_III, твой пост - БАЯН...)))


сам понял ))))
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Val72

Бледная тень Колотова.


Ксан,подозреваю мало кто знает о ком ты и ещё меньше из какого он клуба(изначально) ;-)

Ты прав полностью. Исправляюсь.
Колотов - игрок казанского (пердивного) "Рубина", блеснувший в нем на весь Союз. Решение о его переходе в киевское Динамо принималось на уровне Щербицкий-Брежнев (надеюсь, не надо писать, кто такие?). В Киеве раскрылся как один из лучших силовых полузащитников Европы.[/QUOTE]

Насчет "силовых" готов поспорить
ksan_prolivin 11-11-2008-23:12 удалить
Ответ на комментарий Белененсеш #
Исходное сообщение BAlashsens
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение BAlashsens
А я не считаю за футболиста Моцарта.

Это композитор, австро-немецкий.

А композитора уважаю.
Моцарт - великий композитор, сэр! (с)

Он - не пэр Британской короны. (испуганно - и я - тоже).
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение sergio87
serber23, ну, при всем уважении к Чичерину,Кокорину и Гранату, они пока, объективно говоря, никто.


Не согласен. Чичерин хороший защитник. АНК правильно делает, что по-тихоньку его к основе подпускает - а не то легко парня потерять, как Шунина. Гранат, если бы не травмы - был бы основным защитником. А Кокорин хорошо начал, но времени у него в этом сезоне уже нет. Но то, что он не теряется против мужиков и свое дело делает исправно говорит само за себя. Если его травмы минуют и не зазвездиться - вырастет нап которому ПП за счастье почтет шнурки на бутсах завязывать.
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Val72

Бледная тень Колотова.


Ксан,подозреваю мало кто знает о ком ты и ещё меньше из какого он клуба(изначально) ;-)

Ты прав полностью. Исправляюсь.
Колотов - игрок казанского (пердивного) "Рубина", блеснувший в нем на весь Союз. Решение о его переходе в киевское Динамо принималось на уровне Щербицкий-Брежнев (надеюсь, не надо писать, кто такие?). В Киеве раскрылся как один из лучших силовых полузащитников Европы.[/QUOTE]

согласен..опорник лучший был в семидесятые...Правда когда рядом Буряк ,Веремеев,Мунтян играть можно было спокойно))
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Val72

Бледная тень Колотова.


Ксан,подозреваю мало кто знает о ком ты и ещё меньше из какого он клуба(изначально) ;-)

Ты прав полностью. Исправляюсь.
Колотов - игрок казанского (пердивного) "Рубина", блеснувший в нем на весь Союз. Решение о его переходе в киевское Динамо принималось на уровне Щербицкий-Брежнев (надеюсь, не надо писать, кто такие?). В Киеве раскрылся как один из лучших силовых полузащитников Европы.

согласен..опорник лучший был в семидесятые...Правда когда рядом Буряк ,Веремеев,Мунтян играть можно было спокойно))[/QUOTE]


Насчет "опорника" тоже не согласен.
N_o_r_f_o_l_k 11-11-2008-23:15 удалить
У нас всегда проблемы были с тренерами... Отсюда результат... Надо активно приглашать зарубежных специалистов не только в сборные и топ-клубы... но и использовать их в ДЮСШ...
Как делал и продолжает делать Китай... А начал он это практиковать после объединения Германии, когда специалисты ГДР остались не в удел...
serber23 11-11-2008-23:16 удалить
sergio87, я понимаю, что все перечисленные игроки - всего лишь перспективныи молодняк, неболее. Потому и говорю, что нужно еше пару лет на становление команды. к тому времени будет понятно, кто оправдал надежды, а кто нет. Не справившимся наидутся достоиные замены из вне, но постепенно, а не оптом с целью усиления к однои отдельно взятои Лиге. А игроки на которых должна смотреть молодежь у нас есть. По мастерству Фернандес, Колодин, Хохолов. По отношению к делу -те же, плюс Танас и Габулов ( его мастерство не ставлю под сомнение, но полевым игрокам оно не пригодится).
ля-ля7 11-11-2008-23:16 удалить
Абиль_Адахаев, tor7725, Спасибо за помощь, только поле "Оставить сообщение для...." найти не могу.
Podkova78 11-11-2008-23:17 удалить
Бывший форвард ЦСКА, бразилец Жо, ныне играющий в «Манчестер Сити», был оштрафован за то, что посещал ночной клуб в центре Манчестера, хотя находился на больничном. Это произошло за несколько дней до матча его команды с «Болтоном».
На следующий день после посещения ночного клуба (и объявления о болезни) Жо пропустил тренировку. Несмотря на то, что технически Жо не нарушил никаких правил, сочувствия у наставника «Сити» Марка Хьюза 21-летний спортсмен не нашел. Было принято решение оштрафовать Жо. Сумма не раскрывается
serber23 11-11-2008-23:18 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение serber23
ksan_prolivin,
По пункту 1 больше вопросов нет. Деиствительно не так прочитал, извиняюсь.
По пунктам 2 и 4: Адамов выходил на замены в матчах с Испаниеи и не испортил ничего лиш потому, что там уже портить-то было нечего. Ты говоришь, что Адамов проверенныи и понятныи, но после провеки против румын, да и по его игре в ЧР веснои, как раз и было понятно, что ждать что-то хорошее от него могут лишь заядлые оптимисты. А с другои стороны, что мешало Хиддинку проверить Булыкина? Времени-то перед Евро было достаточно.
3.Не соглашусь, что менять Сычева с Билом перед Евро было рискованно. Перекроил же Гус всю оборону, да и Семака ввел в состав.

Мнение твое, как по мне, вполне обоснованно. Но если бы Гус поступил так, как ты пишешь, это был бы не гус.


А вот с этим не поспоришь:))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сборная России: время итогов и бремя надежд - 2. | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»