• Авторизация


ПИРШЕСТВО НАЧИНАЕТСЯ ! 06-06-2008 23:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Антон_Шапоров
Ayaks82, Да потому, что, если это блокировка - тогда свободный, а если нет - то вообще ничего... я согласен, что, возможно, симуляции там не было... Но пенальти там ставить нельзя, хотя я допускаю, что арбитрам сложно было и на их месте, возможно многие бы показали на точку...


А разве блокировка(хотя думаю там не блокировка была)в штрафной это свободный удар?
le1ardo 07-06-2008-12:05 удалить
Исходное сообщение Ayaks82
StingerJuve, le1ardo, да я не говорю, что он однозначный был. Я просто считаю, что все законные основания назначить пенальти у судьи были. Привел аргументы, контраргументов не увидел...

в жесткой мужской борьбе один падает, второй не может через него перешагнуть и тоже падает. в чем пенальти? :) А основания по тексту правил есть почти всегда :)
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Исходное сообщение Антон_Шапоров
Ayaks82, Да потому, что, если это блокировка - тогда свободный, а если нет - то вообще ничего... я согласен, что, возможно, симуляции там не было... Но пенальти там ставить нельзя, хотя я допускаю, что арбитрам сложно было и на их месте, возможно многие бы показали на точку...


А разве блокировка(хотя думаю там не блокировка была)в штрафной это свободный удар?


По-моему да, если вообще так подобные нарушения в штрафной трактуются... Но я могу и ошибиться... Честно говоря, я хотел найти консенсус, а то Аякс - человек хороший, а нервы тратит на, в принципе, бесполезный спор...
Аншар 07-06-2008-12:07 удалить
Narcom,
умышленная игра руками ныне трактуется своеобразно. Если траектория полета мяча изменилась, свистится даже неумышленная :):
StingerJuve 07-06-2008-12:07 удалить
Исходное сообщение Ayaks82
StingerJuve, le1ardo, да я не говорю, что он однозначный был. Я просто считаю, что все законные основания назначить пенальти у судьи были. Привел аргументы, контраргументов не увидел...


Люди были возмущены назначенным пенальти, наверное, из-за того, что могла произойти сенсация. Австралийцы очень хорошо смотрелись, а итльянцы больше отбивались. Если бы Италия на голову превосходила австралийцев и просто не могла бы им никак забить, то этот пенальти не вызвал бы столько споров. В общем, как то так.
Аякс82 07-06-2008-12:08 удалить
le1ardo, так вот это и было. Его на противоходе Гроссо(или Оддо) прокинул, а он, пытаясь затормозить, потерял равновесие и упал ему под ноги. Гроссо ЧЕСТНО пытался перепрыгнуть лежащий на боку шкаф (с места), одной ногой перепрыгнул, а другой бутсой задел руку (плечо) лежащего на левом боку австралийца. Отмечу, что дело происходило в 5 метрах от ворот, и австралиец был последним защитником...
Penguins 07-06-2008-12:08 удалить
а в испанцев то никто не верит -))) а я за Румынов - они должны удивить всех!
Аякс82 07-06-2008-12:10 удалить
StingerJuve, абсолютно согласен - 90 минута, сенсация назревала... Кстати, перед этим было спорное удаление у итальянцев в перволм тайме...
Исходное сообщение StingerJuve
Исходное сообщение Ayaks82
StingerJuve, le1ardo, да я не говорю, что он однозначный был. Я просто считаю, что все законные основания назначить пенальти у судьи были. Привел аргументы, контраргументов не увидел...


Люди были возмущены назначенным пенальти, наверное, из-за того, что могла произойти сенсация. Австралийцы очень хорошо смотрелись, а итльянцы больше отбивались. Если бы Италия на голову превосходила австралийцев и просто не могла бы им никак забить, то этот пенальти не вызвал бы столько споров. В общем, как то так.


Тонко подмечено! В очередной раз жалею, что плюс можно ставить лишь один! Вам + 1000000000000!
Аякс82 07-06-2008-12:12 удалить
Антон_Шапоров, да нет, мне в радость поспорить, подоказывать то, в чем я уверен )))
le1ardo, там и борьбы-то не было, защитник сам не устоял...
Narcom 07-06-2008-12:12 удалить
Исходное сообщение Аншар
Narcom,
умышленная игра руками ныне трактуется своеобразно. Если траектория полета мяча изменилась, свистится даже неумышленная :):

стоит заметить, что в серьезных чемпионатах, грамотные защитники вообще в своей штрафной встречают нападающих с руками за спиной. это наши используют смешные дворовые аргументы типа "локти прижаты" и т.п.
N0K 07-06-2008-12:15 удалить
Исходное сообщение Аншар
Narcom,
умышленная игра руками ныне трактуется своеобразно. Если траектория полета мяча изменилась, свистится даже неумышленная :):


А уж сколько случаев, когда не свистится умышленная...
Аякс82 07-06-2008-12:17 удалить
Narcom, да это вообще-то не "дворовый аргумент"... Если локоть прижат, как у игрока Сатурна - это не пенальти...
Исходное сообщение Narcom
Исходное сообщение Аншар
Narcom,
умышленная игра руками ныне трактуется своеобразно. Если траектория полета мяча изменилась, свистится даже неумышленная :):

стоит заметить, что в серьезных чемпионатах, грамотные защитники вообще в своей штрафной встречают нападающих с руками за спиной. это наши используют смешные дворовые аргументы типа "локти прижаты" и т.п.


Вы называете это маневр грамотный?я считаю что это очень не осмотрительно делать,сильно теряешь координацию и любая прокидка мяча мимо этого защитника черевата голевым моментом.
Morgenste7n 07-06-2008-12:19 удалить
Narcom, Встречать нападающего руками за спиной можно если напад не на скорости или он будет совершать удар. Попробуйте быстро перемащаться заложив руки за спину-это физически невозможно. Так что надо смотреть по ситуации
Аякс82 07-06-2008-12:19 удалить
По-моему, кстати, если мяч летит в ворота, то хоть умышленноая, хоть неумышленная игра рукой - пенальти. А от умышленности должно зависеть только наказание - желтая, красная илли ничего для игрока
Исходное сообщение Ayaks82
[1. С Австралией НЕ БЫЛО ЛЕВОГО пенальти! Он был, возможно, спорный, но никак не левый.


Это был самый левый пенальти во всей футбольной политике. Левее только троцкистский оппортунизм.
mxin 07-06-2008-12:20 удалить
Ян Коллер отправляет 5-мяч в сетку ворот
Цубербюлера!
[700x525]
Narcom 07-06-2008-12:20 удалить
Ayaks82, где это написано? только что перечитал рекомендации УЕФА при назначении пенальти. ни слова.
еще хочу спросить, как и за счет чего судья должен за долю секунды определить УМЫСЕЛ игрока при нарушении вообще и игре рукой в частности. на чем он должен основываться?
Швейцария - Чехия 1:1

Португалия - Турция 1:1

Примерно так...
Исходное сообщение Ayaks82
По-моему, кстати, если мяч летит в ворота, то хоть умышленноая, хоть неумышленная игра рукой - пенальти. А от умышленности должно зависеть только наказание - желтая, красная илли ничего для игрока


в ворота или в сторону ворот?
причем итальянцы на тот момент были настолько сдохшие, что на ногах уже стоять не могли. Их спас судья.
Аякс82 07-06-2008-12:22 удалить
Руслан_Халилов, примерно в ворота, так скажем.
Исходное сообщение Снежик1


Это был самый левый пенальти во всей футбольной политике. Левее только троцкистский оппортунизм.

:))))))))))))
Narcom 07-06-2008-12:22 удалить
для тех, кто не заметил повторяю.
Пенальти назначается, когда игрок обороняющейся команды производит нарушение правил в пределах своей штрафной площадки, которое должно быть наказано штрафным ударом, и мяч находился в игре. Если время игры истекает, то должно быть добавлено время на пробитие пенальти. Судья, назначая пенальти, делает характерный жест, показывая рукой на 11-метровую отметку. Гол, забитый с пенальти, засчитывается в общий счёт матча.
это раз.
Штрафной удар назначается в случае, если игрок, когда мяч находился в игре, совершил одно из следующих нарушений правил:
пинок или попытки пнуть соперника;
подножки или попытки поставить подножку сопернику;
прыжки на соперника;
нападение на соперника;
удары или попытки ударить соперника;
толчки соперника;
при отборе мяча у соперника игрок овладевает мячом, вступая в контакт с соперником до того, как коснется мяча;
задержки соперника;
плевки в соперника;
умышленная игра руками (включая голкипера вне его штрафной площади).
это два.
это из правил футбола. с сайта УЕФА. с формальной точки зрения пенальти был.
Исходное сообщение Снежик1
Исходное сообщение Ayaks82
[1. С Австралией НЕ БЫЛО ЛЕВОГО пенальти! Он был, возможно, спорный, но никак не левый.


Это был самый левый пенальти во всей футбольной политике. Левее только троцкистский оппортунизм.


Ну не знаю.спартак-антверпен помните?
Исходное сообщение mxin
Ян Коллер отправляет 5-мяч в сетку ворот
Цубербюлера!


А Цубербюллер что делает ? Молится что ли.
Аякс82 07-06-2008-12:23 удалить
Снежик1, читайте аргументацию выше... Кстати, про уставших итальянцев - это их типа Австралия так вымотала, по вашемУ? Т.е. немцы с французами не смогли, а Хиддинк...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПИРШЕСТВО НАЧИНАЕТСЯ ! | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»